November 7th, 2006

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • turchin

(no subject)

цели человека в отношении секса.

1. высшая степень наслаждения в момент оргазма.
2. приятное времяприпровождение
3. чувство победы.
4. познание нового
5. зачатие детей
6. переживание эзотерических чувств: единения итд.
7. рост социальной самооценки: я теперь тоже мачо.
8. Часть близского обшения с ценным человеком.
9. творчество - в сексуальной игре
10.азартный спорт - пикап.
11. накопление информации о людях
12. наждежда достичь таким образом устойчивого счастья
13 избавиться от сексуального возбуждения.
14. рост объективгного социального статуса, если это становится известно.
15 как ни странно - месть - другим женещинам, этой или другим партнёрам её.
16. избегание одиночества и чувство лузерства.
17. экономические цели
18. укрепления здоровья и энергии.

что ещё?
бакинец

Где красота?

Вопрос исключительно для мужчин - хотя наши дамы могут поддержать тему!

Какую обувь вам нравится видет на ваших любимых женщинах?
Мне к примеру не нравятся высокие каблуки, предпочитаю на ниской подошве, без ума от вьетнамок!

Девочки!

Это так только у меня или не только:  
Чем лучше к мужику  относишься, тем хуже! 
Носишься  вокруг него с рубашечками, галстучками, бутербродиками в портфель,  смотришь - наглеть начинает!
прямо павлин -мавлин получается, блин!    Скандал устроишь,  ночевать не приедешь - все как рукой снимает!  Сразу тебе  розы, слезы и мимозы!
Что же это получается - чем хуже, тем лучше и наоборот?  Но ведь противно это!   Многие женщины утверждают, что с мужчиной надо быть немного актрисой,
знать когда  надо приласкать, а когда  пинка дать ... в общем проще говоря надо уметь манипулировать получается, но ведь это же пи....ц всему!  Нет, ну кому-то это может и по кайфу,  для кого то вся жизнь -игра и все такое..   А  если  это не в твоей природе вообще, а  по жизни получается, что твоя прямота и искренность вовсе не ценится, и ты же еще за нее и получаешь,  то убеждаешься в правоте утверждения, что  с мужиками надо быть стервой...  

(no subject)

У меня есть молодой человек, с которым мы вместе 3 года и которого я очень сильно люблю. Последнее время мы мало виделись, и наши встречи сводились к выплёскиванию накопленной усталости и раздражения, слишком много у обоих проблем. Ругались из-за глупых недоразумений (ну,например,пишет смс одной девушке (чисто дружеские), а потом сообщает мне, что у него нет денег отвечать на мои сообщения). Он предложил мне расстаться на неделю. Сказал, ему это нужно. Сейчас только второй день, А Я СОВСЕМ БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ!!!
Я живу, дышу им, и сейчас у меня такое состояние, которое жизнью ну никак не назовёшь. Дошло до того, что очень высокая температура. Не могу без него ни дня прожить! И становится ещё хуже, когда думаю о том, что будет, когда пройдёт эта неделя. Он отдохнул, теперь идём дальше? А моя накопленная обида, боль, отчаяние? И зачем ему эта неделя? Может, он не любит меня больше?
Мне совсем плохо и очень нужен ваш совет. КАК ПЕРЕЖИТЬ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ НЕДЕЛЮ И КАК ВЕСТИ СЕБЯ ДАЛЬШЕ?
  • Current Mood
    ПОРШИВОЕ

(no subject)

На выходных зашли с подругой в палатку, чтобы прикупить продуктов на праздничный стол. Сначала все было хорошо, я взял банку консерв, баклашку жигулевского и пару пачек винстона, она попросила купить ей пломбир и бутылку чинзано. Вот тут то все и началось, на витрине стояло чинзано наше и не наше, я говорю продавщице типа дайте наше, тем более оно почти литр 150р стоит, а подруга начала визжать типа дайте ей импортное, я говорю ей, что типа сука за импортное будешь сама платить, она мне в ответ, что я де не мужик, а я ей что она не баба и шлюха, вобщем слово за слово, а затем я ей въебал по лицу.
Вобщем это история о том, что теперь мы с ней имеем охуенный секс только лишь после того как конкретно посремся, а так ни-ни, то у меня не встает, то она халтурит так, что у меня падает.
И че делать я ваще на знаю...

