ezeo (ezeo) wrote in man_woman,
ezeo
ezeo
man_woman

Categories:

Хорошие мальчики

Фиг их разберет этих девочек.
Когда-то я не верила, что девочки странные и не предсказуемые. Загадки для самих себя, не то, что для мужчин. А теперь верю. Отлично верю.
И поражаюсь, как трудно приходится мужчинам.
Не всем, конечно. А тем, кто пытается. Те, кто не пытается, как-то проходят мимо моего сознания. По крайней мере сейчас.
К чему я это все вообще?

В детстве, помнится была песня:

Смотри, малыш, ребята старшие
Уводят девушку твою...

...Ты ей записки в школе слал
Водил в кино, кормил мороженым
И даже раз поцеловал...

...С твоим характером отчаянным
Тебе всего 16 лет.

Мне было лет 12 когда я слышала эту песню. И уже тогда я понимала, что она правдива. Ммм, только не могла до конца сформулировать почему так происходит.
А теперь могу. И дело нифига здесь не в том, что чуваку 16 лет. Вообще не в этом. Можно и в 16-ть, и с мороженым, и без сводить с ума женщин так, что они просто ни о ком другом думать не смогут. Видали таких.
Как же зверски может бесить тот, кто пишет записки, покупает мороженое и целует! И мозгом понимаешь, сама же хотела и записок и мороженного и поцелуев. Но почему же бесит? Смотреть не можешь уже. Просто жесть. И чувствуешь себя погано. Виноватой себя чувствуешь, что к хорошему человеку относишься как-то недостойно.

А сколько таких историй, когда от хорошего мужчины уходят к хулигану? И учителя, и родители, и все умные взрослые в ужасе вздыхают. А женщина им объснить ничего не может. Она просто понимает, что по другому просто никак.

В чем дело то? Неужели в цветах, мороженном и поцелуях? В исполнении желаний?

А вот и нифига.

Все дело в "хороших мальчиках". Эта магическая формула, которой матери и учителя пользуются, чтоб превратить мужчину в кастрата. Не всмысле что член не стоит, а всмысле, что не мужчина это, а кефир. Удобный такой. Ну очень удобный. Хороший. Волшебное слово.
Но это они не специально. Нифига не специально. Кто из нас вообще что-то делает специально? Это еще уметь надо. Специально то. Они не хотят зла, они стараются как могут. Мы тоже так будем, не хотеть зла и стараться, как умеем.
Но это уже другая сказка.

А сейчас о хороших мальчиках.
Бесится женщина. С жиру бесится? А вот и нихера. Бесится она от того, что природа в нее заложила потребность в мужчине, в силе, как минимум в силе. Не буду дразнить гусей про всякое там доминирование - это субъективно. Но хотя бы в силе. Бог с ней, с физической. Хотя бы в силе личности. А рядом вроде мужчина и вроде все делает как ей мечталось. Но нифига никакого мужчины рядом с ней нет. Рядом с ней ха-ро-ший мальчик. Кто воспитал? Молодцы! Возьмите с полки печеньку!

Сам хороший мальчик недоумевает - чего добивается эта сука? Чего ей еще не хватает?
Да того же, чего и тебе. Тебя самого.

К чему я это все? Ааа. Некоторые могут подумать, что ей нужен адреналин, ей нужно, чтоб ее отпиздили. Ну и думайте.

А она будет своим женским чутьем искать мужика. В этом хорошем мальчике - и прощай старанье мамочки. Или старанье мамочки не прощай - тогда где-то на стороне.
Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →