September 14th, 2009

звезда
  • dinanna

Секс и поговорки.

Как вы думаете, уместна ли фраза "На новом месте приснись жених невесте" если вы засыпаете в чужой постели после секса с человеком, с которым познакомились в тот же день?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Всевидящее око

Мужики и слезы

Поначитавшись сего восхитительного сообщества, вспомнилась тут мне одна давняя история. Вспомнилась и отозвалась в душе легким недопониманием. ИтаГ:
Жил-был мужчина, красивый, умный, деловитый, веселый и одаренный всякими достоиствами, кои женщины шибко в мужиках, уважают. Ну типа обходительности, галантности, нежадности и пр. В общем, не парень, а золотой слиток. Был у парня, правда, недостаток один - женатый он был. Давно и нещасливо, как сам в том признавался )) (как обычно, в общем))) И вследствие собственной нещасности, познакомился парень с девушкой (имена не знаю, так как история, в общем-то, не моя). Девушка была одинока в смысле семейных отношений, но с опытом таковых, так что женатость мужчины ее не смущала, ибо повторять ошибки желания не было.
Познакомились, подружились, повстречались, и как-то в очередную страстную встречу, выдает мужчинка девушке, што любит ее бесконечно, бесповоротно и нафсюжисть.
И тут оказалось, что девушка тоже влубилась, аки первый раз.
Короче, чтобы не растягивать:
Встречались 3 года, мужчинко развелся через год с женой, но переехал к маме, к девушке же приезжал три раза в неделю, причем девушка про развод узнала спустя полгода только. На вопрос "шозанах?" ответил "ашоразвеянеговорил?". Потом выяснилось, что мужчинко три раза в неделю помимо нее ездил к еще одной девушке, тоже безвозвратно влюбленной, оставшийся день посвящая маме и бритве))) Обеим вручил кольца брульянтовые и предложение выйти за него замуж. девушки не будь дурами, узнав друг о друге встретились и пообщались, так вот, припертый к стенке мужчинко натурально лил слезы, рассказывал о том, как он фатально ошибся и с рыданиями вымаливал прощение У ОБЕИХ!!! Обе простили, но одна из них, так, что пожестче, объяснила, что делить его с какой-то бабой не намерена, после чего вторую он интеллигентно бросил, со слезами и хватаниями за сердце объяснив, шо, любит он ее страшно, но что-то надломилось, но отказаться от нее он не может и просит ее подождать год, ни с кем не встречаясь, пока он решит все свои дела... Девушко, порыдав у любимого на плече, сказала, что будет ждать его вечно! О чем и заявила первой)))) В итоге мужчинко с первой, вторая в непонятках, первая в напряге, так как год истекает вот-вот. Я бы посоветовала ей набраться сил и послать его к чертовой бабушке, но вот не те у нас с ней отношения...
Дамы, у меня вопрос к вам: как бы вы отнеслись к такому поведению своего МЧ, ака слезы, сердечные признания и вообще,относительно такого сценария.
Кавалеры, у меня к вам вопрос иного характера:
Как вы думаете, подобное поведение мужчины, что это? Качественная игра? Свойство характера? Или что? Часто ли вы "пускаете слезу" и по какому поводу?
ааааааализая

(no subject)

         Если к Вам подходит незнакомый мужчина и говорит, что у него "поднимается без скотча, примотанного к карандашу." Это что значит? Что этот мужчина хочет указать на потенцию, которой нет, или склеить Вас пытается, или "полный дебил", или просто понравилась ему женщина, а не знает как подступиться к ней, бедный, или что-то ещё? И вы, мужчины, так себя ведёте, или это исключение? Если ведёте, то зачем?
Благодарю за пояснения.  
Шарики

Немного матрицы

Каждый человек Collapse )
И сменить веру – это не так просто, как привыкли об этом думать люди.
Расскажите, меняли ли вы свою реальность, и как вы ее меняли, и получилось ли у вас?


Ваще что я хочу узнать.
Это везение, что такая дура, как я, не попалась Мужыкам Казлам, которые меня бы Мучили и Обижали?
Или это я сама себе создала вокруг себя такую реальность, что меня окружают - милые, умные, добрые мужчины?

100 грамм и 17 ножевых

Мне рассказывали про одну даму бальзаковского возраста, которая сожительствовала с мужиком значительно моложе себя. Мужик фактически альфонсил в этом гражданском браке. 
31 декабря баба готовила на кухне к новогоднему столу, а мужик в комнате уже начал отмечать праздник. Когда выпивка у него закончилась, он зашел на кухню и попросил еще выпить. Тетенька в тот момент резала колбасу и, услышав просьбу сожителя, повернулась к нему, нанеся сожителю 17 ножевых ранений. Мужик умер по дороге в больницу, а баба до сих пор мотает срок. 

Милые дамы, а на что способны вы, если к вам обратятся с неуместной в данной ситуации просьбой?

август 2010, Я

Топорная женственность...


В автобус входит женщина с топором и, то, нарочито бросая взгляд на свой топор, то,  оглядывая сидящих пассажиров, среди которых и мужчины,  строго спрашивает – «Ну что, никто из сильных мужчин не хочет уступить место слабой женщине!?»

 

Это, анекдот. Но, на мой взгляд,  очень точно отображающий именно современные тенденции (понятно, не только касаемо общественного транспорта), когда многие женщины, то ли не желая, то ли не зная как иначе, то ли не имея другого выхода, стали доказывать свою женственность, образно выражаясь, с топором в руках.

 

Поговорка  - сила женщины в ее слабости, уже считается неактуальной,  а такое слово и понятие как женская кротость вообще забыто. Не те, мол, времена.  А  не зря ли? Разве слабость и кротость женщины не действуют на мужчин обезоруживающе? А если уже не действуют, то, может, во многом, не потому, что не действуют, а потому,  что женщины их просто уже не применяют!?

  • ja_nuar

Кортинко-загадко. Не без некоторого даже голо-сования.

Уважаемые дамы и господа, у меня от нехрен делать [а лизать йайцы я не люблю] в порядке чистаго любопыцтва возник идиоцкий вопрос гендерного характера*.
Collapse )
====
*вопросы и исследования гендерного характера, как всем хорошо известно, направлены на доказательство того непреложного факта, что любой обладатель эээ... изините, пениса - грязная мужская шовинистическая свинья. Совершенно не является исключением и данная попытка сбора фактов.