April 14th, 2006

И под солнцем бывает холодно

Мой муж стал холоден через несколько месяцев после свадьбы и я не могу ничего с этим сделать. И самое плохое, что готова сдаться. Нет сил уже спрашивать, получать односложные ответы типа "да" или "нет". Скоро 10 лет браку не знаю радоваться ли этому? Внешне все хорошо, но внутренне все плохо - облом полный. Я думаю чем-то я ему не угодила. Одну умную вещь сказать хочу невестам, выходите не за тех кто говорит, что любит, а за тех кому действительно с вами хорошо. Всем счастья.
Collapse )
Живу на таблетках - в смысле нервы лечу, на слезе - ни кому не пожелаю такого. Но бросать своего дикаря не собираюсь - не дождетесь - родной дорогой любимый, но трудный до жути. Не знаю что хотела... высказаться умные люди посоветовали говорят людей много авось что скажут. Но дела по моему швах не вижу я ни конца ни края его молчанию. Говорю, а он не слышит как в лесу АУ кричу. С общими знакомыми стараюсь не встречаться (в общих компаниях) боюсь появляться - мысли грустные всплывают или разреветься боюсь, и не люблю слушать "ах какой он у вас хороший". Ищу выхода, но не нахожу. Стоит ли стучаться в этот улиткин дом. В эту дверь с надписью "просьба не беспокоить". Гордость ведь заедает, что же все я да я. Он даже в глаза не смотрит. Проходит мимо словно я мебель, ну кто захочет общаться с таким, я же не камень. И друзей нет у него.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
аптека-улица-фонарь
  • batkol

(no subject)

А что делать когда секс с любимым человеком становится вынужденной обыденностью. Только не надо про виды- даже Камасутра имеет конец. Один раз я это проходила, смертельно боюсь повторения.
грипп
  • 4geny

волосатые мужчины

Девушки - Как вы относитесь к волосатым мыжчинам ? Я имею в виду средней степени волосатости - грудь, ноги , подмышки. Волосатую спину считаю уже перебором.
Мужчины - А как к вашей волосатости относились ваши женщины.

Некоторые мои подруги заставляют своих мужчин брить подмышки и им не приятна волосатая грудь, а меня наоборот возбуждает мужчина в естественном своем виде, и я не переношу мужчин с бритыми подмышками.
Rat

Давайте научимся либить

Люди забывают многие истины, люди много смотрят телевизор и много читают газет, оттуда в основном льется грязь и пошлость. Люди мало читают книги, а ведь именно книги, опыт других поколений людей, учат нас жить и радоваться и учат ЛЮБИТЬ.
Простое иногда в тысячу рас лучше сложного, а выражение глаз заменит миллион слов…Многие читали Маленького принца? Вот один молодой человек, который хочет добиться девушки и не знает, где делает ошибку, не читал.
Я хочу помочь ему и ей…и может еще кому-нибудь просто и легко, словами Антуана де’Сент-Экзюпери, который учит простой истине Любви.
Мне будет так приятно да и думаю вам самим, когда вы прочтете и…ваши сердца отзовутся нежностью…
Collapse )
  • Current Music
    You'll see/Madonna
черепушка

мачо и чмо

Девушки! Читая комьюнити, да и просто бабские разговоры, часто натыкаюсь на фразу "в постели он так себе любовник".

Хотелось бы выяснить у вас, девоньки - что вы подразумеваете под этим занимательным словосочетанием "плохой любовник"? Член короткий? Ритм не выдерживает? Кончает быстро?

А то вопросы в этом комьюнити типа "подскажите как объяснить парню что он плохой любовник" порой вызывают легкий ступор - потому что понять, что под этим подразумевают женщины, просто невозможно...

Одеваться модно или со вкусом ?

Да ! Именно так стоит вопрос.
Пришла весна. Милые девушки и дамы одеваются в модные наряды. У большинства напрочь отсутствует вкус !
Смотреть просто невозможно. Скажите, это что общая болезнь вырядится в модные вещи абсолютно неподходяще, некрасиво не стильно и безвкусно ?

считать ли это изменой?

я счастлив в браке, супруге не изменяю, уж тем паче не доводилось прибегать к услугам проституток...
у друга- мальчишник. супруга идет на девишник к невесте, а мужскую часть коллектива жених вместо клуба везет на квариру, где нас семерых ждут семь путан- фееричесике феи...)))
(естественно- все за счет жениха- но это не главное)
квартира типа тоже семикомнатная)))
как поступить в этом случае нормальному женатому мужчине?
сидеть весь вечер у телевизора или поучавствовать в марафоне?;)
ЗЫ- естественно что супруга потом ничего не узнает- ни одни из компании не заинтересован в утечке информации, особенно жАних))) послезавтра то свадебка))
ага!)

