January 18th, 2010

(no subject)

Меня волнует тема сохранения брака.

Ситуация вкратце такова:

Часть 1. Женщина замужем за человеком, которого она не любит (по ее словам). Ее преследуют мысли типа: "Я потратила на тебя свою молодость, убила карьеру и т.п." Но у них есть общий ребенок, от которого она (естественно) без ума. Да и он тоже любит их дочь. Может и ее любит, но какой-то уж больно своеобразной любовью.

Часть 2. Женщина (та самая) знакома с мужчиной (с другим) со школьной скамьи, он ее первая любовь, как и она для него безумно дорога. Мужчина свободен, любит ее, о чем говорит при каждом удобном и не очень случае. Женщина отвечает ему взаимностью (на словах), но сдвинуться с этой мертвой точки они не могут по многим причинам. Вот несколько из них:

Мужчина - не может позволить себе подтолкнуть женщину к разрыву ее семейных отношений из-за своих неких (может ебнутых) моральных устоев, хотя всеми конечностями за этот ее шаг. Не подумайте, он вполне обеспечен для создания комфортных условий для женщины и ребенка, и она об этом знает.

Женщина - так же не может разрушить семью потому что у нее больная мать и она может этого не перенести (женщина довольно старая и старой же закалки). Еще она хочет счастья для своей дочери. А счастье, по ее мнению, заключается в проживании в северной столице нашей родины. Можно и не в ней, но не в том городе, где проживает мужчина (в принципе, мужчина с этим согласен, хотя считает, что место его дислокации временно). Также она дрожит над словом "муж" и говорит "ну что ж поделать, других не завозили". А брак, по ее словам, далеко не из лучших, и она сожалеет, что вышла замуж именно за своего нынешнего мужа.

Короче говоря, стоит ли держаться за такой брак, или может, найти в себе смелости и решимости прекратить мучительные для себя отношения? Ведь она удет не в неизвестность а в условия ничуть не хуже, к любящему и любимому человеку? Как то так..
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
h1

Третьим будешь?

Занятная парочка девушек под 30, живут вместе продолжительное время, "моно Би" ;) Что это такое? Типа друг друга любят и больше из девушек никого.
Хотят парня найти, чтобы жил с ними и нравился обеим, забеременеть от него одновременно мечтают и родить.Такая шведская семья.
У меня есть сомнения в жизнеспособности такой конструкции. Велики шансы стать просто быком- осеменителем. Другой вариант - разосрутся таки из-за мужика, если не поделят или он неравнолюбом окажется ;)
Кто нибудь встречал подобное явление в жизни?

Под каблуком у Мюллерши

Боже тебя сохрани, милого мальчика, когда-нибудь у любимой женщины за вину свою прощения просить! У любимой особенно, особенно, как бы ни был ты пред ней виноват! Потому женщина - это, брат, чорт знает что такое, уж в них-то я по крайней мере знаю толк! Ну попробуй пред ней сознаться в вине, "виноват дескать, прости, извини": тут-то и пойдет град попреков! Ни за что не простит прямо и просто, а унизит тебя до тряпки, вычитает, чего даже не было, все возьмет, ничего не забудет, своего прибавит, и тогда уж только простит. И это еще лучшая, лучшая из них! Последние поскребки выскребет и все тебе на голову сложит - такая, я тебе скажу, живодерность в них сидит, во всех до единой, в этих ангелах-то, без которых жить-то нам невозможно! Видишь, голубчик, я откровенно и просто скажу: всякий порядочный человек должен быть под башмаком хоть у какой-нибудь женщины. Таково мое убеждение; не убеждение, а чувство. Мужчина должен быть великодушен, и мужчину это не замарает. Героя даже не замарает, Цезаря не замарает! Ну, а прощения все-таки не проси, никогда и ни за что. Помни правило: преподал тебе его брат твой Митя, от женщин погибший.
Ф.М.Достоевский, "Братья Карамазовы".

Согласны?
А с чем именно?
И почему?