Женщина лёгкого поведения - кто она?

В результате этих бурных обсуждений возник простой вопрос, ответ на который зависит исключительно от субъективных представлений о морали и нравственности.

Итак вопрос: считаете ли вы женщину, которая занимается сексом с женатым мужчиной (заведомо зная о его женатости), женщиной лёгкого поведения?
осень нейтральная

я слишком много прошу?????

Ситуация: 3 дня выходных, он – со свей семьей, я – дома. Он кричит при всяком удобном случае, что любит меня. Я с него не требую прогулок, свиданий, звонков по вечерам, подарков, страстных признаний (все равно бесполезно уже просить). Итак, 3 дня, и он не прислал не одной смс. Даже самой коротенькой. За 3 дня. Он это объясняет тем, что «жена рядом». Но я не поверю, что он с женой на одной пуповине все 3 дня и в туалет\душ они ходят вместе.
Я слишком эгоистично и требовательна?
осень нейтральная

эгоизм или норма?

Ситуация: сотрудник пришел на работу с похмельня и начал всех подрывать на "а не пойти ли выпить. пятница жешь". и нашел такого как раз чувака - нашего админа. вообщем пошли выпили. админу стоило только понюхать - и он полностью окосел, вообщем то в разгар рабочего дня. сотрудику - хоть бы хны. далее такого диалог:
я: мне нужно поставить прогу. админ дрыхнет бухой.
сотрудник: )))))))
я: нах ты его напоил. а вдруг начальство просечет, его же выгонят.ты же знаешь, что ему каплю надо чтоб надраться.
сотрудник: я ему не нянька. большой мальчик, должен знать свою меру.

граждане! это нормально?????
мне кажеться, чт сотрудник повел себя как свиья. и когда я попыталась что то ему вразумить, была послана (не грубо к счастью)

нужна помощь!!

я встречаюсь с молодым человеком 7 мес. , неожиданно 1 мес. назад в моей жизни появляется еще один парень. он влюбляется в меня, говорит, чтобы я уходила от своега парня, была с ним. я в шоке! он хороший, тоже нравится мне, но у меня же есть Любимый человек. хотя в последнее время с моим Милым что-то происходит, я не чувствую его любви ко мне, не чувствую такой отдачи. а 2-ой предлагает выйти замуж, говорит кучу приятностей, он интересный, с ним хорошо проводить время. а с парнем мы все чаще дома и дома, никаких тусовок...

посоветуйте
  • Current Music
    Bob Marley - Real Situation

куда пропадают люди?

Наверно в жизни каждой девушки был мужчина, который подло испарился,
абсолютно на ровном месте, когда счастье казалось было так близко.
Так исчез парень моей подруги после месяца безоблачного счастья,
просто перестал звонить..и найти его было очень сложно, а когда
она его нашла он не смог ей ничего ответить.

Когда тоже самое случилось со мной, я задумалась, а почему?
Почему так происходит?
Куда исчезают мужчины, абсолютно без видимых причин,
и что на самом деле происходит в этот момент в их загадочной
мужской душе?
Novgorod
  • yoxcel

Анекдоты про зятей и тёщ

Молодые люди, рассказываете ли вы своим (и не только) девушкам анекдоты про взаимоотношения зятей с тёщами.
Девушки, как вы относитесь к тому, если молодые люди вам рассказывают такие анекдоты?
  • Current Music
    ЗЗ - Города, которых не стало

(no subject)

Я встречаюсь с одной очень известной, интересной, но скандальной женщиной.Отношения себя изжили, как бы теперь не скандально, но интересно с ней разойтись? Она очень вспыльчивая и обидчевая, просто так не отпустит!
  • sevinzh

вопрос к мужчинам

А вам было бы интересно в отношениях, которые существуют исключительно для секса?
Не то, чтобы в этих отношениях нет душевности, или взаимной симпатии, просто цель отношений - получение удовольствия от секса. Без мыслей о будущем, взаимных обязательств и т.д.

Об искусстве соблазнения...

