gemma_zukovskiy (gemma_zukovskiy) wrote in man_woman,
gemma_zukovskiy
gemma_zukovskiy
man_woman

Женщина со стальными яйцами.

Есть женщины в русских селеньях, которые и коня на скаку, и в избу, и 3 мешка продуктов из Ашана, и пьяного бойфренда из бара… Да все, что угодно могут. Я им поражаюсь и я ими восхищаюсь. Сама-то я трусиха, крыс боюсь, собак бродячих, невменяемых кавалеров в метро. И слава богу, никогда не приходилось всерьез отражать нападение на собственную драгоценную персону.

драка
Есть у меня коллега, Ирочка. Всем девка хорошая, и тебе фигура, и глаза, и волосы, и готовит, и работа, и образование, и что вам, мужикам, еще надо?! Познакомилась Ирочка с мальчиком. Ну как познакомились, так и разошлись, дело-то житейское,  и все бы ничего, НО! У мальчика энное количество времени назад была другая любовь.  Сильная, наверное, ибо после расставания кукушечку у «любви» снесло напрочь. Звонила она Ирочке, писала, угрожала, на уговоры не реагировала. Подговорила даже брата своего (с кукушечкой у них это семейное, очевидно) Ирочку припугнуть.

Братик добрый, как не помочь родственнице? Взял братик биту и встал около Ирочкиного дома. Бита зачем? А иначе бабы же не пугаются, сволочи такие бесстрашные. Тихий зимний вечер, идет себе моя подружка домой и вдруг ее по имени окликают. Поворачивается она и получает почти по морде. Битой, ага. В висок. Падает, конечно. Лежит она такая на животе и размышляет, чо делать-то? Деньги только заберут или еще раз приласкают? Аааа….еще раз, да по лопатке, которую берегла как хрустальную, травмированная несчастная лопатка!! Ирочка вдруг вспомнила, что уже несколько месяцев каждый день занимается муай-тай и колотит ногами и руками людей в зале. Перевернулась, приняла обидчика на ступню, отшвырнула, встала, отняла биту и начала дубасить. Братик в шоке: еще бы, только припугнуть ведь хотел, а баба на него накинулась, удар у нее поставлен профессионально, так и убьет ведь. Бежать надо, решил братик. И побежал. И биту забыл.

Ирочка в состоянии аффекта пришла домой, стянула залитую кровищей куртку, подклеила травмированное личико и задумалась: «А что это было?». Долго думать не пришлось. Позвонила «бывшая любовь» и захлебываясь ненавистью, обвинила ее в том, что брата она, мерзавка, покалечила. Ирочка спокойно объяснила, что еще раз и капец всем братьям, сестрам и троюродным племянникам. «Любовь» поняла и заткнулась. Надеюсь, навсегда. Да, Ирочка-то как? Сотрясение, внутричерепная гематома, разбитое лицо. Говорит мне сегодня, этак задумчиво: «Догнать надо было падлу. Добить». Полностью с тобой согласна, дорогая. Но жизнь и здоровье свое ведь дороже. Ну их нахрен, с этой их великой любовью.

Девочки. А вот на вас «бывшие» выходили? Угрожали? Требовали оставить Петенька/Васеньку в покое? Как вы с этим справлялись?
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments