July 12th, 2005

Ам

(no subject)

Скажите, у вас бывает такое, что держите человека "про запас"? Понимаете, что не будет у вас с ним светлого будущего, а одной оставаться вроде как и не охота. И ждете пока появится кто-то, к кому можно перебежать. Не хорошо ведь так, правда? Это наверно жадность, да? И чего с ней делать? Или ничего, пусть будет?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Не знаю, обсуждался этот вопрос или нет...

Обращние , в основном,  к мужчинам,но мнения женщин тоже интересны .Буду кратка: Сколько времени должны провстречаться  люди ,чтобы мужчина понял ,что это действительно тот человек ,который ему нужен, с которым ему будет хорошо. И наконец сделал девушке предложение? Или может она должна предложить? Или может свадьба ,вообще,не нужна, а достаточно гражданского брака?

Еще вопрос: Почему мы ,женщины ,так стремимся выйти замуж,а мужчины от этого так отгораживаются? http://vzglyad.ru/columns/2005/7/11/1719.html
  • Current Music
    тв
oni
  • aoneko

(no subject)

У меня тут такой вопрос возник. Давеча бурно обсуждалась возможность ударить подругу/жену. Мнения ясны. А вот можно ли надрать ей задницу? В прямом смысле - ладонью по попе.

Проверка на прочность...

В программе утренних передач Love Radio есть шоу «Проверка на прочность», в рамках этого шоу ведущие (мужчина или женщина) «проверяют» супругов или любимых тех, кто заранее прислал заявки.
Проверка заключается в том, что ведущий/ведущая звонят «проверяемому» по телефону и пытаются склонить «проверяемого» к свиданию.
Если «проверяемый» не соглашается на свидание – ему дарят какой-то приз, и, видимо, - все довольны.

А если соглашается… Тогда вариантов, конечно, гораздо больше, только они уже не имеют никакого отношения к радио…

В связи с этим меня интересуют следующие вопросы:
1) Как заказавшему проверку дальше жить и что делать, если «проверяемый» согласился на свидание?
2) Вы стали бы устраивать подобные проверки?
3) Как бы вы отреагировали - если бы вас так проверили?

Спасите блондинку!

Сидит моя любимая Матаха ногой на ногу в интернете. На письма женихов отвечает вслух. Она блондинка.
Она послала свои фотографии иностранным женихам, они ее закидали письмами в ответ. Интересуются, сколько у нее разочарований было в личной жизни и ценит ли она в мужчинах искренность.
Матаха написала, что ценит в мужчинах большие доходы, но количество писем не поубавилось.
Матаха написала, что любовь придумали армяне, чтобы денег не платить - писем стало вдвое больше.
Матаха поотправляла всем номера своего счета, почтовый сервер на два часа вышел из строя. Содержание всех ответов было одинаковым:
"Я заплатил 50 долларов, чтобы получить твою анкету. Что ты больше всего ценишь в мужчине помимо денег"?
Матаха вздохнула, произнесла что-то типа "Все, кроме денег есть у моего мальчика с которым я сейчас встерчаюсь." Погрустнела, взяла сумочку и ушла куда-то. Я за нее страшно переживаю: а вдруг это любовь?

(no subject)

Мужчины считают, что только у них бывают эротические фантазии. Естественно, они обвиняют своих жен в зажатости, потому что те не участвуют в их похотливых играх, в то время как они САМИ их играть НЕ ПРИГЛАШАЮТ...

ОНА ГОВОРИТ

она говорит - не любит
она говорит - уйдёт
она говорит - просто сейчас ей со мной удобно, привычно
она говорит - она мной просто пользуется
она говорит - ей самой противно от "пользования" мной, и от того, что я всё это понимаю и переживаю
она говорит - ей не нужна ни какая моя помощь
она говорит - надо расстаться
она говорит...
мы встречаемся, мы проводим вместе вечера, иногда - ночь, гуляем, болтаем, сейчас она делает для меня то, что раньньше не считала нужным, у неё светятся глаза, она нежна...
поделитесь мнениями: на что бы вы обращали внимание - на она ГОВОРИТ, или?..
нихуясебе

(no subject)

Мирно обедовала тут со своим бывшим (с которым мы остались в оч. офигительно-хороших и ИМЕННО ДРУЖЕСКИХ отношениях). И вдруг он ни с того, ни сего начинает спрашивать про моего нынешнего молодого человека. Причем интересуется непосредственно КАК и ЧТО у нас было? И просит рассказать в подробностях. Я офигела просто. Расстались мы с ним очень давно и потом у меня уже были молодые люди. Что это такое вообще?
нос

разлюбил? аль заработался?

