August 8th, 2005

(no subject)

Представим себе следующую ситуацию. Есть некий мужик, который в целом нравится некой девушке. Но она замечает, что он аккуратно подталкивает ее к тому, чтобы она некоторым образом изменилась. Даже не столько внешне (во внешних проявлениях), сколько внутренне. Причем он пытается все это сделать сравнительно мягко. Пытается навести на некие мысли, подсовывает соответствующие книжки, знакомит ее с людьми определенного рода, комментирует качества их общих знакомых и т.д. При этом, разумеется, девушка к себя - такой, как она есть - привыкла. Но мужик, напоминаю, ей в целом нравится.
В общем, какой должна быть реакция девушки. Базовые варианты (как мне видится): меняться; притвориться, что меняется; поговорить и сказать, что дело гиблое; уйти. Может, еще какие есть, не знаю...
Ситуация из жизни, недавно обсуждалась в некой компании и вызвала совершенно полярные суждения.
  • Current Music
    Дорожная / Billy`s Band
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Глазки

Идеал...

Вопрос к мужчинам
Вот скажите, ведь у каждого есть свой идеал, каждый человек (а в данном случае меня интересует конкретно мужской пол) мечтает и стремится найти ту единственную, а возможно и не каждый. Так вот, не могли бы вы описать ту самую-самую... чего вы хотите, какими качествами она должна обладать, что должна уметь? и вообще, в каком возрасте мужчины понимают, что они уже нагулялись и хотят стабильности и постоянства в личной жизни? бывало ли такое, что вы думали, что нашли свою половинку, что счастливы и что уже готовы к серьёзным и длительным отношениям, а потом через время понимали, что это был всего лишь самообман, как печально это бы не звучало :(
Заранее всем благодарна
с микрофоном

Повод для отношений финансового характера.

Созрел вопрос!
В связи вот с такой ситуацией: Одну тетку в Италии оштрафовали на 3333 евро за то, что она купила "заведомо фальшивый товар", очки там какие-то.
Так вот: Не пора ли в таком случае ввести закон, подвергающий штрафу тех мужиков, кто купился на фальшивый женский оргазм? Будет неплохой источник дохода для некоторых женщин и придаст пикантности взаимоотношениям.
Контрольная продажа...

простить, но не забыть

вот ведь какая загагулина..
раньше я жаловалась, что муж пьет.. что он обижает меня в пьяном состоянии.. что напивается до полусмерти.. :((
сейчас же.. не пьет /редко и мало/.. не скандалит.. не обижает.. ссоримся часто.. но сразу миримся..
я стала замечать, что все чаще и чаще вспоминаю о его прошлых проделках..
чаще и чаще меня стало это задевать.. стараюсь не говорить ему об этом.. но иногда.. в ссоре или обиде какой нить.. проскакивает упрек..
и это очень гложит меня.. что это может быть??
Выпьем? ;)

О кольцах.

Обручальное кольцо - символ супружества... Это если оно на правой руке.
И носить или не носить его - отдельный разговор.
Меня интересует другое... какой смысл в кольце после развода?
Ну т.е. вот его сняли с правой руки, одели на левую... а зачем?
Что хотят этим показать?
Не проще ли снять - и забыть?
белая и пушистая

Вопрос к парам, совместно проживающим, в которых оба работают

Вопрос к парам, совместно проживающим, в которых оба работают:

Как вы планируете семейный бюджет, складываете ли вы все ваши финансы в общую кучу, или вы как-то разделяете пропорционально зарплату и выделяете определенную сумму на бюджет семьи, остальное оставляя себе лично на личные расходы? (ну, например, он кладет в бюджет 1/3 зарплаты и она 1/3 зарплаты, а остальное себе), живете каждый на свои финансы, или же вы каким-либо иным образом ведете бухгалтерию семьи?

Поделитесь опытом. Очень интересно заслушать все варианты.

А еще, интересно: когда выделяется фиксированная сумма на бюджет семьи на месяц (продовольствие, хозтовары, оплата коммунальных услуг), бывает ли так, что вы выходите за рамки этой суммы? Всегда ли вам хватает этих денег? Что вы делаете, если не хватает?

Ну и на последок: Как вы считаете, какой должна быть оптимальная сумма на месячный бюджет семьи, состоящей из мужа, жены и пятилетнего ребенка?

