December 22nd, 2005

все в таз

(no subject)

подруга вышла замуж. счастлива, жизнь удалась, но вот со стороны народ злобствует нещадно...
у меня соответственно вопрос
вот почему если мужчина лет этак в 40 с девушкой молоденькой идет, то все нормально
но стоит женщине с мальчиком молоденьким начать встречаться, как обязательно доброжелатели подвох найдут, раскритикуют и осудят
что, мальчикам не могут нравиться тетеньки постарше?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Такой вот неожиданный поворот - Вдовцы.

Смотрел только-что фильм о любви "Just Like Heaven"



Вдовцами могут быть и при живых любимых, когда они хотят убить себя в глазах любящих. Как вести им себя, если они не могут забыть любимого человека. Конечно же можно попробовать походить к професссианальным киллерам любви - психологам, дабы их витиевато обманули, но почему считается, что хранить верность умершему физически любимому человеку нормально, а вот по другому - надо забыть и найти другого?

p.s. траиционно не прошу советов, ибо не акын.
Leru1
  • li_cor

число любовников!!!

Если девушку парень спросит про количество любовников,она обычно приуменьшает это число. А если парня спросит девушка? Я думаю, им свойственно, наоборот, завышать. А с другой стороны мужики ведь хотят такими мачами все время казаться.

Так как отвечают парни на этот вопрос??? :-))))))

ВАШИ СРОКИ =)

а вот, мальчики и девочки, скажите мне, пожалуйста, какой у вас или ваших знакомых самый максимальный срок сексуального воздержания?... или сколько максимум времени у вас когда-либо было с момента начала отношений и до момента начала секса? :) у меня вот есть знакомая, которая своего парня мучила в течение двух лет прежде, чем дала ему, наконец! а вам слабо??? :)))
  • Current Music
    Hole - Doll Parts
специально для меня это сделал
  • twaice

Зачем вы девушки/юноши красивых любите?

Провела опрос на тему:
ЗАЧЕМ ВЫ ДЕВУШКИ/ЮНОШИ КРАСИВЫХ ЛЮБИТЕ
Итог:
1.мнение женщин поделилось на 2 части: умные пытались что-то промямлить, типа: "сначала обратила внимание на внешность, потом ПОБЛИЖЕ пообщались и он мне понравился.....", глупые отвечали так: "Чтобы не стыдно было подружкам показать...."
2.Мужчины отвечали однозначно: "Чтобы не стыдно было друзьям показать...."
Ну вывод у меня сам собой напросился... говорить пока не буду, интересно Ваше мнение
  • lement

Ах, эти нежности

Долго думала прежде чем сделать этот пост. Просто хочу услышать советы, может быть понять что это паранойя, или может осознать, что это действительно серьезно и надо что-то с этим делать.

Мы 6 лет вместе. Сначала мы были парой в полном смысле этого слова, очень любили друг друга, говорили о своих чувствах и всячески доказывали свою любовь. А сейчас для него существует только "он". "Я приду завтра" - говорит он когда, например звонит мама и спрашивает придем ли мы к ней на чашечку кофе, он имеет ввиду нас обоих, но говорит "Я". Теперь он никогда не говорит мне "Я люблю тебя", только когда я спрошу. Почти никогда не звонит, не пишет смски просто так, просто потому что помнит обо мне. Если я где-то задерживаюсь, тоже не звонит и не спрашивает что случилось (хотя я практически не задерживаюсь нигде).. Я уже даже не говорю о всяких нежностях и приятных мелочах. Если мы едем в кино, то это всегда моя идея, если идем в бар/ресторан тоже моя. Почти никогда не целует меня по своему желанию.
Вобщем он как бы живет один, хотя мы живем вместе.
Он стал совсем другим человеком. Каменным по отношению ко мне. И я не знаю, что с этим делать.
кот
  • rashun

Очередной глупый вопрос...