Мужская фантазия безгранична, когда речь идёт о том чтобы развести девушку на секс, список ухищрений возрастает до вселенских размеров, когда он знает, что такой возможности может больше не предоставиться никогда!:)
А вот интересно было бы спросить мужчин, на какие уловки способны они и что чаще всего прокатывает :)
Да,речь идёт о тех случаях,когда один раз уже доступно было сказано НИЧО НЕ БУДЕТ

От себя добавлю,что я каждый раз слёзно умиляюсь сценическим постановкам типа "мне холодно,согрей меня, меня в той комнате кусают комары" в исполнении театра одного актёра :)))

Такой вопрос.

Тут некоторые утверждают, что любовь (не секс) - это работа. Таки интересуюсь спросить, где можно нанять специалиста, чтобы он за меня любил? А я себе только секс оставлю.

(no subject)

А вот у меня, девочки и мальчики, есть ощущение, что ежели мужчинка к тридцати (или даже чуть больше) годочкам не обзавелся женой-детьми, то с ним явно что-то не так. И бежать от него надо подальше. Есть согласные или противные?))

(no subject)

Девушки, интимный вопрос: сколько раз в неделю вы занимаетесь сексом со своим мужем/гражданским мужем (т.е. с тем мужчиной, с кем живете постоянно)?
И что делаете, если нет желания секса, а мужчина его желает?

(no subject)

Вот сижу, понимаешь, голову ломаю... Как могла оказаться НОВАЯ учетная запись ICQ одной моей сотрудницы в ноутбуке моего любимого...
дома

мужчина: работа-реализация?

вот некоторое время назад пообщалась с двумя девушками, которые во всю готовятся к свадьбе со своими молодыми людьми, но только для них есть одно НО, которое может разрушить их планы. итак, их молодые люди очень много работают, по их словам, зарплата их женихов абсолютно не соответствует затраченным усилиям, кроме того им остается меньше внимания, заботы и т.д. при это они занимаются своим любимым делом. для меня такая позиция девушек немного странна и чужда, может быть, это сказывается отношение к работе у меня дома, где каждый занят своим любимым делом и полностью отдается работе, идеям и т.д. только вот никогда, НИКОГДА бы я не вышла замуж, да и не смогла бы долго встречаться с человеком, который не может своим любимым делом сделать работу. это не обязательно должен быть художник, артист или музыкант, а может быть просто шофер, но такой шофер, для которого машина, вождение - это все, это может быть кто угодно, лишь бы он не относился к своей работе как к тяжелой обязанности. здесь речь идет, конечно. не о деньгах. в связи с этим вопрос: девушки, а что для вас значит работа вашего мужа/мужчины? готовы ли вы видеть дома половину своего свободного вечера спину мужчины?
рыбки

СЕКС НА ВИДУ У ПУБЛИКИ

Пожалуйста, расскажите о своём (или не своём) опыте полового акта на виду у посторонних людей, о местах, в которых это происходило, о своём к этому отношении.

(no subject)

по ящику идет новый "тихий дон"... о времена, о нравы. когда м начал бить ж, стало жутко. а вы когда-нибудь били девушку?(к м) за что? как к этому относитесь?(к м и ж) может за что-то и не дико всыпать?
глазз

(no subject)

Женщины... Девушки...
Я хочу вам всем сказать - не унижайтесь вы перед мужчинами. Сколько бы вы даже их ни любили... Уходите от них по-любому, если они будут вас унижать. Хоть морально, хоть физически...

Потому что не единожды простив или проглотив вы свои потаенные обиды в душе - мужчины же и распукаются дальше, что вам и во сне не приснится. Привычка - вещь страшная.

Сколько же подруг у меня в жилетку плакали, и сколько раз возвращались для дальнейших унижений... Блин. Меня злость берет за тупизм их головушек... даже умных...

Ну почему не можете уйти?!!! Боитесь оставаться одни? Глупости все это. И кто же сказку рассказали про одиночество, что это страшнее, чем быть униженной и оскорбленной???

Тьфу... Меня накипело
клевер

Интересно

Почему заводят романы с женатыми мужчинами. Я имею в виду случаи не просто секса а с надеждой на совмесное будущее. Причем не разрывают отношений, даже если прошел длительный срок, а он и не собираеться расстоваться с женой.