October 24th, 2005

(no subject)

Сегодня, когда загружала стиральную машинку, резко встала, и ударилась головой о косяк открытой дверки кухонного шкафа. Ударилась сильно, даже заплакала. А он сидел за обеденным столом, все видел и промолчал! Он сделал вид, что ему все равно! Как я плакала. Не потому что голова разбилась, а потому что он РАЗБИЛ МНЕ СЕРДЦЕ. Я поняла - ему все равно! Я убежала в ванную, закрылась там и сидела уткнувшись лицом в полотенчико. Долго сидела и плакала. А когда вышла - его уже не было дома. Он ушел. Ушел и не сказал куда. Ушел. Не возвращается. Что же мне теперь делать... Господи, что же мне теперь делать!??
  • Current Mood
    crushed crushed
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Приступ немотивированной агрессии сменяются тупой апатией вкупе с неудержимым потоком слез.Неужели это и есть любовь? Да зачем она мне нужна тогда?? Или я еще не научилась справляться с этим чувством? Как будто мне дали мощное оружие,но не дали инструкции. И я тыкаюсь,пробую как-то обращаться с ним,иногда получается,но периодически меня обжигает искрами от неумелого обращения.И они довольно болезненны.Даже не искры,а тонкие жалящие иголочки.И вот уже хочется бросить это оружие на землю и бежать от него изо-всех сил,уносить ноги как можно быстрее,ощущая всем телом исходящую от него опасность.Но как бы не было сильно это желание,я физически не могу это сделать.Оно словно притянуло к себе магнитом и ужн не отпустит так просто.И расстаться с ним можно только оставив какую-то часть себя.В основном,частичку сердца.После чего останется кровоточащая рана,которая постепенно затянется,из острой боли перейдет в тупую ноющую,а потом и совсем затянется.И будет маленький рубчик.Он не будет мешать работе сердца,но периодически будет напоминать о своем существовании...

(no subject)

Я ткая болтливая - прямо краснею, когда думаю, что все знают о том, как у меня дела.
Но сегодня ночью случилось что-то такое страшное, что я просто не могу держать это в себе! А!
Мне кажется, он меня изнасиловал.

Смешно блин.... ещё раз о полигамии...

У моего знакомого... "старого порнографиста" Есть такая "блядская книжица", куда он весьма оригинальным образом педантично вносит имена своих "бовых подруг" (с кем он эпизодически встречается время от времени). А что бы его официальная девушка "не запалила идею" он их классифицировал как автомобили "год выпуска", цвет "темная/светлая" и т.п. привод "передний/задний/полный" - прикольно было смотреть как его официальная подруга как-то случайно взяла эту книжица и изучала долго, а потом спрашивает, а нафига ты этой рухлядью интересуешься? тут ни одной машины нету цвета металлик и все старше 20 лет? и что это за Лада внедорожник?" :-)
  • mehos

(no subject)

ехал вчера по работе, по пути заскочил к своей любимой, подарил букетик и фруктики. ПРосто так, приятное хотел сделать. Ну на пять минут заскочил, и поехал дальше по делам.
Вечером выяснилось, что я ее сильно обидел. А презент она восприняла как откп за непроведенное с ней время.
Фсё мля, нифига болше не буду дарить.

Вот феминистки доводы приводят, типа мужики бьют женщин почем зря, а они мол такие розовые и пушистые невиноваты нифига и все такое. Да блин, на своем опыте вижу: чем лучше к ним относишься, тратишь на них все свободное время, делаешь подарки, водишь в кино, возишь за город... ПРичем все это не из каких-то корыстных соображений, а потому что любишь их искренне! А они в ответ только требуют еще больше и никакой благодарности. Обидно чесслово!
Дорогие дамы. Бить вас надо! Лупить как коз! Может тогда вы начнете ценить все наше внимание и любовь.
ginger

