February 17th, 2005

(no subject)

мужчины должны платить за женщин???
нет...почему?
да! а вы это делаете и по каким случаям?

P.S. что касается моего мнения, то я считаю что если мужчина зарабатывает то это вполне допустимо и правильно.Не знаю мне доставляет моральное удовльствие то когда мой молодой человек смотрит на меня удивлёнными глазами когда я лезу за кошелкём. И он вовсе не магнат, и я никогда его не прошу за меня платить, вообщем могу и сама это сделать и всегда пытаюсь...просто потому что такое отношение сейчас редкость.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
плодожорка

(no subject)

Беда!
И подкралась она не заметно!
В общем вот шо...
Ни одна девушка не воспринимает меня серьезно...
Я конечно и не серьезный...
Но .... встречаюсь только с людьми старше меня раза так в два.
Иобычно все скандалы и выдворения меня из квартиры строятся на фоне того, что идеи пойти покататься на скейте или поехать пямо сейчас на море...воспринимаются критично...
Аодна прямо так и заявила...давай ты ко мне на ночь только приезжать будешь....

Это ж что ж получаеться?
ЖЖ помоги!!!
(знаете я только не хочу терять детскую не посредственность и сверстниц тоже как-то не особо та... )
герла
  • sevo4ka

Вопрос к сильной половине человечества:

Дорогие мужчины! Скажите, когда у Вас появляются проблемы (на работе или в институте, в доме родителей или еще Бог знает где... а может все и сразу навалилось на Ваши сильные плечи) как это отражется на Вашей половинке? Может быть Вы срываетесь на ней? Может Вы просите у нее помощи и понимания? А может, наоборот, хотите оградить ее от своих проблем и молчите о них как рыбы? Может Вы не хотите показывать свою слабость и на время пропадаете из ее жизни? Как поступаете Вы? З.Ы. Милые девушки, Ваше мнение не менее важно...
Зайса

SMS

Пригресс конечно хорошая штука.
Я никогда не полезу читать смс в сотовый своей подруги. Научен горьким опытом.
Лучше уж не знать. Я конечно понимаю отношения должны быть честными и открытыми и есть предел но всякое бывает в жизни.

Что вы думаете по этому поводу?
  • Current Mood
    hopeful hopeful
  • shurgan

Про внешность.

ИМХО, большинство девушек не объективны в вопросах о красоты другой девушки.
Про действительно красивую скажут, что она ничего особенного, и удивляются, что в ней парни находят.
А про своих стрёмных подруг выскажутся, почему мол на таких красавиц не обращают внимание мужчины.
  • darlya

Подумалось

Вот на работе разгорелся спор. Женская половина коллектива дружно утверждала, чтобы все было заиппись по жизни, нужно для этого найти мужика, в котором будешь уверена.Ну там без измен и все такое. Я была в оппозиции. Вот я свято уверена, что мужики приходят и уходят, а ты остаешься. Проблемы твои остаются и проч. И решать ты их должна сама. И рассчитывать только на себя.Если делать ставку на мужчину, то ты всегда будешь проигравшей стороной. И когда он уйдет из твоей жизни( не важно по какой причине), придется такой вот тепличной девочке погибать до прихода нового? Мужчину можно рассматривать как приятное дополнение. А если он ещё и будет твоей опорой,так вообще сюрприз-приз! Но не более. Нельзя зависеть. И странно мне слышать такие вещи от женщин, которым уже за 30. Странно.
Пы Сы: звучит как-то агрессивно чтоль. Я мужиков лю)
bleu blanc

Интересное явление- тетки

Может это уже обсуждалось ...
Вот интересно - смотрит с фотографии милая, симпатичная, приятная девушка в свадебном платье под руку с новоиспеченным мужем, и т.д. и т.п.
Потом через ..дцать лет наблюдаешь ту же самую женщину, поперек себя шире, бледную, неухоженную, старую, расталкивающую руками народ, орущую матом, дергающую своих детей по поводу и без, орущую на мужа, истеричную, хамовитую, злую и обиженную жизнью мегеру "в бигудях". Отпуск- рабский труд на даче, слово маникюр, прическа и макияж забыты давно. Можно продолжать до бесконечности.
Становится страшно- не дай бог стать такой. Почему же эти женщины забывают о том что они женщины?
дым

(no subject)

Скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому, что любимый человек (любимая) роется в ваших вещах каждый день на предмет обнаружения каких-нибудь намеков на измену?
А сами вы таким считаете возможным заниматся?
ritulik
  • ritulik

(no subject)

Рассказываю ситуацию:

Наши отношения длились семь лет. Вчера мы расстались. Насовсем. Навсегда. По моей инициативе, но из-за его поступков...
Я люблю Его и буду любить, просто так сложилось.


