May 25th, 2006

ощущения

(no subject)

Почти каждый второй парень уверен в себе и в своих силах. Он считает, что достаточно умен, красив, находчив, интересен девушкам и т д... а вот среди девушек все наоборот... Их все время преследуют разные фантомы - ноги кривые, грудь маленькая, бедра широкие и т д...
Почему так происходит? Ведь от природы, женщина - более красивое создание! Почему именно женщины чаще не довольны чем-то в своей внешности?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
1

Нижнее белье

Дорогие мужчины! Может быть, вы объясните мне следующий удивительный факт:
Что бы я такого кружевного-красивого на себя ни надела, с меня вся одежда, в том числе и белье либо срывается единым махом, либо этому предшествует душ и тогда все равно всю красотищщу за 100-200 уе никто не видит.
А какой тогда смысл всей этой индустрии кружевного, эротического и просто приятного на взгляд белья, раз уж не него никто не обращает внимания? или это мне так "везет" на мужчин?
На мои расспросы мужчины чаще всего подверждали, что да, им интереснее женщину голой видеть.
Итак?

Паранджа

Вчера группа девушек оттопталась на господине poletaev'е за то что он неосмотрительно спросил, чего это они, которые замужем, надевают супермини, если не планируют в этот день сняться.
В порыве благородного негодования некоторые барышни пообещали даже отныне носить паранджу, так что этот недалекий господин на своей шкуре познал справедливость поговорки про Варвару и оторванный на базаре нос.
Однако в процессе изучения флейма родился закономерный вопрос: А не юзал ли кто нибудь мадмазель из-под паранджи?
Вопрос, конечно, наивный т.к. вряд ли население рунета очень сильно пересекается с представительницами этнокультурных сообществ оккупировавших московские рынки и др. горячие точки. Но вдруг? Элайза Дулитл тоже ведь не была студенткой ЛГУ...
Так что, не знает ли кто как проходит вышеозначенный процесс? С обычным повизгиванием и подмахиванием или как в анекдоте вы уж, сэр, или туда или сюда, а то это ваше туда сюда спать не дает.

Чёрная женская неблагодарность...

Вчера тут меня всем колхозам убеждали, что оказывается - женщине важно быть привлекательной и видеть, что на неё обращают внимание.
И что мол именно для этого женщина (а не для того, чтобы захомутать мужика) и наряжается - как расфуфыренная фуфырка дабы быть уверенной, что даже малюсенькая капля внимания не останется не собранной.

Так какого же чёрта тогда, милые дамы, вы обзываете козлами и другими ужасными словами мужчин, которые свистят вам в след, призывно машут руками и т.д., чем явно и недвусмысленно дают вам понять что заметили и оценили вашу привлекательность?

Вы же сами будете от отчаяния рвать на себе волосы, если мужчины останутся совершенно равнодушны и никак не проявят свою заинтересованность!
Неужели так трудно быть благодарной мужчинам за то, что они дарят самое ценное - внимание, восхищение и признание?
KidMe...

вопрос...

вот сижу и думаю чем бы себя и любимую занять после работы в такой холодный и дождливый день...
что нравится девушкам?
пофантазируем - сейчас холодно, мокро, идет дождь...
что делать будете?

ЗЫ. ужин, занятия любовью и т.п. оставить на потом.

UPD: ну вопщем все нормально, встретили случайно знакомых и вечер удался)))

ЗЫ2: Люди ну что за херню и банальщину вы предлагаете, я имел в виду что-то необычное, а не ту %ню что тут пердлагают...
все равно СПСБ)
  • Current Music
    Bob Sinclar ft Steve Edwards - World Hold On [Extended Club Mix]
angel

(no subject)

Для того, чтобы одновременно оказаться сволочью, неудачницей, несамодостаточной, несостоявшейся, всего лишь симпатичной, неспортивной, фригидной, женщиной без будущего, никому на хрен не нужной, развратной, непозитивной, несексуальной, глупой, не умеющей быть собой, не способной сделать карьеру и вырастить ребёнка, слабой, слабохарактерной, неинтеллектуальной, неэрудированной, агрессивной, эгоисткой, человеком со стереотипным сознанием, необеспеченной, сволочью, козой, нестильной, нетворческой, не стремящейся к самосовершенствованию, сумасшедшей с манией величия, грязной тупой кретинкой, осужденной навечно на все самое худшее, недостойной чего-либо, неспособной ни на что, виновной во всем в этом мире, извращенкой и ненадежной, нужно всего лишь один раз сказать "НЕТ" всего одному мужчине.

Объявление...

Для тех кто "я - не такая, я жду трамвая"

Объявление: трамвая не будет, пользуйтесь другими видами наземного транспорта!