Ситуация такая. Есть девушка. Есть МЧ. Начиналось все хорошо – прогулки, развлечения, ужины и прочая романтика. Потом все дело перешло в более семейное русло, и тут-то начали возникать проблемы. Точнее, одна проблема. МЧ много работает, в том числе, и в выходные. По приходу домой садится смотреть телек или же просто засыпает. Естественно, девушка начала грузиться: дескать, интерес к ней пропал, ничего не надо. Поговорили. МЧ сказал - забей, все нормально, не гоняй и т.п. Далее все продолжалось в том же ритме – секс раз в неделю, пара легких поцелуев (утром и вечером) – к этому и свелись отношения. Девушка вновь задает вопрос: я тебе интересна как женщина? Ответ МЧ: да все нормально, хорош голову ерундой забивать, я просто устаю и мне уже не до чего после работы. Вся эта байда продолжается почти три месяца. Жить вместе стали довольно быстро после знакомства.
Так что же это? Любовная лодка разбилась об быт? Несовпадение темпераментов? Действительно парень много работает?
Кстати, работы на него накатилось такое большое количество аккурат после пары недель совместного проживания.
Поделитесь вашим мнением касательно данной ситуации, плиз. Девушке очень нужен совет и оценка объективно мыслящих граждан.

Чувство ответственности - хорошая вещь.

Если в паре один разлюбит другого, чувство ответственности не даст ему уйти и вместо одного несчастного, которого разлюбили, у вас будет их парочка.

З.Ы. Хотелось бы традиционно не привязывать мои мысли к моей жизни. У меня все шоколадно.

А как относиться к такому???

Вот живет себе пара! У них все хорошо,замечатель даже,но...Есть другая пара у которой что-то не складывается, и один человек из 2-ой пары делает все,чтобы разрушить счасье 1-ой. Это зависть??? Но как с ней бороться?

У нашего сообщества появился форум

В котором можно договорить все, что не было досказано по тем или иным причинам здесь. Обсудить работу комьюнити. Сделать предложения по тем или иным вопросам, вобщем все, что здесь не видно, можно будет увидеть там. Туда же можно писать посты без модерации.

Ссылка на форум.

Будущим отцам на заметку.

Практика показывает, что очень большой процент мужчин не справляются с тем, что его беременная или родившая жена, женщина, становится не очень умной, ввиду ограниченности интересов. Это проходит) Правда не у всех. Я видел падения с чудовищной высоты некоторых женщин, когда-то бывших примером успешного во всех отношениях человека. Будьте готовы к тому, что она вас начнет раздражать своей "тупостью". У меня вот друг как раз сейчас разводится по этой причине. А вроде не бездельники и могли бы жить.
galsworthy

Давайте и меня тогда обсудим

Collapse )

Update: как просили, сообщаю цель выкладывания фотографии. Обращаюсь прежде всего к девчонкам: меня очень интересуем чисто внешнее восприятие меня. Первое впечатление. Могу я понравиться и вызывать симпатию? Или вызываю только отвращение? Только честно! :-)
йа

о фотографиях

А вот интересно - девушки вывешивают сюда свои фотографии, чтобы лишний раз послушать комплименты в свой адрес?:)) Я понимаю, когда в своем Журнале, но тут..:)
так как?;)

Кто-то предпочитает <a href="http://www.livejournal.com/community/man_woman/2516718.html?replyto=925

а я вот смотрю на вещи совсем по другому. Самый первый, лучший друг - моя девушка. Предвижу посты алкашей, находящихся на разной стадии этой болезни, которые могут написать о том, что "пацанов разменял" и все такое, у которых эти пацаны-мацаны для того, чтобы вместе сделать какую-нибудь гадость, которую незнакомые люди редко делают вместе из-за того, что у них есть какое-то чувство стыда перед чужими.
God is Love

Show must go on

в продолжение конкурса "у кого нос больше" Collapse )

просили приписать цель поста...
так вот... как повлияет не мои взаимоотношения с противоположным полом изменение причёски (имеется ввиду первое впечатление) - срезать хвост...
(ирокез не предлагать, бабушек пожалейте)
  • Current Music
    шум кондера
2222

Антиэдипов комплекс

Интересное дело - стоит мне заметить в молодом человеке какое-нибудь сходство с моим занудливым папашей, как его шансы падают до нуля, нафиг-нафиг! Даже если сходство какое-нибудь ситуативное: манеры, высказывания, не говоря уже о чертах характера. Что бы сказал на это Фрейд..?

Жизнь намного проще, чем мы ее себе иногда представляем)

На дискотеке
Молодой человек (М) видит девушку (Д). Красивая. Танцует.

Подходит.

М: Д, какая вы красивая, пойдёмте еба$$а?
Д: Отчего же не пойти. А мы куда пойдём, к вам или ко мне?
М: - После 10-секундного раздумья: - Фу, какая ты сложная. Или ка ты на х?й
  • pterro

Кому мы нужны?? ;))

Интересно.... Почему же нас всегда.... Виноват... Чаще всего тянет к тем, кому мы не нужны?? Есть предположения?? ;))
Часто ли Вы попадали в такие ситуации?? ;))

как недавно выяснили новозеланские хирурги,

обучение женщин лучше всего происходит не во сне, как считалось ранее,
а во время занятия сексом продолжительностью не менее 110 минут. Испытуемые научАлись крутиться, вертеться, прогибаться в позвоночнике, дышать на разные лады и царапать окружающие предметы, а также приобретали важные персональные навыки.

Как недавно выяснил я, иногда данный закон природы почему то не действует, хоть ты тресни.
Ну и оно мне надо?