(no subject)

For men: если бы Вы хотели что-то изменить в своей девушке (жене) - изменяемое, я имею в виду, напр., прическу, цвет волос, цвет помады, стиль одежды - то Вы бы ей об этом сказали ? Почему ?

For women: Как вы относитесь (или отнеслись бы) к пожеланию своего мужчины что-то изменить в Вашей внешности ?

Бритые ноги

Видела у парня в метро сабж(он был в шортах).
Я так понимаю он их бреет, да? Или бывают от природы гладкие мужские ноги? Если же он все-таки их бреет, что это может значит? педик? метросексуал? фанатик голого тела? другое?
Это нормально, если мужик бреет ноги?
Как бы вы отнеслись к таким эстетическим процедурам на вашем друге или на себе (для мужчин)?

Свидания с культурной программой...

Мне известны следующие варианты культурной программы для свиданий:
1) Театр,
2) Кино,
3) Концерт,
4) Ночной клуб,
5) Спортивные состязания,
6) Музей/выставка,
7) Кафе/ресторан - как самостоятельно, так - и в сочетании с пунктами 1-6.

У меня чаще всего получается кафе/ресторан, либо - самостоятельно, либо - в сочетании с кино.

А вы какую культурную программу предпочитаете на свиданиях?
  • but_

(no subject)

... знате что меня больше всего поражает7 неприятно поражает?

что мужчины,обвиняя женщин в меркантильности,сами создают для этого все предпосылки.вернее стараются зацепить-заитересовать именно этим. своей материальной успешностью.

в первые пять минут знакомства выдав ,что у него дом на рублевке, посетовав на нелегкости управления таким обременительным но успешным личным бизнесом, покрутив невзаначай демонстративно брелок с ключами от дорогой машины, за малым не предъявив кредитки, они надеятся на продолжение знакомства и чистые высокие "чуйства"...
1

(no subject)

А вы заметили, что женщины совершенно не умеют вести дискуссию? Думаю, что отсутствие у них абстрактного мышления и гипертрофированное развитие бытовой прагматичности есть еще одно доказательство того, что женщины ближе к австралопитекам и питекантропам, чем мужчины. Ведь неардельтальцы тоже думали лишь о том, как бы шкуру получше напялить, пожрать побольше и потеплее пещеру найти.
catblack

Запах тела

Я за собой заметила, стоило мне с мужчиной познакомиться, он мне и внешне нравится, и по уму, короче, одним словом – вах. Но как дело подходит к сексу – понимаю, что не мое. И все встало на протест. Почему – долго гадала… И только поняла – запах тела. Мужчина сам по себе очень чистоплотен, вроде все окей, но у каждого, как известно, есть свой запах тела… Сколько я бы ни делала, чтобы привыкнуть к запаху, но все бестолку.
Не могу я с ним, стопудово не могу. Не думайте, что это брезгливость – ну скажите, какая брезгливость, когда мужчина чистоплотен? Просто несостыковочка с запахами.
Вот и думайте, почему у вас отношения без секса просто идеальные, а как в плане секса – то все, каюк.
И все таки немудренно так устроила природа-матушка с запахами…

Вчера

на Клязьминском водохранилище в который раз наблюдала, как купаются некоторые самцы.
Сперва долгий прицельный разбег, потом метров 15 якобы профессиональным кролем (брызги во все стороны, сопение, выражение лица такое, будто представляет себя как минимум спасателем МЧС, скорость близка к нулю). Затем, утомившись, пловец гордо осматривается по сторонам и выходит на берег нелёгкой матросской походкой.

Не, мужики - это одно сплошное удовольствие:)

(no subject)

Есть три молодых человека абсолютно не похожих, разных. Все они мне нравятся. Как сделать выбор с кем из них встречаться? Каждый из них думает, что он один у меня, обманывать не хочется. Я в растеренности. Подскажите, что делать?

Решил таки спросить...

Интересно, почему всякие фигуристые модели, певицы и прочие женщины, что служат идеалом для многих мужчин как самые красивые женщины, да и просто являются предметом тотального мужского вожделения и вот они очень часто выходят замуж за футболистов? Почему именно футболисты? Честно говоря, не встречал еще ни одного действительно умного футболиста. Исключение, наверное, один Иглесиас, да и то тут речь была не об уме, а хоть о каких-то способностях акромя футбола. Ну так вот. Получается пара красивая куколка плюс спортивного вида середнячок (регулярное стучание по голове мячом не может положительно влиять на мозговые функции). Кукла Барби с Буратиной. Клево...
  • e_mir

Кто вернее?

