November 20th, 2009

твоей любви нам хватит на двоих..?

История старая, а вот сейчас возник вопрос а права ли я была? если вкратце, то было время когда я согласилась жить с мужчиной который любил меня, но я не любила его. при этом он знал что я его не люблю, более того, он знал что я люблю другого. мне на тот момент так было удобно - хотелось опереться на кого-то, причем сразу оговорю что это была не финансовая поддержка с его стороны, были моменты когда только я домой зарплату приносила, было и наоборот. просто хотелось быть не одной. и я посчитала что вполне могу себе позволить осчастливить влюбленного кавалера. в постели у нас все было вполне, так что почему бы нет? мы прожили вместе пару лет, потом разбежались, потом опять пытались сойтись, но ничего не получилось по вполне понятным причинам - там был и алкоголь, и финансовые трения возникли, и даже то кому как надо утром на работу вставать... суть не в том почему расстались. он кстати до сих пор признает что лучше меня он никого не может себе найти и периодически хочет вернуться...
внезапно возникший вопрос удивил меня саму: а права ли я была вообще соглашаясь на эту совместную жизнь? я ведь искренне считала что делаю большое и хорошее дело, что осчастливливаю его тем что не люблю а вот согласилась быть с ним... он до сих пор по каким то мелочам обижается - например "а для меня ты никогда завтрак не готовила, потому что не любила..." может правильней было бы не давать ему надежду что я его полюблю, ведь он на это надеялся всю нашу совместную жизнь, а я четко знала что этого не будет...
по-вашему что лучше: жить с любимым но не любящим, или не быть вместе с человеком который тебя не любит, даже если сам любишь его?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
мик

(no subject)

-Сначала мы молчим,
потому, что придумали причину обидеться...
потом будет неловко нарушить молчание...
а потом мы просто забываем язык на котором понимали друг друга...
Куда-то
  • drfraus

Несостыковочка

Вряд ли кто будет спорить, что женщин у нас (да и не только у нас) в обществе больше, чем мужчин. Даже в советские времена было "на 10 девчонок по статистике 9 ребят", а уж теперь... Так, на начало 2008г. численность М в России составила 65,7 млн человек, Ж - 76,3 млн человек, что на 16% (на 10,6 млн человек) больше.
А теперь давайте подумаем - что делать вот этим "лишним" женщинам, если принцип "каждой твари по паре", как ни крути, соблюсти невозможно?
На мой взгляд, "бесхозным" леди светят следующие перспективы, на выбор.

Что делать?

остаться одинокой и бездетной, посвятив себя чему-нибудь ещё (благотворительности, работе, вышиванию, церкви и т.д.)
5(8.8%)
стать матерью-одиночкой, зачав от какого-нибудь "занятого" (или "занятного") мужчины
9(15.8%)
принять принцип многожёнства и стать одной из жён достойного мужчины
4(7.0%)
уехать нафиг из этой дурацкой страны с этой дурацкой статистикой, туда, где больше мужиков, и там найти своё счастье
18(31.6%)
сделать так, чтобы количество М и Ж у нас выровнялось (начать отстреливать конкуренток, заманивать иностранцев или ещё что-нибудь)
3(5.3%)
оставить всё как есть и бороться изо всех сил за тех мужиков, которые этого достойны, чтобы в жестокой борьбе оттеснить слабейших соперниц
18(31.6%)

Уважаемые женщины! Какой вариант вам более по душе? И что бы, в связи с этим, вы пожелали нашему брату?
  • kaspii

И еще раз об азиаточках

Недавно был пост про некоторые особенности азиаточек. Хочу поделиться своим опытом. Встречаемся пару месяцев. Я в принципе не сторонник межрасовых отношений/браков, но очень уж захотелось попробовать. Она преподает в одном из университетов, что переводится как "умная и хорошо зарабатывает".

