February 26th, 2005

Больная тема парагматиков

Романтика - что она означает для вас? Насколько ее присутствие в жизни уместно?
Только, пожалуйста, не нужно ответов типа: "каждый сам определяет..." Скажите свое имхо!
Спасибо
  • Current Music
    GALA - Bice Dana
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • kiska_i

Про кирпич!

Вам када-нить падал кирпич нА бошку? А в переносном смысле? Я думаю – да! Всем и каждому! А мне даже в прямом смысле перепало! На даче. В детстве. Лет 5 мне было:)))
И что вы думаете, я пострадала? Нет! Пострадал кирпич. Раскололся нахуй! Я же, только поревела и все!

Но, на самом деле, я не об этом. Я о кирпичах – в переносном смысле.
Collapse )
Взгляд

(no subject)

Спать с женщиной мне в тысячу раз приятнее, чем заниматься с ней непосредственно сексом.

И это не потому, что я извращенец какой-то. Для меня психологический аспект общения с женщиной гораздо важнее, чем физиологический. Во время сна женщина перестает думать всякую фигню, возвращается к природе, становится естественной.

Это дорогого стоит.

(no subject)

Помогите, пожалуйста.
Я и мой молодой человек расстались после долгих отношений по его инициативе, поскольку я его очень люблю, а он меня - совсем нет. Мне очень мучительно от того что он как ни в чем ни бывало наслаждается жизнью и общением с другими, что ему без меня лучше.
Мне есть чем заполнить свою жизнь, я занимаюсь кучей интересных дел, общаюсь, но каждый раз в компании мне лишь грустнее от того что рядом нет его, и что другие даже "рядом не стоят" по сравниению с ним. У него же - наоборот, новые люди радуют его больше и ему сейчас совершенно комфортно без меня (я знаю что он живет без меня полноценной жизнью и ему так очень хорошо)
Я бы хотела перебороть мучительность того, что от моего исчезновения из его жизни ему стало только лучше и то что мне от этого так плохо. К сожалению несмотря на новые знакомства - лишь убеждаюсь, что он - самый лучший,а у него наоборот.
kreativ
  • nayada

(no subject)

Бывает дружба между мужчиной и женщиной, с близостью, но без любви?
Или всегда близость - шаг к любви, хотя бы односторонней?