October 22nd, 2009

  • kreslav

Можно ли заставить мужчину

Часто слышу от женщин фразы типа: "заставь мужа сделать то-то", или "заставь мужа поесть", "скажи мужу, чтоб он сделал так-то", и т.д. из разряда "ну накапай же ты ему на мозги и пускай он вот сорвется побежит и сделает тут же потому что ты так ему сказала". Так вот, считая себя достаточно умной женщиной, никогда этим посылам не следую. Объясню, почему. Во-первых, потому что реакция мужа будет абсолютно противоположной-если он и хотел это сделать, то теперь уж точно делать не будет. Во-вторых... Ну ведь не детсадовец он, чтоб его заставлять его есть/спать/гулятьмыться/бриться и т.п. Я могу только внести предложение, на которое он согласится либо откажется. Встает вопрос, отчего женщины в большинстве своем командуют мужьями? Потому что привыкли все делать сами? Потому что мужья без пинка ничего делать не будут? Потому что сами воспитали таких мужей? Тогда почему мужья дали себя такими сделать? Из-за лени? Потому что им так удобно? Вопросов много. Теряюсь в догадках. Упорно продолжаю не капать мужу на мозги.

Автор - моя супруга (lisets).
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Шарики

Хорошо!

Мне нравится быть женщиной. Мой удел – бездействовать и пользоваться теми условиями, которые для меня создаёт мужчина. Не иметь, потому, что за тем, что имеешь, нужно ухаживать и отвечать. Не создавать, потому, что я женщина, мне не дано создавать условия. А именно – пользоваться, причём я не отвечаю ни за что и ни перед кем.
Я очень благодарна мужчинам, которые создали для меня такие условия!
А что вы теперь можете поменять, а милые мужчины?

Вот аргумент "ты никому не будешь нужна когда тебя бросят"!
А вы подумали, кому будут нужны ваши жёны? Или это последняя женщина в вашей жизни?
Может быть, дать им возможность, пока молоды, поискать себе следующего?

К нам сегодня приходил некрозоопедофил... (с)

Среди других насущных проблем в нашем государстве в последнее время очень часто обсуждается борьба с педофилией. Одним из предложений в этой области является принятие закона, по которому можно будет посадить в тюрьму только за то, что человек зашел через интернет на сайт с детской порнографией. Т.е. как бы не порнодилеры виноваты, а те, кто пользуется их продуктом и тем самым создает спрос. Вы как считаете, нужно ли сажать человека, который ни разу в своей жизни не совратил ни одного ребенка, а только балуется детской порнушкой через интернет?
  • kerby_a

Формула любви


Жил-был дильфинарий. В этом дельфинарии выступали дельфины. И был у дельфинов тренер, 
или дрессировщик, или как-то ещё.. не важно. В общем он руководил дельфинами.
Не просто руководил, но поощерял. Рыбой.

Прыгнут дельфины в колечко - даст он им рыбы.
Но рыбу давал он им как-то странно - то всем даст, то кому-то даст, а кому-то нет, причём когда все дельфины одинаково хорошо прыгнут.
А бывает даст тому, кто филонил, а тех кто выполнил номер - обламает.

И как-то спросили дрессировщика (или тренера), очего ж он так несправедливо поступает с дельфинами. Не по корпоративному как-то.

И ответил дрессировщик  - "а вы представьте что взяли мы новых дельфинов, собрались они со старыми на дне бассейна и давай лясы точить. Типа спросят новые - как у вас тут порядки?
И ответят старые - отлично всё! есть дрессированный человек, захотим мы рыбки, прыгнем и
получим её. Ну а будем сыты - не прыгнем. В общем всё клёва!"

Вот чтобы я не был дрессированным человеком, для того и не знают дельфины, когда рыбу получат.
Всегда они сомневаются, всегда у них неожиданная радость. А обломы заставляют искать и искать
новые способы получить рыбу.

Вот такая история про формулу любви.
Или кто не понял? :)

Всё началось! Я беременна!

Вчера я пришла забирать анализ.
Итог 4342,55 ХГЧ. Это значит я беременна!

Когда я получила листок, то была просто в шоке!
Я пошла к местному гинекологу, поскольку консультация по анализам бесплатна.
И тут началось самое мерзкое! Я не сразу поняла, но это был акт самой гнусной продажи, даже хуже того, когда к нам принесли этот дурацкий пылесос, кажется "Ирки". Так вот она начала задавать вопросы о семейном положении, о заработке, об отце ребенка1, о моих родителях и т.д..
А потом предложила аборт!
И это "врач"! Она должна как бы спасать жизни, хотя это может потому, что клиника частная... Я сказала: "Убивайте своих детей, а я домой пойду."
А она мне сказала: "Ну и дура!"
Я не понимаю, как эти шлюхи потом мирятся с собой??? Мне кажется они оставляют свою совесть и душу в абортарии. Не говоря уже о том, что саму идею такой процедуры мог выродить только еврейский умишко.

