May 13th, 2005

Подскажите...

Вот тут видела сообщение что сделать,чтоб муж захотел второго ребенка...
А у меня другой вопрос...
Как сделать,чтоб он захотел первого??? Причем он знает,что его это ни в чем не ущемит!!! Он также будет отдыхать с друзьями и т.д. ...
Подскажите!!!
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Feb
  • febb

О ранговости и женском выборе...

Тут зашла речь про поведение самцов. Дескать вот так ведет себя низкоранговый самец. Но видимо в человечьей стае принцип ранговости самца не работает напрямую. Потому, что решает далеко не только крепость рогов. Дело в том, что женщина САМА ЗАНИМАЕТСЯ ВЫБОРОМ для себя. Нет конечно Есть например в смешанных коллективах свои секс бомбы, символы и т.д., которых все хотят бурно и оргастически. Но сколько раз я наблюдал, что женщины вдруг выбирают в конце концов какого тихого и скромного, на которого без жалости и не взглянешь. Браки же с высокранговым самцом сокрушительно разваливаются так же громко, как и затевались. И вообще мне кажется женщины занимаются очень тихой охотой, подыскивая незаметную, но симпатичную жертву. Если бы мужчины учитывали эту женскую тактику, они бы гораздо успешнее попадали бы в жертву той, которая им больше всего нравится... :)
zeķe

(no subject)

Говорят, что в "позе наездницы" мужчины кончают с трудом или вообще не кончают....А в каких позах ещё трудно кончить?
boat-three

Туплю, помогите

Подробнее: через интернет-ссылку узнала, что Некто предпочитает длиноволосых брюнеток.
Звоню: "А ничего, что я блондинка с короткой стрижкой?"
Он: "Ну, за неимением лучшего, приходиться довольствоваться..."
Я: "Ни фига себе, Такое услышать!" впадаю в ступор.
Он: "Не обижайся, не принимай мои слова всерьез"
Сказаное не воротишь, неприятно.
Для чего так говорить, если ты встречаешься с этой блондинкой?
И зачем тогда с ней встречаться?
2016

(no subject)

Бывают люди, которые сознательно уклоняются от секса с человеком, мотивируя это тем, что он/она им ценнее как друг и что после секса вся гармония сразу же нарушится. При этом человек им в плане сексуальности нравится.
Откуда такая уверенность насчёт ухода дружбы после секса? Может ли любовь начаться с дружбы и секс ли является переломным моментом в этом процессе?
Вообще первична ли сексуальная сторона в отношениях? То есть, что появляется раньше: секс и связанная с ним нежность или дружба и связанное с ней доверие и возможность всегда быть самим собой?

Да, я знаю, всё зависит от людей.
Мне интересен ваш личный опыт.
oni
  • aoneko

Опросом про статусность в семье навеяло

Очень много ответов в духе "мы взрослые люди, поэтому всегда можем договориться и найти компромисс".
Ситуация: жена хочет ребенка. Очень хочет. Муж считает, что не потянут. И хочет подождать пару лет. Жена ждать не хочет.
Вопрос: каков может быть компромисс?

Вариант "подождать год и рожать" не катит, ибо означает, что жена пошла на поводу у мужа, ведь она хочет сейчас (возраст там, биологические часы и все такое).
Вариант "рожать, а там посмотрим" тоже, ибо уступает муж.
Вариант "разойтись и найти себе других" тоже, так как хотят быть друг с другом и ребенка только от друг друга.