Нет поддержки

Женщина любит мужчину, они уже год встречаются. Все бы хорошо, но она не чувствует его поддержку, не чувствует, что ее проблемы это и его проблемы. Проблемы житейские - сложные (на работе) и по пустякам (сломалась какая-то вещь). Стоит ли ей полностью отдаться чувству и справляться самой или этот мужчина все-таки не ее вариант? Имеет ли какое-то значение, что они не женаты/не живут вместе?
Да, сама она старается его поддерживать - выслушивает, дает советы, старается помочь.
газета
  • iskrav

(no subject)

Живу  с мужчиной. А недавно познакомилась с молоденьким мальчиком. Сегодня вот договорились с ним встретиться после работы. Просто попить кофе и пообщаться. Ничего более, мне не надо.  Своему мужчине об этом не сказала - меньше знает крепче спит. А сама задумалась, может - это первый шаг к измене? Или это нормально, время от времени общаться с посторонними мужчинами??

задумчивая
  • hatyn

(no subject)

Апатия - это отношение к сношению после сношения :(

P.S. Визульно фраза воспринимается слабее, нежели на слух ;)

Если свекровь МОНСТР!

К крестной маме моего сына вчера приезжали свекор со свекровью.
Отношения у них всегда были натянуты, даже очень. Семья мужа долго не хотела принимать невестку. Полоскали ей мозги, заставляли извиняться. Она тоже не подарок. На цыпочках перед ними не ходила. Но и в конфликты старалась не вступать.
В общем, уезжая, свекровь дала Светке вырезку из газеты про перепелиные яйца. "Польза и вред перепелиных яиц". Все, хорошо, прочитала, но на обороте вырезки была другая статья, под страшным названием "Женить его на себе!".
Внимание вопрос: какую из двух статей все ж вырезала свекровь?

Уважаемые участники сообщества

возникла необходимость сделать замечание о том, что посты о якобы существующих преимуществах какого-либо народ над другим или другими, будут рассматриваться как оскорбление и автор этого сообщения будет немедленно включен в список лишенных возможности писать и оставлять какие-либо комментарии в нашем сообществе.

Никто не мешает вам указать страну, на которую хотите сделать ссылку. Ежели вы всерьез хотите сравнить два народа, тогда постарайтесь подготовить очень веские аргументы в пользу ваших выводов, дабы ваш пост прошел модерацию.


Список забаненых пользователей можно посмотреть в форуме поддержки сообщества:
здесь

(no subject)

Есть у меня одна подруга с которой мы некоторое время достаточно близко общались, сейчас же просто хорошие знакомые. Знаем друг друга уже довольно много. Первый время я был для нее этаким мальчиком на побегушках -- что-то надо для нее сделать, забрасывал все свои дела и уделял ей все внимание, вообщем в рот смотрел, не отрываясь. Потом мы не виделись пару месяцев, за это время со мной произошли некоторые события после которых я, действительно, сильно изменился -- серьезней, жестче, целеустремленней стал, хотя и раздолбайства прибавилось немало. И вот сейчас опять стали более-менее близко общатся и она мне стала частенько говорить что я сильно изменился и подруги ее тоже это замечают. И говорит так будто с сожалением, но по ее поведению прекрасно видно, что для нее я стал интереснее. Планов особых на нее у меня нет. Она так себя ведет потому что поняла что потеряла "жилетку для соплей" или как?
Поле
  • beloyar

Песенки

Вынужден слушать на работе "русское" радио. Очень многие мужские группы используют обороты, которые в реале употребляют либо какие-то дауны, либо вообще никто не употребляет. Какие-то цветочки, запахи, ветки сирени и прочая мура. Многим юным особам нравятся эти песни, которые исполняют "романтичные герои" а-ля "Чай вдвоём", "Корни" и т.п. Скорее всего, и певцы, и слушательницы понимают, что это всё фальшь, такой "цветочного" языка в жизни не бывает. Я прав или у меня недостаток романтизма?
leto
  • zirene

