June 14th, 2006

ещё раз про ревность

заметила что много постов про ревность было в сообществе за последнее время, а вот у  меня такая ситуация:
никогда особо ревнивой особой не была, скорее наоборот - старалась понять что и отчего происходит. Но потом в отношениях с любимым человеком начались конфликты и он стал так сказать играть перед моим носом в довольно жестокие игры, постоянно скрытничал, на прямые вопросы не отвечал, давал понять что есть нечто большее с какой-либо особой, показывал как ему симпатична та или иная девушка. доводил до белого каления в общем.  потом я ещё обнаружила довольно компрометирующие его фотографии с девушкой про котрую он говорил что у них ничего нет (увидела случайно на компьютере друга).. датированые где-то серединой наших отношений. Башню сорвало сильно - ощущение что тебя предали, горечь и дальше по списку. В общем я для себя внутренне поставила точку. 
но так случайно случилось что отношения каким-то невероятным образом возобновились.. получилось как-то очень спонтанно. но теперь проблема - я ему недоверяю полностью, ревную буквально к любой мало-мальски симпатичной девушке, думаю что он обманывает меня за спиной (рефлекс как у собаки Павлова)). Стала параноиком, понимаю что глупо но не могу справится с эмоциями. 

что делать? это лечиться? или доверия уже не вернуть никогда? да и стоит ли?

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Ще любит природу

Сирые да убогие или Поможите сами мы не местные

Под влиянием от этого: http://community.livejournal.com/man_woman/4246755.html

Я ещё могу понять почему женщины поощряют в других женщинах беспомощьность и низкий интеллект... устранение конкуренции, женская солидарность, воспитание мужиков дабы получать от них блага "за беспомощьные глазки" и.т.п. и.т.п.

Но что движет мужчинами? Ведь под соусом "я слабая и беспомощьная" лишь мужчины с неудовлетворённым чувством собственной значимости за "почувствовать себя крутым и бэтменом-спасителем" будут расплачиваться вполне осязаемыми вещами а заодно и своими нервами-здоровьем в дальней перспективе...

Вопрос. Зачем поощрять сирых да убогих, если природа устроена так, что выживать должен сильный и умный?
восток

ХАРАКТЕР ЖЕНЩИНЫ

Готовы ли вы смириться с женщиной, красивой, может быть очень красивой,
но немного скверной в плане характера. Или наоборот пусть будет страшненькая,
но "смотрит в рот". Вопрос к мужчинам.

Rambler's Top100


Rambler's Top100

Про пальцезагибание

Вопрос такой: почему мужики, чтобы соблазнить понравившуюся им девушку просто из штанов вон лезут, шоб показать ей, как они (мужики) круты? Ну послушай его - сам Адик Шикельгрубер ему не брат! А на самом деле что оказывается? Обычный среднестатистический житель России. Мужчины, ну противно же!

Material girl...

Стало уже обычным делом, в том числе и в man_woman, ругать женщин за их меркантильность, а мне вот нравятся девочки, которые точно знают - что им нужно, и - чего они хотят от других.

Меня совершенно не коробит, когда женщина смотрит на меня оценивающе и прикидывает - смогу ли я обеспечить ей достойный материальный уровень совместной жизни, ну или даже просто - достойный уровень конкретной встречи/свидания.
Я ведь тоже оцениваю её, и подчас – гораздо более жёстко, потому что женщина смотрит на то, что можно изменить, а я – на то, чем наградила её природа и что изменить нельзя.

Материальные девочки кажутся мне намного более живыми и достойными любви, чем женщины с абстрактными запросами и невыясненными предпочтениями.

Мне нравится, что материальные девочки знают себе цену и вкладывают в себя деньги, я считаю, что отношения с ними - более честные и искренние.

Я также считаю, что забота о себе материальной не противоречит и не мешает душевности отношений.

(no subject)

Рядом со мной в метро ехала тётенька, одетая вот таким образом:



Уважаемые женщины! Скажите! В чём смысл езды в таком виде ездить в метро? Во-первых, это весьма рискованно (там на спине всё держится на соплях, она когда встала и пошла к выходу, я решил, что вот прям щас всё и лопнет), во-вторых, ха-ха, после этого женщины (не все, конечно!) говорят, что "в метро их лапают/прижимаются". В нашей давке не захочет - прижмут насильно, но неприкрытыми телесами это гораздо сильнее ощущается. А в-третьих - ну просто неудобно, впрочем, это субъективное мнение.

"ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ"

вопрос адресован скорей к мужчинам. 