Женщины часто называют мужчин полигамными от природы - мол, что не делай, все равно будет на сторону ходить. Мужчины же считают, что искуство флирта и обольщения - эта женская территория, так что за женой и подругой - нужен глаз да глаз.

А по вашему - кто вернее - М или Ж?

НОВАЯ МИРОВАЯ МОДА - ПРИЛЮДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Последователи Дон Жуана уверенны, что предлагает женщине руку и сердце лишь тот, кто не может ей предложить ничего другого. Другие твердят, что каждая современная дама мечтает услышать от поклонника вместо известного «Предлагаю тебе руку и сердце» неизбитое «Предлагаю тебе Collapse )
Сердце

(no subject)

Это мне тока че друг по асе написал :) Это идеал его женщины.

Собсна текст:

В женщине самое главное - внешность, сначала глаза и губы потом сиськи потом жопа пиписька ноги руки и красивый загар при отсутствии целюлита и ещё она должна красиво уметь раздеваться и быть пластичной - всё, а еще она должна меня любить... и кончать во время секса. Вот теперь точно всё!


Не много ли хочет? Или мало?
У кого какие пожелания к будущему партнеру?

ищу совет

Хочу обратиться к вам за помощью.
Ситуация такая: Встречались 4 года. Жили почти всё это время в месте. В начале сент. должна была быть свадьба. За месяц до свадьбы он между прочим говорит что решил что надо порвать отношение. Что всё закончено. По его словам, из-за того что нет понимания. Он сказал чтобы ему не звонили, и не искали.
Спустя неделю, он начинает звонить, пишет сообщения. Говорит что любит, что ему очень тяжело. Предлагает поехать вместе на отдых в начале сентября.
Посоветуйте что мне делать???????????

UPD. Всем спасибо за ответы

О целесообразности и методах...

Девчонки, вот вы мне объясните - зачем, например, тут - http://www.livejournal.com/community/man_woman/2691601.html вы так многословны?
Зачем в принципе спорите с "пеной у рта"?

Не лучше ли - просто повесить свою фотку пособлазнительней, и пусть мерзавец-оппонент слюной захлебнётся!

P.S. Ну и в жизни - примерно так же...

про отдых

если девушка на отдыхе (имеется в виду отдых по полной, без ограничений, ну в общем все в отрыв) просыпается три ночи подряд в разных отелях, с разными мужчинами, то кто она?. это нормально или аморально?
  • nusic

(no subject)

я вот заметила, что моя активность в ЖЖ и в этом комьюнити в частности зависит от того, насколько хороша моя жизнь на данный момент... в смысле чем тоскливей на душе, тем больше желание пообсуждать ;)

у вас тоже так?
оранжевое настроение
  • ar_ter

вчера услышал такое выражение:

"любовь должна начинаться и заканчиваться дружбой"
есть у меня подруга, которая считает, что любовь начинается со страсти.
как вы считаете права подруга или я, готовый подписаться под первым вариантом?
1

(no subject)

Итак я научно доказал, что женщины имеют много схожего с первобытным человеком и очень похожи на животных. Также я выпукло раскрыл утилитарность женщин. Осталось сделать гениальный прорыв в области женщиноведения. Поставить прямой вопрос: что влечет мужчину к женщине? Ответ прост и гениален: животные прелести! Ведь человеческого в женщинах мизер. Следовательно тяга к женщине это пережиток генетической памяти и стремление вновь пережить охоту на мамонта и наслаждение очередной немытой волосатой подругой в теплой пещере.

что дальше?

Мы были знакомы несколько лет. Сначала были в приятельских отношениях, потом он стал за мной ухаживать, но романа не получилось, потому что у меня как раз тогда серьёзно заболела мама. Потом мы долго вообще не виделись и не общались, а недавно он на правах старого знакомого пригласил меня съездить в город Н. Ночевали у меня, так как от его дома до вокзала добираться полтора часа, а поезд рано утром. Ночью мы, как бы сказать, не в шахматы играли. После возвращения из город Н. он меня не избегает, но ведёт себя так, как будто ничего не было, и мы по-прежнему просто приятели и соратники по убийству времени. А я, балда психованная, кажется, влюбилась, и меня это обижает. Интересно, а вот в чём причины такого его поведения? Ему, что ли, не понравилась моя манера не_в_шахматы_играть или ещё чего? Блин, правду говорят про русских людей, они славятся умением находить выходы, но ещё больше - умением находить входы.

