December 5th, 2006

собачка
  • dryanb

где правда?

большинство лиц мужского пола,причем различных возрастов,
утверждают,что идеальный размер груди девушки-то,что помещается в ладошку.
приэтом все они пяляться на мимо проходящих барышень - заценивая, какой у нее размер.
в чем правда?
  • Current Mood
    amused хм...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
miel
  • mie1

(no subject)

Чем больше смотрю вокруг, тем сильнее ощущение, что после N-ного количества совместно прожитых лет, жена все меньше и меньше воспринимается как женщина.

Она становится сродни предмету мебели. И уже потому совершенно не важно, плохо она выглядит или хорошо, толстая или худая. Ну если совсем жирная и безобразная, или наоборот, тощая аж ветром сносит, то перед друзьями стыдно, в люди с такой не выйти. А так - все едино. И потому ее уже хочется меньше, и потому не замечается, как она хорошо выглядит, и вообще, что красивая женщина рядом живет. А не стул и не кресло.

Это мне кажется, или все-таки такая тенденция имеется?
я томат
  • alphyna

(no subject)

неоднократно уже проплывали тут мимо очей моих посты на темы типа "очень хочется, штоделать????", "сексуальные несоответствия"... ну и т.п.
и вот что я, собственно хочу сказать. вернее, спросить. то бишь декларировать. короче!
я не понимаю, как это - "просто хотеть". для меня сие понятие/ощущение/желание - векторное, направленное ОБЯЗАТЕЛЬНО на некоего человека... ну, не отрицаю возможность какого-нибудь вымышленного персонажа, киногероя там или мальчика-который-вон-мимо-окна-только-что-прошёл, хотя - как уже когда-то где-то высказывалось - лично для меня секс без эмоционального притяжения (читай: любви) невозможен и непонятен. но - как бы то нибыло - желание всегда является желанием КОГО-ТО КОНКРЕТНОГО.
посему и посты типа "оченьхочублинанескем" мне и не очень ясны.

Груз алиментов

Я замужем за мужчиной, у которого есть бывшая жена и 10-летний ребенок. У нас с ним детей пока нет, поэтому наверное с моей стороны присутствует элемент ревности, хотя с ребенком они видятся в лучшем случае раза три в год. А с бывшей женой общаются через губу, и то лишь по крайней необходимости обсуждения вопросов, связанных с ребенком.
Кто был в подобной ситуации, думаю, поймет Collapse )
ой

?)

Интересненькое дельце!
А что?
Действительно ли мужчины, положа руку на сердце, считают, что хорошая грудь у женщины, это аргумент её в сторону не меньший, чем у мужчин, например сила, ум?
Я постоянно натыкаюсь на такое, хоть и завуалированное мнение…
Это же нелогично! Грудь- это всего лишь антропометрические данные!!)))
улыбаюсь думаю focus.
  • denis7

~ Интимность ~

Интимность и секс это две разные вещи. Как и любовь и секс.

Интимность - это возможность быть самим собой , во всей красе и во всём дерьме с другим человеком. Вот и всё.

В интимности можно быть и самим собой. То есть, принимать себя таким как есть и таким какой ты нет. И мы, люди очень редко интимны с собою самими, поэтому часто многим тяжело дойти до высокого уровня интимности с другими людьми.

Кстати, почему люди часто путают эти понятия. Любовь, секс, интимность?
Потому что в всех этих вещах присутствует высокий уровень принятия нас другими людьми. Восхищения нашими достоинствами и принятие наших недостатков. И это, в общем, самый сильный наркотик на земле. В сексе это принятие нашего тело и нашей сексуальности, мужественности, и женствености. В интимнсти - это принятие нашей души. А любовь - это принятие, просто принятие. Нетто. И Брутто.
  • gadygee

Из какой страны мужчины лучше?

Пишу статью, где нужно защитить и выставить самые лучшие качества русских мужчин. Для большей объективности хотелось бы услышать мнения женщин. Вам мужчины из каких стран симпатичны? Если вы считатете, что русские самые классные мужчины в мире, расскажите почему.
Еще раз повторюсь, цель статьи защитить русских мужчин (недавно в одной газете вышла статья, что русские мужчины - отстой, мне надо срочно написать что-то в их защиту). Ваши примеры общания как с русскими, так и с иностранцами очень привествуются.

курортный роман

Ситуёвина:
Он: женат около 10 лет, двое детей, 4 года и 6 месяцев, всё спокойно - семейно. Едёт отдыхать на море, жену с детьми отправляет тоже, но на другое море, так заведено уже давно – отдыхать порознь. На отдыхе он знакомится с Ней.
Она: младше него на 4 года, не замужем, детей нет, и из другого города России.
5 дней вместе разбивают ему сердце, он считает, что никогда ещё в своей жизни он не испытывал таких чувств.
По возвращению из отпуска он летит к ней в гости в ближайшие выходные.
Теперь ему без неё трудно, к жене пропало влечение и внимание. Он всё время думает только о той, которая далеко. В течение дня общение по смс и icq.
Вопрос: как его «вылечить» и вернуть к семье? Возможно ли это? Поделитесь информацией, кто знает, чем это может кончится...
заяц

Подруга подкинула проблему...