представим, что Вам очень понравилась девушка. И, о чудо! Это - взаимно. У вас дошло до интимной близости. 
Вопрос: пержде, чем сближаться физически, делаете ли Вы какие прогнозы или утановки для себя: 
1) на один или несколько раз и баста, поскольку я женат (у меня есть девушка), но сексуальное влечение очень сильное, поэтому почему бы и нет, живем то один раз? 
2) ни о чем не думаете и не вспоминаете о текущей своей ситуации: женат, есть девушка, не отошел от разрыва и прочие мешающие развитию гармоничных отношений обстоятельства?
 3) что-то другое?   

спасибо за внимание :)

(no subject)

Я знаю,что тема мужчины-женщины-деньги здесь поднималась не раз, но я всегда подобные темы пролистывала, зная, что меня этот вопрос нисколько не волнует и в любом случае споры на эту тему не заканчиваются никогда и к единому мнению здесь никто никогда не придет. Пока не прочитала вот это -http://community.livejournal.com/bestof_woman_ru/. Я в шоке. Женщины описывают сколько баксов тратят на них любовники,а некоторые в ответ еще и пишут: "научите меня так же, где вы с ними познакомились??!!"
Collapse )
detka
  • liin

Все крайности плохи

Наблюдая за собой и своими друзьями, подумала такую мысль. Многие проблемы в отношениях происходят потому, что люди бросаются из крайности в крайность. Допустим, имеет мужчина роман со стервой, мучается, переживает, расходится. Думает, что теперь он уже никогда-никогда с такой теткой не свяжется. Находит тихую скромную девочку и начинает скучать и злиться. Потом неожиданно опять влюбляется в стерву, и цикл повторяется. Почему так? Думаю, потому что если человек имел роман со стервой, то нуждался в определенных качествах- яркости, переменчивости и т.д. А когда он кинулся в другую крайность, то стал тосковать по этим качествам. Если он бросит тихую спокойную девушку, то, будучи со следующей стервой, будет скучать по ней.

Что делать? Единственный выход, который я придумала - осознавать, что если человек тебе нравится, то тебе нужны его определенные качества. И в следующем романе искать не противоположность, а того, кто сочетает в себе, например, стервозность со спокойствием, только в другом соотношении. И так, постепенно приближаться к идеальному для себя сочетанию качеств в партнере.

к вопросу о ревности

Вот тут уже активно обсуждалась тема ревности. В связи с этим созрел следующий вопрос:
Уважаемые мужчины!
Допустим Ваша девушка собирается в отпуск за границу, ей очень хочется отдохнуть и она имеет такую возможность, но Вы именно в этот период времени в связи со сложившимися обстоятельствами не можете поехать отдыхать вместе с ней. Отпустите ли Вы ее, ну скажем с подругой, или же будете настаивать на том, чтобы бедняжка осталась в душном городе и дожидалась того святого момента, когда вы сможете поехать вместе?

тупик....=$


Последние пару месяцев,моя жизнь настолько тосклива что просто начинаю понимать всяких там отшельников..тоже хочется уйти куда то и долгое время не видеть никого..
В общем всё у нас хорошо..мы друг друга понимаем любим ..всё классно в этом плане..но вот сейчас такое время что нам надо решить что делать дальше потому что наши отношения немного запутались...и мы пытаемся это решить..но вот выясняется что он даже не может сказать чего он хочет...я понимаю что его в принципе устраивает всё как есть..но меня нет.. хотя он говорит что его тоже не устраивает..мы сейчас фактически..живем вместе а "официально" нет..и самое ужасное что он не знает..а что не знает? а ничего...в общем морозз..надоело мне это...что делать? как помоч определиться парню чего он хочет...????скажите??а то меня это начинает доставать..и очень сильно..

^.^
  • Current Music
    Theatre of tragedy
Поле

Не увлекайтесь особо!

"Я замужем 3 года . В прошлом году у нас с мужем начались проблемы. Он перестал меня замечать. Сидит за компом по многу часов. Никуда не ходит. Мы совсем не занимаемся сексом. Мне плохо. Постоянно плачу. Временами не хочу жить. Его не хочу бросать. Что делать?" (сообщение от Кика 13 июня 2006 00:12:59)

Collapse )

_вопрос

Если девушка говорит молодому человеку: "У нас не будет секса, пока у нас не будет отношений"...

Что это, вообще, может означать?
GG

(no subject)

2 человека:
Маленький ребенок, которому хочется поиграть в игрушки, но жестокие игрушки...

И взрослая женщина, которой уже ничего неинтересно, которая все знает, которая все видела, которой скучно жить.

И как найти то, что будет интересно обоим одновеменно?
:)

моногамность/полигамность

Насколько я помню, мое знакомство с интернетом началось с форума, на котором завел тему о моногамности. Прошли годы, свое мнение по этому поводу не изменил. Новые эпизоды в жизни только укрепили уверенность в правильности выбора. Я перечислю положительные и отрицательные стороны исходя из личного опыта, а ваше право оспорить.Collapse )