January 23rd, 2010

Совпадение

e_annuk сегодня сказала мне совершенно замечательную вещь, что

"Женщина понимает мужчину ровно настолько, насколько ее желания совпадают с его"

То есть мужчина перестает быть принцем и становится козлом, или гадким пикапером, или еще кем-то именно в тот момент, когда начинает хотеть не того, чего хочет женщина

Всё снова просто! :)
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Женщины, вон из треда. Тут сейчас будет серьезный мужской разговор.

Короче, мужики, поговорить надо. Я тут вчера прочитал одну заметку одной тети. Естественно, тетя писала про пмс. И что, де-ПМС это опасно. Ну да, тетя, спасибо, до тебя мы об этом, конечно не знали. Устанавливала она там типа правила, как мужчине надо вести себя с женщиной в ее предменстряк. Правила сводились к следующему: "Будь рядом, делай все по первому приказу, на крышеснос внимания не обращай, попросят клубничной селедки - изъебнись, но найди. Каждое слово женщины в этот период закон, а если она назовет тебя грязным скотоебом и твою мать шлюхой, то улыбнись ее шутке и не смей обижаться, ведь это гормоны, и вообще, терпи, сука, тебе так положено".

Я тут вот чего подумал. В конце концов, это что еще за индульгенция такая, "У меня ПМС, поэтому я могу творить все, что угодно!". Блядь, ну это же просто смешно. Ты обезьяна, или все-таки человек? Это твой ПМС и твои проблемы, поэтому будь добра, контролируй его и не смей никому жаловаться! Сейчас ты - источник повышенной опасности, поэтому и веди себя соответствующе. В Штатах вообще ПМС это привелегированный признак состава преступления, то есть если тетя кого-нибудь грохнет в обычное время, ей дадут что-то около пяти лет. А в ПМС вообще может отделаться строгим внушением.
Офигеть! Я считаю, что любое действие, совершенное в ПМС должно оцениваться в разы строже, чем в остальные дни цикла. Если уж изобрели себе такую фишку, так и расплачивайтесь за нее. Контролируйте себя, ебаный карась! Хотели равенства - кушайте, кушайте полной ложкой, смотрите, не обляпайтесь.

Короче, ну ее на хер, эту ебаную тайгу. Британскими ученами давным-давно доказано, что у мужчин тоже бывают сезонные сбои, зависящие от фаз луны, однако никто не спешит кормить их шоколадом и понимающе улыбаться в ответ на удар лопатой по ебалу.

Короче, женщина - твой ПМС это твои проблемы, и нехуй вовлекать в них общественность. Сиди и терпи.

(no subject)

Вопрос к тем, у кого есть постоянный партнер. Он (она) лучший в сексе в Вашей жизни? Если нет, то как Вы миритесь с тем, что Вам не так хорошо, как могло бы быть с другим?

Дуры, бляди и телефон

В предыдущем посте речь шла только о странном поведении. Теперь речь уже об измене.

Мужчина видит:

- та, которая со мной трахается, допускает измену. Потому что знает, что изменяю я.

Жена моя - допускает измену, если странное поведение видит, при этом в телефон не заглядывает.

Получается, женщинам важнее НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ дурами, чем убедиться, что измены не было.

:)

 

Прошу совета

  Я не женат и не собираюсь менять образ жизни.

Признаюсь, мне так удобнее, хотя женщины меня интересуют чисто по житейски. Никаких проблем, это просто как два пальца
об асфальт.
.
Со многими женщинами я был близок. Среди них были совершенно  разные по цвету кожи, волос, темпераменту и национальности.
Все они совершенно разные и ни одна из них не повторила другую.

Так случилось, что большую часть своей жизни я прожил за границей, там учился,  работал,
пару раз женился на американке и англичанке (2 и 1 год брака соответственно). Оффициально разведён.

Институт брака для меня закончен. А интересует меня совсем другое. Что может быть альтернативой браку? Как адаптироваться в
современных реалиях отношений M&W ?

Завтра я буду далеко-далеко от Москвы и этот вопрос останется со мной. Помогите мне своим советом.

"Кое-что об обратной стороне возвышенного"

"Поначитавшись у френдов женского полу о можчинах их мечы, о всяких прочих мужиках и про мужеский пол вообще, припомнил одну историю...

