July 29th, 2005

Про минет

Уважаемые! Наверняка, тема здесь уже обсуждалась, но найти не могу.
Девки_онли сегодня классную ссылку выложили на статью про то, как правильно минет делать. А существуют ли еще какие премудрости? И что вам, мужикам, в этом деле особенно нравится, а от чего вы, как от огня, шарахнуться можете?.. Поделитесь соображениями, а? Или, ежели это тут уже обсуждалось, дайте ссылку на дискуссию. Ну очень надо! Ответственная ночь впереди!

Да, вот кстати, тут про кунилингус. Тоже может пригодиться.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
топ-топ
  • kladun

Женская продажность. Обзор. Часть 2.


Здравствуйте, мои благодарные читатели!
Вот я и написал для вас ещё одну главу моего увлекательного обзора.
Подытоживая изложенное в первой части обзора, с неизбежностью следует признать, что сколько бы женщины ни отрицали феномен женской продажности, их доводы не особенно убедительны. Они могут сколько угодно спорить и что угодно доказывать, но реальная действительность неумолима. Шила то в мешке не утаишь. Примечательно то, что если с женщинами не спорить, а просто понаблюдать, что они говорят в кругу своих единомышленниц, обнаруживается, что все их заверения не стоят ломаного гроша.
Collapse )
  • Current Music
    Утесов Леонид - Раскинулось море широко

Новая любовь - внезапная или долгожданная?

А скажите, скажите, после краха старых отношений быстро ли вы находите (находили) новую любовь, или случаются (случались) долгие периоды «безрыбья» и одиночества?
Что вы делали когда были одиноки?

Update Выражение - "все что нас не убивает - делает сильнее" только звучит красиво, а реально - полный бред.
Adun_SC2

Вопрос к знатокам религии

У меня такой вопрос:

С точки зрения религии (православной/католической/мусульманской/...) считается ли оральный секс недопустимым?

Я так понимаю, что христианские церкви точно должны осуждать миньет, а вот как с куннилингусом?

(no subject)

мужчина всегда ищет противоположность тому, что у него уже есть. Так говорят. Или это неверная мысль? Если в его отношениях женщина доминирует, то он ищет такую над которой сможет доминировать он. Или наоборот, там где он главный, ему хочется, чтобы командовали им. в итоге вопрос какие девушки нравятся мужчинам?

И снова о внешнем виде...

Барышни, пожалуйста, обратите внимание на следующее: высокие шпильки и походка на "полусогнутых" выглядят ужасно.
IMHO гораздо лучше выглядит сочетание - обувь на низком каблуке и лёгкая летящая походка.

Просьба - не мучайте себя и окружающих своими высокими каблуками, если красиво ходить на них вы ещё пока не умеете.

P.S. Ответные претензии по поводу недостатков мужчин принимаются.
я
  • agutin

(no subject)

Скажите мне товарищи че делать будете вот в такой ситуации:
Вы стоите в задумчивости на улице, к вам взади кто-то подкрадывается, нежно вас обнимает руками за талию и целует взади в шейку.
Вы оборачиваетеся, а там незнакомый, но впинцыпе ниче такой симпатиш(ный/ная) парень/девушка...
(рассматирваем тока гетеросексуальные варианты;)

что произойдет в следующую секнду ?

35 лет - в вашу пользу

Многие считают, что, дожив до тридцати пяти, можно раскиснуть и плыть по течению — все равно молодость позади. Мы попробуем доказать, что для современной женщины тридцать пять — лишь начало. Попробуйте не согласиться! Collapse )

ЖЖ и ревность

Вчера один лже-юзер написал:
Супруга моя давеча заявила..
Ну покажи куда ты там всё пишешь то?!
(речь идёт о ЖЖ)

и orangevaya ему ответила:
ну будь я твоей женой я бы наверное ничего подозрительного бы не увидела, но я у тебя недавно во френдах;)
а вот если бы я была женой Полетаева!!! убила бы и съела;) я жутко ревнивая ;)))


