November 24th, 2006

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
detka
  • liin

Про вранье.

Очередной раз услышала от знакомых историю про мужское вранье. Ситуация частая: мужчины врут женщинам, женщины - мужчинам, дети - родителям и т.д. У меня есть версия, почему так происходит. Что скажете - согласны или нет? Делаете ли вы так?
Collapse )

Мартышка и метро

Бабы, конечно, может и не все дуры, но...

Вот жалуется тут одна - беременным в метро места не уступают <- вход для виртуальных борцов за справедливость

Спрашивается: а до того как стать беременной в метро зайти и посмотреть - что там происходит - нельзя было?

Ну я понимаю - беременная - хочется: то - соленого, то - сладкого, то - горького, то - кислого.

Но в метро-то зачем лезть?
Что - ни минуты без экстрима посидеть нельзя?
Куда торопиться-то - в роддоме экстрима будет хоть отбавляй, особенно если смена не сентиментальная попадётся!

P.S. Тем кто после слова "беременная" теряет способность к здравомыслию, объясняю - данный пост не имеет никакого отношения к проблеме уступания места беременным в метро.

Тем, кто в реальной жизни реализовать себя как борец за справедливость не может, а зуд - не отпускает, предлагаю разгуляться с комментами в исходном посте, на который я дал ссылку.

Сижу и не могу определиться - хорошо ЭТО или плохо?...

Как известно, на рассмотрение нижней палаты РФ  внесен законопроект, согласно которому замужним женщинам будет запрещаться делать аборты без согласия мужей.

Все понимают, что ситуации бывают в жизни разные. Лично я против абортов,но вот эта бессмысленная насильственность  государства( хотя вроде бы оно и право - инициативу Александра Крутова поддержала председатель Госдумы по делам женщин, семьи и молодежи Екатерина Лахова. «Я считаю, что логика в этих поправках есть, так как в процессе зачатия муж принимает непосредственное участие. Я поддерживаю эти поправки», - говорит она ) меня вымораживает...

Скорее всего этот закон примут - всем известно усилия властей в отношении демографической ситуации в стране.

а если муж пьет, а если ушел к другой,а если уехал на долгий срок х.з. куда,а если он в коме? а это 4-й ребенок? что из этого будет?

У Крутова и у Лаховой, насколько мне известно, только по одному ребенку.


(кросс-пост в моем ЖЖ)

UPD: меня спросили щас - А чем хуже, например, реальные отцы детей, но не имеющие штампа в паспорте?а что мужья, может они и отношения никакого к ребенку этому не имеют... почему они решают?

  • tostao

(no subject)

Вот такая ситуация: у меня был приятель.И в семье у него всегда было склочно-напряженное состояние. Война с тёщей, соответственно, отражается на отношениях с женой. И вдруг - все переменилось! Придя к ним однажды в гости, я увидел - тёща его обожает, типа- "что ты хочешь вкусненького? может, выпьешь немножко?" !!! Вечером он пошёл меня проводить, идём, курим,я спрашиваю- что случилось? Он, так, немного смутившись, отвечает - помнишь, Ирка, допустим, жену так зовут:), в больнице лежала? Ну. Так вот, зашла вечером тёща постель перестилать. Смотрю, у нее под халатиком ничего нет. (Здесь надо отметить, что тёща у него - еще очень даже ничего, хоть уже около сорока, и мужа нет) Ну, вот и не знаю уж, кто там кого соблазнил, вобщем, переспали они. Я спрашиваю у него - теперь то Ирка здесь - а вдруг узнает. Он отвечает - да вроде она знает, потому что часто вечером выходит в магазин, куда я всё время ходил. А тёща пользуется этим. Зато теперь в семье мир и покой и всем хорошо!
Так вот вопрос - допустимо ли это для сохранения мира в семье с точки зрения уважаемых сообщников? Меня это немножко шокировало, если честно:)
  • tostao

(no subject)

Супер! я думал - сообщество про отношения мужчин и женщин. Написал всего один пост - все набросились - боян! из сети! давно знаем! Я же не в курсе, что здесь надо обсуждать - уступать место беременным или нет!