В бытность мою преподавателем учил я одну студентку. Папу ейного я тоже неплохо знал, поэтому информацию о ней мы периодически узнавали из вполне достоверных источников. Ну так вот. Девица сия была высоких моральных принципов и правильного воспитания. И всяческих сожительств типа "гражданского брака" не признавала. Ибо ежели уж любить - то навсегда и официально! Поэтому замуж выходила исключительно по большой и светлой любви и навсегда! Первый раз это произошло ещё во время учёбы. Что самое интересное - каждый следующий был старше предыдущего. Пятый был вообще старше папы. Как жалился нам сам папа, "Я даже не знаю, как к нему обращаться. Вроде и зять, а я его на пару лет моложе". А вот шестой был моложе. Не только тестя, но и молодой жены. По признанию её самой, когда мы как-то пересеклись и говорили, это не совсем удобно, конечно. Ибо каждый раз официально выходя замуж, новобрачная меняла фамилию на мужеву! "Вот у меня паспорт на одну фамилию, права на другую, машина оформлена ещё на одну, квартира, гараж и сады - тоже на разные. Приходится с собой таскать кучу бумаг, которые подтверждают, что все эти люди - это Я!" ;) Было это лет 5-7 назад, дальнейшая её судьба уже выпала из нашего наблюдения...

Но зато какая любовь....

upd.На личном фронте у неё всё нормально. Всегда замужем, в каждый отдельно взятый момент времени. Кажись, двое уже детишек. Работает в банке ДАВНО. Кем-то там, не очень высокая должность, но заплата стабильная и немалая. И вроде не страдает! ;)"

данную историю я прочел у своего френда.

пара вопросов к сообщникам:
стоит ли завидовать такой истории женщинам, которые никак не могут найти своего прынца?
и почему у девицы из этой истории этих прынцев пруд-пруди?

Слово женское

Не сдерживать свое слово в женской природе. Обманывать, предавать, лгать -- отличительные качества женщин. Потому-то и не надо женщин учить. Зачем предателям и изменникам знания и грамота?

Сильная женщина плачет у окна...

В заголовке слова из песни.

А что ж она плачет, если сильная...

Не знаю откуда вообще повелось это выражение - сильная женщина, но, во-первых,  в былые годы оно было значительно меньше распространено, не то что сейчас, а во- вторых,  придумали его скорее всего именно женщины, а не мужчины. И теперь используют, может для этого и придумали)),  по любому поводу в качестве объяснения, оправдания или  отмазки чего угодно.

 

Так называемая "сильная женщина",  это не та, которой хорошо одной, а та,  что не хочет, или хочет, но не может себя как бы заставить быть «слабой»!?. Многие из них говорят так  - нет, мол, мужчины (сейчас у меня, а то и вообще в природе) способного или достойного меня вести, поэтому я, мол,  и должна быть сильной, при этом справедливо замечают, что сильные мужчины то вовсе к сильным женщинам не тянутся, им как и  многим просто нормальным мужчинам нужны просто нормальные женщины.

 

Если все дело только в сильности и она Вам мешает, так в чем проблема - станьте «слабой, то есть обыкновенной женщиной ... но не придумывайте на это новую отмазку- вот мол найду сильного мужчину - сразу стану слабой... сначала станьте «слабой», то есть обыкновенной, нормальной женщиной, и мужчины к Вам поэтому потянутся,  не только в качестве «друзей», но и мужей, любовников и т.д.

 

Лидерство в отношениях, особенно в брачно- семейных...

Два лидера... это и словесный, и смысловой, и по жизни в отношениях двоих как грится нонсенс - лидер может быть только один, второй уже не лидер, или оба не лидеры, "два лидера"  в семье - это значит или постоянная борьба за лидерство или его вообще фактически нет, то есть бардак и анархия, а партнерство, решения 100 % проблем и вопросов всегда абсолютно полюбовно и  однозначно взаимовыгодно - красиво звучит, но практически малореально. В отношениях, а тем более в браке, должен быть один лидер и в принципе нормально, когда это именно мужчина. Если женщина не признает лидера в своем мужчине, она не должна брать лидерство на себя, а искать себе другого мужчину, лидерство которого признает.

Ведомые люди... ведомый мужчина имеет определенное название - подкаблучник.

Ведомая женщина... это нормально, все дело в ее отношении (спокойном или напряженном) к своей ведомости.