Все, что было написано, - правда. Чувствуется замечательно, ощущения необычные и незабываемые. Но для меня самое главное не в этом. Каждый раз когда я приезжаю, меня сперва ждет еда. Всегда новая, горячая ("Почему ты задержался на 10 минут? Теперь все остыло.") и замечательно приготовленная. В прошлый раз меня встретила зажаренной уткой. На ужин сделала суши. По пути были различные фруктовые коктейли. Блин, мужики, вас русская так когда-нибудь встречала? Купила красную икру, правда не знала что с ней делать, и предложила есть ложками :).

Не ждет что я предложу, у нее всегда есть свои идеи и заговки. Это и русские (!) фильмы заранее взятые в прокате, и интересные прогулки, и музеи. Если я приезжаю на поезде (расстояние между нами один час), встречает на машине. Если же я приезжаю на машине и мы решаем поехать куда-нибудь, едем на ее машине потому что я "и так уже достаточно долго вел".

По десять раз в день не звонит, созваниваемся только накануне встречи, но зато когда встречаемя - 100% друг с другом. Маленькие подарки друг другу. Обещает сделать мне китайскую подушку (мне очень понравилась ее подушка с какими-то шариками внутри).

К вопросу о кофе. В первый раз за наш ужин заплатила она потому что я был гость (приехал к ней на поезде и единственный билет на самом деле стоил прилично). Ну не привык я как фокусник моментально выхватывать кредитку из рукава чтобы быть быстрее девушки.

Разумеется, что все не в одну сторону. Если приезжает она, я и встречаю, и готовлю, и предлагаю идеи что делать.

В общем, хоть я и не сторонник межрасовых отношений, но как-то мои убеждения начинают изменяться.

Такси

Иногда на моем пути встречается девушка, голосующая на дороге. Зная расписание пригородных электричек и понимая, что девушка опаздывает, я иногда останавливаюсь. (За телефончик, как некоторые, не подвожу, т.к. телефончик мне и так дают, если попрошу - для этого не нужно иметь машины или кого-нибудь подвозить. Хотя, допускаю, что некоторым все же нужно. Ну, да не в этом вопрос.) Вопрос в другом. Я знаю расценки и называю ту цену, которая зафиксирована таксопарками. Девушки же частенько начинают со мной торговаться. Не, мне не жалко, я везу за столько, за сколько они хотят. Но мне не понятно, к чему весь этот торг? Причем из-за каких-то 50 рублей! Вот этого я не понимаю. Женщины, что за жлобство? Когда еще совсем не знакомый мужчина на первом свидании не хочет купить вам за 100 р. чашку кофе, вы это называете как? Знаете как. А когда мужчина не хочет оставить официанту на чай 10% от счета? Тоже знаете. На прошлой неделе я пригласил товарища в ресторан, пообщаться о делах. Мы в сумме заказали примерно на 3000 р. еды. И хотя я собирался расплатиться за обоих, он не дал мне этого сделать и твердо настоял на оплате половины счета. И еще мы каждый оставили по 100 р. чаевых официанту, что в сумме составляет около 7%. По вашему - мы жлобы, я знаю.

Так почему же вы торгуетесь с автовладельцем из-за жалкого полтинника?

нравится - не нравится

Захотелось порассуждать на тему… Вот все мы слышали миллион раз, что мужчина любит глазами. Значит ли это, что и сексуальное влечение возникает, только если мужчине нравится объект? Вообще логично. Ведь вообще было бы странно хотеть то, что тебе не нравится. Так и в партнерских отношениях. Именно поэтому практически с детства каждая девочка знает, что должна быть в красивом платье, с красивыми бантами и прической… Т.е. с детства в девочках воспитывается социальное «должна быть красивой» или «должна быть привлекательной», в общем, самой-самой, такой как для папы с мамой :)
Так вот, со временем к этим шаблонам присоединяется «должна быть лучше», т.е. лучше других женщин и появляется дух соперничества, опять-таки для того, чтобы обратить внимание мужчины на себя. В этом, в принципе нет ничего такого ненормального, это же природа, инстинкты, именно от туда идет все, что связано с сексуальными отношениями. Женщина нравится мужчине, мужчина нравится женщине, вот и продолжение рода человеческого… Ключевое слово здесь «человеческого», потому как иногда просто напрочь отпадает, что все мы люди и становится очень удобно сослаться на природу и инстинкты. Мужчины перебирают женщина, называя это поиском или оценивая, как полигамность от природы… Выдвигают требования к внешнему виду женщины, ее весу, ее цвету волос… Женщины начинают ради мужского внимания истязать себя диетами, делать операции, одеваться ради мужчины, ходить на шпильках ради мужчины, а потом и вообще жить ради мужчины…

