September 20th, 2005

cuba

Я его за дверь,а он в окно!

Вот не перестаю удивляться некоторым мужчинам,обладающим настойчивостью барана с характерным названием в миру "бычара".

Вот он уже и про то,как с "девками" в сауну сходил- понял,что не про то рассказал,для первой встречи...
А вот хотя бы о том,что жена сука-опять не туда...
Ну хотя бы то,что с другом "выжрали" несколько бутылок и...!

В общем и ситуация глупая,а посыл в мягко-деликатной и даже жесткой форме воспринимается,как шутка и вообще пустое:)
И снова,с неугасающей надеждой в бой,он начинает производить общение,вернее пытается это делать.

Так как же объяснить этому стремительному мужчине,что в моей жизни он лишний и даже заноза?

Уж простите за вопрошаемую глупость,но до смешного...-КЛЕЩ!
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • u_alex

(no subject)

есть ощущение, что говоря о самодостаточности, не все представляют ее техническую реализацию

то есть - самодостаточный человек делает так и так, но не делает так и этак

ваше личное понимание самодостаточности что включает?
Поле
  • beloyar

Сегодня прочитал у своего знакомого (не в ЖЖ)

"Вообще, в 90 процентов случаев инициатором отношений выступает мужчина. Но разрывают отношения в 90 процентов случаев женщины. Ибо у них, это химическая реакция, которое вызывает состояние временного идиотизма, называемое иногда «любовью», происходит не так остро, как у мужчин. Ибо, пока мужик ходит, как будто его ударили мешком муки по голове, баба уже может спокойно, трезво оценить: а подходить ли сей самец для удачного спаривания и совестного выведения генетически полноценного и плодовитого потомства? Анализу способствует феноменальная женская проницательность… Поэтому, когда отсеиваешь какую-то особу, особенно, претендующую на сексуальность, она постарается вновь возобновить отношения, чтобы затем самой тебя кинуть. Иначе это будет ударом по её самолюбию…"


Согласны ли вы с этим утверждением?
клевер

больно не то, что не любят, а то, что дают надежду и обманывают... (c)

а зачем так поступать? зачем пудрить мозги девушке, от которой вы хотите, по факту, только хорошего секса и больше ничего?
а, мужчины?
почему предлагаете руку и сердце, свядьбу и переехать, зачем даете обещания, которым никогда не суждено сбыться?!
  • durillo

Предыдущие пассии!

Люди! Как вы относитесь к тому, что у Вашей девушки кто-то был до Вас? Вам не начинает казаться, что Вы - один из многих? Как Вы справляетесь с собственническими инстинктами?
И ведь понимаю, что это было бы ненормально, если бы у Неё никого до меня не было! Ан нет, Она начинает рассказывать - и пошло-поехало!
Шарики

(no subject)

Уважаемые участники комьюнити!
Можете ли Вы себя назвать самодостаточными людьми.
Обоснуйте, как положительный, так и отрицательный ответ.
Заранее - благодарна!
шапка

КАКАЯ НАФИГ ДРУЖБА??

непонятны попытки многих женчин "остаться друзьями" после того как наделали Вам гадостей, наплевали в душу. Когда говоришь, что друзьями остаться не получится, тк ты в качестве друга её не воспринимаешь в принципе да и вообще предпочитаешь перестать общаться, то НА ТЕБЯ начинают обижаться и прысылать по смс всякую ерунду типа "это глупо перестать совсем общаться, ведь мы вместе рабготаем и видимся каждый день итп". хочется просто на весь офис сказать нечто грубое типа "Да отвали ты шалава ёпрст!!".
eyes

Попрошу высказаться в первую очередь женщин:-))

Ситуация: подруга доверяет вам нечто, что предназначено только для ваших ушей, а вы приходите домой и выкладываете это все мужу/любовнику/бойфренду. Как это рассматривать - как признак доверия мужу или как неумение хранить чужие тайны?
  • Current Mood
    infuriated готова поспорить:)
Кукла Барби

Почему так получается в жизни?

