January 7th, 2010

(no subject)

Скажите, а если ваши политические убеждения и политические убеждения вашего МЧ не совпадают, это может охладить ваши чувства? Как вы решаете эту проблему?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Подскажите способ манипуляции.

В продолжение этой темы
http://community.livejournal.com/man_woman/10940457.html,  мне очень хочется увидеть завершение этого любовного треугольника. Есть конечно простейший способ, и мы уже обсуждали с Васей его, просто рассказать все ее грузину. Мне Вася не разрешает просто тупо все рассказать, а понятно против шефа я пойти не могу, но эта тема постоянно обсуждается у нас с ним. Вот сегодня возникла идея купить симку, и слать анонимки)))) типа "Она тебе изменяет", а еще через неделю, когда она у него "Как ты думаешь, где она сейчас?". Лично мне, как женщине, эта идея кажется очень глупой.  Я бы сама на это не купилась, но другой просто в голову не приходит. Вот и вопрос, как еще можно донести до грузина мысль что она ему не верна, и без мордобития, мне шеф очень нужен, должен же мне кто то зарплату платить, и главное - цель шефа, чтоб его роковая женщина пришла к НЕМУ, а значит была выгнана от грузина. Подскажите способ.

кто есть кто

Несколько примеров:
1. Пара, официально женаты 10 лет, жизнь достаточно насыщенная, муж хорошо зарабатывает, содержит дену и дочь. Несколько раз в год ездят за границу. Она изменяет. И мужчине, с которым изменяет, обещает развестись, т.к. муж плохой у нее и пр. и пр.

2. Пара официально женаты 10 лет, но долгое время (4 года)  уже как расстались, вместе не живут, никакого совместного хозяйства не ведут, никто никого не обеспечивает. У каждого своя личная жизнь, свои друзья-подруги-любовники-любовницы.

3.Пара 10 лет живет в гражданском браке. Ведут совместное хозяйство, есть ребенок общий. Естественно муж жену  и ребенка обеспечивает. Она периодически трах-ся с каким то там мужиком.

Вопрос: которая из женщин б**дь?

Не в деньгах дело

Сурово отчитал своего любимого сына-студента за взгляды, порочащие честь и достоинство настоящего мужчины (выделено мной, исходя из моих же убеждений).

Перед НГ зашёл разговор на тему подарков. И выяснилось, что Иван искусно обошёл этот вопрос применительно к своим девушкам. Типа, дешёвые подарки дарить не хочу, а на дорогие нет денег.
Я ему многие годы внушал, что сколько бы у тебя ни было в кармане, всё равно, нужно непременно хоть что-нибудь подарить своим самым близким и любимым, ведь внимание приятно каждому, особенно, женскому полу.

Каково же было моё потрясение, когда сын вдруг выложил мне свою позицию: а я, говорит, вот уже полгода никому ничего не покупаю и не дарю, и, как видишь, всё ОК - сыт, весел, счастлив и любим.

Вот тут я на него и сорвался. Сказал, что это позиция нахлебника, жлоба и жида, что вряд ли какой девушке понравится общаться с парнем, который ходит в гости только чтобы пожрать да потрахаться. И вообще, мне стыдно перед девушками за его поведение.

В итоге мы, к счастью, нашли общий язык. Как выяснилось, сын так себя ведёт потому, что решил на деле опробовать рекомендацию нашего доброго соседа дяди Серёжи, который сказал: "Ванька, сейчас все женщины пошли меркантильные, им от мужика нужны только подарки и деньги, без них ты им нафиг сдался. И чтобы найти ту, которая будет ценить тебя как человека, а не как кошелёк, попробуй-ка пообщаться хотя бы пару месяцев, не даря ничего. Если ты ей и без презентов мил, значит, хорошая девушка, если же интерес тут же пропадает - стало быть, говно баба".

Сергей, понятное дело, имеет право на своё собственное суждение о женщинах. Но я всё-таки считаю (о чём сыну и говорю постоянно), что в гости, тем более, к девушке, нельзя идти с пустыми руками - купи ей хоть что-нибудь, главное, от души, это, в любом случае, лучше, чем являться нахаляву.

Впрочем, допускаю, что мои взгляды архаичны, что современные мужики должны вести себя совершенно иначе, а нынешние девушки вполне могут иметь принципиально иное мнение относительно их поведения. )))

Кафе или РЖД?

Вчера пошел с женой на станцию, не посмотрев на расписание электричек. Живем мы в Подмосковье, а надо было в столицу. В итоге пришли за 20 минут до электрички и решили, чтобы не ждать на морозе, зайти в кафешку и выпить по чашке кофе.
Бармен готовил кофе минут 10, так что пить пришлось быстро. А электричка пришла на 3 минуты раньше, и нам пришлось ждать следующую. Те же 20 минут, на том же морозе.
Вопрос: кто должен компенсировать нашему семейному бюджету деньги, потраченные на кофе, - хозяин кафешки или ОАО "РЖД"?

Косительное.

Есть на этом чертовом свете много разных мужиков. Хороших и разных.

Есть молчаливые. Серьезные. Такие, чтоб прям как скала. И стоишь рядом с таким, чувствуя, что уж этого-то парня с места точно буря не сдвинет. Ему даже прятаться не надо, насколько он цельный и уверенный в себе.

Есть болтливые. Если женщины любят ушами, то он на эти уши выльет столько масла, что можно забыться. А как он владеет изящной словесностью, какие слова умеет подбирать, главное, как метко! Настоящий человек-радио, правда, по этому радио крутят только ваши любимые песни.

Есть злые. Чем-то похожие на бойцовских псов, с вечно встопорщенной шерстью на загривке. Рыкнут, и все по норам. Суровые, опасные.

Есть добрые. С ним чувствуешь себя как в любимом кресле. Уютненько, хорошо, приятненько, ох ты батюшки! Всегда позвонит, приласкает, обед приготовит и книжкой интересной увлечет.

Есть же вообще такие, которые идеальные. Ни больше, ни меньше, они прекрасны. И загадочны. Ждешь ты от него, что он тебе скажет что-нибудь такое, что ты стечешь вся на пол, а он молчит. И улыбается только хитро. И самодовольно так. И в груди от этого все горит, потому что ждешь, а он молчит, подлец. Но зато как хорош-то!

А есть мутные и непонятные личности. Такие, которые ни к селу, ни к городу. Путаются в именах, событиях, живут в каком-то своем уютном мире, изредка выходя на поверхность. И не знаешь, кем такая темная лошадка обернется. Приходят, ни говоря ни слова, и точно так же уходят. Куда-то туда.

Как-то поневоле задумываешься, под кого косить?