А все ли женщины знают, что должны выглядеть так, как им комфортно? Чтобы была гармония внешнего и внутреннего мира… И следить за собой ради себя, чтобы быть довольной своим телом, своей прической, своим гардеробом… Только довольная собой женщина = уверенна я в себе женщина = самодостаточная женщина = свободная в своем выборе и решениях = привлекательная и притягательная…

А самое главное – умная женщина не позволит себе быть не красивой, не позволит себе весить 80 кг или ходить с грязной головой, или с отросшими корнями, или с облезлым маникюром…

Вывод: мужчин привлекают умные женщины :)

А если изменяет?

Привет, дорогие сообщники. Возник вопрос. Как вы думаете, что сподвигает на измену молодого мужчину, у которого есть любимая женщина на которой, как он говорит, в дальнейшем он хочет жениться? Причём изменяет не с кем-то со стороны, а со своей лучшей подругой зачастую пренебрегая обществом и,следовательно, интимом с любимой? Это всё ж таки не любовь или я чего-то не понимаю просто?
cat's eyes

Терпеливость и покорность

Из недавно прочитанной книжки:
"Стал бы я уважать женщину, готовую стерпеть все? А может, ее безволие и покорность вызвали бы во мне агрессию, желание пойти на сторону, но прежде всего нагнали бы на меня непреодолимую скуку от уклада, к котором я существую? Порочного уклада..."
И так все понятно, кто что на это скажет??
Обычный

Волнующий вопрос

Как вы считаете, платил ли профессор Преображенский за свою даму в парижском или московском кафе?
Как известно, он умел хорошо зарабатывать, был прижимист, не раздавал деньги на поддержку иностранных оборванцев, но в отличие от адептов кофейной темы данного сообщества платил за проезд в трамвае. С ассистента своего, Борменталя, денег за стол он, будем считать, не брал.

Если платил - зачем он это делал и не был ли он дураком? Отправлялась ли гипотетическая дама "в номера" в качестве благодарности?
Если не платил - можно ли его считать апологетом равноправия полов?

(Примем в качестве условия, что дамы проф. Преображенского не были нищими, они имели кое-какие средства, возможно даже дома, меха и брильянты)

P.S. Вот еще один вопрос не дает мне покоя, почему же все-таки он разрешил товарищу Вяземской остатья в кепке в своей приемной, в то время, как от остальных господ-комиссаров потребовал головные уборы снять? Просто непостижимо.
малыш )

(no subject)

Тут недавно возни много было, а том что женщины в принципе все - эгоистичные бревна.
Ну елки.. дорогие мои, ну ващи капризы то не подчиняюца ни одному здравому анализу.

Быстро дала - всем быстро дает, шалава.
Долго ломалась, а потом дала - чо стоит из ся непойми чо, трахаца один хрен не умеет.
Вообще не дала - точно не умеет, сукаблин.
Дала, но тупо секс - скучно.
Дала, с приблудами - со всеми так, шалава.
Дала, с приблудами, понравилось - профессионалка.
Дала, с приблудами, не понравилось - дуратупая, трахаца не умеет а выделываеца.
Стонет - порноактрисса недоделанная.
Молчит - бревно-партизан.
Извиваеца - бешенная какая-то.
Не шевелица - бревно-партизан.
Минет - да не умееешь нихера, не берись уже.
Не минет - сукабля.
В попу - и сколько таких счастливчиков как я?
Не в попу - все бабы одинаковые: мещанки и мужененавистницы.

