September 3rd, 2009

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Вираж

Это - самец! :)


Помню как меня поразил анекдот, который я услышал ... ну, давно вобщем.

Дама в зоопарке смотрителю:
-Скажите пож-ста, вот та Шимпанзе - это мужчина?
Смотритель:
-Это САМЕЦ. У мужчины должны быть деньги в кармане. А это - самец!

Так вот, с тех пор стараюсь иметь при себе деньги.
Или на крайний случай - кредитку.
Много раз меня это, на самом деле, выручало.
Чувствуешь уверенно себя сам и та те, кто с тобой.

А поделитесь, теперь, своим мнением, милые Дамы.
Считаете ли Вы, что у мужчины всегда должны быть деньги?
Ну, вдруг Вам что-то захочется?
me

Конфликты

Вот есть такое мнение, что ссоры в отношениях необходимы. В небольшом количестве. Типа эмоциональная встряска, освежают, не дают заскучать. 

А как вы считаете, ссоры нужны? Исходя из вашего опыта, помогают они или наоборот разлаживают отношения?

И считаете эффективней себя вести во время конфликтов, повышать голос, бить посуду (образно говоря) или спокойно сесть и обсудить?
хер разобьешь
  • oldy_m

Про овец (немного недописано...)

Есть хорошие овечки,
Что пасутся возле речки,
Молча лазят по горам,
Травку жрут то там, то там

Ну а есть овца тупая,
Что копытами ступая,
Крутит круглым курдюком,
Пред богатым чуваком

Что ж касается мужчин, 
Для раздумий нет причин,
От судьбы чудес не ждём!
Тех мы режем, тех - еб..м... (я потом синоним покорректней подберу)


UPD. Переживания ранимых овец в коментах доставляют нешутачна! )) Опознали себя. Беееее, блять!, бееееееее... ))

к вопросу о... или небольшой соц опрос

вот возник у меня тут вопрос...
залезла в сообщество и тут же в тему пост *Миф о полигамности*.
вот любопытно мне - кто считает, что, при прочих равных условиях, здорово, когда есть вариант просто потрахаться.
Чудесные отношения, спокойные - договорились, встретились, че-как и разошлись.
никаких тебе *кто платит за кофе*, никаких *где ты был/была вчера* и прочих прелестей эмоциональных отношений.
тупо здоровая и приятная физиология.
Никаких моральных обязательств - у него/нее муж/жена, у меня муж/жена.
интересно посмотреть соотношение *фу* и *за* у барышень и мужчин.
Кто хотел бы так?
  • Current Music
    МолотВедьм - Моя Герла умерла

Бывшая!

И так комедия!!!!
У меня такое в первый раз!
Бывшая девушка моего любимого нелепо, криво, совершенно по-детски пытается ЕГО отбить. И еще она активно клонирует все, что знает обо мне…
т.к. сведения у нее ограниченны поэтому она копирует даже статус в контакте (3 раза). Пытается переделать мои текст, думать как я, стилистику по крайней мере точно активно пытается слизать, она даже троеточия делает как я!
показывает что ей вообще просто замечательно и пошли вы все, но мне в контакте пишет!!! стараясь показать адекватную модель мира, но при этом жесть происходит у нее внутри… по фразам, оборотам и действиям это понятно, она в полном отчаянии…

я в такой ситуации в первый раз! и че делать не понятно!!!!

мои эмоции по этому поводу следующее, пусть делает что хочет, кроме того, что сжечь мой дом… все остальное меня вообще мало волнует… Мне искренне смешно смотреть на ее потуги…
реально прикольное и даже местами приятно, что она меня копирует, НО есть желание ее отвадить, ибо незачем! Накидываем идей как это сделать!
с микрофоном

Взаимоотношения и собственность

Когда люди уже не только встречаются, но и живут вместе, подчас даже семьёй, то неизбежно возникает вопрос собственности. Не с юридической стороны, а с морально-бытовой. Иные пары решают его практически незаметно для самих себя. Но в ряде случаев это может оказаться и темой для битв и возможным полем для компромиссов. Вчера же многие отметили как часто компромиссы ведут к скрытым конфликтам и ухудшению отношений.
У кого какой опыт и какая позиция по вопросам совместной собственности?
Лучше максимально конкретно. Например, пусть берёт когда хочет мой ноутбук, но машина и квартира записаны на меня, или всё поровну, или...
И кстати, тело вашего партнера (партнерши) это его (её) собственность или ваша?
Шарики

почему женитьба - это благотворительность.

Вопрос только к мужчинам.
Что, на ваш взгляд, имеет мужчина с брака того, что он не может получить в других местах?

Во! мысль пришла тут.
Мужчина женится не для того чтобы, а потому что.

И к концу дня до меня дошло.
На благотворительность способны великие люди.
Мелкие на благотворительность неспособны. Они могут только брать.
1

Виртуальная любовь

Скажите, Вы когда нибудь влюблялись в фотографию?
Человек не знаменит, Вы его никогда не видели в живую, не общались, только фото.
Если да, то как долго сохранялось чувство и были ли вы ему верны?
Зеркало

Забавное объяснение нашей дамской боевой раскраски. Предлагаю - улыбнуться!


10-15% любых женских трат - косметика, как говорит статистика.  Я всегда считала, что поболе...
Вы никогда не задумывались, почему женщина удлинняет ресницы, красит губы, наводит прочий марафет на лицо.
И почему МЧ находят именно это красивым? Я читала довольно забавное объяснение, данное биологом.

Картина маслом.