Если знакомая девушка присылает тебе свои обнаженные фотографии, с пометкой "посмотри". При этом она знает что твоя душонка "занята". Что это значит? Она заигрывает или это проверка? :))
Турецкая морда

(no subject)

В утренней телепрограмме прозвучало интересное наблюдение о том, что заранее подарки к праздникам покупают женоподобные мужчины, а вот более мужественные представители сильного пола и прочие "мачо" покупают их в последний момент, чем чрезвычайно радуют торговцев перед Рождеством, например, потому что скупают все по более высоким ценам.
Задумалась вот о чем: а ведь женщины часто обижаются именно на невнимательность мужчин, когда речь заходит об их подготовке к различным календарным и личным праздникам. Получается чем мужественнее мужчина, тем менее он внимателен!
Что вы думаете по этому поводу? По моим жизненным наблюдениям такой вывод похож на правду...

Секс - высшее проявление любви?

 
Секс, секс, секс - постоянно твердят многие ЖЖ-юзеры, причём твердят так маниакально и настойчиво, что пора задуматься - а не превратился ли секс в наркотик со всеми вытекающими последствиями в виде ломки и т.д.?

Но почему - секс?
Разве секс - высшее проявление любви?

lovebottle

Про загадку... :)

.
Убивают такие вот фразы в женских анкетах:

О себе распространяться не люблю, так как девушка всегда должна быть
загадкой, в противном случае она перестаёт интересовать. Мужчина хранит
романтический образ до тех пор, пока он не познал вас до конца.


Откуда среди русских девушек распространено такое средневековое заблуждение??? Я фигею, дорогая редакция. :)
гейша - аристократка

Мужчыны, вы что, не можете нормально разводиться?

Вот я умная.
И многое понимаю.
И что, любит другую,и что ушел и ТАК ДАЛЕЕ.
Одного не понимаю.
Нах вести себя так, чтобы о тебе создавалось впечатление полностью бездушного и безразличного к своей бывшей семье человека?
Причем, прошу заметить, что не я молила не отнимать у меня ребенка.
Я сказала - чувак расслабься - эт ж твой ребенок, ты ему папа и о чем тут вообще говорить.
Взял счета оплатить - потерял, и не сказал даже!
ВЕЩИ НЕ ЗАБИРАЕТ СВОИ.
яду мне...ап стену.

Если кого это утешит Collapse )
  • Current Mood
    мигрень второй день
глаз
  • it_ak

Дружба или ...???

Вот встречались вы, встречались и тут тучи сгустились над вами... расстаться решили или по вашей инициативе, или по его(ее) или просто обоюдно. Возможна ли дружба дальнейшая между вами? только вот настоящая, самая такая что ни есть ДРУЖБА! Мое лично мнение, что дружба между М и Ж возможна лишь в том случае, когда между ними ничего кроме нее (дружбы) никогда не было и не будет (т.е. каждый из них испытывает друг к другу лишь дружеские симпатии. и никакого физического влечения). Некоторые вообще отрицают дружбу между М и Ж.... а ваши мнения каковы? и почему?

(no subject)

в наших отношениях всё настолько хорошо, что даже страшно.
а что, если не сложится? я же без него никуда теперь. и дня без его внимания не выдержу.
ведь всё хорошее когда-то заканчивается. искорка в любых отношениях со временем погасает и люди привыкают друг к другу. хотя мы вместе уже почти пол года. никогда раньше никто не смог удержать меня на такой долгий период. только с ним мне всегда уютно, спокойно и хорошо. только с ним я могу говорить на любые темы, звонить в 6 утра, когда мне не спится, мерзко вести себя, и вымещать свои неудачи. только он может изменить моё настроение на 180 градусов и смог разбудить во мне страсть и нежность одновременно. только ему я смогла доверить свои mind, body & soul на все 100%.
не думаю что моё ранимое сердце выдержит его потерю, а это не есть хорошо. привыкать к кому-то плохо, нужно всегда стараться оставаться независимой. разве не так?
lovebottle

"предновогодний истерический синдром"

.
Вокруг меня наступает так называемый "предновогодний истерический синдром".