Вообщем хрен Вас разберет если честно. Но вопрос то наболевший. Чо делать то простым русским бабам нада, штобы радости как от проституки, а репутация без изънов?

Тока эта, без воплей типа "с душой сосать", а конкретные задачи "три раза язык по часовой стрелке.." и т.д.
мы потом с телочками изучать будем.
лысый

непонятный инстинкт

Как то обсуждали со своей дражайшей мысли, возникающие при виде привлекательных представителей противоположного пола. Имел глупость прямо заявить, что в большинстве мужских мозгов при виде внешне привлекательной женщины промелькнет далеко неоригинальная мысль: Я б хотел поиметь её. И всё! Дальнейшее зависит от многих факторов (познакомились- не познакомились; умна - глупа; окружающая обстановка; наличие пусть гипотетической, но возможности; чувства, испытываемые к своей женщине; жизненные позиции, вероисповедание и т.д. и т.п.) В 99,9% мысль как пришла, так и ушла. В ответ подруга мне заявила, что я порочный, распущенный человек и на мне клейма ставить негде! И что я готов изменить ей при первой возможности. И все моё поведение при общении с женщинами (всеми, без исключения!) направлены на то, чтобы завалить их в постель. Короче, схлестнулись.
Интересно услышать, как бы вы аргументировали свою позицию и смогли убедить женщину в том, что подобный взгляд на женщин (или на мужчин - для женщины) естественен и не криминален.
P.S. Аргументы типа: да она просто дура неинтересны.
жопа

задница, ковёр, фотоаппарат...

Нетрудно заметить что эти наши интернеты наполнены фотографическими изображениями всевозможных женских гениталий во всех возможных и невозможных ракурсах и сочетаниях чуть менее чем целиком. Изрядная доля сих изображений произведена кустарно-домашним способом и попала в публичные интернеты извилистыми путями. Незабвенный капет_райз, школа_уродов и тому подобные сообщества дают нам возможность убедиться в этом в любой новый день. Возникает впечатление, что КАЖДАЯ женщина цивилизованной части земного шара, независимо от возраста и физических кондиций, когда нибудь да подставила своё причинное место под фотокамеру возлюбленного или просто любопытного человека. Реальная жизнь подтверждает это незамысловатое наблюдение, все женщины с которыми автору довелось вступать в продолжительные близкие отношения рано или поздно недвусмысленно намекали на желание быть запечатлённой на, сначала, фотоплёнке, а с течением прогресса и цифровой матрице.

Не то чтобы я считал это чемто дурным или стыдным, но возникают вопросы:
1. Это какаято естественная психофизиологическая потребность? Распирает нет мочи? Приносит удовольствие? вобщем интересны пояснения и версии как от м так и от ж.
2. Девушки и женщины, только честно, есть ли среди вас кто нибудь, кто никогда не фотографировался голышом? интересно много ли такихи почему не.
3. А есть ли засвеченные жрицы ковра или иные жертвы нечаяной обнажённой публичности, и как вы к этому относитесь?


ну а вообще конечно больше сисек везде и всюду
^___^

Женщины беременные и небеременные.

Раз.
Ашан. Суббота. Вечер. Касса для беременных и инвалидов. С тележкой подкатываюсь к мужско-женской очереди, прошу пропустить. Удивленно и сердито хлопают глазами, показываю на табличку над кассой. Мужчины понуро расступаются, на лбу недовольство. Женщины начинают ворчать, одна - как бы в сторону: "в вашем положении вообще-то надо дома сидеть а не по магазинам ходить". Чувствую как мне спину прямо-таки просверлили насквозь.

