March 2nd, 2006

я

что-то странное*) эксплэйн ми плиз

..познакомились романтично так типа, на отдыхе, лето среди зимы и все такое
номера телефонов "нидлячего" и полная амнезия
случайная встреча в метро и у него срывает башню начисто - "это судьба!..."
смс, звонки, ок, хорошо, встречаемся... кабак какой-то, темы "за жизнь", деликатен, вежлив, домой провожает.
и тут - бац! - " знаешь, говорили, что у меня красивый член"

тьфу!.. смешно и противно

next time: уговорил, без байды и контакта физического, идем снова в кабак (скучнааааа)
..опять не дала ничего, загрустил и загнобился слегка
после много смс "люблю-прощай"

дорогие мужчины))) вы такие разные и конечно замечательные
обьясните, он от меня чего хотел-то?)))) в глобальном смысле - так просто или "наподольше"?
и еще, почему бы просто прямо не сказать?

кста, вот же вам тяжело с дЭвушками... они ж через одну с такой головой))) сама такая
  • Current Music
    Depesh по MTV
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
мых

Я вот тут заметила...

... что если мужчина любит заниматься сексом раза два в неделю, то это очень качественный секс и довольнотаки продолжительный. А если каждый день - то техника еле на троичку тянет.

ПыСы: бывают исключения, но ооооооооооочень редко!

Вы со мной согласны?
  • but_

любовь по правилам и без.вопрос к мужчинам.

наблюдая за историей взаимоотношений,вернее,за агонией взаимоотношений близкого мне человека, я лишь терпеливо и внимательно выслушиваю описание поступков его немудрой,но горячо любимой девушки и мысленно нумерую ее мелкие "манипулирования" ситуацией ,а вернее забивание гвоздей в сердце мужчины и сами отношения...

по дороге на работу я впервые мысленно сформулировала женские приемы,которые считаю неприемлимыми во взаимоотношениях с мужчинами.правила.которые я не перступаю.

Последеняя вариация моего кодекса чести.

1.не симулировать и шантожировать беременностью
2.Не манипулировать детьми ( удерживать, не давать видеться ,натсроаивтаь против и т.д.)
3.не соблазнять бойфрендов подруг
4.не спать с друзьями бойфрендов
5.не влезать в стабильные счастливые отношения
Collapse )

(no subject)

Девушки , а как сильно меняется ваше отношение к молодому человеку, после того, как он вам сделал бы признание в любви?

И снова о лицемерии...

Этот пост - http://community.livejournal.com/man_woman/3837875.html создал сегодня удобный случай для того, чтобы написать следующее - такие женские заявления я считаю насквозь пропитанными лицемерием.

Так же, как и заявления типа - "что только ни делала - не могу отвязаться от навязчивого ухажёра"
sky

(no subject)

Вопрос от замужней дамы. Подавляющее большинство населения считает, что мужа нужно "держать" или как минимум "бояться, что он уйдет". Выводы не на пустом месте, а исходя из комментов к моему предыдущему посту в этом коммьюнити. Народ, вы чё действительно так считаете, это в наше-то время?
...просто близнец

...неиносказательное

...порою (именно "порою", потому как частота случаев не позволяет дать определение "частро" или "редко"), в ответ на комплимент в адрес хорошо знакомой девушки, прятельницы, подруги (вообщем, тех с коими тебя связывают исключительно человеческие отношения, без примеси "межпольных") можно услышать: "что ты такое говоришь? ты так не должен говорить! так нельзя!". Collapse )
ры1
  • shti

(no subject)

в некоторые дни, например, как на этой неделе, которая очень длинная получилась, случаются приступы занудства и недовольства.
вот например вчера мне подумалось, что мужчины должны жениться не на человеческих женщинах а на телевизорах-кухонныхкомбайнах-резиновыхженщинах. ибо в состоянии упадка настроения хочется убить всех близлежащих мужиков которые любят телевизор-вкусно покушать-позаниматься сексом. это я к чему - к тому чтобы выполнять последний пункт, надо человеческую женщину холить и лелеять, потому что человеческая женщина тоже иногда устает и хочеть страдать ленностью, получая при этом не только массаж ног - приготовленный ужин - нежное отношение но и много-много заботы, которая время от времени куда-то девается. мужики не козлы, точно вам говорю, но блин тормоза так тормоза!!!!!!!!!

