March 4th, 2009

поймал себя на мысли..

Что никогда не задумывался о чувствах партнёра при расставании.. Это эгоизм и бессчувственность? Или это нормально? Думаете ли вы о себе в 1ую очередь или о партнёре?
Imho: думать о чувствах партнёра , когда уже решил расстаться , - глупо. Потому что начинаешь испытывать жалость, а жалость это не любовь.
З.ы Только честно.
  • Current Music
    Bob Sinclair - Give Me Love
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Два вида поведений женщины

Много тем и отдельных возгласов в сообществе на тему "женщины с яйцами" и как это плохо ))
И значит можно выделить два вида женщин - те кто карьеристки "женщины с яйцами" и те кто ищут мужей и рожают детей т.е. исповедуют линию поведения "на все готовенькое".

Выбор предпочтений кем быть естественно зависит от воспитания и соответственно родителей. Есть те кто девочку изначально готовят "искать мужа" и те кто настаивает "добивайся всего сама".

Несложно догадаться, что добиваться денег и положения своим трудом гораздо сложнее чем просто замереть в своем развитии и искать мужа, который добудет и деньги и положение и все такое прочее.
Из этого можно сделать выводы:Collapse )

№1 женщины имеющие свой заработок гораздо способнее, умнее, перспективнее чем девочки живущие на подачки мужа.
№2 именно за женщинами имеющими свой заработок наше будущие.

Почему же тогда их называют "женщины с яйцами" и говорят "чур-чур меня" некоторые мужчины?
Ведь если мужчина ОСОЗНАННО выбирает неспособную к успешной и самостоятельной жизни женщину, то он автоматически признает что он хочет в некотором рода "рабыню" т.е. человека зависящего от того мужчины и его желаний. (что не очень-то красиво, неправда ли?). От такого союза получаются дети... ладно если сыновья, а если девочки - опять потенциальная участь матери-дуры? Вырождение. идиот рожает идиота. Поспорим?

Если же мужчина выбирает "женщину с яйцами", то это уже здоровые отношения. Построенные не на боязни потерять материальное обеспечение, а уже выше - "а ты меня любишь? аха! а ты меня хочешь? аха! и будем мы вместе и будем мы рядом..."

Почему выбирают тех или иных? (ведь у каждого мужчины пока он свободен есть какие-то наметки на свою будущую жену)
Будет ли правильным заключение, что мужчины желающие неспособную к успешной и самостоятельной жизни женщину - будущие тираны?


Ваше мнение.

  • l_ber

измена и прочие банальности

Сегодня (о вездесущий интернет!) случайно в инете наткнулась на подтверждение измены.
Человек с которым я встречаюсь месяц назад сообщил мне что изменил.
Я много чего передумала и хотя он решил что я смирилась с тем что я не одна,на самом деле я не только не смирилась,но почувствовала как депрессия ломает меня и разрушает изнутри.
Тем не менее, малодушно (?) не стала разрывать отношения.
Сегодня я узнала что измена была и даже с кем.
Сижу и ..в истерике честно говоря
Думаю-сказать ему что я знаю
Не сказать....
Плохо короче и никаких консструктивных мыслей.
Нужен ли он мне дальше я сейчас не могу понять-мозг не работает

(no subject)

У меня очень важный вопрос к женщинам
Дорогие женщины, а вы оцениваете попы друг друга? Не в лесбийском качестве, а в соперническом, типа "Ого, ну у этой дуры и широкая же жопа, кто на нее позарится вообще", или "Ах, мне бы такую попку, все мужчины бы лежали у моих ног"

Папа, я уже не мальчик. Мама, я уже не девочка!

Представили себе ситуацию? Приходит детка домой - и прям с порога вам такую вот "щастливую" новость! Хорошо еще, если просто расскажет, а если вдруг как в анекдоте?
Пригласил Вовочка домой девчонку, начали они сексом заниматься и в самый ответственный момент заходят Вовочкины родители.
Первая мысль у Вовочки: "Блин, застукали!",
мысль у девчонки: "ну всё, не отвертится - женится!!!",
мысль у мамы: "Боже мой, она ж не правильно держит ноги, ребёнку ж неудобно!?!",
мысль у отца: "А сынуля-то подрос, надо будет купить ему велосипед..."

Ну а теперь серьезно - дети то подрастают:)
И очутиться в подобной ситуации (размышлять про велосипед когда застукаешь свое чадо в самый ответственный момент), право слово, не очень бы хотелось.
Анекдот-анекдотом, но как в реальной жизни реагировать когда узнаешь вдруг, что твой детеныш уже не мальчик (не девочка)?. Ну понятно, что реация будет сверхэмоционалной, но какой возраст отпрыска наиболее приемлем для начала  половой жизни? Не для отпрыска, естественно, приемлем, а для его родителей?
12-13 лет? 14? 15-16? 18? Сколько?

Прошлое

Один знакомый рассказал. С ним девушка рассталась после свадьбы и нескольких лет жизни.
 
Повод - за то, что она нашла в его дневнке 10-летней (!!!) давности. Он там про любовь свою говорил. А она ему - "Ты меня так никогда не называл".

Нам, музыкантам, такие вещи непонятны... А вам? Я просто в шоке.