Роды вдвоем.

Чего-то все сегодня про беременность вспомнили...
Вот такой вопрос,уважаемые сообщнеги, а как вы относитесь к родам вдвоем? М вы бы отважились быть рядом с любимой во время родов? Или это должно быть тайной?
W взяли бы с собой на роды мужчину?
Мне хочется, чтобы муж в этот раз меня поддержал-был рядом, и потом...это такое чудо-появление ребенка на Свет... о нем не расскажешь...так хочется чтобы любимый тоже участвовал.

Общение с противоположным полом

Прошу поделиться опытом. Есть пара. Теплые, искренние отношения. Вместе пока не живут, но постепенно к этому идет. Вполне естественно, что с обеих сторон существует сложившийся круг общения. Оба знакомы с друзьями друг друга, периодически общаются все вместе.
Но. Поскольку каждый живет у себя, то в свободное время несложно найти возможность встретиться со своими друзьями-подругами без своей половинки. Среди них есть и друзья противоположного пола. О встрече с ними иногда рассказывается, а иногда нет.

Как вы выходите из положения при совместном проживании? Как избежать вопросов (иногда и не озвученных): где, с кем был (а)? Вы умалчиваете о своем общении с противоположным полом (зная, что половинку это может огорчить) или открыто говорите об этом? (примечание: имеется в виду просто общение, ничего большего).
А если речь о бывшем/бывшей, с которым (ой) сохранились нормальные отношения?

Интересует мнение как мужской, так и женской части сообщества.
Спасибо!
sunglasses
  • euxenio

про новый год

не знаю, наверное уже много раз затрагивались сюрпризы на новый год.
расскажу вам и я. в ночь на 31ое декабря я проснулся с жутким желанием свалить из москвы на встречу нового года. потому что волшебство, праздник и дед мороз - красный нос, все-таки.
Collapse )
зайка
  • tiuchy

(no subject)

Вот вам ещще такой вопросик...
Вот мужчины говорят - бабы совсем от рук отбились, взбесились и ващще...Что стали жесткие, самостоятельные и не ласковые не хрена...Да не так все это совсем - каждой женщине хочется расслабится и припасть к крепкому мужскому плечу, почувствовать поддержку и заботу...а не тут то было...Вот встречаешь ты человека, у вас все круто и он такой хороший, надежда и опора, вот только эта опора как-то забывает сообщить, что у него жена и двое детей по лавкам, ну или просто девушка по крайней мере...Ну как-то все разговор не доходил до этой темы...Вот обьясните мне молодые люди зачем вы это делаете??? Вам так льстит женское внимание? Ну почему, если вы видите, что нравитесь девушке сразу не расставить все по своим местам???
Если девушка к вам благоволит, то что, ее надо обязательно затащщить в постель, а там разберемся? А как быть девушкам? Оставаться всегда холоднами и ждать подвоха? Тогда просто назовут фригидной дурой...Или расслабится и быть потом размазанной по асфальту неожиданным признанием?
  • julia03

Почему мужчины избегают сексуальных отношений?

Одной из основных причин того, что пара перестает заниматься любовью, является то, что партнер перестает проявлять инициативу или женщина ведет себя не слишком активно.

Такое расхожее мнение существует у многих.

А когда партнерша полностью берет инициативу на себя, то она не только становится все более и более раздраженной, но и мужчина через какое-то время начинает терять интерес к близости с ней?

Вот тут и наступает конфликт интересов:
мужчина начинает "лениться", женщина берет дело СЕКСА в свои руки,
другая ведет себя как Золушка, дожидаясь прЫнца.

Как правило, женщины не понимают, что если они будут преследовать мужчин больше, чем те преследуют их, то мужчины станут пассивными.
Небольшое заигрывание с ее стороны отлично даст ему понять, что сейчас самое время проявить инициативу, но если женщина все берет на себя, то у партнера опускаются руки, и он сам не понимает почему.