Два.
Холл первого этажа моего дома. Я заползаю с четырьмя большими по габаритам пакетами из mothercare (слава богу, легкие). Лифт ждут еще три женщины, достаточно молодые, видно что холеные и ухоженные. Ставлю пакеты, в этот момент приезжает грузовой лифт. Пока я поднимаю пакеты и пытаюсь зайти в лифт, они уже нажали кнопки своих этажей и двери лифта бьют меня по ногам. Прошу нажать кнопку моего этажа даму, что ближе к кнопкам стоит. Отворачивается. Ставлю пакеты на пол, нажимаю. На моем этаже не успевают открыться двери они жмут кнопку закрытия дверей, мои пакеты падают, я еле успеваю их подхватить и на полусогнутых выпрыгиваю из лифта. Пакеты падают, все содержимое ровным слоем по этажу..

Три.
Все время. Везде. Сверлят взглядами, изучают живот.. Совсем не стесняясь. В магазинах, аптеках, на улице..

Четыре.
Откровенно агрессивны.

И это при том, что я нормальная русская здоровая беременная женщина, хорошо одетая, ухоженная... Хорошо еще в метро не езжу. Вообще подобные ситуации на каждом шагу происходят - и чем больше живот, тем чаще.

Так вот я задумалась - откуда в людях, особенно женщинах столько желчи по отношению к беременным. Пытаюсь вспомнить себя До. Всегда помогала если видела беременную женщину с пакетами, в метро уступала.. Как то в очереди в посольстве человек из 200 в конце увидела беременную девушку и предложила ей вместе со мной пройт (моя очередь подходила уже). А за свою беременность только один раз мне в метро девушка уступила (пока мой руль в сервисе был), и консьержка-бабушка всегда двери открывает и если у меня руки заняты помогает до квартиры донести. Правда, только одна из трех. Две других всегда отворачиваются...
12 oz mouse
  • abratus

Проверка на вшивость.

Навеяно вечными спорами об оплате кофе, щедрости и меркантильности. Вопрос дамам.

Самец вашей мечты пригласил в гости а на столе из угощений только покупные пельмени и самый дешевый коньяк.

Ваши действия в данной ситуации ?
  • zhekaaa

социальные сети

вот попадаются такие экземпляры в соц сетях:
- девушки, у которых весь фотоальбом в полуобнаженных фотографиях, хорошо если профессиональных, но больше раздражают и напрягают штампованные фотографии а-ля "я на засаленном диване полураком-полубоком", "я вся такая из себя на фоне зашторенного окна", "я богиня в непонятном белье на кровати, да еще и в непонятной позе". Вот интересно где девочонки набрались этих штампов в фотографиях, и чего они хотят добиться.
- мужчины, у которых в друзьях около 500 барышень; 99.9% что он не знает их и половину, но все дальше пополняют свой список друзей красивыми а иногда и не очень девушками. это так восполняют недостаток женского внимания в реале, или типа пусть мне все завидуют какой у меня цветник тут собрался?)))

Занимательная экономика

Мужчины стремятся переспать как можно с большим количеством женщин. А женщины стремятся к как можно более долгим, серьезным отношениям с одним мужчиной. Почему?

Потому что мужчины стараются минимизировать свои расходы. А женщины - максимизировать свои доходы.
ПМС

как дома устранять конфликты

Хочу поделиться собственным опытом. Когда чувствую, что внутри че-то не то, или что-то "какое-то недопонимание" или "он меня не (уважеает, ценит, понимает, и бла-бла)... Не-не это никое не ПМС-ное состояние, так бывает, уверена у всех, так вот, знаете чего делаю, чтобы прийти в какое-то исключительно стабильное ЖЕНСКОЕ состояние? будете смеяться, я слушаю уроки по каббале, ага, про эгоизм, и роль мужчин и женщин и наше взаимодополнение. Мой любимый, в шоке от того, какая я после этих уроков, иногда даже спрашивает давно ли я уроки слушала. Ни в коем случае не реклама, просто от очередного урока под впечатлением, вот поделиться решила, а вдруг кому, как мне помогать будет