October 7th, 2005

Stalin
  • hd_amr

Навеяно этим (http://www.livejournal.com/community/man_woman/3103040.html) постом.

Скажите, дамы: вот вы жалуетесь на то, что мужчины такие сволочи. Но объясните тогда, почему найдя себе тряпку мягкого романтичного мужчину, готового во всем потакать и носить по утрам кофе в постель, все равно его бросаете и возвращаетесь к нам, подонкам? Либо не возвращаетесь (если это выгодно и удобно), а просто втихарца бегаете трахаться...

Это не пустые слова, половина людей моей френдленты может подтвердить, что в моих отношениях с девушками это так. Но самое пакостное - что за глаза еще начинаете лить дерьмо на своего романтика... часто он об этом узнаёт. И хорошо еще, если в нем есть стержень - он как раз преврящается в подонка, который берет своё, а нагулявшись - свою - и становится непробиваемой стеной, за которой не страшно никакой стене: такому мужчине ничего не нужно доказывать - он все уже доказал... но бывает ведь наоборот - мягкий человек просто ломается. Пополам.

Так ответьте заодно и на вопросы: так кто же все таки вам привлекательнее: подонки или настоящие романтики, и кого вы вините в том, что подонки такие, только лишь их самих? Отвечать здесь не обязательно - себе ответьте - нам ничего доказывать не надо ;-)

З.Ы. Слова пАдонки избегал намеренно.
  • Current Music
    Infected Mushroom - Frog machine
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Премия за любовь?

Один мой добрый интернет-знакомый совсем разочаровался в женщинах...
Вот что он попросил меня донести до окружающих меня:

Если кто-то поможет мне выйти на женщину реально ищущую постоянного и с одним - плачу премию за инфо.
Кто ищется:
- умеющая ценить преданность, но не по причине убитой внешности и отсутствия внимания к себе.
- нуждающаяся в мужике минимум раз в неделю.
- с интересами в жизни не только к готовке и тряпкам. А лучше - если она за мужиком прислуживать не любит. ибо хочется не тока постоянно просыпаться вместе но и нормально общаться.
- без детей. Семья не предполагается пока не буду на 200 % уверен что она того стоит.
- без «ет самого» в речи
- не хуже меня внешностью
- не старше меня
- не озабоченная деньгами и работой.
Условия выплаты премии познакомившему :
- первая выплата - 1000 долларов. Срок - полгода с момента начала нормальных отношений. Т.е когда есть общение и на словах и в постели.
- вторая выплата - 1000 долларов через два года с момента знакомства если она будет всё это время со мной. Сумма может быть увеличена до 2000 если всё будет реально хорошо.


Вот до какого отчаяния могут довести человека неудачи в личной жизни.
А вы что думаете? Дело в нем или ему действительно так не везет?

UPD. по просьбе автора предложения: "премия платится за достоверность переданной информации а не за сводничество. мне не нужно чтобы кто-то заставлял кого-то со мной встречаться"
мых

Девкам по юбке, мужикам по пиву!

Шла сегодня на работу и случайно услышала ссору одной пары, где мужчина убеждал женщину, что она должна носить не брюки, а платица, юбочки.
И вот мне интересно стало, все ли мужчины считают так? А?
Если это не так, то обоснуйте.

(no subject)

Снова к теме о продажности женщин :) Молодые люди, ответьте пожалуйста на вопрос - вы готовы строить отношения с девушкой среднестатистической внешности, которая становится ниже среднестатистической, благодаря использованию дешевой косметики (или отсутствию оной) и одетой в мамину юбку и кофточку с дешевого рынка? Которая, обладая интеллектом и имея высшее образование, работает учителем в школе просто потому, что ей это нравится? С учетом того, что ей не нужны ваши деньги, а нужно лишь, чтобы вы были хоть чуть-чуть похожи на какого-нибудь книжного героя - пусть бедного но неизменно благородного и любящего? Нет, я не о себе :)
  • yanyk

О книгах :)

Читаете ли вы одну и ту же книгу одновременно с женой/ мужем /девушкой / парнем. Вопрос к тем, кто живёт под одной крышой.

пожалуйста ответьте да или нет.
и если да, то с кем.