(no subject)

ой, а я вот терпеть не могу когда мне врут,
у меня внутри какой-то счетчик, который начинает зашкаливать, когда кто-то врет.
а если врет близкий человек, то я мгновенно завожусь - даже если это какая-то мелочная неправда. и я ведь знаю что идеальных-то людей нет - сама тоже говорю неправду иногда, но вот контролировать себя очень трудно когда вижу неправду..
черт! а ведь это мешает сильно в личной жизни
  • ilyams

Я и девочки

Пожалуй первое что меня объединило с чужим мне человеком в 5-6 лет это была дружба, звали его Леха он также как и я любил самолетики, лужи и крутые горки.
Но однажды спустившись с горы я увидел ее , она висела на турнике вверх ногами и улыбалась мне.
Лиза была спортсменка, акробатка , и очень любила горки и лужи, правда самолетики у нее далеко не летали , но это неважно.
Так мы с ней пролазили по горам до 14 лет, где нас и застал переходный возраст, все что нужно у нас вздулось и мы расстались, верней ее увезли в лучшую жизнь, но это неважно.
А я остался позновать все вздутости один. Вздутости как и годы шли потоком а вот остального , луж и гор нема.
Короче вопрос, все же отбросив все прелести сексуальной превлекательности, в противоположном поле, нашли ли вы друга в своей половине?
клевер

стОит ли "открывать глаза" невестам, женам, мужьям на свершаемое их вторыми половинами. Кто имеет на

Это вообще, кстати, спорный вопрос, стОит ли "открывать глаза" невестам, женам, мужьям на свершаемое их вторыми половинами. Кто имеет на это право? И почему? И всегда ли это во благо - кто оценит?
Ведь "доброжелатель" понятие весьма и весьма относительное. В одном случае доброжелатель сам оказывается в дураках, в другом - вызывает ненависть до гроба всех или одной из пострадавших сторон, в третьем - получает от этого выгоду или моральное удовлетворение... и только, может, в одном случае из ста свершает благо. А уж сколько недоразумений на этой почве происходит? Тьма!
Ну и кто из нас готов взять на себя тяжелое бремя "доброжелателя"? Кто готов судить, что есть благо в конкретном случае?
мышка

(no subject)

я конечно, человек ревнивый, ну что тут поделать, но то, что было сегодня-вообще пушной зверь.Мой любимый, зная меня, поводов для ревности-даже малейших-не дает, но я умудряюсь находить их везде.И вот сегодня болтаем-и он мне говорит, что он меня не забывает даже во сне.Я прошу привести пример и он мне рассказывает:
"Я помню, в каком-то условно баре я чего-то делал. А потом мне улыбнулась
девушка в красном кожаном корсете и поманила пальцем. Тут я стал напряженно
думать: с одной стороны "красный корсет", а с другой стороны - где-то там, в
реальности, у меня ж есть законная подруга;) Ну я долго соображал, как же
быть, и в итоге проснулся."
И тут меня заклинило) Ну не могу вот теперь об этом не думать))Причем сама понимаю, что это тупизм чистой воды-но не отпускает ведь)Хоссподи, ну почему никакого лекарства от ревности не придумали?:)
Сердце

(no subject)

Собираемся с МЧ начать жить вместе...
Сегодня поднялся вопрос по поводу денег.
Вот вы жили раздельно, а теперь решили съехаться со своей половинкой... как делите деньги? кто за что платит и т.д.
Расскаажите как у вас решается этот вопрос.
Квартира не съемная.
Может, чей то пример мне очень поможет.


Upd. К примеру.. мы вместе будем копить на машину :) А потом хоп.. через год два разойдемся. а там сумма энная.. как ее поделить? :)
  • lilu_i

мамин сын

Как говорится - любовь зла, полюбишь и ... маменькиного сынка!
Не хочу никого обидеть, и среди таких мужчин бывают супер-мужья, наверно, но я таких пока не встречала!
А главное, все было замечательно, пока его мама не стала вмешиваться в нашу жизнь! Мужа как подменили! После замужества, а главное после рождения детей, все покатилось под гору! Свякровь своим поведением показывала - какая я никчемная по сравнению с ней, а муж боится обидеть маму. Я по разному пыталась с ней найти общий язык, а она как не взлюбила меня сразу, так и на расстоянии меня держит.
Два года, как я вышла на работу после декрета. У меня двойняжки мальчишки, сил надо - к вечеру офигевала, а тут муж со своей мамой - прямо как по разработанному плану действуют - все, что не по их плану - бойкотируют, могут месяцами не разговаривать, никуда же не денусь, думают, двое детей! А заправляет всем его мама, она его покупает с тех пор, как стала состоятельной совсем не так давно! Я коренная москвичка, у меня слава богу родители живы здоровы. На работе все сложилось, как нельзя лучше. Может они мне оба просто завидуют, что я всего сама в жизни добиваюсь?
Понимаю, что нужно разводиться, а в голове одно - а как же дети, они же папу любят! С другой стороны страшно, что одна останусь!
Хочется сказать всем свякровям, хотя сама таковой буду - устраивайте свою личную жизнь, чтобы ваши дети не страдали от вашей чрезмерной заботы, которую Вам не к кому выразить!