Вчера же я получила заявление, что ОН покончит с собой, а мне было предложено цветов на могилу прислать.
Как нормальный человек, я считаю, что это - слабость и трусость. Эгоизм.

Знаете, я вообще не знаю, как это назвать.

Но факт остается фактом - я чувствую себя виноватой, трясусь от нервов и страха.

Мне нужен совет, а может и не нужен. Я в полном недоумении.
  • darlya

(no subject)

А вот почему говорят, что лесбиянками становятся от безысходности? Типа нет мужика и все такое? А может им так лучше?
зависит от ваших успехов

(no subject)

В любовь - не верю. Верю во что угодно: в секс, в дружбу, в привязанность... а вот в любовь - нет. Предлагаю это слово занести в анахронизмы, как устаревшее для нашей эпохи явление.
нихуясебе

Анатольевичи)))

Последнее время все мои мужчины носят(ли) отчество Анатольевич. Вот задумалась, к чему бы это???
Может быть это какой-то знак???
  • Current Music
    Ты одна, ты такая...

Размышления у парадного монитора

Долго не общаюсь с девушками, которые мне не равны.

Либо равная, либо выше меня, дабы стремиться к росту. Не понимаю людей, которые ищут себе половинку для заботы и прутся от того, что пригрели слабого. Имхо к браку надо подходить конструктивно. Мы нравимся друг другу и можем без частых конфликтов жить под одной крышей. Не важно, на какой стадии материальное положение на старте, важен потенциал и амбициозность партнера.

Мы заключаем брак не для того, чтобы вцепившись защищать друг друга от камней общества, а для того, чтобы высоко подняв голову идти вперед, рассматривая лица расступающейся толпы)) Шутка конечно про толпу, однако в каждой шутке. Нафига жить с человеком, который глупей тебя и планка его потенциала не высока? Вместо прогресса - топтаться на месте, возясь с ним... Тут однако возникает другая проблема, если у кого-то из вас потенциал и опять же амбициозность выше - рано или поздно кто-то остановится в развитии.

Разрывать или не разрывать в таких случаях брак - или в оставшемся отрезке жизни уже не будет приоритетной задача - расти дальше... ее место займет сохранение накопленного, требующее еще больше усилий))

Не скажу, что абсолютно уверен в истинности вышеизложенного, потому как текст этот написан спонтанно... однако было бы интересно услышать критику или же наоборот. Единственное, чего бы не хотелось слышать, так это пустых слов о любви и так далее. Не об этом в посте речь.
цвет

(no subject)

Дорогие мои, а давайте поговорим о том, где одинокой свободной девушке ближе к 30-ти, уставшей от одиночества свободы, искать нормального, вменяемого свободного мужчину.
На размышления натолкнул пост одной весьма милой барышни, насколько я могу судить по ЖЖ -без злостных тараканов в голове, таких как злость и комплексы по поводу своей невостребованности. Просто, понимаете ли, городок средней степени провинциальности, работа в преимущественно женском коллективе, отсутствие активной напористости - в общем, ситуация не нова.
Давайте применим наш с вами жизненный опыт, чтобы хоть натолкнуть человека на правильную мысль!
Итак, Ваши версии по поводу места перспективного знакомства?
Dream-dreads

(no subject)

Одну мою подругу мучает, казалось бы, несущественный вопрос. Когда-то у нее был парень, ну а теперь другой. Прошлый был круче, и она постоянно мается, сравнивая прежнего с прошлым. Дурочка, конечно, но не в этом дело.
Проблему можно живописать фразой моей подруги: "При N. я стеснялась ноги брить, а с R. - мне даже пукнуть не проблема!"
Вот такой столь деликатный вопрос выношу на общественный суд: как вы считаете, какова должна быть степень предоставления физиологических подробностей партнеру? Брить или не брить? Пукать или пердеть? Заморачиваться ил не заморачиваться

Бесконечные рассуждения о взаимоотношениях полов

бюыли и будут в основном из-за существования демагогов, которые на ровном месте, вместо односложных решений, сиюминутно необходимых, начинают на пустом месте разглагольствовать о том - что такое любовь.

