April 30th, 2009

Женская душа потёмки?

"Боже тебя сохрани, милого мальчика, когда-нибудь у любимой женщины за вину свою прощения просить! У любимой особенно, особенно, как бы ни был ты пред ней виноват! Потому женщина - это, брат, черт знает что такое, уж в них-то я по край ней мере знаю толк! Ну попробуй пред ней сознаться в вине, "виноват, дескать, прости, извини": тут-то и пойдет град попреков! Ни за что не простит прямо и просто, а унизит тебя до тряпки, вычитает, чего даже не было, все возьмет, ничего не забудет, своего прибавит, и тогда уж только простит. И это еще лучшая, лучшая из них! последние поскребки выскребет и всё тебе на голову сложит - такая, я тебе скажу, живодерность в них сидит, во всех до единой, в этих ангелах то, без которых жить то нам НЕВОЗМОЖНО!" (Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы")
Вот прочитала сегодня и зацепило. А зацепило наверное всё-таки потому что немалая доля правды есть в этом высказывании. И как это можно влезть так в душу женскую :) У кого какое мнение? Правда сие или ложь?
P.S. А прощения вы все-таки у нас просите, Дорогие Мужчины, тем более за вину свою (о как заговорила)  :) Ну не можем мы без этого :)
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Сейчас общалась с водопроводчиком по бытовым проблемам. ПИпец!!! Стандарты рухнули у меня на глазах. Белая рубашка, отутюженные брюки, НАЧИЩЕННЫЕ туфли. Вежливый, молодой, он долго мне что-то объяснял, а у меня колени подгибались, я блаженно улыбалась прямо ему в лицо и думала о тех самых популярных немецких фильмах. Наверное, его в каждой квартире женщины насилуют.
глаз

Стерва VS Антистерва

Уважаемые …. уж очень интересно узнать… Перечень черт СТЕРВЫ и ее противоположности АНТИСТЕРЫ.

Причем очень хочется сравнить женские ответы и мужскими))

…поспорить и развеять ряд заблуждений.

Таких же как, например… что всем мужикам нравятся фотомодели, косметика и т.д.

 

За себя…

 

Стерва.

 

1.Циничная

2.Дерзкая

3.Страстно сексуальная

4.Хищьница… Не чего не стоит обидеть слабого человека.

5.Способна загрызть конкуренток.

6.Несдержанная… резкая, Срывная..

7.Много косметики… Яркой, … не эстетичной.

8.Откровенная одежда… Больше тела.. меньше шмоток)))

9.Нет настоящих подруг… есть соперницы.

10.Карьеристка… НЕТ ПРИГРАД ДЛЯ ЦЕЛИЙ

 

Анти стерва.

 

1.Добрая.

2.Доверчивая

3.Нежно сексуальная.

4.Скромная.

5.При борьбе уходит в сторону.

6.Сдержанная, плаксивая, переживает все в себе… иногда срывается.

7.Красится в тон со всем.. согласно собственной эстетики.

8.Милая либо строгая одежда… Длинное милое платье, строгий костюм.

9.Делится откровенно с подругами… Есть подруги)

10.Не карьеристка… работа часто монотонная… либо узко творческая

 

 

По концу обсуждения… хочется консолидировать мнение.

И сделать валидный список)))

 

 

О халяве, сексе и высоких отношениях

Один знакомый знакомого рассказывал историю - просто жесть. Вот. :)



