December 15th, 2005

Позвольте, а что это за такое творится?



Щелкал TV и наткнулся на передачу "Все решим". Ведет ее закомплексованный, дерганый псих, который представляется доктором. Да его за версту видно, что он сам псих)) Я бы испугался и перекрестился бы, если бы у меня в семье проблемы были и такой типчик слюнявый появлися предо мной.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
=)
  • nadha

Руки

Вы ничего не замечали в прикосновении рук?

Вот я замечала.
Иногда, когда касаешься руки другого человека, не чувствуешь ничего, кроме того, что чего-то касаешься.
А иногда при касании по телу пробегает дрожь, разряд какой-то. И если продолжать держаться за руки, то ощущение не будет уходить. Очень приятное ощущение.

Почему так?

Мои личные наблюдения:
- на руки одного и того же человека обычно сохраняется одинаковая реакция независимо от личных отношений
- (вытекает из первого) для возникновения этих ощущений необязательно наличие романтических чувств.
- если романтическое чувство есть, то всё равно может быть так, что ощущений нет.
- обычно эти ощущения взаимны.
  • u_alex

(no subject)

а что, уважаемые дамы действительно могут сказать о себе - "я современная женщина и у меня нет комплексов"?

просьба не путать с выражением "без комплексов" 8-)
curls
  • skromni

Фотошоп нам поможет?

Знакомая девушка со своим мужчиной ездила недавно отдыхать в теплые края, так вот, вернувшись из поездки она с удивлением обнаружила, что на всех фотографиях он ее "подрихтовал" в фотошопе, причем конкретно так: цвет глаз, родинки удалил, зубы выбелил, "целлюлит" разгладил. Правда вот себя на фотографиях он не трогал, хотя уж вот там раздолья для фотошопа много. Она обиделась.

Интересно, по вашему его эти действия нормальны? Что это, мечта о девочке с обложки?
Девушки, а как бы вы отреагировали, если бы подобное сделал ваш мужчина?

update: Девушка красивая, стройная, спортом занимается, за питанием следит, на фотографиях у нее красных глаз не было, зубы у нее естественного здорового цвета, парень не профессиональный фотограф,
Кстати, если заметили, слово "целлюлит" взято в кавычки, не думаю, что ее портили ямочки на попе.
И речь не обо мне.
мых

продолжение истории

вот этой: http://www.livejournal.com/community/man_woman/3474601.html?view=146310313#t146310313

Он позвонил вечером. Я сказала, что мне нужно поговорить с ним, т.к. он вынуждает меня не доверять ему. Была серьезно отругана за "нужно думать головой, я тебе все уже объяснял". И... наделена паролем от его анкеты. Правда я туда не полезу, нафига, доверять, так доверять.
намасте

Объясните глупому :)

Почему мужчины предпочитают радоваться своей личной жизни молча, а женщинам (некоторым женщинам) непременно нужно отстаивать свои права на то, что они уже имеют или только планируют иметь?

дорогие мужчины,

В какой одежде вы предпочли бы видеть свою даму в новогоднюю ночь?

(наш любимый вариант "без одежды" пока не обсуждаем, т.к.
на практике это всегда после "в одежде" :)
Если у кого-то нет дамы, с которой он собирается встречать НГ,
представьте себе Желаемую. ;)
_pulp_
  • _pulp_

вопрос ко всем, кто сможет ответить =)

а почему девушки, которые особо не блещут красотой, но находящиеся в полной уверенности (это важно), что они неотразимы, гораздо сильнее обижаются когда им говорят, что на самом деле они не так уж и хороши? в отличии от действительно красивых девушек.

Да ты, мерзавец, кого шлюхой назвал?

За последние два дня опубликовал посты на следующие темы:
1) Объясните - зачем свободная женщина отказывает себе в удовольствии?
2) Кого же называть шлюхами?
3) Ответьте - почему же вы не довольны...
4) У женщины, которая намерена выйти замуж и создать хорошую семью, первым половым партнёром должен быть муж...

В ответ сотни комментов с основным мотивом - "Да ты, мерзавец, кого шлюхой назвал? Я - свободная женщина, а не шлюха!"

Девочки, вы что же, боитесь, что если не будете орать при каждой возможности "Я - не шлюха!", этого никто не заметит?
Или это вы сами себя постоянно убеждаете?
bo

По мотивам френд ленты.