Еще раз поражаюсь вумности одной девушке, оставившей траншею в моем серде. Тема обсуждения тогда была такая - "Рассуждения глупых бездельников". Она рассказывала про подруг, которые от скуки начинают маятся. А любит ли он меня? А любовь ли это? А нужна ли мне эта любовь? И это ли любовь? хыхы.

Я не призываю все упрощать, но уже до не приличия смешно читать это)
  • ret

(no subject)

почему если ты даришь женщине часто цветы, не обязательно на праздники, а просто так, это нормально,
но если не сделал этого на праздник, все...месть ...

это не ко мне пример. просто интересно мнение

(no subject)

Эхх....поборогозить, что ли? Тык-с, тема-тема-тема-тема.....ага, вот.
Дэушки и женщины, а на что вы готовы, чтобы завоевать понравившегося мужчину? Или завоёвывать не женское дело?;)

(no subject)

К предыдущему.
Вот представьте себе ситуацию... допустим некогда, в глубокой молодости, вы подмочили репутацию, скажем, съёмками в порно или проституцией. Вы давно уже этим не знанимаетесь и не вспоминаете как страшный сон. И тут в вашей жизни появляется мужчина, который вам нравится и отношения с которым начинают стремительно развиваться. причём вы понимаете, что узнай он некоторые факты из вашей биографии, отношениям тут же придёт конец. Что вы сделаете, будете всеми силами скрывать или всё-таки расскажете?
  • _kamil_

целенаправленный переход от "легкого" флирта к "тяжелому"

ситуация:
1. встречаешься с девушкой некоторое время, и она вроде бы проявляет к тебе симпатию, но этим и ограничивается
2. естественного ("само собой вышло") перехода от "легкого" флирта к "тяжелому" (от которого все быстро, и уже само собой, катится к сексу) ни с твоей ни с ее стороны не произошло и не происходит

как осознанно, "вручную", сделать этот переход, чтобы он был максимально привлекателен для женщины и результативен?
вопрос соответственно по большей части именно к женщинам :)

понимаю, что без знания деталей, возможно, ответить затруднительно, но все предложения welcome :)
феникс
  • ftm666

(no subject)

Меня раздражает, что мой молодой человек зарабатывает больше меня. Раздражает настолько, что грозит разрывом. Подскажите, что делать?? Сразу скажу, что получать столько же я пока не смогу, поэтому смена работы не решит проблему.
Pen
  • lo_13

(no subject)

... как мне надоело одиночество...
Мне надоело, что каждую ночь я ложусь в постель одна, то, что засыпаю на подушке, а, не уткнувшись, если не любимого, то в близкого человека. То, что меня никто к себе не прижимает во сне. Я устала именно от этого одиночества.

Что может быть проще, чем взять телефон в руки... набрать знакомый номер... не тот, который вытащишь из памяти телефона, а тот который ты помнишь наизусть... и сказать, я жду Тебя? Почему наша природа так устроена? Ведь казалось бы, все это время ты могла позвонить и поговорить ни о чем, теперь когда положение вещей несколько изменилось, ты вертишь телефон в руках... начинаешь курить чаще чем обычно и ждешь.... а вдруг...
Может стоит нам быть смелее?
Или это страх того, что тебя могут отвергнуть? Я боюсь именно этого, того, что я позвоню, а мне скажут .... Девушка, что с Вами... Вы себе все напридумывали, хотя знаю, что это не так.
Опять эта неуверенность в себе... как ее перебороть?
  • memka

Вопросик

Скажите, на кой хер человек через почти 7 месяцев после расставания начинает ломиться в аську и пытаться общаться? При том, что ранее явно меня сторонился.

Я понимаю, что его в другом месте погнали метелками ссаными, но я-то здесь причем?? Не хочу я больше. А после его поведения , я и общаться с ним не хочу. Хотя еще месяц назад я была уверена, что мы сможем как=то друзьями остаться. Но сейчас я НЕ ХОЧУ!