March 25th, 2005

жрущее енотище by light_white

Мне плохо и грустно...........

Меня гложет желание поделиться и спросить совета, но в то же время я не очень хочу выносить из семьи....
У меня есть молодой человек, очень хороший молодой человек, он меня действительно любит. Но поняла, что я никого не хочу. Хочу быть одна и не быть связанной никакими обязательствами. Наверное я эгоистка..............
И может быть я хотела бы разорвать эти отношения. НО... есть много но... последнее время вся его жизнь пошла наперекосяк... отец потерял старую и уже несколько месяцев ищет новую работу. Его мать постоянно болеет и постоянно ужано за всех переживает...Его брат ооооооочень сильно болеет, и это постоянный стресс для всей его семьи... и меня....
Что мне делать? Как можно уйти от человека в ТАКОЙ момент?
  • Current Music
    что-то классическое.....
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
топ-топ
  • kladun

(no subject)

Не, я чо то ваще понимать перестаю. Может объяснит кто?
Ну вот почему смотришь на людей - и вот много же пареньков, ну ничего выдающегося, а вот многие из них встречаются с классными девчонками, красивыми и милыми. Иногда даже и вовсе ушлёпка какого увидишь, а девчонка у него получше остальных будет. А в то же время видные пацаны - красивые, умные, обаятельные, состоявшиеся личности... Успешные, короче, люди, а почему то часто без бабы остаются. Надоело уже...
Я не догоняю - чо, настоящие женщины с большой буквы Ж перевелись что ли уже? Те, которые могли флиртовать с мужчинами достойной себя пробы и смело играть с ними в эти игры на равных? Неужели же современные женщины предпочитают довольствоваться малым, лишь бы не рисковать?
Collapse )
круги по воде_zzorik

Может я развратна?:(

Проснулась утром и поняла: ХОЧУ! И это на 30 неделе:) Во многих журналах и книжках написано, что в этот период снижается сексуальная активность у беременных. Может со мной что не так? Она у меня повышается. Желание порой возникает в самых немыслемых местах: в кафе, в метро, на работе:) А самое главное, что хочу только его - отца ребенка:) видимся, в силу обстоятельств, нечасто. Раз в неделю на выходных. Даже поймала сегодня себя на мысли, что подумываю купить вибратор, хотя понимаю, что настоящего чувственного ощущения мужской плоти он не заменит. Так что же мне теперь делать?
  • Current Music
    Земфира " А девочка созрела..."
с бананом по жизни

(no subject)

Если искренне (без всякой злобы) считаешь мужчину мудаком, - достойно ли сказать ему об этом (так, чтобы он понял), если раньше говорила ему "люблю" ?
Ascot
  • booms

(no subject)

Как, на Ваш взгляд, должны повести себя супруги в следующей ситуации: прекрасные отношения, несколько лет брака, несколько лет попыток завести ребенка, и вдруг выясняется, что он (или она) абсолютно и бесповоротно неспособен произвести потомство? И как вообще такая ситуация может повлиять на семейные отношения?
дримфлеш

не совсем, но все же проблема.

есть молодой чел. он предпочитает взрослых женщин.недавно он начал ко мне подкатываться, говоря всякие приятности. постоянно он сообщает мне, что безумно меня хочет. говорит, что меня обожает, что я ему нужна. и что я - очень хорошая подруга. я не могу понять, что он хочет - дружеского секса или каких-то отношений. после того, как я задала ему этот вопрос, он ответил, что не знает. с одной стороны его зрелые женщины, с другой - я. и как мне себя вести? если произойдет одноразовый секс, то нам потом придется ежедневно сталкиваться. притом, он то не замечает меня (что редко), то ходит за мной как хвост. так и что мне делать?
Кто там?

3 вопроса о мужской потенции.

1. Насколько часто мужчине лет так 25-30 надо заниматься сексом (чисто с физиологической точки зрения, так сказать "здоровья ради")?

2. Если мужчина хочет и может круглосуточно - это нормально?

3. Если п. 2 "нормально", то в каком возрасте ЭТО ослабевает?

ritulik

А вот я знаете чего скажу вам..

А вот чего:

Если судить мужчин по... внешности, то я первым делом смотрю на его... на его затылок ;)
Нет, при знакомстве с мужчиной я, конечно, не предлагаю ему повернуться и показать свой за... затылок,
Но все-таки это первое, на что я обращаю внимание во внешности ))

Ну-ка, скажите мне, девушки, как ВЫ оцениваете мужчин?

Мужчины! Какой частью тела вы гордитесь и хотели бы демонстрировать всем девушкам? (Гусарам и Вовочкам прошу выражаться корректнее!)

(no subject)

Сегодня подруга поделилась тем, что озабочена "озабоченностью" :))) своего чада - это я про сексуальную озабоченность.
"Ему всего 6 годков! А дальше, что будет?!", - причитала она. И тут мы начали вспоминать собственное детство, детский сад...
Оказалось, что у нас много чего было вспомнить!
Мне вот, с малолетства всегда нравились особи противоположного пола, нравилось кокетничать. А один раз я даже придумала историю (ну почти что сериал =) про то, как мы целовались с мальчиком (из группы постарше) в кустах - почему именно там, ответить не могу (ну это мне и на самом деле хотелось - помню четко). Когда этот "мыльный пузырь" моего минисериала долетел до воспитательницы, она позвала маму и попросила, чтобы та со мной побеседовала... :))))

Интересно, а у вас есть какие-нибудь интересные истории о своих межполовых отношениях в раннем детстве?
Вобла

Странное настроение.