В связи с этим вопросы:
1) Если бы ваша половина прочла ваш ЖЖ (доступ к любым записям) то ей/ему было бы за что вас "убивать и есть"?
2) Вас ревнуют к ЖЖ?
3) Вы ревнуете свою половину к ЖЖ?
Update
4) Ссорились ли вы со своей половиной из-за ваших постов/комментов в ЖЖ?
5) Ограничиваете ли вы себя при написании постов или комментов из-за того, что они могут не понравиться вашей половине?

P.S. Я не считаю в моём ЖЖ есть что-то предрассудительное. Все записи в моём ЖЖ открытые - подзамочных нет. Жена о моём ЖЖ не знает.

(no subject)

Поразительное единодушие - двое мужчин мне сказали:
лучше меня ты все равно не найдешь. А третий просто заявляет, что он самый лучший.
Это:
1. Они такие самоуверенные?
2. Или я такая некачественная?
птиц

Господа!

А чЁ все время про войну да про оккупацию? В смысле про секс да про брак... Будто бы эМ и Жо сделаны для того, чтобы всю свою короткую жизнь выяснять, кто лучше и у кого больше, кто прав, а кто лев, и где найти то, что есть у других, но нет у тебя...
Фигня же все проходящая... давайте петь друг другу дифирамбы, а?
Кто скажет первый(ая): "Мущщина(дэвушка), которого(ую) я люблю - есть самый(ая) а@@ительный(ая) потому что с ним(ней) всегда есть о чем помолчать..."
Или кто сможет сорвать его(ее) с любого места в любое время для совместного любования закатом (ну любимая тема ну че поделать?)...
Или кто жаждет, потратив на работе все свои жизненные силы, примчаться домой для воссоединения плюса и минуса, а не прийти попозже и свалиться спать чтоб не трогали...

Расскажите о без/умствах, которые в радость...?
TIGRA

(no subject)

Уважаемые друзья! Когда уходит любовь или симпатия, когда в отношениях появляется третий, по каким признакам это можно определить? Поделитесь опытом, пожалуйста. И как определить ту грань, до которой можно спокойно воспринимать слова: " Расслабься, все нормально, просто времени катастрофически нет, да и настроения тоже".
Ромашки

(no subject)

Недавно у меня была стажёрка на работе. Пока было свободно время, мы с ней разболтелись, она стала делиться жизненным опытом (мне 20, а ей за 40), и она сказала, что годам к 40ка наступает такой момент, когда пересматриваешь свои отношения с супругом, и понимаешь, что он для тебя уже как прочитанная книга и с ним уже совсем не интересно. Она со своим мужем развелась. Я перебрала в голове всех родителей моих друзей: почти все в разводе!
Что это: неправильный выбор или жизненная закономерность? Как этого избежать? Я не хочу встретить старость в одиночестве!
  • Current Mood
    worried worried

Про успешность и мужественность.

Последние посты поднята старая тема - хорошо, когда богатый.
Однако вспомнился лирический герой фильма Такеши Китано "Фейерверк". Неудачник, дочь погибла, денег нет, в долгах, жена умирает.

Но он остаётся Мужчиной.

Барышни, что для вас важнее - успешность в карьере и достатке (при привлекательности, смышлёности и средне-хорошем здоровье), или мужественность, способность взять на себя ответственность вообще за всё?
Colorado
  • dmrh

(no subject)

кто придумал называть парней этим идиотским словом из 6 буковок "молчел"?
и почему отдельные граждане(ки) себе это позволяют?
негодованию моему нет предела.
спасибо за внимание.
  • devea

Вопрос

Почему весь мир сейчас живет по патрархальному укладу? Мы тут с другом поспорили и на мой вопрос он ответил просто: "все бабы дуры". Неужели нет другого ответа?