February 5th, 2009

Так что же такое любовь?

 Наверное каждый задавал себе этот вопрос хоть раз в жизни. Наверное не будет одного ответа, каждый дает свое определение. Меня же волнует вот что: если была любовь у мужчины и женщины, то она всегда будет угасать, когда они создадут семью и проживут много лет? Или же оба должны поддерживать эту любовь и тогда она будет вечна? Или же просто, когда быт заел, надо посомотреть по сторонам и увидеть  свою новую любовь, не омраченную хозяйством и надеятся, что вот она наконец-то единственная и неповторимая, без которой свет не мил?
Как бы вы поступили бы в этой ситуации?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
ocean

О, мужчины! Объясните!

Не понять мне вас.

Дано: Экс. Ну и я.
Расстались сто лет назад. Расстались по-хорошему, какое-то время общались (на уровне "посидеть в кафе").
Дальше уже больше полугода, перекидываясь в сети фразами типа "как дела?", предлагает мне встретиться и пообщаться. Ну, собсна, я не против.

Но (как же меня это достало!) предложив встретиться, не назначает ни какого-то точного времени, ничего вообще. Когда я через некоторое время напоминаю, отвечает: звони, как будет время\место\желание!

Бррр... Кто зовет? Кто предлагает?
Я не против, но и бежать навстречу (и на встречу) сломя голову не собираюсь.

Ну Нах так делать?

(no subject)

Господа, кто как подходит к вопросу рождения ребенка?!
Обязательно ли это желание должно быть обоюдным и оба это должны чувствовать и быть готовы?  

Добавлено:
Или достаточно безмерного желания женщины и любви

eyes

Девушка в метро

Предупреждаю, ниже написан бред сивой кобылы. Претензии в комменты не принимаются.

У красивых девушек в метро всегда очень отстраненный, замкнутый вид. Такое ощущение, что они где-то не здесь, что им претит сама мысль нахождения в метро. Менее красивые девушки (99% всех) вполне могут улыбаться, болтать, читать что-то. А красивые ничего не читают, не болтают, смотрят перед собой. Выражение лица - как на гламурных фотографих в глянцевых журналах с оттенком "гордой недоступности".

При этом, надо понимать, большинство из них катаются на метро каждый день. То есть они не дочки богатых людей, не жены олигархов, у них жизнь такая, хочешь не хочешь - спускаешься в метро. В таком случае, что они пытаются показать (доказать?) таким видом? Что их нахождение в метро случайность, ошибка, такое не повторится, им противно быть с нами?

Collapse )
кепка
  • redshon

Важное замечание

Глядя на детей, которые при живом отце растут не видя его, я часто думаю, что женщина даже хуже животного. В животном ведь нет столько тупой, бессмысленной жестокости, подлости и мерзости.
jr
  • chip33

Кто ж на Плюке правду думает?

Британские ученые (из Канады) провели исследование, что возбуждает людей.

Показывали людям записи половой епли - как гетеро, так и лесбийской, педрильной, и "тихо сам с собою", и даже абизьянов бонобо (под вопли шимпанзе, ибо бонобо ебуцца молча). А также разный фетишисткий материал - качающихся атлетов и занимающихся фитнесом теток, голышом.

В процессе этого просили их оценить свое возбуждение, а также в это время замеряли напряженность хуев и пизд.

Так вот, кхе-кхе, мужики, как ожидалось - возбуждались от голых теток в любых ракурсках, о чем честно и докладывали. Кроме педиков - те заводились на мужиков во всех ракурсов. Абизьяны никого не возбуждали. И наблюдалась четкая корреляция данных хуя и данных головы.

А вот с тетками вышел интересный момент. Их перло со всего, даже с абизьян! Причем, например, с качающейся тетки их перло даже сильнее, чем с голого мужика, гуляющего по пляжу. Но! Это по заявлениям пизды. А вот по завялениям головы, их, якобы, практически не возбуждали ни обезьяны, ни педики, ни лесбиянки (за исключением лесбиянок, которых, якобы, не возбуждала гетеросексуальная ебля). Данные пизды и данные головы расходились кардинально. И я думаю, вы уже знаете, чье мнение - пизды или головы - является для действий женщины определяющим. ;)


Такой вот коленкор. Ссылки тут почему-то запрещены, посему не вставлена. Могу дать в комментах.
БЕРЕЗА

ХОТИТЕ ЖИТЬ БОГАТО? БУДЬТЕ СТЕРВОЙ

Психологи считают: чем у женщины более трудный, а проще говоря, стервозный характер, тем лучше будет… финансовое положение ее семьи. Объяснение этому есть.

К женщинам деньги начинают «приходить» в среднем с 28–30 лет. До этого она учится обращаться с деньгами… в кошельке мужа.

«Стервы» поистине заставляют своих мужей добиваться все новых и новых финансовых высот: они всегда чего–то хотят, материальные требования у них, как правило, высокие, деваться мужчине некуда. Это и цифры подтверждают: у 80 процентов успешных мужчин жены — не подарок.

И наоборот — у спокойных дам, этаких наседок, мужья преуспевают редко: у мужчины стимула нет расшибаться и что–то доказывать.



