April 18th, 2006

клокворк

Здрасте, друзья...

Не так давно я реально опросила несколько девушек, какими они видят идеальных мужчин, на что ответ был мне примерно один : "Рыжий с зелеными глазами (Брюнет с карими, блондин с голубыми, лысый с серыми - нужное подчеркнуть), умный, воспитанный, богатый, с ч.ю и немецкой машиной седьмой модели. Представила я себе такого товарища и ужаснулась - это ж робот натуральный, японский, какого-нить 2006 года выпуска. Неинтересно даже. Вот и назрел вопрос: За какие несовершенства вы, милые дамы, любите своих мужчин какие девичьи тараканы влюбляют вас, дяденьки, в ваших девушек сильнее,чем их воспитание, к примеру.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
vinni

В чем секрет?

Очень часто за последнее время я встречаюсь с девушкой, нравлюсь ей, и хочу быстро с ней сблизиться. Но увы! девушка воспринимает меня как объект для длительных отношений и в ее милой головке на такой случай зашита программа "подольше не давать". Мне же быть в положении вечно просящего мужчины тоже нет никакого желания. В итоге я сворачиваю свои удочки.
Конечно я понимаю что мог бы соблазнить ее на 3-4 свидании, но я не люблю ждать.. я же не прощу у нее чего-то плохого :)
и кроме того, если я буду имитировать начало длительных отношений то ей потом будет сложнее со мной расстаться. А будут ли у нас долгие отношения или нет - кто знает.

Что тут делать?
Забавно, я нравлюсь почти всем с кем встречаюсь, но все оттягивают секс до последнего. А я не предлагаю дважды и гордо удаляюсь.
Вот такие печальные истории происходят в нашем городе, уже раза 4 за апрель. Ваши советы?
кот
  • rashun

Главное.

А что в мужчине главное?...
Одним словом, плиз.

---
Статистика ответов:

Ответственность/порядочность - 6
Мозг - 5
Член - 2
Смелость - 2
Чувство юмора - 2
Пузо - 1
Индивидуальность - 1

вопрос о чужих тараканах

Всем доброе время суток!
Ситуация весьма и весьма банальная:
Collapse )
Как бы вы истолковали это отношение в данной ситуации, как бы поступили и
на что стали бы ориентироваться?
Свою точку зрения на это я имею, но интересно мнение участников сообщества:
1) почему такое поведение 2) можно (и нужно ли) что-то изменитьCollapse )

(no subject)

Как вы считаете - "любовница" = "любимая" или "любовница" - противопоставление "жена"?
А то я вижу много споров из-за неопределенности терминов.
Я использую первый вариант.
123
  • florsy

(no subject)

Недавно обсуждали с мамой, как изменились времена.
Раньше жениться на девушке девственнице - было вполне нормальным явлением, мужчина хотел быть первым у любимой, а не получить опытную любовницу и жену в одном лице. Сейчас, как известно, приоритеты поменялись. Вот возник вопрос – дорогие мужчины, осталось ли у вас еще желание быть первым и единственным у своей любимой(будущей жены)?

(no subject)

в какой момент возникают обязательства между мужчиной и женщиной? "мужчина должен" и "женщина должна".

UPD:
контекст вопроса: "любовниц бывает несколько и не обязательно, что все они любимые :) И часто бывает, что жены при этом нет. Так что любовница - женщина для романтических и сексуальных встреч без обязательств"
Hepburn

Ч.Ю.

Путем проб и ошибок поняла, что для того чтобы у мужчины и женщины сложились хорошие отношения, нужно чтобы у них было одинаковое чувство юмора и чтобы они смеялись над одними и теми же шутками. Так?
кот
  • rashun

(no subject)

Poll #712224 Просто интересно..

Мужчины.. а какие качества от вас чаще всего требуют девушки?

Чувство юмора
10(11.4%)
Ум
6(6.8%)
Доброту
9(10.2%)
Порядочность
3(3.4%)
Умение зарабатывать деньги
11(12.5%)
Понимание
13(14.8%)
Ответственность
14(15.9%)
Смелость
3(3.4%)
Хороший секс
19(21.6%)


Просьба к девушкам не отвечать на опрос ;)

(no subject)

Мужчины,
Объясните могли бы вы уйти из семьи если бы встретили женщину, которую полюбили, а не просто ту, с которой Вам хорошо в постели?
  • Current Music
    НУУУУ
вах

(no subject)

вообще, что за поколение пошло???
читаю посты, встречаюсь с мужчинами и понимаю, что все мужчины, мягко говоря, - не мужчины!!!
и бабло свое хотят в сохранности, и меньше действий и разговоров, а быть удовлетворенными хотят на все 100%, чтоб и "дала" и слушалась, и все делала, как надо..

