August 5th, 2005

(no subject)

Читая серю "женщины, деньги, меркантильность" решил сделать вывод. ;)

Постулат "Любовь придумали мужчины (русские, французы и т.д.) что бы денег не платить" отныне можно считать упраздненным.

Действует следующий:

"Любовь придумали женщины, что бы денег получать и по дому не пахать, а так же универсально шантажировать, потакая своим сиюминутным желаниям" ;)
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
leto
  • kozh

про мороженое

девушки умеют красиво и эротично есть мороженое. это я видел. все видели. все знают.

а как должен это делать мужчина, чтобы нравилось женщинам. чтобы было не просто аккуратно, а красиво и сексуально?
да, надо попытаться это описать словами :)
  • Current Music
    бигуди - Love Liz Taylor (live in San Remo)
mommy and her bear 26.11.2010

(no subject)

Ситуация - один мой бывший МЧ был очень сердит на меня, потому как он не был моим первым любовником. Кстати, нам было по 21 год, и я у него была первая женщина. М. считал, что если у девушки больше чем один мужчина за всю жизнь, она уже почти что блядь. Я действовала прямо по анекдоту -
Я: тебе со мной хорошо в постели?
М: очень хорошо. Я даже не представлял себе такое.
Я: "practice makes perfect"! А именно, в школе такому не учат. А если бы он у меня был бы первым, на удовольствие нечего было бы и надеятся, пото что я со своим первым лежала как доска и не знала как правильно охать даже.
Потом, уже перед самым разрывом отношений, он мне высказался: "а как я могу быть уверен, что когда ты в университете, ты там не перетрахаешься с половиной студентов?

Дамы и господа! Ваше мнение?

Оральная привлекательность...

Мне жутко не нравится, когда кто-то не может выражаться ясно, говорит некрасиво и страдает косноязычием.
Ни при каких обстоятельствах девушка, не способная "связать два слова", скорее всего, не сможет претендовать на мою благосклонность.

А вы как относитесь к красоте речи?
Насколько она для вас важна при выборе любимого/любимой?
another lovely sunny day
  • bardo

дети, родители, воспитание и секс

а вот у меня вопрос случайно родился.
родители (обычно) учат детей читать-писать, выражать свои мысли, выражать свои эмоции, жить в социуме, развиваться, ставить цели и достигать их и пр.
а вот то, что касается сексуальных отношений - обычно холодок отчуждения.
а вот почему так? почему ТАБУ? в чем польза от этого табу?
ведь насколько ПОЗИТИВНЕЕ было бы, если бы родители, к примеру, объясняли - как, к примеру, делать минет?
а?
вы что думаете по этому поводу?


ps
отвечая на возможные вопросы - мне 28, детей нет. холост.

(no subject)

В последнее время в сообществе молодые и не очень люди мужского полу беспокотся, что женщины продажны, и этим отвратительны.

Мужчины, конечно, все четко знают и продолжают об этом писать с пеной у ... ну у рта, наверно.
И вот такие мы гадкие, такие мерзкие, и просто ничего не стоящий товар, ну и т.д.
Да и все с нами понятно...
О! У нас еще много, много нехороших качеств!

Но на самом деле мне интересно: чем объяснить выбор одного мужчины среди прочих материально равных?
Что же нами, кроме жадности и скудоумия, движет?

Предлагаю три кандидатуры для женщин: Абрамович (Роман), Березовский, Ходорковский. (антисемитки - предложите свои кадидатуры - я больше никого не знаю)

Кого бы вы, барышни, выбрали, из этих троих небедных мужчин, кинься они все втроем (ладно, в разное время) Вам в ноженьки?
lace
  • maqpka

девичьи слезы

Наверное вопрос больше к мужчинам.
Как вы реагируете если _ваша_ девушка плачет (не какая-то там) а именно ваша любимая, та с которой вы встречаетесь.
Три варианта:
1) плачет , по каким-то своим причинам (кто-то на работе расстроил, что-то где-то не клеиться - вообщем жалко ей себя)
2) вы ей нечайно (совсем того не желая) сделали больно (физически или морально)
KISSstein

Расставанье - маленькая смерть

Кто и как долго переживал разрыв с любимым человеком? Утверждают, что максимальный срок переживаний и одиночества (я имею ввиду бывшее сильное чувство) для мужчин 6-7 лет, для женщин 4-5... Что скажете?