Если женщина чувствует, что только она должна проявлять инициативу, то мужчина постепенно начинает терять влечение. Когда она берет на себя роль преследователя-мужчины, то он слишком глубоко погружается в женственную восприимчивую часть своей натуры.
Это нарушение равновесия убивает страсть в браке.

А вы как считаете?

Метровые сражения беременных с инвалидами

Беременным нужно уступать места в метро - это аксиома.
Инвалидам нужно уступать места в метро - это аксиома.

Но если место одно, то - как его уступить сразу и беременной и инвалиду?
Или снять с себя ответственность за выбор и дать им самим сразиться за уступленное место?

P.S. Кому ещё нужно уступать места? Приходи в метро - с радостью уступлю.
bakhchisaray
  • gollena

Полярные состояния

Слышала сегодня в метро обрывок разговора двух женщин:
- ... и вчера я поняла, наконец, почему он в последнее время такой расслабленный, а у меня все из рук валится!
И тут утренняя толпа унесла меня в другую сторону и я не услышала окончания разговора.
Как вы думаете, что же наконец поняла та женщина?
ноги

(no subject)

Друзья!
подскажите, вам наверняка знакома ситуация:
дружат 2 мальчика и 2 девочки)
одна пара встречается(я и мой МЧ),вторая только познакомилась(моя подруга и его друг)
так вот, эта вторая пара едет в баню, где у них ровным счетом ничего не происходит)
но при этом мальчик говорит нам и всем его окружающим,что у них все-таки был грешок)
как разоблачить мальчика?
подруге такая репутация ни к чему, да и мы с моим мужчиной из-за этого успели поссориться((((он уверен,что прав его друг(((
  • 314zdes

про любовь

очень интересно узнать, хотя никто честно не скажет... но попробую. вот, вы полюбили человека, он еще об этом не знает. (слишком, да? ладно, сильно понравился) вы еще не решили открыться, такое бывает, правда? так вот, как вы себя ведете? то есть, как со стороны можно это понять, если возможно? ясно, что это должно проскальзывать в каких-то деталях... я понимаю, что это жесть... а вдруг, кто расскажет.

Лолита по первому каналу сейчас

показала пару. В ней муж и жена. Муж сидит за компом, а жена ни бум бум в нем. Ну и естественно он начинает с кем-то переписываться. Там какая-то тетечка с ребенком плачет ему как ей плохо и одиноко, не хватает ласки.

Жена парня (а им около 25 лет), замечает активность мужа, ставшего больше сидеть у компа. Вобщем как-то раз, она с помощью подруги вскрывает его почту и находит там переписку.

Лолита очень умная женщина и не журналистка. Поэтому она не поступила как все журналисты и не раздула скандал до драки. Она объяснила девушке, что может быть он просто хотел помочь человеку сначало, а потом она его втянула. Ну, а парню сказала, что те, кто хочет, чтобы их пожалели или ищут совета, а так же думают не только о себе, уточняют - а не женат ли он. И, если женат, то как бы его жена поступила бы на ее месте. Ну и так далее. Вобщем они целуются и хэпиенд.

Вот такая вот история. Я думаю, что у нас 70% таких случаев)

Гормоны отдыхают...

Утверждение о том, что именно беременность и связанные с ней гормональные изменения делают женщин капризными и лишают их способности к здравомыслию - ЛОЖНО!

Как наглядно показали комментарии к этому посту даже простое письменное упоминание о беременности «сносит крышу» начисто большинству женщин, они сбрасывают свои маски и показывают свой звериный оскал.

Из этого возможно может родиться правило - хочешь проверить женщину на адекватность и вменяемость - поговори с ней о беременности.

вопросы про секс - продолжение

Очередной вопрос к мужской части населения.
Зачем спрашивать и сообщать, когда был последний секс?
Вот какая разница?
UPD. Речь идет о выяснении обстоятельств дела до какого-бы то ни было секса, на этапе флирта.
Ой наненане

Я плачу от умиления, когда телки пишут

что секс с ними - инвестиции.. Не смотря, на то, что их гениталии похож на копилку, наши не совсем похожи на монету или на купюру.