Почему так получается в жизни?
Строите с одним человеком отношения, создаёте себе свой мир, клянётесь друг другу в "вечной любви"(а на тот момент она ещё какая была, ээх...), решаете завести детей. Только не сейчас, а попозже..., попозже, когда он/она закончит учиться, он/она пойдёт работать, когда они возьмут большую квартиру и т.д. и т.п. Ну вобщем всё обдумано, всё с головой...
А потом появляется другая, в два счёта беременеет, он на ней женится, и они начинают строить свою судьбу(без учёбы/работы/квартиры)... Что, неужели внезапность, сумбурность, неосмысленность с недавних пор стали залогом счастья?
А ты стоишь и не можешь понять, откуда тебе такое "счастье"...
  • teira_

Вопрос к девушкам

Такая ситуация:
молодой человек не может пойти с вами в кино
не может повести в кафе
не сможет отвезти на машине домой
и уж точно не сможет пригласить в ночной клуб, даже заплатив поровну с вами.

Он - высокоразвитая духовная личность, художник, работает на неинтересной работе, получает мало денег.
Вы станете с ним спать "потому что он человек хороший"?

update

А тема-то оказалась популярная! :))
Из комментов пока больше всего понравилось:
у меня хватит средств и чтобы его покормить, если будет хорошо трахаться. Хороший трах - стоит кормёжки."
специально для меня это сделал
  • twaice

(no subject)

Побывала на форуме феминисток. Занимательное чтиво........
Такое ощущение, что женщинам чего-то для нормального существования в нашей жизни не хватает..
Однако, потом я прочитала в одной книге такие и мне понравилось:
"Быть женщиной - участь, которую женщина не выбирала. А то, что мы не выбираем, нельзя считать ни нашей заслугой, ни нашим везением, бунтовать против того, что ты родилась женщиной, так же нелепо, как и кичиться этим".
А как вы относитесь к феминисткам?
Вопрос скорее адресован мужчинам.

(no subject)

Как вы относитесь к тому, что у коллеги на столе стоит фото его любимой\любимого?
Считаете, что нормально\ненормально? Вам вообще пофиг?
Knight

Вопрос перед отлётом в Париж.

Представьте, что Вы полностью влюблены в человека после первой недели знакомства. Вы осознаёте это ясно и хотите двигаться дальше.
У него другое видение ситуации. Вы бы хотели, чтобы ОН:

1. сразу искренне описал "как всё будет", при этом рискуя потерять Вас, но поощряя отношения.
(Вы понятное дело некоторое время верите в иллюзию, что всё будет не так и ситуацию можно изменить).

2. дал бы Вам шанс войти в отношения с головой и тогда объяснил как всё обстоит. В этот момент Вы уже не может разорвать с ним (не представляете мир без него). Солнце не такое яркое, но это солнце...

3. создавал бы виртуальное счастье, ничего не раскрывая и уклоняясь от некоторых комментариев пока Вы не бъетесь лбом об очевидное. Вы нехотели замечать млочи, но такое! При этом в розовых очках всё время не было ни одного изьяна. Вам казалось, что счастье - это именно так...
  • Current Mood
    lonely lonely
by rei_klon3

(no subject)

Читая посты возник следующий вопрос: пытались ли вы решить свои проблемы с помощью данного комьюнити?
Вопрос второй: ну и как помогло?
Вопрос третий: а вы действительно считаете, что люди, которые не знают вас и вашей ситуации в целом (а будут судить о ней только по 10-ти строчкам написанного вами текста) могут чем-то помочь?
Everything'll die
  • z_ed

Женское хамство.

Сразу оговорюсь, что хамство непростительно для всех.Не могу отказать себе в удовольствии сделать мир лучше. Тем не менее, некоторые особи женского пола, лет 20 (+-5 лет) позволяют себе грубо высказываться в отношении членов сообщества и людей, которые к нему не имеют никакого отношения, людей в принципе незнакомых. Например, друзья, родители и т.д. и. т.п.
Примеры:http://www.livejournal.com/community/man_woman/2983536.html?thread=117163632&style=mine#t117163632
http://www.livejournal.com/community/man_woman/2983226.html?thread=118081338&style=mine#t118081338
С учетом изложенного вопросы:
1. Почему это происходит?
2. Как это лечить?

На первый вопрос предполагаю два ответа, данных психологами и сексотерапевтами:
а) ПМС и луна (приливы там всякие... в мозг);
б) первый неудачный сексуальный контакт и последующее озлобление.
  • Current Music
    Covenant- Wall of Sound

Специальные условия заимствования

Некоторое время назад одна знакомая девушка обратилась ко мне с просьбой - дать ей в долг некоторую сумму денег.
Я согласился, но выдвинул единственное условие - она получает деньги только в том случае, если пообещает расстаться со своим молодым человеком, который, по моему мнению, бесперспективен и совершенное ей не подходит.