Журнал "Крестьянка", ноябрь 2007 года
это я Медвед

Сексомеломания.( +18) (Ранее было размещено на одном литсайте)

Стаж моей меломании насчитывает уже не одно десятилетие. Музыка, для меня значила всё это время так много, что даже сейчас, если бы меня какие-то нереально могущественные создания поставили перед выбором «секс или музыка», то я не знаю, что бы и выбрал.Collapse )
стринги
  • ulekiva

ситуация

Расстаются м и ж. При расставании он забирает ее права и отдает только за 60тр. После этого является к ней в дом,под предлогом поговорить и разбивает телевизор,компьютер, телефон и рвет цепочки с ее шеи.
Оговорюсь, что жили у нее, все куплено на ее деньги.
Так вот, вопрос. Милые дамы, мне очень интересно.Вот как Вы ведете себя в таких ситуациях?
Я, обладая гренадерским ростом и любовью к свом вещам, на его подходе к телевизору уже бы по башке дала ! Не говоря о том, что у нее овчарка здоровая - моя бы и подойти ко мне не дала бы.
а Вы? стояли бы и смотрели,как он все крушит?
а в милицию бы после этого бы пошли?

Ой маминька, я злата у тебя, и парядашна!

Тут беженка одна писала, что дескать доченька у нее така хорошая, что давать будет только для того, чтобы раскрутить мужика. Маменька расплакалась и грит - ой доченька, ну в кого итить ты у меня парядашна така, а я вона думала - чоли у нас токма так было в Расеи-матушки, откель сиганула я в годинушки трудные.

Я написал мамаше, что поди и обманывать может ее дитятко, чтобы мамашка-то не парилась сама и ее не парила. В итоге мамашка разволновалась, обозвала меня мудаком за неудобную версию, сказала, чтоб лечил нервы, а после сгинула отсель. Небось побежала в мечеть, посмотреть ка к дочка крутить коренных жителей Германии - турков.

А как бы вы предпочли видеть судьбу своего ребенка? Чтобы она крутила мужиками, или еще как? Хотелось бы услышать формулировки хорошей жизни, которую пожелали бы своей дочери.

Товарищи, давайте только не хочу счастья в личной жизни и прочей ниочемговорильщины. Это и так понятно, чтобы были счастливы и было куча денег и муж хренов красавец.
с приплыздом

(no subject)

Анекдот для иллюстрации поста:
" Некая контора, разгар рабочего дня. У одного сотрудника отрубился комп. Сотрудник вызвал айтишника, тот пришёл. Далее описание  одних и тех же событий от лица обоих участников.
Сотрудник: - Блин, разгар работы и комп вырубился! Вызвал эникейщика. Пришло Нечто - борода, свитер в джинсы заправлен... Посмотрел на моё рабочее место, что-то забормотал. Так же бормоча что-то, покрутил мой рабочий стул. Упал на колени, забормотал громче, перемежая боромотание матюками. Трогательно обнял мой системный блок. Включил кнопку и комп заработал.  Ушёл, бормоча и размахивая руками. Шаман?!
Айтишник: - Один сотрудник позвонил, сказал, что комп сдох. Послали глянуть, что у него там случилось. Пришёл, глянул. Этот Олух крутился на офисном стуле и намотал кабель питания системника на стул. Выдернул кабель из блока питания, идиот, вот комп и вырубился! Бормоча тихонько всё, что думаю о таких работниках, раскрутил со стула провод, встал раком, подключил опять системник. Запустил машину, ушёл. По дороге вслух думал, что Контора с такими сотрудниками заработать может?!" :о)

Collapse )
basic

Мужчинам Мен-Вумен

 

Данный пост посвящается исключительно мужчинам сообщества мен-вумен, и то не всем… Вот читаю я ваши посты, в последнее время и офигеваю. Бабы – дуры, сосущие деньги, не понимающие тонкой мужской организации и вообще вроде бы не люди, а так…

Вот я себя, несмотря на отсутствие члена между ног, причисляю скорее к мальчикам, чем к девочкам. Канечна, родилась я 100-процентной девочкой и, как дура, лет до 20, ждала прекрасного прынца. Слава Богу, вовремя смекнула, шо не дождусь и стала жить так, как будто прынцев нет. Итог – у меня своя фирма, я сама купила квартиру, машину и дом, я циник, танк с мужским характером, который даже в декрет-то не уходил, потому как работа – превыше всего.

И вот тут недавно, в связи с кризисом, я подумала – а может ну все нафиг, уволю няню, повара и домоработницу, сдам в аренду офис и буду спокойненько дома растить детей, готовить мужу борщи и вылизывать квартирку. И такой ужас меня при этом обуял, не поверите… Вот вы тут очень любите порассуждать на тему, шо ”бабофегуры туповаты”.

Collapse )

Вопрос - опрос

Здравствуйте, мужчины и женщины!
Вот скажите мне честно, как вы считаете, когда уже институт семьи
прекратит свое существование, как социальный атавизм?

Я лично считаю, что все идет к тому, что андрогинность будет первичным
и единичным половым признаком, все люди сравняются и станут самодостаточными
во всех отношениях, никаких "вторых половинок"   и  поисков ненужных идеалов.
Понятия не имею про то, как будет происходить размножение и
что будет с сексом, можете пофантазировать, суть моего  вопроса  находится в первом абзаце.

Мне интересно мнение мыслящих людей на эту тему.