December 22nd, 2006

в боди
  • dysic

И что я должна думать?..

Мы встречались полтора года.Афигенные отношения,отдых в обществе друг друга,общие интересы,неописуемый секс.И вдруг он пропадает.Внезапно.Без объяснения причин.Мои попытки выяснить в чём дело терпят фиаско-мужчина просто не отвечает.
Конечно поплакала,потопала ножками,послала пару ужжжасных смс-ок (после которых ему тока застрелиться и остаётся,потому шта с такими недостатками ниизя жыть ;)).Потом пришла в себя,пожалела,что вела себя по-детски-по-бабски,ну,да делать нечего-продолжаю жить без него.Уже научилась,новые интересы,знакомства,снова стала общаться с друзьями.И собсссно,забыла уже про него,закрыла страницу,всё ж три месяца прошло.
А сейчас он проснулсо.Стал писать в аську,обсуждать какие-то вопросы,как ни в чём ни бывало.Чё это за хрень вообще?То ли скучно стало,то ли нынешняя его девушка не может порадоваться вместе с ним и оценить новую техническую игрушку.То ли решил,что я достаточно остыла,чтобы перейти на новый уровень отношений.
Интересен по-прежнему,что ж делать.И я,в общем,в силах поддерживать дружеские отношения.Просто не знаю,а нужно ли мне это.Всё ж обходились друг без друга столько времени...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
w

(no subject)

в принципе, по-моему,для любви всего- то и надо,что душевное взаимопонимание да физ.страсть.
или этого мало?

(no subject)

Вас мучала совесть, когда Вы кого-то бросали? Как долго мучала? Как сделать, чтоб не мучала?
  • Current Music
    My love- Timberlake

Смехопанорама?

А почему,когда сюда постят что-нить серьезное, то в ответ или полтора камента или пара десятков гадостей?
А если писнёшь какую-нить хрень, то за две сотни каментов переваливает?
заяц

расставаться ДО или ПОСЛЕ?

Решил расстаться со своей девушкой. Решение окончательное. Вопрос, как это сделать наиболее безболезненно? С одной стороны очень не хочется рубить хвост по частям, а с другой хочется сделать так, чтобы никому не было обидно.
Усугубляется все наступлением НГ – я-то лично никакого трепета в связи с наступающими праздниками не испытываю, но ОНА - другое дело…
НГ у нас был запланирован как совместная поездка с ее друзьями в загородный коттедж.
Плюс предновогодний ужин с ее родителями.
Идеальным вариантом конечно было бы цивилизованное расставание без истерик, и, если она захочет, я могу ее сопровождать на все мероприятия в качестве друга… Но, что-то подсказывает мне, что легкого пути не будет…
Еще вариант - пока не поднимать тему, а "объясниться" уже после праздников. Имхо, попахивает лицемерием… Да еще эта примета "как НГ встретишь так его и проведешь"…
В общем дилемма сводится к следующему: завершить отношения до НГ или после?
мальборо

проститутки

Одинокие мамы, которые занимаются проституцией, чтобы кормить своих детей, мне понятны. Хочется, чтобы у них рано или поздно все наладилось. Но девушки, которые занимаются проституцией просто ради легкой жизни, вызывают у меня омерзение.
Для вас есть разница, почему они это делают?

(no subject)

Самое эффективное что может придумать женщина, чтобы ее послали далеко и надолго, это начать лезть с сексом после первого-второго необрменительного перепихона.
Не делайте этого, девочки вы мои дорогие, не делайте, а то я жеж так никогда и не женюсь!!!
на корабле

Разница в опыте

Встречаюсь с парнем 3 месяца, подумываем о совместной жизни… Что меня пугает: в мои 25 у меня существенно больше опыта, чем у него в его 25.
Три хороших романа в моей прошлой жизни, много невзаимных влюбленностей и одни серьезные отношения длиной в 2 или 3 месяца – в его прошлом.
У нас все хорошо, все нравится, и мне хочется быть с ним подольше, а может быть и навсегда. Но я боюсь, что однажды он уйдет просто потому, что захочет иметь больше опыта, познать (не сексуально, а в плане отношений), других женщин, поизучать – повыбирать.. Потому что я встречала мужчин, говорящих «Жениться на первой девушке неправильно. Надо, чтобы было с чем сравнить».

ps Еще..он не робкий и не замкнутый, наоборот: у него много девушек-друзей, он достаточно хорошо знает и понимает женщин, он «романтик, привитый на почву реальности». Это так, детальки для того, чтобы вы лучше себе представили ситуацию.

Что вы об этом думаете? Посоветуйте, как лучше себя вести. Или развейте мои сомнения.

Безответная любовь

Представьте себе ситуацию, что вы кого-то любите, а этот кто-то не отвечает вам взаимностью. Мне кажется, что достаточно естественно следовать своему желанию быть вместе=преследовать объект. Это честнее по отношению к самому себе, не так ли?:) чем просто взять и молча исчезнуть=потакать своей гордыне.  Как вы думаете?

Курьёз...

В общем, всю рабочую неделю обдумывала ситуацию, случившуюся в минувший weekend... 
Что значит если мужчина заснул во время секса? (Вот глупо, да?)
То ли возраст уже не тот (разница у нас 9 лет), то ли немеренное количество выпитого алкоголя повлияло, но ситуация довела меня до слёз.... 
  • ulay

интересно, почему

Тот факт, что мужчина внешне жутко мужественный (низкий голос, высокий рост, хорошая фигура, уверенная походка и проч.) совершенно не гарантирует, что он успешен в сексе. Вполне может оказаться, что у него проблемы с потенцией, невыразительный член и темп умирающей черепахи...
  • sviet

(no subject)


Кажется, иногда они так хотят,
чтобы мы им, наконец, всерьез понравились,
чтобы как только это случится,
можно было впасть в состояние влюбленности,
потерять крышу на законных основаниях
и забыть обо всем обыденном,
что им по умолчанию кажется,
что мы уже давно в них влюблены,
и все что нужно, это только нам разрешить.