(no subject)

Зашел тут с другом разговор про чулки и женскую задницу. И тут он мне говорит приблизительно следующее: " а знаешь как классно обнимать женщину (ну целуясь при этом) за попу, приподнимая при этом юбку и переходя к бедрам, а особенно когда ты ощущаешь переход от чулков к теплой коже ? ухххххх космос...кстати, все хотел спросить,
а почему у женщин всегда попа холоднее, чем остальные части тела?
я аж оторопела от этого откровения. а вы как думаете, почему?
змейка

(no subject)

Хм..Как вам цитатка,уважаемые?
"Ложь украшает любовь,как хороший багет линялую акварельку.Если мужчина перестает женщине врать,значит,он ею больше не дорожит и скоро разлюбит,если уже не разлюбил."

иллюзии

а еще дамы любят строить себе иллюзии серьезности отношений, для того что бы оправдать затаскивание их в постель.
вот
1

(no subject)

А правда, что девушки всегда ассоциируют танец с сексом?
(Тогда наверное можно сделать вывод о ее способностях)
  • Current Music
    ДДТ, Российское танго.
:)

(no subject)

вот весьма интересное замечаение - как у людей спросишь: а каким видом спорта вы занимаетесь?
ну всегда будет и один и тот же ответ - СЕКС!
ну а если посудить: в спорте - есть мастера спорта, отличнико спортивного образования!
ну а мастер спорта по сексу - такого то нет!
ну и чего такое...
может быть среди вас есть такие мастера?
нихуясебе

(no subject)

Ему 53.Ей 23.
Вместе 3 года.
Он ессно женат. Лет 10. Не в первый раз.
Ессно вот-вот-вот-вот разведетца.
Вопрос такой.
Смогут ли пары с такой разницой в возрасте, воспитании и, безусловно, развитии быть вместе?
Быть вместе долго?
Поженитца и жить вместе?
Возможно ли это практически?
Кто - нибудь из Вас пробовал что-либо похожее?Что выходило?
Или быть может у Вас был такой пример перед глазами?Расскажите
клубника

(no subject)

секс под музыку или нет?
если да то под какую:))
только не говорить что под настроение, это и так понятно ;)
  • Current Music
    Illumination - Cookie Raver

Любимый любит Бога

Влюбилась в парня, который оказался сектантом, напрочь отвергающим все сексуальные отношения. При этом нельзя сказать, что он какой-то забитый, заморенный и пр. (как показывают верующих). Он красив, умен, потрясающе играет на гитаре латину (тогда он море страсти!!!)! Но женщины в его жизни - это сестры. Смысл жизни - служение Богу.
Как быть, забыть про него, уйти с ним в секту или продолжать страдать?
Было ли у Вас такое? Как Вы вышли из этой ситуации?
глаз
  • solohar

Вот удивительное дело - мужчина хочет женщину.

Вот удивительное дело - мужчина хочет женщину.
Не смейтесь.
Правда.
Другую.
Не новую.
Просто другую.
И вроде уж дважды женат. И опыт соответствующий уже давно измеряется в десятках.
И половые органы женщины он находит лишеными всякой эстетики.
Ан поди ж ты - мерещется загадка. Хотя и знает давно, что никаких загадок нет.
Так почему же хочет?
Про инстинкты расскажите собаке Павлова.
Про романтику ни слова - все давно уж прагматично взвешено, измерено и упарсин.
Про любознательность оставте любителям поскалить зубы.
Кто знает-таки разгадку?
  • Current Music
    adagio molto
красная помада

Интересный вопрос

Услышала сегодня мнение мужчины, что секс женщины с женщиной изменой не считается.
Вы с этим согласны?

На мой взгляд, абсолютно не имеет значения, с мужчиной это происходит или с женщиной, от этого ничего не меняется. И если секс с другим мужчиной считается за измену, то и секс с женщиной тоже.