Муж или не очень

Бывает, спросишь у девушки о статусе ее спутника, она гордо заявляет – «муж». Позже познакомишься и с «мужем», который по верит, что его спутница ему «девушка». В паспорт не полезешь, но точно знаешь, что штампа в такой ситуации нет, венчания, кидушина, никаха или там еще чего-нибудь видимо тоже нет. То есть формально «муж» нифига не муж, а то, что гражданским кодексом трактуется мерзким словом «сожитель».

Девушки, скажите, почему вы называете своих м/ч мужьями раньше, чем они признают вас женам?

Что для вас значит слово "семья"?

Всяким-разным, увиденным в комментах, навеяло.

Что для вас означает слово "семья", применительно к паре мужчина-женщина? То есть я не про семью из детей, родителей, бабушек-дедушек и прочих кровных родственников, а именно про семью М+Ж. Что лично для вас нужно, чтобы вы стали называть себя и своего любимого человека семьей, чтобы в вашем сознании вы двое идентифицировались именно как семья, а не просто как два человека, которые любят друг друга, и/или живут вместе, и/или трахаются только друг с другом и т.п. Если в вашем понимании семья - это непременно один большой клан, объединяющий несколько поколений (бывает и такое), то что нужно для того, чтобы ваш любимый человек вами (именно лично вами, а не двоюродной бабушкой троюродного дяди!) стал восприниматься как член вашей семьи?

Прошу обратить внимание - интересно именно ваше ЛИЧНОЕ мнение о вашей ЛИЧНОЙ семье. Рассуждения "вот у моих друзей Ивановых настоящая семья, а вот у моих знакомых Петровых не семья нифига, а просто они живут вместе" - не в кассу ;)

вопрос для девушек

вот подскажите: есть два человека:
один супер в постеле и хорошо зарабатывает, но в отношениях не особенно: не заботится о тебе, не думает о твоей безопасности, жуткий эгоист и прочие...
ворой супер в отношениях, как друг, как человек, как бцдцщий муж, но не особо в постеле, так нехотя и не очень хорошо зарабатывает, хотя может, но ленится...

вот если есть только два, нет иных третьих вариантов, что бы вы выбрали?

(no subject)

 Спортивные бальные танцы для мужчины (или мальчика) это мужской вид спорта?
Или только для убогих мужчинок?

Мое мнение - я считаю этот вид спорта очень даже мужским для мужчины.

Как вы считаете?
желательно обосновать.

Зависть, есть ли она?


Мы, представительницы слабого пола, часто проявляем все признаки белой (а иногда и черной) зависти к обладательницам более красивой груди, чем у нас самих. Конечно, грудью дело не ограничивается. Мы завидуем более стройным ногам, более красивым и ухоженным волосам или отсутствию морщин, когда они появляются у нас самих.
Но у меня вопрос не к женщинам.

Мужчины, а вы завидуете внешнему виду других мужчин? Скажем объему груди или бицепса? Или может быть длине (толщине) того самого органа. которым вы постоянно меряетесь?

БАБОЛОГИЯ КАК ТОЧНАЯ НАУКА.

Бабология - прикладная наука о счастье и совершенстве женшины.
Предмет науки - женщина, ее поведение и коррекция его до приемлемого уровня.
Метод - наблюдение.
Как известно, эволюция не отбирала женщин по уму, а только по симпотной внешности и кое чему еще.
Поэтому женщине нужен мужчина, чтобы ее наставлять и поучать. Они это называеют "сильное пличо" или
"у мущины есть стержень".
При капитализме, с целью увеличения производительных сил общества женщине были даны избыточные права, которыми она воспользоваться не может и не умеет, а порой и не хочет или хочет, то во вред себе и окружающим.

Смежные науки: ветеринария, кинология, зоопсихология.

Аутфит.