Архиважный вопрос!!!

Вот хочу сегодня вечером пойти в кино.
А компанию мне пока готов составить только мужчина.

И вот вопрос - уместно ли двум мужчинам вместе идти в кино?
Или лучше - хотя бы одной девушкой для вида прикрыться?
consert

В чем проблема-то?

Проблема взаимоотношения полов. Много писано различных материалов по этому поводу,огромное количество дискуссий ведется по данной проблеме уже многими поколениями. Казалось бы можно решить этот вопрос уже,но полемика продолжается. Это похоже на решение осточертевших философских вопросов типа: что есть счастье,любовь и тому подобная белиберда! Спрашивается зачем людям все усложнять? Ведь на самом деле реально такой проблемы не существует! Вокруг только и слышится это идиотское название (Проблема Взаимоотношения Полов) а те кто рассуждает об этом даже толком не могут объяснить это понятие,да и не выйдет у них,потому что понятие бессмысленно! Под него пихают все что возможно начиная от банального секса,заканчивая психологией социума. Так вот. Прекращайте париться,создавать себе же проблемы в жизни!!! А то такие обсуждения волей-неволей лепят к людям какие-то комплексы и условности!!! Надо каждому приобрести чуть больше терпимости и прекратить все споры по этому поводу! А то раздули из мухи слона,блин!!!

Переведите с мужского, а?

Он сказал - "Ты никогда не будешь в моей жизни на первом месте".
Он сказал - "На первом месте мои дети и брат".
Он сказал - "Жить я буду у тебя".
Он сказал - "Если соберешься рожать второго ребенка, на меня не расчитывай".

У него две дочери. У меня - одна. Его брак рухнул зимой. Мой - три года назад... Мы живем вместе. Нам вместе хорошо. Но все вышесказанное меня убивает. Это может быть какой-то ширмой, или, как сказал - так и есть?
more

вопрос, который меня мучает

Должна ли быть женщина болтлива?
Или ей лучше помолчать?

Склоняюсь к первому. Мужчины чаще молчаливы. Поэтому для гармонии в мире рядом с ним кто-то должен заполнять вакуум позитивным спичем в перерывах между всеми этими "бизнес-процессами", пивом и обсуждением, проезжающих мимо автомобилей.
access

Типично ли это?

Он и Она. Она только что пришла с работы, Он пришел часом раньше.
Он: У меня кончились носки и мне нужно погладить рубашку.
Она: Я очень устала, может сам носки в машинку затолкнешь? А рубашку погладить сможешь? Если не сможешь - поглажу позже.
Он: Я голодный. Я с утра ничего не ел. Есть нечего. Я еще с утра в холодильник залез и подумал, что вечером есть нечего будет
Она: А чего по дороге с работы чего-нить не купил на свой вкус? Или хотя бы мне не позвонил когда домой пришел и понял, что у нас есть нечего, я бы чего-нибудь купила? Я ж дома не ем, ты же знаешь. Я ем на работе. Завтракать мне некогда (потому как поспать подольше охота), а ужинать - не ужинаю (фигуру бережет).
Он: Кто из нас женщина, ты или я??? Почему я должен думать о том, что у нас дома жрать нечего? Почему я должен стирать носки? Да и ваще, для чего ты мне? Захочу потрахаться - шлюху сниму.

Вопрос: Он адекватен?
_pulp_
  • _pulp_

интересует мнение женщин

вот мужчины тут некоторые недавно вывели теорию, что к женщине надо относится как к "живому товару". я с этим несогласен, но есть у теории и некие плюсы. вот поэтому у меня вопрос назрел:
тип 1. мужчина относится к женщинам именно так, имеет образ некоего мачо-завоевателя, "настоящий мужик"
тип 2. мужчина не может так относится к женщинам и относится к ним нежно, лелея, может даже черезчур.

вопрос к женщинам: тип 1 или тип 2?

ВОПРОС: и кто же все-таки из них больной ?