(no subject)

"Я с ним/ней, потому что..."
- с ним/ней легко общаться
- он/она отличный/ая любовник/ца
- он/она такой/ая... классный/ая! пусть мне все завидуют
- просто не нашлось другого/ой...
- он/она - единственный/ая мужчина/женщина на земле!

Ваш вариант?
луч

(no subject)

Интересно, есть ли еще неженатые, симпотичные, приятные молодые люди?)
Или они просто мне не попадаются?

Смешной текст прочитал

FastCounter

мужская полигамность проявляется в том факте, что уже к окончанию второй палки хочется не ту женщину, которую счас трахаешь, а какую-нибудь другую.

update: ЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК. ЭТО НЕ МОЙ ТЕКСТ, А ВСЕГО ЛИШЬ НАХОДКА В ЖЖ!
  • tathen

(no subject)

Мы разучились любить? Просто любить; без условностей, требований и прочей шелухи.
Мой опыт подсказывает мне, что это из области фантастики; люди кидаются в сторону одной или другой крайности – либо страсть, либо симпатия, переходящая в равнодушие. В первом случае влюбленный невменяем и навязчив, требует от объекта своей любви ответных чувств и поступков, голова отключается, «жить без тебя не могу», «скажи, что ты по мне скучаешь», «позвони мне» и прочее в том же духе. Но любовь есть, даже с перебором. В другом – все хорошо и спокойно, удобно, никто никому требований не предъявляет, плывут по течению. С виду – замечательно. Вот только через некоторое время становится ясно, что интереса особого и нет, равно, как и чувств. В этом случае о любви говорить уже и неуместно.
Где же тот самый промежуточный вариант? При котором никто не чувствует себя обделенным и «недолюбленным» либо загнанным в угол и придушенным подушкой? 
наивнаяЯ

(no subject)

Я вот тут замуж собираюсь и хотела бы спросить у вас, как прошла вашя свадьба, или какой вы хотели бы видеть ее, интересуют так же плюсы и минусы пышных застолий и альтернативные варианты этого))) спасибо за ваши мнения)))
задумчивая
  • hatyn

(no subject)

Мужчины вечно обвиняют женщин в непостоянстве, непоследовательности и т.п.
А интересно, сами мужчины стойко придерживаются своей точки зрения или их взгляды довольно быстро меняются?
ах!

Допустимое/недопустимое

Чтоб было понятно о чём речь, сначала расскажу историю.
Звонит мне как-то молодой человек и говорит: так, мол. и так, не смогу встретиться, у Пашки ко мне срочное дело. Ну, ладно. Срочное - так срочное.
Через пару дней встречаемся, я спрашиваю: мол, что там с Пашкой случилось-то?
В общем, у Пашкиной девушки задержка три с половиной недели, и Пака советовался со старшим товарищем, что делать.
Внимание, вопрос: это я одна такая ханжа, что меня коробит от мысли, что постороннему мужику будут рассказывать про мой месячный цикл и прочие интимные подробности, которые, как мне кажется, дело двух человек?
Девушка, кстати, отделалась лёгким испугом, если кто разволновался.
kame

любовь

Кто-нибудь испытывал любовь, не связанную с сексуальным притяжением? Не любовь ко всему человечеству, не симпатию, не уважение, а именно - любовь без желания обладания?
Ответы "люблю папу, маму, братика" принимаются, но больше интересуют отношения с чужими, посторонними людьми обоих полов.

UPD спасибо всем, кто отозвался. со своей стороны могу сказать, что для меня страсть и любовь неразлучны. Так, влюбившись в препода в два раза старше меня, я с недоумением думала, а как же с ним :), и это слегка тормозило мои волнения. думаю, даже в детстве, влюбляясь в мальчиков, испытываешь не "духовный интерес к их личности", а притяжение к привлекательному человеку другого пола, хоть с сексом это пока никак не связано.

даже не знаю, что и думать. возможно, для разных людей секс в разной степени важен. по крайней мере, на начальной стадии, влюбившись, не могу не думать о физической близости. правда бывали моменты "просветления", когда была смиренно счастлива, что человек просто существует и мне повезло его узнать. ненадолго.
к друзьям и др. у меня никогда не было такого накала эмоций, такого восторга от их существования, их личности, их присутствия.
было очень интересно узнать другие мнения, радовали и те, кто чувствует, как я.
спасиб