А знаете чо, мужики, вот я тащусь по шортикам. Когда девичья попа обтянута шортиками, желательно, из какой-нибудь теплой и приятной на ощупь ткани (шелк уже не то), то в эту попу хочется вгрызаться с урчанием и слюнями. Шортики, в отличие от остоебенивших жопорезок-стрингов вносят некую загадочность, что ли, чистоту, невинность. Теплоту, опять же. Вроде бы она и в белье, а загадка все равно есть, и тебе так и хочется со шлепком положить руку на эту попу, притянуть к себе, заурчать, моментально нагнуться к ней и зубами так жамк-жамк ее полупопие, мммм, вкусно! Когда я вижу женщину в шортиках, то я не могу сказать ей ничего другого, кроме как "Иди к папочке, моя маленькая, мокренькая сученька!". При виде стрингов я редко сдерживаюсь от того, чтобы не завопить "Ааааааабляяяя, у тебя попа трусы съела!".
А еще по хвостикам тащусь. Знаете, когда у девочки около ушей волосы забраны в такие хвостики, как у японских школьниц, уууууххх! и это не просто стильно и удобно (если трахаться по-офицерски, то девочку можно взять за косички и поиграть с ней в троллейбус), это тоже своего рода элемент чистоты и непорочности.

Короче, называйте это латентной педофилией, или чем-нибудь еще, но женщины, сожгите нахуй ваши стринги и надевайте шортики. И хвостики опускайте. Не косите под стервочек из дешевых покетбуков. Лучше облачайте ваше внутреннее пекло в костюм обманчиво-робкой скромности. Это реально круто.

Image #769281, 14.7 KB

ИМХО

Почитав массу постов в ЖЖ на тему отношений между М и Ж , а особенно коментариев к ним, убедился, что достаточно большая часть коментирующих стесняется своих чувств, прикрываясь цинизмом, сарказмом, и какими-то шаблонами позаимствованными, то ли из сериалов, то ли из собственного не всегда удачного опыта. Тех же, кто отваживается высказаться откровенно, те кто может не скрывать и не боятся своих чувств, пусть не всегда взаимных, не всегда высоко моральных с точки зрения, высоколобых приверженцев теории семьи и брака в классическом стиле, подвергают в основном критике и насмешкам.
Это ли не признак собственной слабости и скрытой зависти к тем, кто еще способен любить, к тем кто способен на отношения которые невозможно измерить толщиной бумажника, звездностью отеля, площадью квартиры  и маркой машины? 
Read more...Collapse )

ой, дружочки

четвертый месяц переживаю расставание с любимым человеком.
состояние какое-то странное.То хорошо, то плохо.

как долго оно будет длится, м?Ведь есть же опыт.У многих.(
одна я такая, безопытная(

«Боевые» ранения

- Посмотри какой у меня синяк на ноге! - громко восклицает моя подруга, с гордостью показывая свое «боевое» ранение, после кувыркания в ванной со своим мужчиной.
Да что в этом может быть хорошего? – говорю я, вспоминая свои экстремальные места. На море, в лифте, в самолете, в кинотеатре, в туалете ресторана, в машине, на природе, на яхте да везде – неудобно.
Почему то ни разу у меня не проходили бесследно, хотя и не без эмоций.

Яхта покачнувшись, уронила нас на пол, самое интересное, что мы это обнаружили после. А в тот момент подумав, что нас просто подбросило.
В туалете ресторана – в спешке не закрыли кабинку.
На пляже оставили ключи от номера и полночи искали их.

Также не обошлось без шрамов: на спине от самолета, на ноге от моря.

И еще. Как говорят многие: мужчину шрамы украшают. Я так не считаю. Сразу вспомнила, почему я делаю себе маникюр прямоугольной формы ногтей, а не миндалевидной - чтобы не так острыми они казались.

Вообщем эмоций эмоциями, а беречь себя нужно, а то ведь и покалечиться нетрудно.

мужчины и женщины.

Уважаемые мужчины!

А Вы верите в любовь просто так? Что можно женщину полюбить просто за то что она женщина, за то какая она есть. Полюбить до состояния, когда мозг отключается. И все мысли только про нее.
По последним постам создается ощущение, что у многих в голове счетчик - сколько стоит кино, поесть и тд и тп, и что женщина очень меркантильное существо, хочет только наварить на мужчинах разных "профитов".
Когда у кого такое было? Безумная влюбленность... Страстная любовь...
:)

Отчего девушки смелее?

