August 6th, 2009

Шарики

месть!

А вы знаете реальные случаи, когда мужчина мстил женщине за то, что он ей не понравился?

Как именно мужчина мстил? В чём заключалась месть, что он делал?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Почем "опиум" для народа?

Вот читаю-читаю темы_на_тему пресловутой чашки кофею, и офигеваю. К чему весь сыр-бор? Вот, рассматривая позицию парней, которые не хотят платить. О какой сумме идет речь, господа? А точнее - сколько стоит сводить девушку в кафе и напоить ее там этим "напитком познания"? Неужели это такая запредельная сумма, что о ней стоит говорить? Указывайте город, класс заведения, название, особенности(живая музыка, стриптиз, и пр), и цену чашки кофе в нем.
К своему стыду, я никаких заведений назвать не могу, ибо не хожу в них(предполагаю, что около 1-1,5 доллара), но будет очень интересно узнать. Заранее - спасибо!

Глупые поступки. Теперь дамы

А что все мужчины да мужчины? Женщины, делали ли вы что-нибудь эдакое для своих парней? Чтобы окружающие говорили: "Вот идиотка"
Я, например, послал однажды на д.р. одному товарищу цветы. В другой город. Анонимно причем (призналась потом, но все равно считается). Пикантность ситуации была в том, что он меня к тому времени полгода как бросил, а знакомы мы были недели две - вот и весь роман.
Все знакомые офигевали и крутили пальцами у виска, в лучшем случае просто смеялись надо мной. А я была счастлива от того, что так сделала.
На мой взгляд, это очень глупый поступок, зато очень искренний.
splash
  • elinka

(no subject)

Собирались мы с мужем в Италию, в Рим, в котором я прожила 3 месяца во время эмиграции. Захотелось мне встретиться с Мауро, итальянским "другом", который был влюблен в меня и несколько лет после моего отъезда писал письма, строил планы на переезд, учил английский, но я любила другого и как-то наша переписка с годами сошла на нет. И вот прошло 18 лет, перел полетом я нашла в старой записно книжке, подаренной Мауро, номер телефона и позвонила. Его дома не оказалось, но я поняла, что телефон у него не изменился. Попав в Рим, я позонила ему опять и мгновенно узнала его голос, несколько замедленное произношение русских слов, непривычные для моего уха интонации. Он тоже как-то сразу понял кто я и захотел встретиться. Я пообещала, что буду в Риме через неделю и мы увидимся, что познакомлю его с мужем. Он сначала замялся, но тут же согласился. Муж не был в восторге от этой идеи, но, видимо, ему было интересно посмотреть на моего бывшего ухажера (в нашей семье часто рассказывали о моих "похождениях" в Италии), да и отпускать меня одну ему явно не хотелось. Встретились мы недалеко от того места, где когда-то познакомились, и только тогда я поняла, что зря привела мужа. Его присутствие сковывало и мешало.

Я несколько раз рассказывала об этой встрече, и каждый раз получала: "Ну и дура, что мужа потащила!" В ответ приходилось рассказывать как я этого же мужа привезла в гости к тому, кого любила в Италии и много лет после, и при встрече не было никакой скованности, мы нормально пообщались. Тут мне, как правило, накидывались чуть ли не с кулаками сообщали, что я дура в квадрате или даже в кубе.

Скоро опять поеду в страну, где живет моя бывшая любовь, и опять с мужем. Вот думаю брать мужа на встречу или нет.

Вопрос на сон грядущий

Как осадить зарвавшуюся нахалку?
Иную приглашаешь на чашечку кофе, а она норовит себе еще и мороженое заказать!
Вот как дать понять таким людям, что если она приглашена на кофе, то и должна пить кофе, а не трескать мороженое, салатики и прочие блинчики!
Еще и в меню норовит залезть с умным видом... так бы и треснул по башке этим меню.
h1
  • oib

Как "встречают по одежке"?

Уважаемые, считается, что, при первом визуальном контакте с представителем противоположного пола женщины и мужчины по разному проводят оценку объекта. Женщины, типа, первым делом оценивают задницу мужика, а мужики, стало быть, смотрят на сиськи.
Я попытался понять свой алгоритм оценки девушки и вот, что получилось:
1. грудь
2. попа
3. оценка пропорций (туловище\ноги)
4. лицо
При этом, лицо для меня является определяющим и для милой мордашки я склонен найти оправдание даже не совсем идеальным пп 1-3. Если же лицо мне категорически не нравится, то и пп 1-3, скорее всего, не помогут.
А в каком порядке вы оцениваете объект противоположного пола при первом взгляде и какие его (ее) части тела играют наибольшую эстетическую роль для вас?

Жениться, рожать... История с продолжением

Встречаемся с девушкой 2,5 года, мне 23, ей 20, она студентка, я выпускник, работаю, живу пока с родителями, доход стабильный и я думаю не плохой (50к-90к/месяц). Она забеременела, срок 5 недель, сначала решили делать аборт, сходили в клинику, заплатили за все, но в последний момент передумали, будем жениться, рожать.

Не так я себе все представлял, но решение принято, отношения у нас отличные - любим друг друга.

Сейчас волнует вот что, я ее родню ни разу не видел, никого, вчера знакомился сначала с братьями, не очень они меня восприняли, не в штыки, но все же, теперь предстоит знакомство с родителями это вообще наверное жесть будет, семья грузин, не то чтобы горцы, нет, но все-таки)

Как жить, где жить, просто не осознаю еще что вот теперь семья. Ничего в общем не прошу советовать, просто мысли по древу.

Спасибо)
шлем

самцы и мужики и пацаны

Здесь вот мне привели прекрасный пример мужской мести женщине.