Нет, это не то, про что вы все подумали. Это не истерия по поводу покупок, что, дескать "мля, не успею придумать/выбрать/купить/отослать" и т.п. И это не боязнь не успеть организовать себе культурную программу на новогоднюю ночь, в смысле ресторан/шампанское/салат оливье и далее по списку.

Совсем нет.

"Предновогодний истерический синдром" - это когда одинокие парни или девушки вдруг обжигаются мыслью, что они одни и им не с кем встречать Новый Год. И поэтому, чтобы не оказаться одному, как дура(к), в новогоднюю ночь и не чувствовать себя лузерами-одиночками, они резко подрываются и начинают мучительно вспоминать, кто у них есть в записной книжке в качестве кандидатуры. Любой, первой попавшейся под руки, кандидатуры.

Кроме звонков, еще и в интернете, неожиданно стали писать и знакомиться больше девушек. Что это? Боязнь одиночества? Или комплекс неполноценности?
Leru1
  • li_cor

грустная история

А вот еще что случилось в моей жизни. Что произошло. Встречалась я тут с мужчиной. Между прочим не дурак. Машина тоже. И пальто! И вот мы с ним уже несколько месяцев вместе, как он мне говорит. Мол, харе, Варя, в дураков играть, теперь мы вместе, теперь мы друг другу все должны рассказывать. Ну я тогда прям окрылилась. Вот, думаю, любовь. И тут же, в разговоре, говорю ему, как Ленку в детстве за грудь трогала, а Таньку за жопу. Смотрю, он в руль вцепился и спрашивает - и сколько у тебя женщин было? Я говорю - восемь. И еще вздыхаю, мол, понятно, мало... А он в шок. Сидит, глаза стеклянные и что-то себе под нос бормочет. Я только и разобрала - мне не нужна девушка-лесби...
Я тттттаааааааааааааааак растроилась!!!! пипец!!!! Дверцей машинной хлопнула, даже перчатки у него забыла. А! Потом подруге, а той самой Ленке расскзала, а она мне - так тыб сказала, что на фоне 300 мужчин восемь женщин - пх. Вот он бы и уверился в твоей правильной ориентации. А так конечно. Небось думал, что у тебя было всего десять партнеров и из них восемь - бабы. О конечно!!!! А Танька сказала, что я вообще дура! Что он когда про правду предлагал, то ждал, что я о пятерках начну рассказывать и как хорошо в школе себя вела. Так и сказала. Ты в следующий раз, мол, говори, что по вечерам молилась, а по воскресеньям с бабушкой в церковь ходила. Только, тсссс, скажи и никому. Потому это выходит хвастовство и грех!
Хорошие у меня подружки все же. Жаль я раньше их не слушала.
file_angela
  • alise_o

отборный экземпляр.

Опоздала на пару, решила пойти в кофейню и проснуться.
За столиком сидят две наших девочки.
...
- И ты с ним встретилась?
- Ну да. Пошли в кино.
- Подожди, это с тем самым?
- С ним.
Мой вопросительный взгляд.
- Оль, это мальчик из ординатуры с медицинского. Это ходячий п..ц!
Поднятые брови.
- Ты представляешь, познакомилась с ним еще в том году весной. Стрёмненький такой, но одевается прикольно. Мне его пальтишко чёрненькое понравилось. Взял телефон, через некоторое время звонит и зовет на свидание. Я приезжаю. Он выходит из машины, аккуратненько запирает её и предлагает пойти погулять в парк. Ну, думаю, ладно. Один разик можно и в парке прогуляться. Ходим в течение часа. Он мне всё рассказывает про зубы: про кариес, про три степени расшатывания зубов. В конце концов я не выдерживаю, говорю, что домой пора. Он смотрит на меня: «Тебя проводить до машрутки?»Collapse )