    Зазвучал среди бела дня домофон. Никого постороннего не ожидаю. Спрашиваю:
    - Кто это? Что хотите?
    Нежный девичий голосок:
    - Ничего, просто погреться. Откройте, пожалуйста, подъезд...
    Ну, так бывает. Звонят в случайную квартиру, чтобы попасть в подъезд. Открыл. Вышел на лестницу, думаю, может, там какие-то вовсе закоченевшие существа. Так хоть чаю им налить или кофе. Пока спускался со своего четвёртого этажа, услышал, как наружная дверь открылась, какие-то люди вошли, потом, отреагировав на мои шаги по лестнице, выскочили обратно на улицу. Никого в подъезде уже нет.
    Поднялся обратно, глянул из окна кухни. Внизу молодая парочка, парень и девушка, скоренько топают от нашей двери куда-то в холодное пространство. На улице у нас в Кемерово нынче минус 35.
    Вот ведь, дурак, из благих побуждений поломал людям кайф. Может, им целоваться негде, а тут я со своими фантазиями про чай.
    Любопытно, что в таких делах девушки отчего-то смелее парней. У меня прежде бывали сюжеты, когда парочке нужно было, чтобы куда-нибудь впустили, в тёплое, укрытое от посторонних глаз место. И наблюдал. И сам впускал. Всегда переговоры ведёт девица, а парень топчется позади, он как бы ни при чём...
...

Минет и котлеты...

Провела опрос среди знакомых мужчин (разный возраст, разный достаток) - "МЕЧТЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЖЕНЩИНАМ"...

Результат -полный пиндоз... за гранью добра и зла. Спасите меня и мое пошатнувшуюся веру в свое женское естество...

Какие у мужчин есть мечты по отношению к женщинам?

женское бессмысленное безумие




Вот так вот поступают с женщинами мужчины, когда хотят показать свою силу над ними. И женщины, похоже, это любят. Ещё с большим рвением бегут по шпалам, хватают за крыло самолёты, плывут за кораблями, ползут по минным полям и тому подобные вещи творят, немыслимые. Девушки, хватит, а?
иллюстрировал  архивом egomask

(no subject)

Вот мне интересно, люди посещают нудистские пляжи с целью посмотреть или показать ? Судя по фото в инете скорее все-таки посмотреть, потому как большинству из них показывать и нечего...

(no subject)

В догонку к посту о выборе которые делает женщина. Есть у неё (по её мнению) два варианта: 1.альфа-самец и 2.нежный-ботан между которыми она мечется, размышляя "С кем свзать жизнь, кого выбрать?"

И разгорается тут полемика сообщниц и сообщников о том кого выбрать или лучше искать третьего. И почему то никто не скажет девушке, что выбора у неё нет. Это её иллюзии о том, что есть два которые её любят, но оба не так как ей хочется, поэтому она выбирает какое из этих "не так" меньшее зло.
. А реальность такова, что ни тому ни другому она не нужна. Потому, что первый ей явно демонстрирует пренебрежение и унижает её  а второй так же явно демонстрирует, что она его не привлекает как женщина. 
И выбирать ей не из чего. И самое лучшее, что она может сделать это открыть глаза и увидеть, что никто её не любит, и перестать себя обманывать, думать, что к ней очередь из двух страждущих выстроилась. 

Продолжать можно долго, но мне не хочется девушку обличать, мне её жаль и вопрос, собственно, простой: зачем мы себя обманываем и получив какие-никакие отношения тутже нарекаем их любовью и боимся расстаться с этими убогими отношениями, тянем их годами, мучаемся сами и не даем жить свободно партнерам по этой "любви" вместо того, что бы жить свободно и весело, встречаться и раставаться и искать то, с чем раставаться не захочется и искать что-то другое тоже не захочется?