Вопросы (и мужчинам и женщинам):
1) А вы согласились бы взять деньги на таких условиях?
2) Считаете ли вы - что я имею право так вмешиваться в чужую жизнь?

1. У меня нет видов на девушку.
2. Девушка пока не приняла решения.
топ-топ
  • kladun

Американские феминистки

Феминизм в сегодняшней Америке уже настолько интегрирован в политику и социальную практику, что маразм в американском обществе окреп до совершенно невероятного градуса. Возник, укрепился и теперь даже никому не кажется абсурдным термин «положительная дискриминация». Положительная дискриминация – это дискриминация белого гетеросексуального мужчины. Если у американского университета дилемма – кого принять: черного или белого, примут черного – за цвет кожи. Политкорректность!.. Если выбор стоит между женщиной и мужчиной, примут женщину – не по деловым качествам, а просто за сиськи. Феминизм!
Collapse )
  • xyiplet

Женская логика миф или реальность???

Я иногда ВААПЧЕ не въезжаю, что за хрень происходит, говорю свое подруге одно, она воспринимает совсем, кардинально, противоположно, эффект меня шокирует, да какое шокирует, он меня в транс вводит....а в полном ахуе.......

Про джинсы...

Весь день сегодня мучаюсь джинсами.
Скажите(девушки), в вашем гардеробе больше каких джинсов:
1)типа casual, т.е удобные, без вычурностей, спокойного покроя и расцветки, которые вы носите со спортивного рода обувью.
2)типа sexy, т.е. узкие, в обтягон на всех выпуклых местах, с какминить камнями-дырками-цепями, которые вы предпочитаете носить с каблуками??

Скажите(мушшины), в какой тип джинсов вам нравится на девушках?(то что вам нравятся девушки в любом типе одежды, а лучше без - это известно априори)
Вы бы предпочли видеть девушек в джинсах sexy?
Или если девушка в хорошей пышной форме, то на ВАШ вгляд, стоит ли ей избегать джинс в обтягон?
thelof
  • thelof

(no subject)

А подскажите какую-нибудь мудрую идею, где можно переспать с девушкой, при том что у нее нельзя, у меня нельзя, с друзьями / дачами что-то не срастается, а гостиница / съемная квартира не очень подходит, так как нужно романтично более-менее, а мне слабо в первый раз везти в гостиницу.

О вмешательстве в чужую жизнь

1) Женщина уводит мужчину у другой женщины (или – мужчина уводит женщину у другого мужчины),
2) Подруга открывает подруге глаза на то, что муж ей изменяет,
3) Брат избивает мужа-алкоголика сестры и заставляет сестру расстаться с мужем.

Всё перечисленное – это очень сильное, явное и непрошеное вторжение в чужую жизнь

Считаете ли вы для себя возможным поступить подобным образом, то есть – увести чужого мужчину (или - женщину), рассказать подруге/другу об измене супруга, «вытащить» родственника из брака с алкоголиком?

И если – да, то почему такое вмешательство в чужую жизнь для вас допустимо, а такое как в этом посте – http://www.livejournal.com/community/man_woman/3006753.html неприемлемо?
АВТОГРАФ

ХЕ, УЧИТЕЛЬ

и не надо воспитывать девочек, которые лежат под женатыми
всё равно они будут надеяться на развод - до победного конца

Проблема......у меня....Реальная..... :)

В понедельник работаю прекрасно - делаю все спокойно, разумно, эффектвно.
Во вторник.....работа не клеится, эмоционально реагирую на сотрудников, внутренне напрягаюсь по всяким мелочам, окружающие чувствуют..... и тоже напрягаются.

Казалось бы, в чем причина?

Collapse )

ангел во плоти!
  • litana

чем интересуетесь?

Уважаемые мужчины, особенно те, что в возрасте 35-40 лет, скажите пожалуйста:
чем вы увлекаетесь?
что делаете с удовольствием кроме работы и секса?
на что расходуете свое время после работы?

а то как-то складывается впечатление, что в этом возрасте интересы мужчин становятся как-то ограничены... хочется верить, что это просто недостаток информации :))