а вот мне интересно, мужчины, вы дрались когда-нибудь с другим мужчиной, чтоб заполучить женщину, или чтоб защитить свою женщину?

честно-то говоря, желательно, чтобы вы, мужчины, никогда не были вынуждены драться из-за чего бы то ни было.
но это уже иная ступень цивилизации

вы уж пожалуйста, её приблизьте. вы ж умные.
на вас одна надежда.

О мужской мести - она преобладает???

Вот,допустим,ситуация - парень с девушкой начинают встречаться, все развивается, постепенно, медленно, не без экцессов, но идет. В какой-то момент девушке надоедают всякие отвлекающие маневры парня - тусовки вечные с друзьями, на которые он ее не берет, пренебрежение к ней как к личности - акцент на том, что она женщина и должна сидеть дома и не рыпаться, откровенный флирт с другими, и она, потеряв терпение, находит себе парня, который ну ни в какое сравнение не идет с предыдущим. Лучше,короче, он намного оказался - небо и земля. Collapse )

И волки сыты, и овцы целы! ;)

Девочка, у которой я делаю маникюр, замужем за иранцем. Вчера она поведала мне любопытнейший факт из жизни иранского народа. Ну то, что согласно Корану мужчина имеет право минимум на четырех официальных жен (при условии, что сможет содержать их всех в достойных материальных условиях) - Это Фигня! Во всяком случае, по сравнению с тем, что в том же Коране написано, что мужчина имеет право на регистрацию временного брака. Допустим, пришел он в публичный дом, выбрал женщину себе, им там же на месте зарегистрировали  временный брак (на пару часиков), и в постель они уже лягли как муж и жена! )))) Так, государство решает проблему незаконнорожденности в стране. Мне, правда, стало интересно - а если у этой женщины за ночь было пятеро мужей - кто из них потом отцом назначается? :)
И еще я спросила:
- Глаша, не понимаю, зачем это?
- Ну как..., - ответила мне Глаша, - а вдруг женщина имеет убеждения по которым она не может лечь в постель ни с кем кроме мужа?!
Вот так иранские женщины сохраняют свою порядочность и заниматся сексом исключительно после законного оформления отношений. С одной стороны, удовлетворяется желание женщины выйти во что бы то ни стало замуж. С другой стороны, мужчине тоже не травмируют психику пожизненной привязанностью к той, которую захотел всего часика на два-три.
Замечательный выход из ситуации, вам не кажется?! :) :) :) 
о себе

Секс в браке

Никогда бы не подумала что после двух лет брака буду ходить и уговаривать мужа заниматься сексом чаще чем раз в две недели...
Я одна такая "удовлетворенная" семейным сексом?
Забыла упомянуть - секс ему заменяют он-лайн игры по большей части... Обидно,блин.
Лолита

из аськи

V... (19:55:16 3/08/2009)
А жених где отмечает мальчишник?

О... (19:56:03 3/08/2009)
не зна - не колется

О... (19:56:11 3/08/2009)
токо и слышу - в киеве

О... (19:56:52 3/08/2009)
ну с утра приперся ко мне...:)))

О... (19:57:05 3/08/2009)
и таким соскучившимся....:))

Вот какие выводы сразу напрашиваются про энтого жениха?
башня

Вопрос мужчинам, имеющим детей

А вы уверены, ваш ребенок это ваш ребенок? Пользовались ли генетическими тестами? По статистике тех редких исследований, которые проводились от 13 до 20 процентов детей оказываются нагулянными бабами на стороне.
teo_red

Демонстрационный режим

Мужики давай те не будем будем делить счет за чашку чая и пирожок, а просто введем такое понятие как "демонстрационный режим"
Суть этого режима продемонстрировать девушке свои возможности и предоставить выбор. Идя с новой знакомой куда нибудь первый раз, не нужно жалеть лишней булочки или кусочка сахара, а наоборот накормить ее! А уже начиная со второй встречи начать сводить расходы к минимуму. И легонько намекать, на то что вы не сжаты в финансовом плане и что платите вы только на первой свидании или только за свою девушку с которой у вас отношения.  Так же намекнуть что пока не переспали с девушкой, считаете ее  не своей половинкой, а просто другом. А как известно за друзей вы не обязаны платить.
Кащенко
  • dmrh

боксинг

знач, объясняю:

понятия "драться, чтоб заполучить женщину" и "драться, чтоб защитить свою женщину" не являются тождественными.
вопрос (риторический): понятно ли это?

для тех, кто этой простой мысли асилить не в состоянии, предложу другой вопрос, попроще: кто должен оплачивать кофе на свидании? а, как сщитаете?
  • Current Mood
    full full
Приборо
  • npubop

(no subject)

Непонятно, почему многие девушки считают оральный секс с презервативом отвратительным - ведь это безопасно в конце концов.

Ну да, конечно же есть ассоциация с проститутками.

Но с другой стороны - это уважение к новому партнеру
jr
  • chip33

Sophie's choice

Обсуждали мы тут с женой передачку, и она мне сказала одну вещь, которая меня весьма развеселила.

В передаче фигурировал неказистый мужичок, главным достоинством которого было - он хотел жениться. Я спросил жену: а кто предпочтительнее - неказистый, которых готов жениться, или гарный хлопец, который не хочет? Она ухмыльнулась, и не задумываясь ответила: "Конечно гарный хлопец! Он, может, все-таки женится. А неказистый так навсегда и останется неказистым."

Вот так из длинных женских списков требуемых качеств у мужчины резко выбрасываются пункты, когда доходит до дела. ;) Собственно, как комментировали авторши женских романов, манящий женщин "романтический герой" не обладает практически ни одним из качеств хорошего мужа. Часть его притягательности и состоит в почти неосознаваемой надежде женщины переделать его "силой любви". ;)