Ситуация такая - у меня есть девушка, у нее есть лучшая подруга.
Так вот, эта подруга в последнее время откалывает номера:

- звонит мне "поболтать"

- в выходные поехали опять втроем посидеть в кафе. Не скрываясь флиртовала со мной весь вечер. За десертом чувствую, ногой поглаживает. Это при живой подруге-то!!! Я вида не подал, вечер быстренько свернул. Ее прощальный поцелуй явно вышел за рамки дружеского...

- сегодня напросилась со мной на ленч, типа "ой, а я тут поблизости, ездила в библиотеку(?!), можно составить тебе компанию?". Причем по версии моей девушки, ее подруга сегодня в универе не была, потому что "болеет".

Еще мне кажется что у моей девушки на это все какая-то неадекватная реакция - типа ничего не замечает, от попыток поговорить отделывается какими-то невнятными обяснениями а-ля "не знаю что на нее нашло" и "а что такого?" (про поглаживания в кафе не рассказывал чтобы не расстраивать, или надо было?)

В общем, я склоняюсь к таким вариантам:
- либо я такой супер мачо, что подруга на меня конкретно запала - лестно конечно, НО как теперь это разруливать между дамами??
- подруга ведет какую-то хитрую игру чтобы нас рассорить
- какая-то проверка-подстава от подружек
В любом случае надо что-то делать... Но как бы дров не наломать?..
4

о пикаперах...

Многоуважаемые сообщники, а как вы относитесь к появлению на телевидении программы "Правиля съема?"
это тоже по теме о пикапе, она уже звучала...
но просто ну, очччень интересно узнать ваше мнение
  • 00sem

Горячая и опасная

Мужчина встречается с возлюбленной под вечер. Они пьют кофе, ссорятся, потом занимаются любовью до 3 часов ночи. Разговаривают. Им хорошо. Наутро мужчина просыпается в постели один и понимает, что любовь прошла.

Collapse )
1

не по любви

Скажите, кому-то приходилось выходить замуж не по любви? т е совсем без чувств? Если да то как это? Трудно нет привыкаешь или как, с постелью как и все такое?
Рыжая
  • dysic

Мужчина любит глазами,а женщина ушами-почему это выражение верно?

Почему поступки,чаяния мущщин тесно связаны с одной частью своего организма?Общепринято считать,что головы у мужчин больше,чем у женщин,а значит,мозга в них больше.Вопрос,что с этим мозгом становится при виде болееменее смазливой тётки.
И наоборот,та же тётка способна возбудится от мужских речей (забив на внешность ),хотя умом мущщину не понять.
Если Он высокоинтеллектуальный огранизьм,то чего,КАК ЖЫВОТНОЕ КИДАЕТСО НА МЯСО!
Я не феминистка,но чёт обидно,да.А поговорить...;)
  • prypro

куда катимся?

Девушки нашего времени...

Модель поведения современной русской девушки складывается из взаимоисключающих понятий. Девушка романтична и прагматична,наивна и расчетлива, целомудренна и похотлива. Мужчина не знает, кого в ней любить. Мужчина любит в женщине тайну, а не моральный переполох.
Растущая сексуальная агрессивность потомства тургеневских девушек делает их более доступными, но менее желанными. Конкуренция на женском сексуальном рынке приводит к тому, что девушка страстно играет одну и ту же роль сексуального объекта.
Своей одеждой она подчеркивает и выделяет эрогенные зоны. Чем старше она становится, тем с большим отчаянием бьется за реализацию своих желаний. Уже к двадцати трем годам ее начинают посещать первые мысли об упущенной жизни, ее поведение неспокойно, она снимает стрессы выпивкой, подсчитывает и обсуждает с подругами каждый жест внимания к себе, каждый поворот мужской головы в свою сторону.
Collapse )
w

поцелуи от души и нет

Мужчины,скажите - а были ли у вас случаи,когда вы целовали девушку не потому что вам башню сносило,а потому что того требовали обстоятельства,вроде "наступал момент когда пора" или она явно этого ждала и не хотели обижать,или...вобщем целовали не для себя, а так,по другим причинам? и если были,то почему и как-чево после этого?и очень ли это противно?

женскую половину особо не спрашиваю,потому что думаю, у каждой были случаи,когда были вынуждены ответить на поцелуй,или он случался оч.неожиданно,так что не успели вовремя увернуться.)

зы:Патрик,почему Вы не размещаете мою темку в ретро-музыке? там же нет ничего неприличного.:)
  • anenuna

(no subject)

может и баян, но меня вот всегда выносит из равновесия фраза типа «Если ты задаешь себе вопрос "любишь или нет" - значит это не любовь». Прям-таки жить потом не могу спокойно!
Ведь есть же наверняка люди, которые тоже так говорили и были уверены что любят, то есть даже не задумывались об этом, а потом бац - и кранты.

чему верить-то? слегка прагматичному подходу или взрыву мозга? Я пока кроме первого ничего не знаю.. наверно я неудачник..
Или есть такие люди которые сразу все решили, что вот этот человек мне подходит и все путем?
Разъясните мне пожалуйста нащет «люблю - не люблю».
А вдруг я себя сама спрашиваю, а на самом деле это просто шизофреническая раздвоенность, и на самом деле я не сомневаюсь, но просто требую от себя ответить на вопрос..?

Хотя с другой стороны я например не представляю что допустим у нас свадьба и я жутко счастливая невеста и вся такая прыгаю и плачу от щастья.. эх!