Очень странное настроение у меня сегодня. Безумно хочется хоть чуточку мужского внимания. Обычно не страдаю этим, а тут... Пытаюсь понять в чем дело, но в голову приходит только погода. Просто невозможно бороться с собой. Что делать?!

Почему мужчин так бесят умные женщины?

Каждый раз поражаюсь - стоит женщине быть хоть в чем-то лучше мужчины (умнее или опытнее или удачливее в карьере т.д.) - на неё тут же выливается ушат грязи. Причем грязь эта так тонко маскируется - никогда же тебе не скажут честно - мол, ты лучше меня, и это меня дико раздражает, а будут выдумывать бред какой-то.
единственное, что не бесит мужчин - это красота. Ну типа, это можно - будь красивее меня, милостиво разрешаю.
Почему? Почему мужчины не прощают женщине превосходства? Почему не пытаются дотянуться до её уровня, а пытаются стянуть её до своего? А если она ещё и, не дай бог, намекнет, что, мол, не плохо было бы, если бы он тоже поработал над собой в этом направлении - ВСЁ! Истерика! Ссора! Обвинения! Угрозы! Чем, черт побери, мужчины руководствуются, травя умных или успешных или ещё что-то такое женщин?

Пы. Сы. Тока не надо, пожалуйста, считать, что я, типа, на себя - офигительную-умницу-красавицу намекаю, и писать посты типа "О, блин, выискалась". Это банально. Речь не о конкретной женщине, а о распространенной ситуации.

Правила секса (по следам вчерашних дискуссий)

Занимаются ли приличные девушки сексом?
Да, иногда занимаются.
Но, чтобы оставаться приличными, необходимо соблюдение строгих правил.
Главное. Прежде чем лечь с мужчиной в постель, требуйте от него справку из вендиспансера. Без справки - ни-ни.
Оральный секс
- Сначала нужно накормить мужчину ананасами. Как минимум за 72 часа до секса. Другой еды не давать. Это сильно улучшает вкус спермы (улучшает ли это настроение мужчины, науке неизвестно).
- Возможны варианты. Например, обвалять в муке, смешанной с солью и кайенским перцем, в отверстия вставить по дольке чеснока, сверху кружочки консервированных ананасов, залить майонезиком, засыпать сыриком. Collapse )

Ты зачем побрила ноги?

Депиляция и секс — неразделимы. Как волосатое, так и гладко выбритое (на определенных участках) тело имеет повышенную сексуальную привлекательность. Кому-то нравятся «кусты» у женщин под мышками, а кто-то балдеет от гладко выбритого лобка. Как говорится, каждому — свое...
Депиляция — одна из любимых процедур трансвеститов (после пластической хирургии). Практически все они утверждают, что во время бритья ног наконец-то чувствуют себя «настоящими женщинами».
Часто («Гораздо чаще, чем думают многие из нас», — утверждают американцы) депиляция является проявлением фетишизма. Фетишем может являться как тело, лишенное волосяного покрова, так и волосы, оставшиеся после депиляции (каково?!)...
Навязчивая страсть к депиляции может быть скрытой формой садизма. Оказывается, некоторые мужчины испытывают сексуальное удовольствие, проводя сеанс депиляции для своих подруг. А если женщины не соглашаются, такие «любители» могут прибегнуть к насилию.
А постоянное требование «тотальной депиляции» — практически 100-процентное указание на скрытые извращенные наклонности партнера. Совершенно лишенное волос (словно беззащитное) тело — имитация внешнего вида ребенка. Так что если ваш друг настаивает на полной депиляции, остерегайтесь — перед вами либо латентный, либо маскирующийся педофил.

(C) Izdevnieciba "EVA"
нихуясебе

(no subject)

Неужели в Москве нет ОТНОШЕНИЙ?
Именно отношений между мужчиной и женщиной, построенных на любви и интересе друг к другу?
Не секса на одну ночь, не выгодного общения а именно отношений?
Дошло до меня, о великий калиф...
  • marjam

Интересно.

Зачем женщине нужен мужчина - я могу понять, там, защита, забота, сильное надежное плечо в нужный момент...
А вот зачем мужчине нужна женщина? Вариант стирка-готовка, не предлагать, бытовые вопросы отдельно.
1

ДЕВОЧКИ!!!

А давайте проведем анонимный опрос: сколько вам лет, во сколько вышли замуж, сколько у вас было мужчин до брака и после. Я думаю, результаты вам самим будут интересны.
  • Current Music
    Hed Kandi - The Funky Lowlives - Sail into

(no subject)

Интересно, а как мужчины относятся к пьяным женщинам.. Не только к знакомым, а, например, если на улице видите пьяную, прилично одетую женщину, какие у вас мысли возникают?

у меня вот такой вопрос!

у каждого человека есть идеал, либо это девушка мечты или мол. чел. и по этому поводу у меня назрел вопрос: а ваши вторые половинки соответствуют вашей мечте?
если нет, то почему вы вместе?