June 1st, 2005

Что ему надо?

Идиотская ситуация. Познакомились недавно. Инициатива общения исходила от него,при встрече проявил интерес определенного характера,типа: у тебя кожа как у младенца,так приятно до тебя дотрагиваться, ой какая у тебя ручка маленькая, дай подержаться:))...всякая лабуда короче. Звонит каждый день в рабочее время раз-два и потом вечером прихожу домой - стандартно звонок на час. Говорит,говорит, но ни разу даже фразы не обронил:
- Когда встретимся,или куда бы нам сходить? Какого черта ему от меня надо? я пугаюсь...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
N

(no subject)

И почему женщины такие вредные? Это что, гормональные спады и подъемы, а, может, все дело в ПМС.
Дорогие, ко всем обращаюсь, как представители сильной половины человечества справляются с выкидонами любимых в этот период, а также как представительницы прекрасной половины человечества справляются с бурями в период ПМС, если, конечно, таковое наблюдается?
Скетч

Любовь как физиологическая зависимость?

Биохимия. Опять -и снова.

"Что интересно, "зона влюбленности" оказалась размещена в нашем мозге там же, где находятся основные центры, регулирующие потребность человека в пище и воде. Так что любовь, по сути, можно приравнять к самой что ни на есть естественной потребности. Collapse )


http://www.utro.ru/articles/2005/06/01/444070.shtml

Любовь -один из наркотиков?

(no subject)

2 месяца назад рассталась с МЧ по своей инициативе(чувства уже остыли, видемся 1 раз в месяц), но общение по тел.до сих пор продолжается. И могу сказать, что стало проще и легче, бе претензий и упреков, тел.общения вполне хватает. Но в последний наш разговор на вопрос:"Как у тебя с девушками, с личной жизнью?" он серьезно ответил:"А зачем? У меня же отношения только с тобой и мне никто кроме тебя ненужен". Если он так заявляет неужели он до сих пор не понял, что все прошло и уже ничего нет, а если и думает, что после3-х моих разговоров о расстовании, что между нами еще что-то есть, то почему ничегоне предпринимает, не делает ради наших отношений. На мой взгляд, это ещё происходит и потому, что я хочу оставаться с ним в хороших отношениях, т.к. встречались больше года и мне не хотелось бы его вычеркивать из своей жизни. Но на настоящий момент у нас обоих нет пассии, возможно, ещё это влияет на его уверенность, что всё нормально и это лишь мои капризы... Подскажите, как дать ему понять, что всё кончено?

Женская ненависть и злоба...

Знаете, я, конечно, люблю женщин, я их просто обожаю!
Но когда я вижу некоторые их посты и комментарии, например этот –http://www.livejournal.com/community/man_woman/2240169.html мне становится страшно!!! Collapse )

Мужчины, если мы не будем держать женщин в узде - они, наверное, изведут и уничтожат всех, и себя - в том числе!!!
  • jolita

(no subject)

вчера наблюдала такую картину: пришла загорать молодая пара. расположились недалеко от меня. спустя некоторое время девушка принялась копошиться у парня на спине, выдавливая прыщики, прыщи, угри и хрен знает что ещё.. при этом ни мало не смущаясь того, что вокруг довольно много народу, да и парень в свою очередь абсолютно не обращал на это внимание.. неужели это вполне приятное времяпревождение? ведь такого рода занятие у девушек я наблюдаю не первый, и скорее всего не последний раз.. и почему настолько хладнокровно к этому относяться их мужчины? ведь они же тоже выставляют это на всеобщее осмотрение...
какова хрена?

(no subject)

Вот ну... хоть убей не пойму! Ну не получилось у нас с ней, хотя круто все было, нравились друг другу,но она предпочла вернуться к своему бывшему ( ну, можно понять 5 лет, все-таки срок)! Но что ты теперь от меня хочешь? Я все понимаю, говорю ну ладно мол, не выщло так не вышло, счастья тебе (без "издевки") А теперь началось: Давай встретимся, приезжай в гости, пошли в кино!!! Другом тебе быть? Да не вопрос, я твой друг, но нафига я тебе должен звонить перед сном? Решила любовничка себе заиметь? Нет уж дорогая, ты уж как-нить выбирай, либо я, либо он! А еще про таких говорят, что "хочет и рыбку съесть и на х.. сесть." Не на того напала!
  • Current Music
    Morphin
далеко домой

Женская сущность

Боялась, что не придет.
Боялась, что придет.
Боялась, что пристанет.
Боялась, что не пристанет.
А он пришел и пристал.
И она ничего не боялась.
(c) Алексей Виноградов
  • Current Music
    я не знаю, не знаю, как расстегнуть твои шорты

о брачном контракте замолвите слово....

Кто-нибудь заключал брачный контракт при замужестве/женитьбе? Насколько реально это действует в нашей любимой стране? :) Какие требования там, кто это все "разрабатывает", да и вообще расскажите, имеет ли смысл? Действительно ли это панацея от "разбитого корыта" при разводе? В общем, что это есть такое?! :)

Задача

Я тут подумал.
Если разведусь. Познакомлюсь с другой девушкой. После семейной жизни тяжело будет заново ухаживать, завоевывать и т.д. Привычка-то останется "быть на всем готовом".
Или я ошибаюсь и все будет по-новому?

(no subject)

Вопрос как женской так и мужской половинам сообщества.
Как вы относитесь к чувству ревности, которое возможно проявляет ваша половина? Как бы вы себя чувствовали, если бы его не было вообще?
Где та грань, после которой ревность начинает причинять неудобства?
  • buza

не пойти ли нам в баню?

у меня дома нельзя, у моего старинного друга, который хочет стать сами-понимаете-кем - родители.