Кое-что расскажу о себе.
Мне 20 лет. Я родилась в Апрелевке. В 17 лет я переехала в Москву, в Митино вместе с моей подругой Юлей. Здесь мы по огромному блату снимаем двухкомнатную квартиру за 20.000, поскольку она принадлежит однокашнику Юлиного папы. Я учусь по очно-заочной форме в МЭСИ по специальности "Прикладная информатика в экономике" на третьем курсе на бюджетном месте (не спрашивайте как мне это удалось))). Еще я работаю в строительной фирме, числюсь как специалист: оформляю документы, вожу документы, иногда делаю красивые презентации, иногда подбираю подарки для клиентов и т.д.. Иногда дел очень много, иногда почти весь день не знаешь чем себя занять!
Получаю я где-то 23.000 чистыми.
Родители мне помогать перестали после того, как отец заболел, раньше он работал на кране и очень много зарабатывал, особенно летом, мама работает в магазине. Еще у меня есть младший брат он раздолбай, у него куча приводов и мы замучилась его отмазывать. Пропихнуть в институт мы его никак не смогли, отец сказал, что платить мы за него не будем, хотя деньги он накопил хорошие. Вот, у него был год, чтобы заработать себе на обучение или хотя бы перестать раздолбайничать, но он этого не сделал и родители сдали его в армию, где он сейчас и находится. Может поумнеет...

Я конечно понимаю, что будет тяжело, но думаю я справлюсь. Государство и работодатель наверное будут давать тысяч 10. Значит надо найти удаленную работу за то время, что мне дано. Сайт например корпоративный редактировать или создавать сайты... Надо немножко подучиться. Я думаю тысяч 30.000 будет выходить, а мне много не надо.
Главное еще два с половиной месяца не рассказывать родителям, а дальше аборт уже сделать будет нельзя и я их поставлю перед фактом. Зато ребенок может быть вырастит великим музыкантом, ученым или просто бизнесменом. И ничего, что в начале было тяжело...
Начало истории.

upd:
1. Мне не нужно от вас ничего! Вам был интересен итог и я отписалась.
2. Если ваш род на одно поколение раньше моего выполз из деревень это не дает вам права считать меня говном, посмотрите на своих родителей в лучшем случаи дедушек. А папа зарабатывал более 500тыщ за летний сезон, что-то у офисного быдла я таких доходов не видела.
3. если вы получаете 50 или даже 100 тысяч( а выше этого никто из голимых комментаторов не шагнет) и старше меня лет на 5-10 и это не дает вам права считать меня говном, поскольку в 20 вы все сидели на шее у родителей, прикрываясь тем, что "учитесь".
4. Если вы потрошите свою утробу с детства и называете это капитализацией личности, знайте в 45 лет вы почувствуете себя ничтожными и бесполезными и будете обивать пороги ЭКО клиник и отваливать по 100-200 тысяч в расплату за блуд и "карьеру", хотя всё равно остались никем.
5. Спасибо всем, кто меня поддержал.

Поговорим о моделях

Вчера был на показе Юдашкина на неделе моды в Москве. Смотрим моделей. ну и как вам, мужики?)) Я понимаю, почему девушки так ненавидят моделей - они им завидуют)

жизнь, что, почему, радость, зачем
  • dim_rin

2 анекдота про женскую логику, анекдоты старые, предупреждаем сразу.

Кто уже отвечал у нас в блоге, освобождаются от участия, остальные - никаких отмазок! Всем высказаться!)))

Анекдот № 1:

На столе лежит тоненькая книжка, на ней написано: "Мужская логика". На другом столе лежит тоолстенная книга, на ней написано: "Женская логика. Том № 1"

Анекдот № 2:

Спрашивают у мужика: "Какова вероятность того, что Вы прямо сейчас выйдя на улицу, встретитесь с динозавром?" Он начал там прикидывать, что если какое-нибудь яйцо динозавра пролежало в вечной мерзлоте, его нашли, отогрели и там случайно оказались живые клетки, то из них может быть можно вырастить живого динозавра. И вероятность этого 0,00000000000000000000000000000000000000001 %
Задают тот же вопрос женщине, какова вероятность? Она говорит - 50%. Спрашивающий в шоке - почему??? -Ну как, или встречу, или нет.