Уважаемые дамы!
Скажите пожалуйста, если на улице вы услышите окрик "Бл..! Шлюха!", будете ли вы оборачиваться?
Если обернетесь, то будете ли доказывать, крикнувшему, что Вы обернулись просто так и Вам обидно за всех женщин?
упрлс

(no subject)

есть вот у меня один давний знакомый друг из солнечной армении. иногда видимся, пьём армянское пиво. и вечно, как дойдём до определённой кондиции, так начинает он к окружающим девушкам приставать. точней даже не приставать а кричать вслед всякое, типа "вах какая козочка", или "девушка, я влюбился в вашу попу".
лично меня это постоянно бесило и я его одёргивал, пытаясь заставить вести себя поприличней. он искренне не понимает, что в этом такого плохого. ведь он фактически говорит комплименты. но лично я считаю это в какой-то мере даже оскорблением, когда пьяный хачик кричит вслед всякие пошлости.
спорили мы на эту тему долго и не раз. и вот позавчера, после очередной словесной баталии, решил я устроить смс-опрос женской части адресной книжки. и выяснилось такое: фактически никто не считает это грубостью, а многим такое даже и льстит. народ я в растерянности. а вы-то как относитесь к такому?

(no subject)

Вопрос менее глобальный, чем здесь обычно обсуждаются...
Но, думаю, не менее занимательный.
Дамы и господа! Поделитесь опытом.
Молодые люди (мальчик и девочка) живут каждый со своими родителями.
Где и как находить места для занятия сексом, если "дома" практически исключается?
Я

Должен ли быть главный?

/уйдем немножко в сторону от полетаевских тем :) /

Подумалось тут намедни, что в любой паре непременно должен быть ведущий и, соответственно, ведомый. Главный в семье, глава семьи, сиречь.
Collapse )

бывшие...

Наверно, буду не первой, но все равно интересует такой вопрос:
Вчера, морально готовя подругу к встречи с бывшим, у нас возник вопрос:
1. Что можно и что нельзя позволять себе с бывшими? (поцелуи, секс,....)
2. Возможна ли дружба между людьми, которые были вместе, возможно любили друг друга, и разбежались (не важно со скандалом или мирно)
На своем опыте могу сказать, что можно, что у меня в общем-то не плохие отношения почти со всеми, с кем я встречалась, но бывает ведь и не так...
Что думаете?

(no subject)

Волей случая вся контора, в которой я работаю (у нас во всей компании семь человек), оказалась в курсе моей личной жизни: когда я устала объяснять муЩине, что не желаю его видеть ни в каком качестве, по телефону и просто перестала брать трубку, он заявился ко мне на работу. В общем, я теперь девушка в свободном поиске (чему вполне рада). И тут вдруг активизировался один из сотрудников. Взялся мне жаловаться на семью: жену-стерву, тёщу-дуру и тестя-шизика. Поскольку никакой возможности вежливо объяснить товарищу, что я не интересуюсь, не предвиделось, просто воспринимала его как радио. Тем более, приёмник как раз забрали в починку... Вдруг на тринадцатой минуте монолога товарищ начал предлагать поиметь с ним интимные отношения в связи со всеми вышеописанными обстоятельствами. Это мне встретился нестандартный экземпляр или, с мужской точки зрения, то, что он женился на стерве, дочери дуры и шизика, каким-то образом обязывает меня его хотеть?
Чупа

Новый год!

Уважаемые! Вот вы всё обсуждаете, что бабы - дуры, мужики - казлы, но это всё слова, а вот что своим любимым на новый год дарить будите? Подумали? Что?
  • 0hgirl

о женской красоте

Вчера в магазине парфюмерии один мужик, который был в этом магазине со своей женщиной, проходя мимо меня, успел всю меня облапать, а потом еще обернулся, полыбился и помахал граблей. Женщина шла впереди и ничего не заметила. Очень ухоженная дамочка. А я вчера была без косметики, и вообще без каких-либо изысков во внешнем виде. И где пресловутая мужская логика? Могу понять, если тетка - урод - мужик может заглядываться на молодых-симпатичных. А на деле выходит наоборот??
  • wi1dcat

опять о транспорте

опять о транспортых половых проблемах ;)
Вопрос к мужчиным и женщинам.
Мужчинам - чем вы руководствуетесь когда сажаете на освободившееся место свою девушку или маму и чем рукодствуетесь когда на осовобдившееся место садитесь сами, а не приглашаете сесть на него стоящую рядом незнакомую вам девушку или женщину за 40?
- Было ли у вас такое, что вы сидели, а ваша женщина стояла?

Женщинам - Было ли у вас такое, что вы стоали, а ваш мужчина сидел, не будучи при этом больным или с температурой?
Шарики

Душечка.