Цяця лучше каки :)

Когда же закончится этот поток говна?
Судя из постов в этом комьюнити взаимоотношения между мужчиной и женщиной состоят из слов "все бабы дуры" и "все мужики козлы". И ОГРОМНОЙ кучи говна между ними. Надоело до жути.

Гармония - вот чего хочется. А не переливания из пустого в порожнее. Это комьюнити, действительно, одно из самых популярных (судя по количеству участников). Но очень многие даже не читают посты (я общаюсь с ЖЖ-юзерами не только в ЖЖ). Меня поражает количество комментариев на посты по темам "козлов", "феминисток", "продажных", "косноязычных", "глупых"? Кому и что Вы доказываете? А самое главное - ЗАЧЕМ? Лучше бы писали, о том, где приятнее всего отдыхать в Вашем городе. Описания романтических свиданий тоже интересны. Или самое безумное посвящение возлюбленным:). Самый яркий роман в жизни. Почему не пишем приятное? Почему не обсуждаем красивое?
Вы любить друг друга не пробовали? Помогает! Чес-чес :). Или Вам проще сказать - "ты дура(к)", чем "я тебя люблю"?
В таком случае, я Вам не завидую :)
Люблю МУЖЧИН :). Люблю, когда они за мной ухаживают. Люблю, когда они чувствуют себя со мной уютно и комфортно. Люблю разговаривать с Мужчинами. Люблю видеть радость в Их глазах:). Люблю азарт флирта. Люблю чувствовать Мужчину. Отдавать и отдаваться!
Люблю! Ведь я - Женщина :).

HITCH наоборот! Захватывающий рассказ одного тренера про консультацию одной дамы :)

Рассказ одного тренера про консультацию одной дамы.
Этот тренер очень просил никому не произносить и нигде не публиковать его имя. Я так и сделаю!
"Отчёт о том, как я развлекался.
Моя знакомая привлекательная девушка Ольга, 27 лет, после проекта обратилась ко мне с вопросом.
В её жизни никогда мужчины не бегали за ней. Она обычно сама проявляла инициативу, и ее, как правило, бросали. И сейчас она начала понимать как она должна себя с ними вести, что нужно это делать более грамотно и по-другому.
После тренинга через неделю она познакомилась с очень красивым, стильным и симпатичным мужчиной. Просто зацепила его «глазами». Он сходил с ней в клуб, они повеселились. Он очень понравился ей, и она хотела уехать с ним к нему домой.
Но я ей запретил уезжать с мужчинами домой на первом свидании, как бы он не нравился ей. И она, последовав моему совету сказала: «Милый, сегодня у меня дела, давай позже!»

Collapse )

Взгляды

Шла по городу и чувствовала взгляды мужчин. Кто-то смотрит с любопытством - почему я улыбаюсь? А мне просто хорошо!

Кто-то оценивает. Таким я подмигиваю :) Почти каждый смущается и отворачивается. Забавно :))) Но во взгляде некоторых особо наглых типчиков можно прочитать: "Все, она моя!". Идиоты! )))

Большинство смотрят как-то исподтишка, пытаясь не выдать себя. Разглядывают ноги, попу, грудь. Эти прикосновения я тоже чувствую :) Иногда они доставляют какое-то непонятное удовольствие.

И все, все эти мужчины, которые смотрят на меня - они меня хотят! Я знаю это! Я чувствую это!

И почему бы не подойти и не сказать мне об этом честно, откровенно? Конечно, в постель к первому встречному я не брошусь :) Но хоть дайте мне шанс выбрать наиболее достойного из вас, мужчины! Эх, мужчины! У каждого из вас есть шанс! Хоть и небольшой, но есть ))))
  • mia_

Розовые очки

Как вы предпочиатете начинать отношения??? Ярко, страстно, незабываемо, узнавая друг друга и свои предпочтения уже в отношениях, безумный секс... или... дружба, доверительные отношения, нечастые встречи, изучать и присматриваться, а потом начинать более близкие отношения?