У меня вот такое вот предложение

Вот к этому: http://www.livejournal.com/community/man_woman/3107895.html?view=123574071#t123574071

Предлагаю эти деньги под контролем сообщества положить на хранение в депозитную ячейку. Ежели пройдет полгода - ну, нехай тот кто познакомил берет деньги, ежели нет - отдать их в детский дом или дом малютки. Сделку можно оформить нотариально. А так - вода одна да обещания. Поматросит и бросит)
_pulp_
  • _pulp_

мысли такие

вот как же сильно мы все любим рассуждать на тему взаимоотношений полов. а какого вообще это надо? всё равно все споры заканчиваюцца тем, что каждый остаётся при своём мнении. зачем об этом говорить, если всё равно все люди как любили и трахались так и будут продолжать любить и трахацца!!! зачем мусолить эти темы? создавать комьюнити типа man_woman? ток-шоу всяческие на тв? деньги нехуёвые отваливать психологам? ЗАЧЕМ??? и каждый, у кого есть какие-то проблемы с противоположным полом стремится обсудить это с кем-то ещё! нахуй? ну услышит он/она мнения разные, и чо? однохуйственно ничего в своём мнении он/она не поменяет, потому что никакой психолог не влезет правильно в ситуацию между двумя людьми. как вообще это можно подгонять под какие-то правила?????
короче вывод такой: есть проблемы - решайте между собой, потому что ситуация каждых 2-х людей уникальна.

Красивые среди нас...

Не так уж и редко можно услышать: в ЖЖ (и в частности в man_woman) все мужики - лузеры и импотенты, а все бабы - страшные и невостребованные.

Для того, чтобы ещё раз опровергнуть это заблуждение, публикую фотографию одной красивой барышни, состоящей кстати в man_woman ;-))
Collapse )
Пьеро без грима

Дамы, а вам слабо?

Тема, боянная как мир, оказалась на днях рекордной по количеству комментариев. Каждый силился высказать свою уникальную точку зрения. Впрочем, любые слова зачастую оторваны от реальности, которая имеет свойство вносить коррективы даже в устаканившееся (стакан бы сейчас не помешал) течение жизни. О чем я… Прочтение комментов, каждый из которых сам по себе – нетленка, отчего-то вызвало у меня недюжинный аппетит. Да еще и душевный настрой был таков, что неплохо было бы провести вечер в обществе приятной и обаятельной дамы. Однако вот незадача: финансовые ресурсы отсутствовали как класс. А тут и предложение поступает: «ПетПетрович, а не хотите ли? Сегодня вечером… Зная ваше тяжелое финансовое положение, все расходы беру на себя…» Я согласился без лишних проволочек.

Collapse )

  • Current Music
    Coldplay: The Hardest Part
Knight

секс втроем

А у вас был опыт секс втроем ЖЖМ, при условии, что ЖМ - пара, а вторая Ж - нет? И как? Как лучше приподнести эту идею своей второй половине, чтобы ее не спугнуть, и какую Ж лучше выбрать?
;)
egs
  • venecia

К симпатичным парням часто клеются полные дамочки.

У них нет шансов даже для слесарюг от ларька, а они хотят сразу и "ждек пот"!
Ну как можно не следить за собой?! На то, чтобы поныть, что нет мужиков, время и силы находятся!
Я не беру людей больных (нарушение обмена веществ и т.п.).

И самое интересное, что девушки думают, что кому-то может понравиться их внутренний мир, даже если они не следят за своей внешностью!..

Парни и девушки, как бы Вы объяснили своей подруге, мягко и без обид, что нужно хорошо выглядеть?
(И не только Спорт зал , но и косметолог/маникюр/солярий и т.д.)
  • Current Mood
    okay okay

(no subject)

