3bepb01 (3bepb01) wrote in man_woman,
3bepb01
3bepb01
man_woman

Categories:

Женщина на войне. Updated.

femiii
(Upd2: бабуля на фото - героиня яндекса. так прямо и набираете -"скандал с лжеветераном")

Вот что пишет в своих воспоминаниях лётчик - истребитель Дмитрий Пантелеевичй Панов:
"Женщины - авиаторы были настоящим варварством. .... А уж месячные циклы, во время которых женщину и близко не стоит подпускать к самолёту, наших отцов -командиров, вообще не интересовали...
Не лучше было и на войне. Хлебнули мы горя, в частности, с Лилей Литвяк, которую нужно было обязательно сделать героиней и не дай бог не позволить "Мессерам" её слопать. Не просто было этого добиться, если Лиля, судя по её маневрам в воздухе, частенько плохо представляла, куда и зачем летит. Кончилось тем, что Лилю сбили в районе Донецка и она выпрыгнула с парашютом. Наши лётчики, оказавшиеся в плену вместе с Лилей, рассказывали, что видели её разъезжающей по городу в автомобиле с немецкими офицерами..."

Upd: насчет фактов:

0. Дми́трий Пантеле́евич Пано́в (1910, на Кубани—1994, Киев) — полковник авиации, участник боевых действий 19411945 гг. . Автор книги воспоминаний о предвоенном СССР и войне 1939—1945 гг. «Русские на снегу: судьба человека на фоне исторической метели», изданной во Львове в издательстве «СПОЛОМ» в 2003 году.


С гибелью Литвяк не все понятно. я нашел три версии:





1. Подбежавшие жители села с трудом вытащили из кабины обгоревшего пилота. Он был тяжело ранен, без сознания. Из извлеченных из комбинезона документов люди с удивлением узнали - девушка: "Буданова Екатерина Васильевна..." От полученных ран девушка умерла, так и не придя в сознание.
2. Вскоре с вражеской территории вернулся один из сбитых ранее лётчиков. Он доложил, что, по словам местных жителей, на дорогу возле села Мариновка сел наш истребитель. Лётчиком оказалась девушка - белокурая, небольшого роста. К самолёту подошла автомашина с немецкими офицерами, и девушка уехала с ними... <airaces_narod_ru>
3. 18 июля в схватке с немецкими истребителями Литвяк и её лучшая подруга Катя Буданова были сбиты. Литвяк удалось выпрыгнуть с парашютом, а Буданова погибла.
останки Литвяк были обнаружены местными мальчишками у хутора Кожевня и захоронены 29 июля 1969 г. в братскую могилу с. Дмитровка как «неизвестная летчица». В 1971 году в ходе поисковых работ, проводимых поисковых отрядом 1-й школы г. Красный Луч, установлено имя, увековеченное на месте захоронения в июле 1988 г

...женщина лучше переносит ДЛИТЕЛЬНЫЕ перегрузки, а не высокие знакопеременные. Воздушный бой с его динамикой они не переносят.
Опыт Великой Отечественной это подтвердил. Ни истребительный, ни полк пикирующих бомбардировщиков женский состав не сохранил, меняли на мужчин.
Исключением был единственный 46 гвардейский легкобомбардировочный на "велосипедах" ПО-2. Данный полк стал легендой благодаря кинематографу, и сегодня народ считает что "ночные ведьмы", это - вся ночная советская авиация. Хотя реально на фронте сражались десятки мужских полков, использовались в разы интенсивней и даже бомбовую нагрузку брали в два с лишним раза большую. Женский же "прославился" разве что своей своей знаменитой дурью оставляя парашюты на земле, хотя никакую нагрузку это не добавляло. Пара парашютов могла позволить взять разве что три четыре АО 2.5 (не ведь- не брали!), в то время как мужчины в добавок к парашютам брали еще250 кг фугасок и ШКАС.
Кстати тут присутствует и другое фото - женщина бомбардировщик. Тоже примечательная история. Знаменитая Марина Раскова - лучший штурман женщина советской авиации и собственно организатор женских полков. Знаменита довоенным перелетом на Дальний Восток на самолете "Родина". Женскому экипажу сделали эсклюзивный "бомбардировщик - лимузин" с невиданным в те времена уровнем автоматизации и комфорта. Лучший штурман слегка заплутала и загнала "Родину" в тайгу где ее пришлось садить на вынужденную, а ей прыгать с парашютом. Перелет тем не менее объявили успешным, хоть и слукавили(как и позднее с Гагариным), поскольку для регистрации рекорда экипаж должен был совершить посадку с самолетом.
Позднее сформировав женские полки в первый же перелет на фронт лидировала полк и заплутав разбилась "в сложных метеоусловиях". Остальные сели нормально, полк назвали именем героини.
Примерно так же обстоят дела с девушками снайперами. Если сильно не проникаться писаниной Потапова, то в реальности в стране были миллионы девушек умевших стрелять и имеющих значки ГТО. Вот только в пехоту они не годились, попросту нагрузки не те. Выход нашли создав школу снайперов, поскольку одинокому снайперу, тем более девушке создать щадящие условия на передовой куда проще
Забыли, поскольку ни кошкам, ни женщинам не место в космосе. Невесомость не переносят.
Никто не задумывался и не слыхал, почему крыски/собачки/обезьянки летают, а кошки - нет?
Отсеялись еще на Земле, на тестировании в "летающей лаборатории". При "включении невесомости" автоматически включалась истерика, вой и ...оправление естественных надобностей. Исцарапанным и обгаженым испытателям хватило пары полетов что бы заключить раз и навсегда - кошек в космос не пускать!
Нечто подобное, с поправкой на разум происходило и с женщинами. Терешкову запустить было нужно, хотя бы как символ СССР. Правда полеты на Востоках были скорее прыжками - туда, обратно, но все равно проблемы возникли. После Терешковой пошли Восходы, Союзы, Салюты и эра длительных полетов. мужики годами висели на орбите. Вот здесь и прозвучало "стоп" для женщин космонавтов, больше недели двух - попросту опасно их держать, причем больше из-за особенностей психики.
Американцы правда "туристок" на Шатлах катали, но так же недолго и больше для показухи.