А если серьезно - тоже мне клад нашелся с раздвинутыми ногами. Ну и самомнение. Пиздец.
Glamur!

Сказать, что любишь..

Ув. усчастнеги сообщества,
вопрос...

Когда сказать девушке, что любишь её? :-)
т.е. "официально" признаться в любви (как бы по-детски это не звучало)?

встречаемся около трёх недель...

Вот, у меня вопрос к девушкам (два):
- Если сказать это в постеле (какая может быть реакция)?
- А если сказать в постеле (когда у пары это первый секс)?

Просто у меня есть какая опаска перед этим.
Будто это могут как-то использовать.
Но я хочу ей сказать о своих чувствах.
Вот, блин. Вот уж не думал, что у меня может возникнуть такой глупый детский вопрос. :-/
  • p0ly

лучшее-худшее

лучшее
цветочно-конфетный период - прелюдия
новый человек
новые эмоции, встречи, подарки, рестораны, моменты
новое тело
новые ощущения, любопытство, предвкушение
обычное
отношения - секс
знакомый человек, испытанные эмоции, встречи по второму кругу, старый добрый ресторан
с какой бы еще стороны на нее посмотреть, чтобы увидеть что-то новое
сегодня было также как позавчера
предвкушение после пойти на кухню покурить и еще выпить
лучшее/худшее
любовь - любовь
ты знаешь его уже лучше, чем он сам себя
надо поехать в отпуск - освежить эмоции, и наверно купить новое белье и еще вечер при свечах - давно не трахались
тошнит от старого доброго ресторана
кончил...очень хочется на кухню, посмотреть тупо в окно - завтра интересный футбол
но надо еще хоть 5 минут полежать с ней, обнимая
King
  • temp1

о любви

мужчины, они по природе своей дети, при этом войны и забияки

фаллометрия древнейший и наиболее распространённый вид спорта
но т.к. выкладывать фаллос на потеху достопочтимой публике как-то не с лица, то придумывали другие эффективные методы

например благосклонность Прекрасной Дамы
количество подобраных за ней носовых платков, посланых улыбок и воздушных поцелуев

а для чего всё это делалось? уж точно не из-за любви
а всё тот же азартнейший из видов спорта - показать свою самцовость
а Прекрасная Дама - да хер с ней прекрасной дамой, потрахать и пейзанку можно, чай не привередливые, да и в любовных утехах иная пейзанка какуих-нибудь Вечных Девственниц из Отчей Башни заткнёт за пояс пучок, а то и два

современное деклассиврованое общество, павшее жертвой сексуальной революции, устранило Прекрасных Дам как вид
нет больше недоступных женщин, есть фригидные женщины
количеством платков, а.к.а. номерами телефоном, меряются прыщавые юнцы на пекаберских форумах
количество женщин больше не характеризует степень самцовости мужчины, есть более недостижимые и сложные вершины которые имеет смысл покорять

но исполнилась мечта всех романтиков и романтичек - понятие Брак по Любви стало наконец-то общепризнаной нормой
а оно вам было нужно?

Зачем они делают ЭТО?

Мне бы очень хотелось понять, ну так, для себя...
Зачем мужчины постоянно смотрят порнуху в инете, ищут фотки голых знаменитостей, скачиваю их, постоянно разглядывают фотки девушек на сайтах знакомств...
Что это? Зачем? Почему?

Как разобраться?

Что-то не так я в своей жизни делаю, что-то не так...
Вот попробую объяснить.
Меня привлекают только те мужчины, которые ко мне не проявляют никакого интереса! Тем самым будят во мне завоевательницу, охотницу. Мне нужно во что бы то ни стало обратить на себя его внимание.
И это удается! порой) Правда, бывает, не совсем то "внимание", которое нужно, но это уже мои недоработки. Тоньше нужно быть, и думать, думать! А не бросаться в омут с головой...