За девушкой в разное время ухаживало несколько молодых людей. Замужество предложил один из них, за кого она и вышла. Когда он спросил, вышла бы она за кого-либо из своих кавалеров, она ответила: если бы другой предложил - вышла бы за него.
Вопрос: обидно ли для мужчины знать, что женщине важнее отношение мужчины к ней, чем он сам? То есть, она полюбила бы любого адекватного среднего нормального мужчину только лишь в ответ на его любовь.
Нравится ли мужчинам тип "Душечка"?
взгляд
  • popitka

разные любови

В некотором смысле любовь можно определить как максимум положительных эмоций и чувств по отношению к человеку.
Только у каждого этот максимум свой, ведь ни для кого не секрет, что каждый любит по-своему, у каждого свое понятие о любви.
У кого-то любовь к одному человеку претерпевает изменения со временем, кто-то любит все сильнее каждый следующий раз.
Так вот, что делать, если со временем понимаешь, что эти максимумы у тебя и твоего любимого/ой не совпадают? а точнее, у него/ее этот максимум несколько ниже?
расставаться? воспитывать его? открывать ему новые горизонты в любви?
волк

О, чуть не забыла рассказать...

Как вы отнесетесь к такой ситуации:
Одно время встречалась с мальчиком (ну лет эдак 5 назад), встречались приличное время (как я тогда думала) - около года. Теперь просто дружим. Хорошо знаю его родителей, иногда общаюсь с ними. А теперь ситуация:
у него есть брат старший, БЫЛ женат. Недавно попали в одну компанию. Вроде он так ниче. Возможно дальнейшее развитие отношений.
Вопрос - да какой тут вопрос... просто, как вы отнеслись бы к такой ситуации? вчера вместе выходили прогуляться - интерестный молчел...
face
  • yop

Бабский сад, трусы на лямках

Вот как можно флиртовать, но держать мужчин на расстоянии, не переводя отношения за рамки приятельско-дружеских?

Порой речь не идет даже о флирте, простая открытость и дружелюбие воспринимаются как сигнал к атаке. А потом обижаются отказу. А так хочется простого человеческого общения. Хотя бы для начала.
8
  • uneeq

Кровать

Недавно я и мой МЧ купили кровать, большую и красивую. Когда обмывали, он произнес тост: "за то, чтобы на этой кровати у нас был секс только друг с другом. ну или может у кто-то другого, без нашего участия". т.е. для него нормально, что его друзья-подруги будут приходить к нам домой, пока нас нет, и заниматься сексом на нашей кровати. Для меня это совершенно неприемлемо, я пыталась своему МЧ это объяснить, но он назвал меня ханжой.
Хочу узнать ваше мнение: приемлемо ли для вас, чтобы ваши друзья-подруги занимались сексом на вашей кровати. Прошу объяснить вашу точку зрения.
газета
  • iskrav

расставание

я вот тут подумала, что я буду делать, если вдруг (такого конечно не будет, но все-таки) отношения с будущим мужем не сложатся. И через год или два мы расстанемся.

И поняла следущее: сначала я поплачу, потому встречусь с лучшей подругой и мы напьемся, потом мы махнем с ней ночью на кладбище/прыгать с парашютом/с диггерами в подземелье/трахаться со стриптизерами/ в сауну с мальчиками/на электричках до Питера/на юг автостопом/на рынок за приключениями.

Не все сразу конечно, но 2 или 3 из вышеперечисленного, причем не переставая хлестать текилу.

Потом мне станет плохо, потом стыдно за свое поведение, я снова поплачу.

А потом продолжу жить, может даже прощу мужа (или пойду к нему просить прощения, если сама буду виновата).
Так уже было.

А вы? Что делаете вы, когда расстаетесь с приятелями(ницами)/мужьями(женами)?
1, nad
  • __nad__

Предложение

Интересно мне, а кто нибудь из вас, милые дамы, делал когда нибудь предложение МЧ?
Я имею ввиду предложение руки и сердца, тоесть пожениться?
Или это только привилегия мужчин?

К чему эта бессмысслица

Знакомишься с девушкой. меняешься фотками. Трындишь о том о сём. Тратишь своё и её время. В итоге так как ТЫ офигительный она офигительная нравитесь друг другу. И тут хоп а она так просто а я не буду с тобой общаться.
И такое сплошь и рядом.
Нафиг надо спрашиваеться тратить время то попусту?
ufo, alien
  • kpott

(no subject)

Когда моя девушка, с которой я встречаюсь 6 мес. сказала что будет справлять новый год с 3мя подругами (в женской компании, потому что у них традиция такая) я попал в ступор.
Даже не знаю как на это реагировать? Обижаться - глупо. Что-то предпринимать по-ходу тоже...
Что делать? Хочется все-таки с ней его встретить. Или может имеет смысл закончить отношения? По скольку в такую ночь для нее подруги - важнее?
unscarred