Но невесомость фактически настоящая и паника с истерикой возникают непроизвольно. Мужики и собаки кряхтя и терпят. Кошка например принимает позу "падающей с девятиэтажки" растопыривается невероятным образом, машет лапами как мельница, орет(испытатели говорят - громче обоих турбин) и гадит(непрерывно).
Женщина так же по первости не может справится с чувством падения, тошнотой и истерикой.
В полете более менее адаптируется, но "крыша едет". Чувство постоянного падения, тошнота, кошмары и неврастения - не шутки. Плюс особенности физиологии и изменения в организме при длительной невесомости. Мужики имеют организм попроще, но и им приходится ежедневно часами истязаться на тренажерах, что бы выползти на Земле своими ногами. И это еще цветочки по сравнению с тем, что с ней творится раз в месяц. Здесь не то что работу ей поручать, смотреть в оба глаза нужно, что бы хотя бы иллюминаторы не открывала.
-------------------------------------------
<В испытаниях на физическую пригодность очень немногие женщины смогли даже один раз подтянуться на перекладине, - анализирует ситуацию Борк, - так что Военно-Воздушная Академия даже выделила дополнительное количество времени, чтобы женщины могли просто повисеть на перекладине. Женщины-кадеты в среднем в четыре раза чаще обращались за медицинской помощью в сравнении с кадетами-мужчинами. Женщины-кадеты в Вест-Пойнте (элитное высшее командное училище в США. - А.Н.) на полевых испытаниях получали травмы в четыре раза чаще по сравнению с мужчинами, и 61% женщин не смогли выполнить полный физический тест (для сравнения - у мужчин процент невыполнивших равен 5). Во время <Бури в Пустыне> были сообщения, что военные суда отзывались со своих миссий из-за беременностей женщин-моряков: На авианосце <Дуайт Эйзенхауер>: было отмечено тридцать восемь беременностей с момента захода экипажа на борт судна>.
Тот же Борк, приводит потрясающие случаи из жизни (и смерти) женщин в армии. Кара Халтгрин, лейтенант ВВС, погибла в октябре 1994 года. Неудачно села на палубу авианосца. Пресекая контрреволюционные разговорчики, либерал-феминистическая пресса заявила, что в катастрофе виноват отказ двигателя, а вовсе не неумение женщин правильно парковаться. Однако действительность была несколько иной:
Внутреннее расследование показало следующее: до катастрофы фиксировались <многократные случаи ошибок пилота>. И далее: <неудачные промахи Халтгрин при приземлении, чрезмерное количество исправлений и неудачное следование должным процедурам в чрезвычайных ситуациях: в результате чего её машина обрушилась в океан>.
За несколько месяцев до катастрофы, в апреле месяце летающая тётка уже потерпела неудачу при посадке на авианосец. Лётчицу не отстранили от полётов, несмотря на то, что в её личном списке аварий апрельская была уже седьмой. Не отстранили по политическим причинам: боялись давления феминистического лобби.
В ВВС многие офицеры знали правду о причинах катастрофы, но вынуждены были молчать, сообразуясь с политической обстановкой. Дело в том, что ранее политруки из Комитета по женским вопросам (этот комитет возглавляет целый адмирал!) выпустили рекомендацию: отстранять и безжалостно увольнять офицеров, не согласных с проводимой политикой феминизации армии.
-------------------------------------------
Женщины в армии Израиля
По закону, все граждане Израиля по достижении 18 лет подлежат призыву на службу в ЦАХАЛ. Срок срочной службы мужчин — 36 месяцев, женщин — 24 месяца.
Однако около 1/3 лиц слабого пола от армии получает отсрочку или полное освобождение (беременность, религиозные соображения).
По окончании срочной службы большинство женщин освобождается от ежегодных военных сборов.
В настоящее время большинство женщин призывается в небоевые части.
------------------------------------------
ЗА ЧТО САНИТАРКАМ ВРУЧАЛИ "КРАСНУЮ ЗВЕЗДУ"?
Военфельдшер Л. Захарова - походно-полевая жена прославленного маршала Жукова. Была награждена орденом Боевого Красного Знамени, орденом Красной Звезды и многими другими наградами. Поэтому не зря еще в войну среди солдат пошел гулять по окопам скабрезный стишок: "Санитарке за п...у дали "Красную звезду", а ребятам за атаку Дали х...й моржовый в сраку!" Пошловато, но как тут можно выразиться по-другому?! Ведь именно так и было. В стране Советов."

Subscribe

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 179 comments