ОН: "Ты дура, у тебя мозгов вообще нет"
ОНА: молчит
ОН: "Да тебе кроме секса и синьки вообще ничего не интересует"
ОНА: молчит
ОН: "Ты сумашедшая, о чем ты думаешь, как ты могла всё бросить в один момент, и меня в том числе??? нет, ты не сумашедшая, ты БОЛЬНАЯ!!!меня раздрожает всё в тебе, даже то, что ты сейчас просто сидишь рядом в моей машине"
ОНА: молчит
ОН: "Ну, что ты молчишь,сука?"
ОНА: "Интересно, а что сейчас делает Бритни Спирс?"

(no subject)

Предыстория. Когда я была незамужней и мой мол.чел. усиленно пытался утянуть меня под венец, одним из аргументов было "я от тебя не требую готовить/убирать, хочешь сам все буду делать?" Я сказала, что не хочу, что будем ВСЕ делать ВМЕСТЕ. После свадьбы все изменилось. Когда я спросила "а помнишь, как ты говорил..?" он ответил "боюсь, я ошибся", конечно же я ответила, что, в таком случае я ошиблась выйдя за него замуж. Сразу оговариваюсь - не надо рассказывать, что у нас было "что-то не так", анализировать отношения и проч. Просто ответьте на вопрос - как часто люди забывают обещания, данные до свадьбы? Это повсеместно или мне не повезло?

Есть ли?

Извечный вопрос : может ли быть дружба между М и Ж?
Иногда мне кажется, что да. А иногда я сомневаюсь :) Ведь нельзя так просто отказаться от нормальных межполовых реакций. Но можно их контролировать, даже нужно. Тогда такие отношения протянут долго. (?)
У меня есть потрясающий друг и я не могу сказать, что полностью игнорирую его пол. Даже наоборот. Мне важно его чисто _мужское_ мнение, реакции, комплименты... Я приятно знать, что он есть. Может мне просто не хватает мужского внимания?
А вы верите в такое чудо? И что, по вашему, может испортить такую дружбу?
<lj user="nushka_world">

Как мне быть?

Есть мнение, что если женщина/девушка меньше уделяет внимания мужчине, то он проявляет к ней больший интерес.
А как быть в такой ситуации? Я(22) и МЧ(37) работаем вместе, знакомы с 4.06. 24.06 в Яанов день, были вместе в баре и в итоге переспали. В первые дни, когда я его видела он был немного холоден со мной, потом все пришло в норму и стало, как всегда. Видимся с ним редко, т.к. у него или у меня выходные, или он уехал в командировку. Но если видимся, отношения просто прекрасные, он добр, ласкв, но делаем вид, что ничего между нами не было. Общаемся просто как друзья. Можно ли сделать что-то в этой ситуации, чтоб завести с ним роман или что-то на подобии? И как это сделать?
  • Current Music
    СЕКТОР ГАЗА - Ты со мной (Лирика)

про книги

Зашла сегодня в книжный, пока искала музыкальную всякую литературу, проходила мимо отдела такого, ну не знаю как называется.... такие книги: "все о сексе", "Женская грудь",, названия в том же духе. Стоял мальчик лет 17, рассматривал в одной из книжек картинки.

Причем книжки не порнографические, а такие, типа книг по психологии, научные, как все делать и все такое. Люди, а что вы хотите нового узнать, когда их покупаете? Не лучше ли самому все узнать, попробовать? Чему книжки могут научить и кого?
bull

Наверняка вопрос уже обсуждался, но тем не менее...

Вот скажите, что лучше:
1. Семья где принципы свободной личности превалируют, но при этом сохраняется острота отношений, уважение, любовь.
2. Семья в которой угасают все чувства, эмоции и ощущения, превалирует привычка, привязанность, но все по "чинно, блинно, благородно?"

Мм?
  • Current Mood
    creative
Магаре

Кошмар

Девушки, я уверена, что вы находились в такой ситуации, когда после секса, мужик засыпает и начинается ужасный хрип. Так что же вы делаете? Засыпать невозможно. Включить телик, комп или радио неудобно, так как находитесь в его дом. Чужие вещи нельзя трогать, да? Лежать в темноте и терпеть глупо. Тачку ловить и ехать домой, каежтся, самое правильное решение... И все таки, поделитесь опытом.