P.S. И вообще, женщина, помни: гордость - главный враг полового удовлетворения!
динозавр

кто прекрасней всех на свете?

Навеяно вот этой милой беседой)))

Кто же красивее, нет, кто же более совершенные существа, женщины или мужчины?
Отдельно взятые ваши бойфренды, бабушки и антониобандерасы не в счет.
Просто глубоко не задумываясь, ответьте
Опрос
конечно, женщины! [ results bar ]
мужчины, вне всякого сомнения! [ results bar ]
круче всех гермафродиты, жаль, что их так мало! [ results bar ]
[ Information line ]


Мне, например, мужчины во всех отношения кажутся более совершенными существами:
1. моя оценка внешности "среднего" мужчины колеблется от "ничо такой" до "красавец"
2. умственные способности того же "усредненного" мужчины выше, чем у тетки "собирательного образа"
3. физически самцы более выносливы (вон, смари-смари какой мишок тижолый тащит! )
4. большинство талантливых-известных-творческих людей именно мужчины. А что, нет разве? (Вы много знаете женщин-художников, к примеру? Вопрос не к специалистам)
5...
Ну, да, и потом у них есть ряд преимуществ (хуй, например), и им легче забивать гвозди и зарабатывать деньги. "Им" в смысле "мужчинам" во множественном числе, а не "им" в смысле "хуем" в творительном падеже)
  • Current Music
    Frog Eyes - Krull Fire Wedding
me
  • tatime

(no subject)

проблема: одна Девушка Х. случайно (!!!) увидела электронное письмо, адресованное ее Мужчине. письмо - классика жанра - от ЕГО бывшей женщины из другого города N., которая каждой строчкой и словом дает ему понять, что ждет его, примет его всегда, несмотря ни на что и пр.

как выяснилось несколько позже, переписка у Мужчины с бывшей довольно продолжительная и регулярная. при этом нельзя однозначно сказать, что ОН с ней флиртует. в основном пишет нейтральные вещи. НО! не отшивает и никак не дает понять, что у него есть другая женщина (Девушка Х.)

вопрос: что бы это значило? и что делать Девушке Х.? ситуация осложняется тем, что Мужчина планирует летом на месяц ехать в город
N., потому как там его родители... а Девушка Х. никак сопровождать его туда не может.

просьба: не читать мораль относительно поступка (типа не рылась бы в письмах, не было бы проблем). проблема уже есть... и надо что-то делать :) благодарю за понимание :)
пианинки

(no subject)

Мы вчера с подружкой вышли днем между парами погреться на солнышке. С книжками. Готовились к зачету. Одеты мы были прилично, ничего вызывающего, ни тебе супер яркого макияжа, ни коротких юбочек, ничего такого. Такие две умные хорошие девочки.
Вдруг подваливают к нам знакомиться 3 парня: перегаром несет за метр, морды помятые, какие-то все грязные, по виду - какие-нибудь асфальтоукладчики:)
Я вот думаю: что в нашем виде могло их сподвигнуть подойти к нам знакомиться? :)
Как-то я даже испугалась...
Мечта

Где заканчивается просто виртуальный флирт?

Ситуация:
имеется коллега с прошлой работы. Во время совместной работы нормально общались, дружеский чмок в щечку, пара комплиментов, причем не только мне. Не обращала внимания: просто весьма обходительный приятный молодой человек.

Перешла на другую работу. Некоторое время изредкие приветы. А тут вдруг как проняло: по аське такая переписка пошла, мама не горюй! И как бы он меня увез куда-нить на природу, да на руках носил, да все-такое.
Ну, думаю, прикольно. Поиграем :) Почему бы и не пофлиртовать виртуально.

Но порой уже начала сомневаться, а только ли это виртуальный флирт? Знаю, что я этому человеку нравлюсь, и, если бы он не был женат (!!!), то наверно бы и приударил бы за мной.
А сейчас эти все разговоры о встрече... как будто это не в шутку, а на самом деле приглашает встретиться.

Внимание, вопрос!
Как бы вовремя понять, что это уже грозит чем-то серьезным? Чтоб сбавить "ход", не обидив человека?

Тема

Ехал в поезде и думал, смотря на девушку, сидящую напротив:
Вот ведь есть же у меня любимая девушка. Красивая (не только для меня), высокая, стройная, сообразительная, с чуством прекрасного и тэдэ. В общем жемчужина. Почти всем доволен. Но!
Стоит появиться какой-либо посторонней симпотичной мордашке с неплохой фигурой и\или в юбке (короткой\неочень), сразу "зажигается лампочка" в голове. Расправляются плечи, фокусируется взгляд и глазки становятся масляными. Мысли лезут в голову самые разнообразные.
Интерессно мнение уважаемой публики по этому поводу.
  • Current Music
    Jerry Lee Lewis - High School Confidential