(no subject)

Однажды к Хинг Ши пришёл молодой человек, собиравшийся жениться и спросил:
- Учитель, я хочу жениться, но неприменно только на девственнице. Скажи, я поступаю мудро?
Учитель спросил:
- А почему именно на девственнице?
- Так я буду уверен, что моя жена добродетельна.
Тогда учитель поднялся и принёс два яблока - одно целое, а второе надкушенное.
И предложил юноше их попробовать. Тот взял целое, надкусил его - яблоко оказалось гнилым. Тогда он взял надкушенное, откусил, но и надкушенное яблоко было гнилым. В недоумении юноша спросил:
- Так как же мне нужно выбирать жену?
- Сердцем, - ответил Учитель.
zaichik

О слабости мужчин...

В очередной раз вернулась с аттестации. (ссылка для незнающих, аттестация по сути близка к экзамену - по обстановки)
Сделала вывод: мужчины больше валнуются, чем женщины. Если конкретнее, непривычно видеть солидных, серьезных мужчин, решающих глобальные вопросы на производстве,принимающих серьезные решения, управляющих бригадами, цехами, группами... столь беззащитными в этом "смешном" мероприятии.
Хочу заметить, что по внешним проявлением у женщин менее заметно волнение (о внутреннем состоянии не берусь говорить).
Мужчины беззащитны и ранимы в этой позиции (позиции экзаменуемого...)
Вот почему так? с чем это связано?

?

каким бы было ваше поведение в отношении своей второй половины, если бы вам сообщили,что нашли его/её анкету на сайте знакомств?
Cyprus Dreamer
  • mcspace

Предновогодний синдром.

Забавно, но в декабре у многих девушек, как-то резко активизируется личная жизнь! ))
Вот буквально Октябрь, Ноябрь всё спокойно... можно вытащить хоть в кино, хоть на свидание, а ближе к НГ - заводят себе мальчиков. А вот мужики, наоборот, ближе к НГ стараются обрести свободу! =))

Неужели, девушкам так необходимо кого-то целовать под бой курантов? =)))

Наблюдение составлено по статистике за этот и прошлый годы, на рассказах моих друзей.

Кто-нибудь замечал подобное?
рыба

С подружкой недавно об отцах разговаривали.

ее теория:
чем лучше у девочки отец, тем сложнее ей в будущем качественно выйти замуж. слишком высоки требования к избраннику. а если, к примеру, у девочки отец был пьяница и дебошир, то "не бьет" это уже почти венец творенья. мой жизненный опыт говорит в пользу верности подружкиной теории, а ваш?

UPD: качественно, в моем понимании, значит брак будет длительным, с детьми, и будет присутствовать удовлетворенность отношениями, не возникнет желания искать лучшей доли.
dynamit

штамп..

Вы знаете друзья мои, я очень прекрасно понимаю те "супружеские" пары, которые не торопяться ставить штамп у себя в паспорте, так как этот штамп, ставит точку в ваших романтических отношениях, тоесть , не знаю как на женщин, но на жужчин , это психологически очень действует. Роняет его с высоты романтического полёта влюблённости, на баналные и рутинные будни семейной жизни. Поэтому, как я думаю , чем дольше мы с вами протяним с этим делом , тем дольше продлим остроту ощющений в отношениях. Раньше я даже не задумывался, над этим , а сегодня осенило.

(no subject)

произола со мной одна история:
летом с друзьями зшла в заведение попить кофе. болтали, веселились, тут я встретила загадочный взгляд одного молодого человека! раз посмотрел, два посмотрел и так в течение часа...
он симпатичный, привлекательный. очаровательный...
написала свой номер тел. оставила на своём столе, догадался, взял его! ВЕЧЕРКОМ ЗВОНИТ!!!
в общем, познакомились, стали общаться!
ходили по пиццериям,ресторанам. кинотеатрам... через месяц нашего общения произошел секс... созванивались, но перестали видиться, потом стали реже созваниваться, а потом и вовсе исчез...
спустяя полгода, встречаю его в парфюмерном магазине( где я работаю).мило пообщались, записал мой новый номер сотового. в этот же день он зашел в маг и оставил одной из моей сотрудниц свой номер тел. сейчас они обшаются, он к ней каждый день приходит, забирает её(хотя, она 3 года живёт со своим парнем)
у меня был шок!! либо это совпадение, либо, он это всё делает мне на зло!!! но зачем? не пойму его действий? человек вроде взрослый!!! как вы думаете, что это вообще, и как это можно обьяснить!???
  • Current Music
    helga-минимал для одиноких мужчин