Вот скажите, что мешает всем людям ездить на тех машинах, которые им нравятся? Правильно, дороговизна. В отношениях, если уж их переводить на аналогию с автопромом, все то же самое. Хочешь ездить на мерседесе - плати. Под платой я тут подразумеваю не только и не столько денежную форму, сколько тот факт, что по сути "деньгами" будешь являться ты сам: внешность, характер, социальный статус, деньги опять же. Причем под социальным статусом я подразумеваю не столько карьерные ступеньки, сколько позиционирование в мире вообще.
Правило работает в обе стороны, и для мужчин, и для женщин. Поэтому тут скорее отношения даже не товар-деньги, а отношения доденежной эпохи товарообмена. Хочешь ты тулуп из овечьей шкуры - заплати за него подковами для коня. Правда, иногда бывает такое, что подков у тебя нет, а есть мера крупы, которая продавцу шкуры нафик не нужна. Из этой ситуации сложно выкручиваться, поэтому чуваки "с крупой" закономерно отправляются на поиски тех, кто хочет сварить кашу, непонятно только, почему при этом они неистово злятся на неуступчивого продавца шкуры или на покупателя, у которого все же нашлись подковы.
Почему-то сложно смириться с тем, что и твой товар тоже будет оцениваться, и может быть отвергнут в этом товарообмене. Всем хочется быть только придирчивыми оценщиками. Хотя ведь никому не приходит в голову, скопив деньги на "калину", прийти с ними в салон "мерсов" и требовать неимоверную скидку только за то, что ты выбрал их автомобиль.
Community Info