(no subject)

 чем секрет счастливой семейной жизни? Когда через несколько лет эйфория улетучилась, а воспоминания остались. Наверное в том, что бы супруги друг другу не опротивели. Для этого мужчина должен следить за пузом, чистотой и порядком. А также уметь обеспечивать семью финансами в достаточном количестве, без излишка, но что бы и не впроголодь жилось. Жена в обмен должна дарить ему нормальные радости секса. Без преувеличения и извращения, - просто нормальные радости, несколько раз в неделю. При этом не запрещать пропустить ему по желанию рюмашку с соленым огурчиком. Надо помнить,что питие следует осуществлять в границах дозволенного, для снятия усталости и приобретения хорошего и ласкового настроения. Иначе получиться не то что хотели. Конечно, жена должна следить за тем, что бы дети были ухожены и чисты. А мужчина должеy вставлять им замечания при нужде, поскольку без кнута из маленьких людей скорее вырастут безвольные рабы поганым страстям. Вот. В итоге, все сводится к позволению жены распоряжаться своим телом супругу. Без этих нормальных радостей мужчина пойдет налево. В чем винить следует, конечно, жену. 
Выше речь идет о классической ситуации, когда мужчина не прелюбодействует из-за стремления к пресыщению, а ищет минимально необходимого.
 


Харашоо
  • iehf

(no subject)

интересная мысль
Женщина- это та Сука, без которой ты Козел жить не можешь! Поэтому цени, люби и наслаждайся!

Зависимость?

Мне вот интересно, милые девушки (женщины, девочки, дамы), а вот существует ли у вас привязанность или зависимость к некоторым вещам или чертам характера вашего молодого человека (бывшие тоже в счет).
Не имеются ввиду такие чувства, как любовь и дружба, и материальные, как кошелек.
Ну например, часто слышал от своих подруг, что у них сохранялась привязанность к тому парню, кто лишил их девичьей чести))
Интересно, а какая еще зависимость может существовать?
Или это тупо байки и каждый пол существует сам по себе?
eyes

Почему мужчина в России априори должен женщине?

После бурного обсуждения моих мыслей об "идеальной девушке" я убедился в двух постулатах, которых придерживаются практически все девушки в возрасте до 25-30 лет.

1. Если есть любовь, то все остальное не имеет значения. Недостатки становятся несущественными, жизнь - прекрасной.
2. Критически смотреть на честность человека, его положение в обществе, карьеру, образование нельзя, так как любовь - такое "святое" чувство, которое нельзя мешать с обыденностью.

В целом меня обвинили в следующих грехах:

1. Классифицировать девушек нехорошо. Держать в голове любые критерии нехорошо. Девушку надо выбирать по велению сердца. Включение разума - грешно, мерзко и подло.
2. Кто я такой, чтобы иметь критерии. Пока я не доказал, что я принц на белом коне, я должен влюбляться в каждую встречную, какой бы она ни была.
3. Внутреннее требование, чтобы девушка была честная и позиция, что я не буду встречаться с той, которая меня обманывает, отражает мои детские комплексы. Взрослые, опытные мужчины так не думают.
4. Девушка - ангел, существо высокоморальное и не должен беспокоиться о таких мелочах, как деньги и карьера. Я не имею права иметь критерии к девушке, при этом я обязан тратить на нее все свое время и все свои деньги. В противном случае - я обманщик и лгун.

Collapse )

Для интереса поискал, как бракоразводные процессы идут в Европе. Пишут, что прецедентов, что женщина в Германии ВСЕГДА получает после развода ВСЕ не существует. Интересно, с чем же связан пиитет в отношении женщины в России?

Прошу не воспринимать этот пост как женонеавистнический. Я поднимаю одну конкретную проблему - почему мужчина в России в отличие от Европы и США априори должен женщине.
  • yury12

Повторная свадьба - нафига?

Я еще могу понять тех, кто первый раз, кому хочется замуж, кажется, что это более устойчиво, хочется юридических гарантий, или еще чего-то такого...
А вот кто не первый раз, и хочется опять свадьбы, опять на те же грабли - это вот никак не укладывается в моей голове.
У приятеля подружка вчера заявила - хочу, чтоб на главной площади, шампанское, белое платье, гости и все такое. А ей уже не 18 лет, и мозг вроде должен появиться... Да и приятель давно уже не клоун, чтобы стремиться так к себе внимание привлекать. Мы с ним немного обалдели... Я думал, что больше одного раза повторять это не стоит, я бы не стал, по крайней мере.
me

Быстрый секс без обязательств!


Коллеги по цеху (братья-пикаперы) часто пытаются внести своими завораживающими речами смуту в стройные ряды здравого смысла (моих прекрасных кошек).

Обосновывая свою ветхую теорию затёртой до дыр мужской полигамностью. Ставя заплатки на женской природе в виде набора психологических техник и тактических методов для достижения удовлетворения нижних чакр.

Женщина, по своей сути, высокочувствующее существо, рождённое для тонкодуховных эмоций. И «наполнить» её может только любовь мужчины.

Девушки, провоцируемые молодой наглостью смелостью и количественным подходом опытной зрелостью мужчин вовлекаются в  чужой процесс соблазнения, играя по мужским правилам. Где мишенью, целью и призом является секс. Только.
Заменяя при этом свою женскую потребность в чём-то большем на
суррогат.
 
Просто захотеть мужчинку, потому что у него крепкая задница и сексуальный голос?)))
Не является поводом для действий. Скорее причиной, почему можно посмотреть на него чуть дольше... И внимательнее.)

Всё объясняется просто - секс без флёра сексуальности и личного интереса нас не вдохновляет)

Техника исполнения… Это наверное хорошо, но должно стоять что-то большее за всем этим… Влюблённость (восхищение партнёром), чувство комфорта и эмоциональная наполненность. Лёгкая невесомая… Иначе зачем?))

Шарики

(no subject)

Говорят, что существуют женщины, которые отрекаются от своих желаний и интересов во имя мужа. Жертвуют собой.
Среди моих подруг и знакомых, если и есть "отреченки" - то только во имя своих детей. Что не идёт детям во благо, но здесь не об этом.
Я просто не понимаю, как это "жертвовать своими интересами"

Есть ли женщины, жертвующие своими интересами ради мужа, среди ваших знакомых?