Короче, мужик знакомится с женщинами, подвозя их на своей крутой машине бесплатно. Как он говорит - женщины любят халяву. Получая вместо денег телефон, он приглашает даму на свидание, которое завершается ужином, за который платит он, потому что, как выше сказано, женщины любят халяву. Через какое-то время он приглашает даму к себе домой, где занимается с ней сексом, а на утро выпроваживает ее за дверь, не подвозя на своей крутой машине и даже не провожая ее до метро. Халява кончилась и женщина больше не нужна! Но дело не в этом. Хочу рассказать про один случай с этим мужиком, когда он после бесплатного подвоза и бесплатного ужина (бесплатного для девушки) пригласил ее домой, а девушка отказалась ложиться с ним в постель, сказав: "Я не могу так сразу. Я думала, что у нас отношения." Тогда он, несмотря на позднее время (после полуночи) и холодную погоду (зима) говорит ей: "Уходи." Она упирается: "Куда я пойду? Уже поздно, транспорта нет, я боюсь, отвези меня домой." А он ей: "Нет, я думал ты взрослая девочка и у нас сегодня будет секс." В общем пришлось ему ее выпроваживать из дома силой - он просто выкинул в окно ее сапоги, которые упали с 12-го этажа на чью-то машину. И женщина ушла, босая. Сама отказавшись получить удовольствие... :)



У меня вопрос, женщины действительно никогда не слышали поговорку о бесплатном сыре и мышеловке, и действительно считают халяву признаком начавшихся высоких отношений?
Интересно

(no subject)

Давненько уже наблюдаю следующий феномен… 
Мои сверстники интенсивно разводятся… 
Эххххаааа "То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян, то ли в … приключился у меня какой изъян?" Как с ума все посходили. Ну не суть… 
В общем, пользуясь элементарными логическими приемами, можно сделать вывод, что одиноких мужчин и женщин в результате подобных пертурбаций должно получаться поровну. Но не тут-то было. Разведенные дамы очень надолго повисают в активном поиске, часто безуспешном. Чего не скажешь об их бывших дражайших половинах. Половины эти находят замену супруге до неприличия быстро. Месяц, два, ну максимум три (это два случая вдовства, между прочим). Всё происходит так быстро, что всерьез возникает подозрение, что запасной этот аэродром существовал уже в период брака. Хотя по результатам развода таких подозрений не всплывало (сами знаете, в этом лихом деле всплывает всё – что было и что не было). 
В результате этой наихитрейшей математической каверзы получаем массу одиноких женщин и весьма скромное количество незанятых мужчин. Немного подумав, можно объяснить это тем, что слабого пола в России больше, чем всего остального… но, заявляю вам авторитетно, в нашем небольшом городке это правило не действует. Так уж сложилось (в силу различных причин политического и экономического характера), что мужского населения в уездном городе N больше, чем женского. Короче, отмаз не канает. 

Внимание – вопрос: ПОЧЕМУ? 



часы тикают
  • elaid

Взгляд со стороны

Вспомнил, как мы с сестрой обсуждали "отношения", в итоге я записал какой, по ее мнению, должна быть девушка ее брата. Дошли руки опубликовать это.

Итак, по пунктам:

1. Девушка должна быть воспитанной. Речь идет о том, что она считает воспитанностью, конечно же (здесь и далее курсивом мои пояснения)
2. Должна хорошо выглядеть, быть ухоженной. Маникюр, педикюр, немного косметики, крем для лица и тела, увлажняющий гель для душа, хорошие вещи, парфюм, прическа - все должно быть стильно, но не вульгарно.
3. Не должна выкладывать все незнакомым людям. Я думаю, тут имелось ввиду отсутствие чрезмерной болтливости и наивности. Больше первое, чем второе.
4. Не должна курить, должна уважать себя. Курение для нее есть неуважение к себе.
5. Не должна быть сильно доступной, "не шлюха". Тут имеется ввиду четкое нет сексу на первом свидании и т.п. Это тоже неуважение к себе.
6. Должна быть "далекой". Противоположность недалекости - имеется ввиду ум

Также мне не стоит знакомиться с девушками в клубах, т.к. там "90% там - бляди".
"Приводить девушку домой" подразумевается знакомство с семьей только после того, как я осознаю серьезность своих чувств.

А вы как думаете?
  • Current Music
    Naoki Kenji - Mother Nature