(no subject)

Уважаемым мужчинам.
Чем вы руководствуясь, когда имея девушку и любя ее, вы врете другой понравившейся девушке, что свободны?
Зачем такие мучения? Ведь вторая не знает, что вы несвободны, и верит вашим "я позвоню завтра", "ты мне нравишься", "а ты интересная девушка".
Положение мучительно тем, что мужчина не прикидываясь оказывает знаки внимания, проявляет расположение, но одновременно есть чувство, что его что-то сковывает - нет полной свободы и ненапряженности, и кажется, как будто мужчина совершат все свои действия наполовинку, что внутри него действует некий ограничитель. И получаются непонятки: ведь если бы я ему не нравилась, он бы не проводил щас время со мной и не делал комплименты- но если я ему нравлюсь, то почему он не идет дальше в отношениях, какой-то напряженный, почему не показывает радости от моих знаков внимания? Такое ощущение, что он делает шаг вперед, а потом полтора назад.
И потом получив свое (секс т.е.) исчезает. Но ему не хватает мужества сказать "мы больше не увидимся". Он врет "я позвоню ЗАВТРА" таким тоном, что нет сомнений, что он позвонит. И не звонит никогда.
А потом ты случано узнаешь, что он счастлив в отношениях со своей девушкой, они хотят пожениться - тогда какого черта было гооврить что ты свободен и позволять мне влюбиться в тебя? Это разве не жестоко?

Re: ИМХО



В своем посте ИМХО я не ставил целью рассуждений богатства, брулики, квартиры и тд. далее по смыслу.Нигде не писал, что ужжжас как богат- хотя часть комментирующих почему-то это решила ( привет toshizo_no_oni). Особое негодование вызвала тема подарков )) ( и вновь привет отправляется туда же ). В одном из камментов была очень похожая ситуация с подарками описана.Действительно, дарил -вбухал все вознаграждение с неплохой левой сделки )) Потом, как и в описанной том камменте ситуации, сидел 2 месяца в экономичном режиме ))) . Но и голова у нее не болела ))) - это плюс !

Хотя в целом комментирующие пост, разделились на несколько вполне понятных групп:
 

Read more...Collapse )


 

Кулинария

Я не пикапер. Я просто любитель.

У меня всегда так получалось, что если я зову девушку первый раз к себе домой, девушка обычно соглашалась. Я прилично выгляжу, грамотная речь, манеры и тд. Т.е. на маньяка-извращенца слабо похож. Когда говорю, даже неправду, глаза сама мать Тереза, полный правдивости. Знаю, что во мне погиб актер, но я не об этом.

Я всегда готовлю ужин. Всегда при девушке. Для каждой девушки я готовлю что-то особенное. Меня это не напрягает, очень нравится. Готовлю любой сложности вкусные блюда. Итальянская, греческая, немецкая, венгерская и другие кухни.

Но самый кайф это смотреть в глаза девушке которая за этим наблюдает или помогает мне готовить. Помощь это тоже один из приемов.
Выражения глаз не передать - Восторг, восхищение и тд.

Соотвественно под ужин определенный сорт хорошего алкоголя. Благо, у меня холодильник всегда им полон.

К чему я веду.

К тому что после этого, восхитительный и не менее вкусный чем ужин секс обеспечен. Полный эмоций и страсти.

Я не пикапер. Я просто любитель прекрасного.
  • Current Music: People In Planes - Light For The Deadvine

(no subject)

Про вранье.

М: Ты знаешь, у меня есть дочь.
Ж: Рада, наконец, узнать... А почему же вы не вместе с ее матерью?
М: Нуу… в жизни так бывает, что…
Ж: Потому, что вы ведь вместе?
М: Да. Мы вместе живем.
Ж: И чего тебе не хватало?
М: Ну, не знаю, может быть, просто моногамия не для меня.
Ж: Ха-ха. И зачем ты мне это рассказываешь сейчас, а не когда мы познакомились?
М: Я не могу больше тебе врать, ты мне слишком сильно нужна.
Ж: А ты мне больше нет.
М: Вот видишь, я был вынужден обманывать! Потому что, когда я хочу рассказать тебе всю правду, то тебе это не нравится!!
Ж: Если уж начал врать, то надо врать до конца. А теперь можешь идти к своей жене.
М: Мы с ней не женаты! И не указывай мне, что делать!
Ж: Ну, тогда я уйду.
М: Я так хотел тебя сегодня увидеть. Почему ты так со мной обращаешься?!
Я тебя ненавижу!!!
Ж: Я тебя тоже!

По-моему, когда мужчина разрушает иллюзию, которую создал, чтобы быть с женщиной, он делает это только потому, что врать постоянно тяжело и отнимает силы.

Или это не так? Ну разрушьте же мои иллюзии)) 

Чем покорить мужчину?

Дорогие мужчины!
Расскажите, что для Вас делали женщины, и что Вам более всего запомнилось?
Одинаково интересны и их страшные ошибки, и самые восхитительные поступки-)

Милые дамы!
А чем Вы покоряли мужчин? И какие провальные оплошности допускали?

UPD: Вопрос интересует именно в разрезе отношений, а не ухаживания\привлечения.