обабело мужское население..и если у вас что-то там промеж ног болтается, типа моск - это еще не доказательство принадлежности к мужскому полу!

UPD: всем спасибо за отзывы :))) повеселилась :))
собственно, некоторые обабелые и проявили себя в этом провокационном посте..сами знают кто..
спасибо тем, кто понял о чем тут. спасибо и тем, кто в силу промежножного моска старался ;)
  • Current Music
    Calling my Mermaid, Mystic Diversions, Real Ibiza V CD 2
противоречивая вся!, я вся такая внезапная

ОН, ОНА и ОНИ

Посоветуйте, как разобраться с ткой ситуацией. или хотя бы какую наиболее выигрышную линию поведения выбрать.
Меня ЖУТКО РАЗДРАЖАЮТ родители мужа. Просто до истерики. Я не истеричу, конечно, но сдерживаю себя изо всех сил, чтоб не ответить резко.
Чем раздражают - навязчивость, бахвальство, ненужные дилетантские советы, шутки ниже плинтуса.
Мы живем отдельно, родители нам никак не помогают (И не надо!!!), но при этом всячески стараются подчеркнуть, мол, "да мы для вас..", "да вы без нас..". Пример: мы поставили новую дверь в квартире (заказали в фирме на свои деньги), пришли к нам гости, свёкр всем рассказывал, как он нас осчастливил, какую замечательную дверь ОН установил итд.
Общение сведено к минимуму - встречи на днях рождения и по праздникам.
Пытаться говорить с мужем: дескать, родители твои не очень тактичны... не знаю, чревато конфликтами.
но и сама долго терпеть не смогу.
Мелочи вроде всё это. Но ужасно неприятно.
клокворк

(no subject)

"Если мужчина обнимает женщину сзади, это значит, что у него есть скрытые гомосексуальные наклонности" ©
Не знала, что все мои знакомые - латентные пид... гомосексуалисты
анфас

(no subject)

В какой одежде женщина нравится мужчинам больше?.. вызывает желание, интригует? (Ой, только не говорите - без одежды). Избитый наборчик работает до сих пор? Туфли на шпильке, мини-юбка, ажурные чулки, черное белье, макияж а-ля вамп, глубокий вырез...(ей богу, что-то ПТУ-шное).
Или что-то тинейджер-спортивное?
Или томно-вечерне-рафинированное?
Или это вообще уже не важно?
кот
  • rashun

Опрос для девушек.

Poll #712257 опрос

Девушки, какие качества от вас чаще всего требуют мужчины?

Красоту.
5(1.9%)
Ум.
2(0.8%)
Доброту.
2(0.8%)
Умение зарабатывать деньги.
0(0.0%)
Понимание.
16(6.2%)
Верность.
4(1.5%)
Чувство юмора.
2(0.8%)
Хороший секс.
14(5.4%)
Вообще-то я мужик.
38(14.6%)


Просьба не крыжить больше 2-3 пунктов.
:)

Сколько можно?

Это все ложь, что настоящий мужчина хочет всегда и везде. Может неудовлетворенному мужчине и кажется, что он готов всегда, но стоит завестись болей-менее постоянной подружке и уверенность куда-то девается. Я думал моя бывшая жена нимфоманка. Успевала и со мной и с парочкой случайных кобельков за день перепихнуться. Ну да ладно, этап пройденый, думал лучше найду - куда там. Одна другой фору даст. Решил, что не везет, что одни нимфоманки попадаются. Да только что-то подозрительно: нормальные совсем не попадаются. Вот так стараешься быть мужиком, хочешь/не хочешь, устал/не устал, а пару-тройку раз в день по 20-30 минут отработай и на благоверной своей. Типа мужик или не мужик в самом-то деле! А потом приходишь с работы: то, блин, ручка от расчески в какой-то слизи (Вибратор ей купить? Так а я ради чего тогда стараюсь? Пусть и живет со своей расческой, нефик над мужиками издеваться), то у подружек задержалась, бисексуалка чертова. Ну сколько можно? Как этих самок можно удовлетворить и возможно ли это вообще? По большому счету все они в кровати одинаковые: на первых порах встречаний - медленно и нежно, а потом быстро и грубо.
Глупая природа, вот этих бы самок вагоны послать разгружать, что бы поубавилось энергии.
И откуда ноги ростут у сказок о светлых, чистых и непорочных созданиях, добрых и нежных?
Чесное слово - согласен жениться на какой-нить фригидной неуродине и не изменял бы. Мне в мои почти 25 секса уже на всю жизнь хватило.