Всё началось с того, что Анжела как-то застукала за рукоблудием своего сожителя Толика. ( Тьфу, даже название какое-то уж слишком ласкательное у этого мужского человечка). Лежит в комнате на диванчике и наяривает там себе втихаря по памяти. Он думал, что Анжела на кухне своими делами занимается, а она решила незаметно подкрасться и напугать его. В итоге, напугались оба.
Она ему говорит: «Толик, как это называется?! Я, что тебя не устраиваю в сексе? Сейчас девять часов вечера, через два часа мы уже будем в постели, и я не понимаю зачем семечки лузгать, когда совсем через чуть-чуть ты можешь устроить себе настоящий сексуальный пир! За два года совместной жизни у нас с тобой накопился целый гардероб интимных вещей и внушительный арсенал различных игрушек… для чего всё это?! Чтобы ты тут на скорую руку перекусывал всухомятку?
Сели поговорили. Мужику сорок с небольшим и, как оказалось, он занимается этим почти каждый день! А с бодуна иногда и по два раза!!! Со слов Толика, в период совместного проживания с другими женщинами он «злоупотреблял» этим делом с не меньшим энтузиазмом. И его друг тоже частенько ЭТИМ «грешит». И друг друга. И друзья его друзей. Блиин, друзья друзей — прям мафия какая-то! Целое сообщество по интересу. Кружок мастурбации. Клуб душителей одноглазых змей.
Ладно, всё это ерунда и Толик, как любой другой мужчина, в конце концов, всё-таки выкрутился из ситуации. Мол, внезапное белковое перенасыщение организма в совокупности с неожиданным приливом крови к хрящевой конечности… в общем, сам не заметил, как оказался втянутым. Чуть ли не научную базу под это дело подвёл.
После таких откровений Анжела стала припоминать кое-какие факты, и сопоставлять отдельные детали и вышло у неё, что чуть ли не каждый живший с ней мужчина онанист. Нет, она конечно, не против того, что любой может самоудовлетвориться по мере надобности, но взбесило её то, что находясь рядом с человеком с таким безобидным на первый взгляд пристрастием, в сексуальном плане она обслуживается по остаточному принципу. Ну куда ей с воображаемыми тётеньками тягаться!
Я, конечно, не очень верю во все эти сказки про «чуть ли не каждый день, а иной раз ещё и по два раза», но мне кажется, что теперь я понимаю откуда берутся истоки постельной мужской «усталости». Хотелось бы у любителей этого дела уточнить подробности, но кого не спрашивала, никто не в курсе. Все открещиваются. Редкая специализация, говорят. Понятно, что не пойман — не вор, а если не застукан на месте происшествия, то ни разу не онанист. Так что любопытство моё пока что осталось неудовлетворённым. Ждём-с.
Community Info