December 2nd, 2006

rere
  • ryjai

про брак

так как очень много постов про гражданский брак и тп, решила тоже про это)
мне кажется, не к чему вы так часто пишете о том, что типа гр брак это не брак, а так и тп...
помоему всё проще. сейчас другие время. и у всех разные благосостояния. если речь не идет о детях, то можно и так же жить, зато в случае не сложившейся жизни не делить имущество и всякие контракты брачные составлять.
вообщем вывод мой: не изза штампа мы щас редко расписываемся, а изза боязни за имущество и тп. но это и понятно. щас жизнь такая. и больше всего можно доверять только родителям обычно, всё жены, мужья... не сразу чсно как всё сложится потом...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
In Moscow
  • febb

(no subject)

Любовь - это есть что-то вроде гимнастики души. Чем больше упражняешься в любви, тем лучше получается и способен на большее. Это например заметно в актерах. Их профессия - изображать чувства. У настоящего актера, как у настоящего Казанова, любовная мышца развита необыкновенно. Да и мы, простые смертные, не Казановы и не актеры, любим и тянемся к людям, которые владеют этой гимнастикой души... Есть связь с этой избитой темой любви к стервам сукам и подлецам... Давайте признаем их заслуги в любви... Они умеют разбивать сердца... А нам именного этого и не хватает... И так чтобы не просто треснуло, а - ВДРЕБЕЗГИ!..
yume

вот блин..

ну почему? ну почему??? все, кто стучат мне в асю парни и сразу просят фотку, и предлагают встретиться, хотя я даже пол не писала.....
  • Current Mood
    pissed off ???
  • merfie

Вау, девки-пикаперши! =)

Поехали с другом в ночной клуб чисто отдохнуть. Сидим у барной стойки, пьем кофе, обсуждаем что-то приятно, улыбаемся, девок не то чтобы не замечаем, а так, наблюдаем со стороны. Потанцевали, подёргались, снова сидим. Общаемся и ловим от этого кайф.

Через час одна девка, пришедшая с подружкой, просто настояла, чтобы с ней кто-нибудь из нас потанцевал! Потанцевал я... В процессе танца невербально сообщила мне: "Отвези меня куда-нибудь и трахни". Не отвез - не за тем приехал...

Еще где-то через час другая девка, пришедшая с сестрой и друзьями, стала кинестетить меня прямо у барной стойки, но извинилась, сославшись на тесноту. Потом я и с ней потанцевал. В танце она меня нежно гладила, и снова извинилась. Ушла к сестре с друзьями. Было видно, что ей с ними скучно...

И еще где-то через час пригласил потанцевать пластичную красавицу из большой компании. Пообщались совсем мало - ее начали выдирать подруги и звать домой. Она, перед уходом, предложила мне записать ее телефон...

Вот такая фишка оказывается работает: Не соблазняй женщину - и тогда она сама тебя соблазнит!

куклы...

сегодня занималась шопингом...знаете,что заметила?
у нас все девочки стали похожи как одна....манекены....все как КУКЛЫ....
не говорю,что некрасивые....но все как одна...
мужчины...вы подобного не замечали?