вот у меня например на этот случай есть механический любовник. и товарищи извращенцы это совсем не то что вы подумали. это на самом деле мущщина с распростертыми объятьями с розой в одной руке. кады ему жмешь правую лапу которая без розы, он говорит штук 20 приятственых фраз, типа "Милая, тебе так идет эта прическа" или "Дорогая я тебя люблю, эта роза для тебя". ПОдружки вечно его тискают на все манеры пока он не выговорит весь свой словарный запас, так что приходится спасать его дабы он мне самой нужон!!! Батарейки не разу еще не меняла, поэтому пока он числится мущщиной выносливым и долгоиграющим :-)
Черно-белое кино. 34.

Татуировка: быть или не быть?

Вот к этому…

С удивлением узнала, что в сообществе так много не приемлющих татуировки. Вот интересно, чем это можно объяснить?
Дамы и господа, ответьте, почему Вы положительно/отрицательно относитесь к нанесению рисунка на человеческое тело? Разрешили/не разрешили бы (хотя не понимаю, как можно разрешать или не разрешать что-либо делать взрослому человеку в стране, победившей коммунизм..:-)) сделать ее своей второй половине?
Спасибо…

(no subject)

Мне 22, ему 33. Мы вместе почти полгода.
Он очень хочет детей. А я думаю, что рано их заводить.
Хочу ещё насладиться беззаботностью.
22 - это ранний возраст для беременности?
Понимаю, что всё индивидуально. Но всё же...
Ваша точка зрения. Заранее спасибо!
stress

Венчание в церкви

Венчание становится все более распространенным явлением в наше время. Люди женятся, а затем, ради разнообразия, или в силу невзрослой глупости и неопытности, а может и в силу своих каких-то религиозных убеждений, венчаются в церкви. Венчание добавляет в супружеской жизни некий ареол святости отношений, но в равной степени накладывает определенные обязательства на супругов и значительно усложняет их жизнь в случае, если отношения перешли на нет, если больше ничего не связывает, если любовь давно прошла, если развод - реальный выход из ситуации, но получить церковный развод гораздо сложнее в моральном плане.

Мне "повезло". Я столкнулась именно с такой проблемой. Я встретила молодого человека. Он женат 3 года. Отношения с женой более чем просто холодные, но их связывает обряд венчания в церкви, через который он не решается переступить. Какое-то время мы жили вместе. За это время мы успели понять, что мы с ним очень похожи, даже в мелочах, подходим друг другу во всех отношениях и очень счастливы. Но он не разводится, потому что они венчались.

У меня вопрос. Что на ваш взгляд важнее в этой жизни - жить с любимым человеком, быть счастливым, или выживать с той, с кем тебя уже ничего не связывает лишь потому, что вы венчались в церкви?

ситуация

судя по всему - мужчина влюблён в женщину . Проявляет свои чувства , очень бережно к ней относится . В один прекрасный день приходит сам не свой и признаётся ,что накануне вечером после отрыва с друзьями оказался наедине со своей знакомой , в меру выпитого завязался разговор (со знакомой ) о том , о сём ....в результате между ними происходит нечто , но до настоящей интимной близости дело не доходит . Они ограничиваются поцелуями и прочими * лобзаниями * .
После этого , на следующий день мудчина чувствует себя плохо , не находит себе места , переживает . В результате приходит к той , в котрую вроди как влюблён и всё рассказывает .
Что думать девушке ? Верить ,что он хочет только её и зачесть этот случай , как нетрезвое нежелательное недорозумение или опираться на факт , что если б это мужчина был действительно в неё влюлён , он бы ни за что не оказался в такой ситуации .
вопрос ,наверное больше к мужчинам )