Мне реально интересно.
usually

Типа опроса

А какая у вас с вашим партнёром/партнёршей средняя продолжительность первого полового акта.
Апд: имеется ввиду первый акт за день.
Владимирская

синдром мадам бовари

чего хочется - вопрос отдельный. кому-то секса, кому-то романтики, кому-то всплекса адреналина. но если все обобщить, то по сути хочется не упускать молодость. свой предпоследний шанс...
да, мы легкая добыча. но в этой легкости заложены такие тараканы, что мама не горюй! мы можем сорваться с катушек и вслед за юным мальчиком, бросив семью, укатить в Сибирь или в какой-нибудь засранный кишлак Турции. мы можем подарить своему юному (или не очень юному) любовнику 30 тысяч долларов, полученных от продажи квартиры, которую собирались подарить на 18-летие собственному сыну. мы можем зарезать законную супругу своего любовника, потому что сами себе нафантазируем, что у нас не пошлый романчик, а великая любовь. и не жениться он на нас только из обязательств перед опостылевшей семьей. значит, соперницу в расход!
мы можем... мы можем такое, над чем смеялись в 17, когда читали сентиментальные книжки. мы можем покупать мужчин, ходить к гадалкам, подсыпать возлюбленным в стаканы всякую хрень в целях приворожения.
вам, мужики, не страшно? нам самим страшно однозначно. но, к сожалению, это ничего не меняет....

Давайте занесем в избранное тему - предпочитаемые девушкой качества привлекательного мужчины.

И разберем сегодня эту тему и сделаем памятку для мужчин. Соу:

Какими качествами, должен обладать положительный мужчина. Если можно, напишите их в порядке убывания по значимости для вас и прокомментируйте каждый пункт, описав, почему вы предпочитаете это видеть в ней?

По возможности укажите свой возраст.

Так как этот пост будет занесен в избранное, все вопросы, аля - каких мужчин вы предпочитаете, не будут пропускаться, чтобы не переваривать сто раз одно и тоже.

здесь обсуждались девушки: http://www.livejournal.com/community/man_woman/2112073.html

Запах...

Насколько сильным фактором при выборе партнера для Вас является запах его тела?
Речь идет о здоровом запахе чистого тела...
черно-белое, два штриха, 2001

Секс. Настоящий секс.

Есть просто траханье и есть настоящий секс, а между ними – много вариаций. Первое – это неумелое тыкание чем-нибудь куда-нибудь, при этом обоим свойственны мысли типа "и чё дальше?", "а ей вообще это как, нравится?", "черт, как неудобно-то", "ну когда же он наконец кончит?" и "чё я вообще здесь делаю?". Второе – идеал, все хотят, но не у всех получается. Расскажу, как я это вижу (на примере личных ощущений, подобного состояния я достигал, и стараюсь каждый раз в него вернуться).
Это – нечто, в такие моменты понимаешь, что ради такого момент стоило прожить всю жизнь, и что по сути все остальное – такая ерунда!
Это ПОЛНОЕ ощущение и себя, и партнера, это ощущения вас единым целым, это прикосновение к чему-то настоящему.
Collapse )
Добрый

Даты, события...

Насколько важно, для вас, читающих посты данного сообщества, т.е. и мужчин и женщин помнить определенные жизненные даты, как вехи вашей истории? Неважно положительные или отрицательные...
И насколько вам важно, что ваш спутник жизни или тот с кем были связаны эти даты также помнит о них? Обидитесь ли вы если не получите в эти дни поздравления или какого-либо знака внимания, типа СМС-ки или маленького подарка?
Можно рассмотреть все вышесказанное на примере событий, типа: первая встреча, первое свидание, первый поцелуй, первый сексуальный контакт (для тех кто не считает таковым поцелуй), ну и следующая за всем этим (если так сложится), или перед этим (это у кого как :))) свадьба.

Так ли важна привязка внимания к вашей персоне к определенным числам календаря?
Может лучше пусть вас любят и о вас заботятся весь год и наплевать, что в годовщину лишения вас невинности или вашего бракосочетания, виновник/соучастник этого просидел весь день на работе или с друзьями и ничем вас не порадовал?
Родной Юзерпик
  • p0var

(no subject)

Дефчонки, почему, когда с вами ласково себя ведёшь – вы делаете вид что вам все равно. Но когда ты делаешь вид, что тебе пофиг, тогда в вас просыпается к интерес, и вам уже тоже хочется ласки.
#1

Вопрос:

Если девушка САМА первый раз позвонит молодому человеку, предварительно изнав номер у его отца, какая будет реакция молодого человека?
  • Current Mood
    curious curious