        Черт, заранее простите за слог, пишу не напрягаясь и немного подурацки(все это из-за бодуна, черт его побери).
        Такая тема, короче, есть парень(Я) и есть девушка(моя девушка), с которой этот парень встречается в течении полутора лет(года). За это время было огромное количество половых актов(из них 90% в экстремальных местах - хули, студенты мы). В первый период(где-то первые пять-шесть месяцев) девушка не могла кончить. Об этом она через два месяца после начала половой жизни сказала парню, чем очень сильно ущемила его самооценку(а хули? чем я не мачо? - возник в моей голове закономерный вопрос) и он, короче
загнася не по фигне - стал книжки читать умные, упражнения делать, анатомию женскую изучать и т.д. (Поясню - девушке я об этом не говорил, пишу это для опережая возможных вопросы) Короче трахаться научился получше где-то за еще месяца три-четрые и давай... Трахались они себе в свое удовольствие - девушка довольна(Кончала точно. Как проверил? Книжек начитался всяких=))) да и сама сказала в первый раз, когда кончила), парень как отбойный молоток работает, короче все рады - весь мир в розовом... Ну, конечно же, у кого не бывает - началась херня. Н
у, подостыли чуть-чуть, приелись... Collapse )

 

я

Парадокс

Когда женщине нужен не только секс, мужчина пугается и убегает. Когда женщине нужен только секс, мужчина называет её шлюхой и уходит.
Чулочек

Международный День Зверски Привлекательных и Чертовски Умных Женщин!

Сегодня Международный День Зверски Привлекательных и Чертовски Умных Женщин!
И поэтому поздравляю тебя, и отправь это всем, кто подходит под описание. Мне можешь не отправлять, я уже получила такое письмо от одной Зверски Привлекательной и Чертовски Умной Женщины.
И запомни такой вот девиз:
Жизнь НЕ ДОЛЖНА быть дорогой на тот свет с целью добраться до места в привлекательном и прекрасно сохраненном теле, а скорее влететь туда на полном ходу, с плиткой шоколада в одной руке и бокалом вина в другой, с телом, использованным по полной, и с криком: "Ну ничего себе путешествие!!!"

P.S. Мужчины! Поздравьте своих любимых женщин!
:)

(no subject)

ну ведь есть нормальные мужчины - есть и даже не спорьте со мной - только многие из них очень сильно ну или не очень - но побитые жизнью... иех.. а так хочется обнять, прижаться к мужчине... только нет, нет рядом...

быть или не быть... вот!

Ситуация:
Мне предлогают новую работу. Намного интересней чем сейчас. График работы очень гибкий, что мне очень и очень!
Но есть один момент -з/п в два раза выше:
чем сейчас :-)
и чем у моего мужчины :-(

Предлагают уже второй раз. Весной отказалась из-за страха, что момент более высокого зароботка повлияей на отношения, будет задевать мужское самолюбие и т.д. и т.п.
Мужчины - как бы Вы отнеслись к такой ситуации? С учетом того, что у нас раздельный бюджет
thelof
  • thelof

(no subject)

Уважемые дамы и господа!

А скажите, есть среди вас люди, фактически не имеющие личной жизни (личная жизнь понимается как любовыные и/или сексуальные гетеро- и гомосексуальные отношения). Как вам живется? Давно ли? Хотите ли вы что-то поменять или наслаждаетесь свободой, будучи человеком самодостаточным?

(no subject)

а мужику ваще нужна заначка?...если по сути дела он может в любой момент воспользоваться золотым запасом, кот. отдает (если отдает) супруге?
выборы 2008

О том, что есть занятия любовью

«…Без намека на уважение или благодарность она вновь убежала вприпрыжку, чтобы через какое-то время вернуться с несколькими улитками, которых протянула мне на ладошке. Я покорно съел улиток вместе со скорлупой и всем прочим.
В то время детям еще ничего не говорили о тайнах пола, и я был убежден, что именно так занимаются любовью. Не исключено, что я был прав»
(Ромен Гари «Обещание на заре»)
Дальше — хуже. Сия юная особа заставила героя этой грустной повести съесть галошу. Что он и сделал. Великолепный пассаж на эту тему:
«Я взял перчинный ножик и начал кромсать резину. Она смотрела.
— Сырьем съешь?
-Да.
Я проглотил кусочек, потом другой. Наконец-то в ее взгляде появилось восхищение; я чувствовал, как становлюсь под ним настоящим мужчиной. И я был прав. Я врезался в галошу все глубже и глубже, немного отдуваясь между проглоченными кусками, и продолжал так довольно долго, пока холодный пот не выступил на лбу. Я и после этого не остановился, стискивая зубы и борясь с тошнотой, чтобы не сдаться, как мне с тех пор приходилось делать не раз, выполняя свой долг мужчины».
  • Current Mood
    sad sad