Но мужчина, который мне с первой встречи начинает твердить о том, как я ему нравлюсь, расписывая мои достоинства - явные и мнимые - не может мне быть интересен ни при каком раскладе! А таких же большинство!
Как изменить в себе отношения к мужчинам и нужно ли его менять?..
Не сужаю ли я сама себе границ?

секс в жизни мужчины

что он для Вас: удовольствие, которое может быть оплачено, долгосрочные инвестиции, информация, которую можно получить от одного или нескольких провайдеров, личное доказательство своего статуса, а, может быть что-то еще?
Бестий

Главное-уверенность в себе?

Видела сегодня на Невском ...ммм..девушку.Рост примерно 163см,вес около 120кг(может чуть меньше).Волосы ярко-рыжего цвета,боевая раскраска каманчей на лице.Одета сия..эээ...нимфа в облегающие сапоги на 10ти сантиметровой шпильке,ноги затянуты в крупноячеистые колготки,мини-юбка ярко-зелёного цвета(на уровне бёдер),потом полоска голого живота,потом короткая незастёгнутая курточка,образующая приличных размеров декольте.И вслед ей оглядывались практически все мужчины.Причём в явном восхищении и с вожделением в глазах.
Мужчины,так получается,что все ваши заявления по поводу обязательных стройных фигур-неправда?Объясните,плизз,в чём тут дело,а?

Ассенизация...

Знаете, вот ради получения хотя бы одного такого комментария:

Я беременна. И езжу в метро, правда не часто.
Но я живу без иллюзий в отношении нашего транспорта. И до беременности знала, что места в нем не уступают. Ессно, после моей беременности ничего не изменилось :)
Но это же не повод для истерик и расстройств. :))
Позитивней надо быть.


стоит писать посты в man_woman и спокойно смотреть на то - каким потоком в комментах льются из вас, дорогие сообщники, ненависть и злоба.
smile Камерон

вот и у меня появился вопрос

что значит, молодой человек, которого я не могу пока назвать своим, но все движется в этом направлении, часто рассказывает про своих бывших девушек? если бы он рассказывал про одну, я бы как-то могла понять, ну что там воспоминания и все такое... а он про всех бывших переодически рассказывает.
кошка

Унижения публичные и не.

В последние дни дважды наблюдала странную картину. Оба раза в метро. Действующие лица в обоих случаях: парень и девушка.

Случай намбр ван.
Переход на Павелецкой (или не важно). Пара идет впереди меня. Он отвешивает ей подзатыльники (не сильные, скорее унизительные) и тп. Она идет с низко опущенной головой. Кажется, плачет. Тем не менее, идет рядом. Они идут вместе.
Ну да ладно, мало ли... Может она на самом деле в чем-то сильно провинилась. Хотя, на папу он как-то не смахивает...

Намбр два.
Поезд, открытые двери. Люди на платформе ждут, когда из вагона выйдут и можно будет зайти. У самого вагона стоит девушка, за ней стоит парень... и пинает ее коленом. Попинывает так. По-родственному, так сказать.

Это что это? Это как это? Это нормально? Это у них брачные игры такие? Или мальчики задержались в детстве и не знают, каким иным способом выразить свою симпатию? А девушки. Почему они позволяют проделывать такое с собой? Да еще публично.

Интересно, какой была бы ваша реакци на месте этих девушек. И чем можно объяснить такие отношения.
blacknwhite

Девушки_и_Девушки

Я раньше терпеть не могла девушек. Всех.
Идёт девушка навстречу, а у меня в мыслях: "Вот бл*дь, надела блин мини-юбочку, идёт, жопой крутит..." - и всё в таком духе..

Пару лет назад мнение поменялось в абсолютно противоположную сторону.
Когда я вижу красивую девушку, я готова в неё влюбиться;) Я обожаю девушек. Они все душки) Они очень красивые)

А вы, девушки, по честному, как относитесь к другим девушкам? Просто у меня есть несколько знакомых девчонок, которые не показывают вида, но на самом деле не переносят "особей аналогичного пола".
И чего только стоят взгляды на красивых девчонок, они готовы их убить(!)