Самец бабочки какой-то (вид довольно темного цвета)  гонится за самкой своего вида – идентифицируя ее как некий машуший крыльями предмет темного окраса.
Злые биологи сделали картонку формы и цвета бабочки – помахали перед ним.
Полетел наш масенький за картонкой с ухаживаниями.
Cделали картонку ЧУТЬ больше – полетел с энтузиазмом.
Садисты экспериментаторы продолжали глумиться над наивным самцом, серией экспериментов определив его вкусы.
Картонка в результате дергалась интенсивнее и быстрее живой бабочки, стала к тому же больше и темнее живого образца.
Самец гонялся за этой картонкой, игнорируя живую бабочку совершенно.

Бабочка самка была – нормальна, а картонка СВЕРХНОРМАЛЬНА и нравилась самцу ГОРАЗДО больше ))) 
Губы нормального цвета  – хорошо, а более яркие, карандашом обведенные?
Длинные ресницы – здорого – а еще длинеее? А еще чернее?
Сверхнормальная женщина куда как симпатичнее просто нормальной!

Аффтарша разорилась на косметике, блин!

Я прочитала это в книге о животных, никакого отношения к говноглянцевым журналам не имеющей! Автор (насколько помню) - Тинберген.

УГ
  • pad_mr

Ролевая игра

Уважаемые дамы, к вам вопрос

Как бы вы отнеслись к тому, что Ваш муж/парень/партнер/любовник предложил бы Вам такую ролевую игру - вы как бы молоденькая невинная девочка, а он взрослый мужчина который Вас соблазняет
?
примечание - не девушка, а именно девочка, лет 12-13

это претит Вам? или оставляет равнодушными? или возбуждает?

а может уже пробовали? поделитесь... 
h1
  • oib

Вы \ Вам отказывали в сексе?

Поясню.
Один из комментариев напомнил мне о "правиле полового этикета": если женщина хочет секса, ей нельзя отказывать.
Дамы, вы обижаетесь, когда вам отказывают в сексе?
Мужчины, вам неловко отказать даме?
fruit
  • lu_stra

Кому что нравится?

1. Взрывные отношения. С постоянными ссорами, спорами и истериками. Как правило с битьем посуды и швырянием друг в друга подручных средств.
2. Спокойные уравновешеные отношения. В котрых каждый старается сгладить свои острые углы. Безусловно, без ссор никуда, но, скажем, они очень редки и скорее их можно назвать недопониманием.

(no subject)

Вчера меня бросил мой молодой человек. Формальным поводом стало то, что я, видите ли, ему изменила. Вообще, за два года счастливой жизни с ним я изменила ему всего-то четыре раза с пятью людьми. Совсем немного для такого долгого срока, правда? Мало, очень мало. А узнал он всего о одном инциденте.
Меня жутко раздражает двоемыслие современных мужчин и разница между декларируемыми и реальными их убеждениями и принципами.
На словах они вечно повторяют, де, что человек – существо по природе свободное и ему нужна полная свобода в отношениях, а на деле – после того, как узнают о факте измены своего партнёра – впадают в депрессию и рвут всякие отношения.
Вообще, я заметила, что мужчина намного чувствительней женщин в таких вопросах. Сильный пол, хехе.

Как возродить отношения в браке?

Очень часто, прожив несколько лет вместе, мужчине и женщине становится скучно что ли друг с другом. Не скучно, не знаю как это состояние описать. Лучше опишу результат.


Она: мается от того, что ей хочется мужского внимания. Секса вроде достаточно. Может просто на свидания походить? Может на работу устроиться? А вдруг это плохо закончится?.
Он: чувствует , что им не интересуются, приходится уговаривать , некогда страстную жену, на секс. Ему неуютно. Он ищет подругу на стороне или с головой уходит в работу.

Collapse )

Бабогеография

Есть идея обсудить особенности наших женщин в зависимости от места их проживания. На случай, если доведется куда поехать, так хоть знать что тебя там ожидает.
Начнем, благословясь.

Москва. Местных обитательниц за женщин вообще не считаю, это чисто "товарищи по работе" неопределенного пола.

Таганрог. Здесь живут самые красивые в стране девченки, а виной всему - значительная примесь греческой крови. Раньше в этих краях обитало большое количество греков, которые постепенно ассимилировались, а иные уехали.
Кто приедет в первый раз - ходите по улицам осторожно, не попадите под машину, потому что засмотреться есть на что.
По характеру очень гордые и независимые, как и положено гречанкам, познакомиться на улице сложно.

Ростов, Новочеркасск. Тоже очень красивые и гордые казачки. Не удалось в свое время вывести под корень казачество кацапам, как ни старались. Темноволосые и кареглазые, а по характеру спокойные и рассудительные.

Тула. Девки очень дружелюбные и слабые на передок, а виной всему то, что мало в городе нормальных мужиков, полно синих (откинувшихся). Если видят приличного мужчину, сами подойдут познакомиться. На окрестных турбазах летом творится форменное блядство. За этим, собственно, туда и приезжают...
Характерная особенность - большие дойки, практически половина встреченных на улице девушек обладает нехилыми такими сисями.

Красноярск и вообще Сибирь. Девушки очень простые по поведению и даже слегка грубоватые. Могут и по матушке послать, и водку пьют нисколько не чинясь. "Прынцесс" здесь значительно меньше, чем в центре. Очень работящие. По внешности проигрывают - сказывается примесь азиатской крови, широкие скулы и все такое.

Дополнения (замечания) есть?

Современная женщина глазами рекламы

Задумалась я тут над тем, какой представляется современная женщина, если опираться на рекламу, которую мы видим изо дня в день. Вот, что у меня получилось.

Итак, портрет современной женщины:
Collapse )
Если представить, что мужчины начнут этому верить.... В общем, лучше не представлять...</div>