Такие вот анекдоты. А вы что думаете по поводу различия логик?

(no subject)

Я читаю это сообщество и ещё пару форумов, где изучаю поведение, желания и потребности людей.

Когда речь заходит о домашнем быте, то, как правило, женщины говорят «я занимаюсь уборкой, мою полы, муж сам никогда этого не сделает. Занимаюсь стиркой, он, походу, даже не знает что с чем можно стирать. Готовлю тоже я и посуду я мою. А он иногда выносит мусор».

Когда речь заходит о бабле, то, как правило: «он зарабатывает деньги. он же — мужчина, он и должен этим заниматься. я занимаюсь только домом/я работаю для удовольствия и трачу деньги на себя».

Если сосредоточиться на домашнем быте, то напрашивается вывод, что среднестатическому мужику натёртый до блеска пол не нужен и не ходит он с белоснежной солфеткой, чтобы проверить есть ли пыль на полках, и полная корзина грязного белья его не парит, он кинет в стиралку бельё тогда, когда заметит, что чистая одежда заканчивается. Еду он может купить готовую или приготовить что-то быстро сам, ему один хрен что там на обед и ужин, главное — утолить голод. Т.е., все эти заморочки — это чисто женские потребности, но приподносятся они так, словно делается это для мужчины.

Ну а на втором мы сосредотачиваться не станем, это тут уже сто раз обсуждали, все и так всё знают ,)

не про анал!

Женщины, а это правда, что вам более приятно трахаться в позах, когда мужчина со спины, а не когда вы лицом друг к другу? Ну там, не обязательно стоя на четвереньках по-собачьи, а например когда он сидит на кровати и вы садитесь на член к нему спиной? Или когда он стоит возле стены и вы также стоите к нему спиной? Или же он лежит, а вы сидите в позе наездницы, но опять же он видит ваш затылок? Если да, то чем вызвана эта приязнь?
август 2010, Я

Обманутая... или обманувшаяся


 

А вот такой, допустим, типа вопрос к женщинам, преимущественно, конечно,  это касается молодых женщин и девушек:

 

Предположим у Вас есть на примете два парня: Один очень хорош и Вам очень нравится, предлагает отношения, но  так... без замуж, а второй тоже вобщем то хорош, но все же первого ощутимо похуже, правда на замуж сразу согласен. Кого Вы  выберете? Токо без всяких дополнительных если – этого или того.

Правда,  есть еще вариант – Выбрать первого и уже в процессе ждать или различными путями добиваться от него того, что не надо было добиваться от второго.

И,  наконец, еще один, похоже, последний вариант - Ждать или искать (пусть даже и долго,  может даже и настолько долго, что рискнете не побоятся того периода, когда возможно уже не будет ни тех, ни этих), кто будет сочетать, то есть и нравиться Вам как первый, и вести себя как второй.

 

Вот кажется мне что большинство, как бы теоретически по-разному не ответило, но практически  будут стремиться к третьему варианту. А вот насколько он правилен и осуществим, и кто виновен в его если че неосуществлении это уже тоже вопрос...  второй.

 

Я тут  как бы не рассматриваю случаи, когда женщина оказалась просто обманутой... подчеркну - не обманувшейся, а именно обманутой.

  • tissko

о любви

Если ты любишь что-нибудь - дай этому свободу. Если оно вернется ? оно будет твоим

навеки. Если оно не вернется - значит, оно никогда не принадлежало тебе.

Иногда бывает, что они возвращаются, но ждать их не стоит, нужно продолжать дальше жить, не ожидая никого)
Edward

Чтоб зарплату отдавал

Вот тут мужчины часто презрительно пишут о подкаблучниках, что отдают жене всю зарплату. А ведь никогда никто из них не задумывался ПОЧЕМУ мужья это делают. Да потому что МУЖЬЯМ так УДОБНЕЕ.
Другое дело как это происходит, и почему. Вот я собираюсь в ближайшее время полностью прибрать финансовые доходы своего мужа к рукам.

Когда-то давно, когда я молоденькой дурочкой жила за моим первым мужем, я отдавала ему все деньги. Как он ухитрялся с наших скромных доходов вести хозяйство, да ещё что-то откладывать, для меня до сих пор загадка. Я должна была отдавать всю мою зарплату, получая еженедельно деньги на столовку. Вспоминаю как же это было удобно: голова вообще не болела, – сколько денег осталось, где их взять, и как тратить. Иногда я устраивала скандалы под лозунгом «хочу», хочу лак с блёстками или колготки в сеточку. Хочу – и в слёзы. Работало, не скажу что всегда, но работало. Хорошее было время.

Collapse )