RuMblN (rumin89) wrote in man_woman,
RuMblN
rumin89
man_woman

совесть\несовесть

В общем встречаюсь с одной невинной фройлен на протяжении месяца... Отношениями недоволен, поэтому хочу их прекратить разговором в стиле "давай дружить" ибо подруга она норм. И тут по этому поводу состоялся вот такой краткий разговор с дружищем (на слово "Джигурда" можно не обращать внимание):

Я ‎(4:21):
хах.. к тому же насчёт алёны я ваще хз
я постепенно начинаю созревать к разговору в стиле "давай отсанемся друзьями"
Дружище ‎(4:21):
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Дружище ‎(4:22):
тебе Джигурда второй раз в жизни посылает девстеницу
Я ‎(4:22):
ну пускаю её порвёт кто нить кто действительно к ней будет питать чувства
Дружище ‎(4:22):
ппппфффф
Дружище ‎(4:23):
дело твое

Можно конечно пойти по стандартной схеме: повстречаться какое то время, трахнуть, потом ещё чутка повстречаться потрахивая и бросить её нахуй! Ну просто как бэ ярого недостатка в ебле не ощущается чтоб просто так обесчестить невинную фройлен и съебацо! Да и зная себя совестно немного будет!

Вот просто интересно мнение читателей данного комунити )
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →