ateist66 (ateist66) wrote in man_woman,
ateist66
ateist66
man_woman

Скрипач не нужен?


Есть у меня знакомая - акушерка.
И вот рассказала дикую, необычную историю из будней роддома.

Родила женщина прекрасных, здоровых двойняшек - мальчика и девочку.
Все чудесно, все нормально. И тут она заявляет: мальчика я забираю а девочку нет.
Врачи в ахуе: в чем причина - спрашивают. И мамаша спокойно, не моргнув глазом говорит: нам с мужем нужен мальчик, а девочка нам не нужна.

И написала отказ от девочки, как ее не уговаривали. И у меня первая мысль была - неблагополучная семья, жрать нечего, жить негде, двоих не потянут. И спросил об этом знакомую.
 Хуюшки (извините что много матерюсь - эмоции захлестывают).
Муж приехал забирать на крутейшем мерсе, накинул роженице на плечи норковую шубейку, короче все в пирогах.

По мне так и второго ребенка им отдавать не нужно было. Что же это за семейка?
А прикинте сынок подрастет и кто нибуть ему про сестренку нашепчет - че ему родители скажут?
Как в глаза поглядят?

И чето мне интуиция подсказывает, что инициатором идеи с отказом был мужик.
Это ж как любить мужа нужно (причем полнейшего мудака), что бы отказаться от своего ребенка.

На что вы женщины еще можете пойти ради любви.? А?
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →