November 26th, 2006

lovely

как правильно делать комплименты?

Здравствуйте.
Пишу статью, очень нужно ваше мнение.

Девушки,
- какой самый жуткий комплимент вы получали? как прореагировали?
- какой комплимент самый ценный? Что нужно в вас хвалить (внешность, ум-разум, умение водить машину и т.д.) и как это правильно делать?

Мужчины,
- как часто вы делаете девушкам комплименты, какие и что именно хвалите?

Друзья,
в чем вообще секрет умения делать комплименты?

P.S. Простите:( Жутко стыдно:( Просто уже ночь:(
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

"сука!"

Однозначно, что в этом слове для меня много энергии и позитива (даже)).
Здесь много всякого - в свое удовольствие, живого и настоящего, свободы быть той, что себе прежде в удовольствие и в кайф. И - конечно! )) - много неудобств окружающим..

Но "мамин голос" внутри - "эгоисткой быть плохо!" (уж не говоря о суке!).
И стоишь, переминаешься с ноги на ноги...
Любите ли вы  "сук" и нравится ли вам быть "сукой"?
Голос тела

Кино и жизнь

Моя маман большой любитель всякого рода мелодрам. Некоторые из них смотрю и я (редко, за ужином). Вот я что заметила:
Везде где есть любовный треугольник МЖЖ, он развивается по одному и тому же сценарию.
Ж1 - Эффектная, ухоженная, красивая, чаще всего брюнетка. Активная, точно знает чего хочет (пусть даже эти цели и алчные, но они есть), привыкла добиваться своего.
Ж2 - меланхоличная, симпатичная на мордашку, почти без макияжа, простенько одета, чаще всего актриса - блондинка (почему-то), предпочитает плыть по течению, не замечает тех благ, которые сами идут ей в руки, делает все, что ей прикажут, часто не имеет своего мнения.
М - некий прЫнц на белом коне, который очень нравится Ж1 и она пытается всеми способами привлечь его внимание к себе, и симпатичен Ж2, но она еще об этом не знает.

Сюжетная линия и финал во всех фильмах одинаков: идут активные взаимоотношения между М и Ж1, но в конце фильма М понимает, что на самом деле умница-красавица Ж2.

Даже рекламный сериал известных сухариков был на этот же сюжет

Опираясь на сей факт хочется провести соц.опрос среди мужчин: НЕУЖЕЛИ В ЖИЗНИ ТОЖЕ ТАК? Неужели всем мужикам нравятся тихони, никого не привлекают энергичные женщины ВАМП? Если это не так, почему нет ни одной мелодрамы, где бы главный герой остановил свой выбор на Ж1?

И вообще хочется узнать ваше мнение по моему такому вот наблюдению.
south park
  • tiuchy

(no subject)

Вот тут наткнулась )))

Когда учились в школе было так - один раз поцеловались, значит уже встречаемся, все понятно.
А теперь ..шься, е#..шься и не знаешь как назвать все это...
sleepy mood
  • rodaros

стрижки

Мужчины, вопрос к вам: к вы относитесь к женским стрижкам? Ну если были довольно дилнные волосы, а потом раз - и " почти под мальчика".Неужели это может ввести в депрессию? или заставить вас перестать общаться с позволивщей себе ТАКОЕ?
Просветите,плиз...
  • kotvik

Поменяться телами

Товарищи! Не поймите меня неправильно за мой вопрос :)
Вам когда-нибудь хотелось поменяться телом с лицом противоположного пола на пару часиков? Эх... жаль, нет такой возможности... Мне было бы очень интересно почувствовать то, что чувствует мой муж, когда ...например... занимается со мной любовью или бреется. Как оно там, в чужом теле, а? :))
черно-белое

(no subject)

С подругой обсуждали тему измены, можно ее прощать или нет и можно изменять или нет.
пришли к выводу, что изменять можно, тока чтоб никто не знал...
А простить измену или нет, это уже на случае надо смотреть...
Вы что думаете по этому поводу?
(только не надо сразу, что все бабы-суки и тд... мне просто тинтересно ваше мнение)))