Где бы нам уединиться?
Он предлагает баню или сауну, но мне как-то стремно.

Давно не дает покоя

Условия задачи: Они шесть лет учились вместе на аэрокосмическом факультете технического вуза. Поженились спустя пять месяцев после его окончания. Живут в комнате в общежитии. Работают в одной комнате в закрытом НИИ. Занимаются одной и той же научной проблемой. Про то, как они вместе в аспирантуре - тоже, я думаю догадываетесь. Детей нет.
Вопрос: о чем они дома разговаривают?

P.S. Какого это интересует меня - отвечу в комментариях (если вам вдруг это станет интересно)
Knight

БОЛЬ и ПУСТОТА…

Это происходит со мной раз в три-четыре года. После этого я лежу на кровати и не понимаю происходящего вокруг. Мне непонятно что делать с пустотой, которую я теперь имею. Смысл в любом моем действии не имеет никакого смысла…
Она была преданной мне. Я сам начал уделять ей мало внимания, ругать её по пустякам, не слушать о её «детских» проблемах. Я – тот мудак, которому некогда целоваться и проводить время в нежном безделье. Я – тот мешок, который приучил её к дорогому отдыху и только хорошим вещам.
Я не могу вспоминать без боли её милую улыбку, изгиб талии, руки, ножки… Всё что меня сейчас окружает – как-то связано с ней. Тут она сидела с кружкой чая, там она готовила вкусности, здесь она лежала в моих объятиях…
Что мне осталось от всего этого – куча фотографий и «наших» мест, её подарки, привычки и предметы так сильно с ней связанные. Но самое главное, что она мне оставила – БОЛЬ и ПУСТОТА…
  • Current Mood
    lonely lonely

(no subject)

Друзья. С научной точки зрения интересует такой вопрос: стал бы кто-нибудь из вас заниматься сексом, или сожительствовать как с партнером с транссексуалом (человек после хирургической и паспортной перемены пола)?
Рыжик

неполиткорректное


Феминистки - несчастные женщины.
Они видят в мужчинах только самцов.
Несомненно, они боготворят член, как то единственное, что дает им почву для ненависти и "классовой борьбы".
Остается вопрос, является ли секс для феминисток жертвоприношением?

2010

О привлекательности

Женщины!!!!!
Такой вопрос: как вы определяете согласится ли какой-либо конкретный молодой человек отправиться с именно вами в постель? По каким признакам вы смотрите, чувствуете, понимаете, что «да этот сударь хочет меня»!? И как можно понять, что эти все сигналы искренние, а не наигранные?
А еще как с женских позиций можно узнать сексуальный темперамент молодого человека?
King
  • temp1

ребёнок

недавно в коментариях к одному из постов сформулировал, почему я могу хотеть ребёнка
отзывы были нелестные, ну да ладно...

вопрос в следующем:
вы можете сформулировать причину (кроме инстинкта размножения) почему вы хотели бы завести ребёнка или уже завели?
нежелательны ответы типа "хочу ребёнка от любимого человека", "хочу сердцем" и т.д.
они тоже имеют право на существование конечно, но они неинтересны, потому не несут смысловой нагрузки, однако эти желания я вполне понимаю

upd: допвопрос от padla_amidala есть здесь такие, кто не хочет ребенка на за то и никогда и каковы причины такого нехотения?
  • Current Music
    Beastie Boys - Get It Together
ворона

После расставания

А пытались ли вы вернуть назад любимого человека? Ну, допустим, после разрыва, хорошенько подумав, приходили к выводу, что без него/нее сильно плохо, да и сами были во многом не правы. И, если пытались, каковы были результаты этих попыток? И еще, в вашей ситуации, кто выступал инициатором разрыва?

Молчи красавица, молчи...

Посмотрел по новостям результаты конкурса МИСС ВСЕЛЕННАЯ. (Инопланетянам - молчать! Земля, как всем известно, - ПУП ВСЕЛЕННОЙ!)
Возник вопрос:
Почему женщина при сильном волнении закрывает рот ладошками?
P.S. Как вариант применительно к ситуации - что бы напоследок не сморозить глупость?
  • jolita

(no subject)

как вы пытаетесь помириться, если виновник ваша половина, но не хочет этого признавать? тоесть вы надулись, она/он надулся/надулась , а вам уже просто не в терпёж помириться и плевать на гордость)) что вы делаете по этому поводу?
  • akuna

К вопросу о рабочих отношениях

Почему если женщины ругаются на работе, то после этого перестают общаться (враги на всю жизнь) или мало общаются (при любом удобном случае напиминают о сделанных тобой ошибках).
С мужчинами легче найти общий язык, и они не помнят обид или прячут их.
У кого какие мнения на этот счет?
рубашки
  • leksy

обрывки памяти

Нерастаявшая Любовь девушки к бывшему:
она продолжает читать в журналах гороскопы для его знака зодиака ещё в течении полугода после расставания.

а что Вы вспоминаете о своих "ЭКС'ах" ?
  • Current Mood
    как ЭТО было

как он отреагирует?

У меня проблема... 3 года встречалась с мол. челом... спала только с ним... я тоже была у него первая.
Мы расстались, и появился другой человек, с которым мы договорились о "свободных отношениях", они включают: дружба+ секс... Короче, он мне нравиться, я хочу большего... и соответственно, в постели мне надо быть просто супер! Когда он у меня оставался дома один раз, секса не было, но я поняла, что по сравнению с ним я лох и ничего не умею...:-( И теперь я думаю, дать ему понять что он может меня научить всему... или что вообще делать.... я не знаю как он отреагирует на то, что я такая девушка-ромашка...?:-)