February 27th, 2010

Когда его нет дома

Женщины, кстати, очень хорошо знают, что им нужно было делать, когда у них был мужчина

Или что они будут делать, когда у них будет мужчина

Или что нужно делать другим женщинам, когда у них есть мужчина

Но вот когда у них мужчина появляется, они сразу всё забывают

Потому что втрескиваются без памяти :)
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

а вот такой дурацкий вопрос...

возникший в общении с одной знакомой(асечной, изредка телефонной) коей я в глаза не видел (типа голос с неба) в связи с чем обуждаются без стеснения самые интимные темы. Для мужчин трахаться означает результат, сиречь оргазм, удовольствие. Для женщин -процесс соития, в котором оргазм не гарантировн не разу.  Это так?

Второй ворос в качестве бонуса :)
...уверяла, что сокращения влагалища есть однозначный признак оргазма у женщины, я же втихаря соменавюсь :) (а потому что  близкая  женщина демонстрировала технику... правда как то оно все равно по другому ощущуалось)

Эй, man и woman! что скажете?

PS третий вопрос ... заметно, что я после250 гр журавлей сюда это пощю?  что, кроме алкоголя, развязывает?

Бартер

  Все мужчины, с которыми у меня были и закончились по обоюдному согласию отношения, сразу после меня встречают "своего" человека либо просто женятся и детей заводят. Желание я такое в них пробуждаю, даже в самых последних бабниках. Мужчины с таким же волшебным свойством здесь есть? Предлагаю бартер!
  • Current Mood: thoughtful thoughtful

(no subject)

Сегодня рассказывала мужу, что если заморочиться, то здорово было б сделать комнату в квартире под школьный класс- парту, доску, на меня школьную форму(благо выгляжу еще на девочку, паспорт спрашивают когда водку заказываю:), мужу указку и так чтобы заставлял писать мелом на доске непристойности по 10 раз за невыполненное дз... ммм) а потом бы ставил меня на колени, задирал юбочку, один белый гольфик стягивал, швырял мне в лицо и жестко наказывал провинившуюся школьницу, хлюпающую носом от стыда и страха, гыы)
Другую комнату под садо-мазо, с деревянными колодками, плеткой, чтобы муж похлестывал между ножек...а ты вздрагивала и повизгивала, при каждом прикосновении. Палач, блин. Выебать до брызгов мочи и судорог в ногах, а перед тем как кончить в ротик впихнуть, глубоко в глотку чтобы захлебываться и до слез в глазах (женщины, которые глубокий минет делали понимают:)

Мне нравится насилие. Унижение. Инцест. Строить из себя несовершеннолетнюю девочку и спрашивать что это папочка делает?(когда трахает;) Н-да, конечно же потому что любит)

Рассказываю, что представляю как муж с кем-нибудь меня насилует, как он держит меня за волосы, а другой ебет меня в рот. Именно присутствие мужа делает эту фантазию такой сладкой и возбуждающей.
Муж- сутенер, продает меня, заставляет спать с посторонними, грубыми мужиками - тоже нравится идея) Грубыми мужиками, с которыми бы в обычной жизни даже попыток бы не было иметь отношения, но мысль, что это страдание и подчинение воли мужа переворачивает все.

Еще безумно нравится, когда меня обзывают (шлюхой, щелью и т.д.), одновременно с тем, что муж очень заботливый (моет, волосы сушит, кремами мажет, одевает), а я всегда примерная девочка, отличница, играю, рисую, ... когда одногодки начинали встречаться с мальчиками, а большинство лишалось девственности в 14 по пьяне, я ходила в музыкальную школу, решала олимпиадные задачки по математике и была молчаливо влюблена в мужчину, до осколков... или бабочек в животе, и не разберешься. Поцеловалась-то в первый раз в 18, любви ждала. Я и сейчас верю в любовь) Вполне себе чувственная, муж говорит, сучка)))

Теперь спорим, кто меня испортил)))

Наверное, у меня некоторые психические отклонения, но знаете, от них столько удовольствия)))

Скажи мне, кто твой друг?

Если у женщины нет (или незначительное количество) подруг женского пола, а преобладают в друзьях мужчины - с этой женщиной что-то не в порядке.
Скорее всего, она тщеславна до одурения, так как нигде женщина не получает такого количества внимания, как в компании мужчин.
Либо у нее имеются другие нарушения психики, не совместимые с классической женственностью, например, наблюдается гипетрофированная потребность в общении и излишняя откровенность.

Гипотеза “сексуального сына”

Гипотеза “сексуального сына” - понятие эволюционной биологии. Гипотеза была предложена Уэзерхедом и Робертсоном в 1979 году.

Гипотеза утверждает, что оптимальным выбором женщины среди потенциальных партнеров, является мужчина, чьи гены дадут мужское потомство с наилучшими шансами на репродуктивный успех. В частности, предполагается, что потенциал сына потенциального партнера в качестве воспитателя или любые другие прямые выгоды, которые мужчина может предложить женщине, не имеют отношения к его ценности в качестве потенциального отца.

В своей книге: "Эгоистичный ген" Ричард Докинз пишет: "В обществе, где мужчины соревнуются друг с другом, чтобы быть избранными для в качестве носителя лучших генов, самая выгодная стратегия, которую может избрать мать, - это снабдить своего сына самыми привлекательными качествами в качестве будущего партнера для новых самок. Если женщина сможет обеспечить для своего сына максимальным количеством побед в будущих совокуплениях, она сможет иметь максимальное количество внуков.

Результатом этого является то, что одним из наиболее желательных качеств мужчины в глазах женщины является фактор простой сексуальной привлекательности.

Фокус здесь в том, что выбирая "привлекательного" мужчину, женщина обеспечивает себе "привлекательного" сына. Забавно, что из черт характера мужчины, которые воспринимаются обществом как отрицательные, женщина воспринимает как желательные в предмете любви. Это объясняет тот, факт, почему женщин привлекают мужчины нелояльные в моногамных отношениях. Дело в том, что моногамный мужчина, скорее всего, будет, имеет и моногамное потомство, которое со временем может прервать генетическую линию рода.

Эти соображения привели к ученых к выводу, что неверность женщины – естественна. Парадокс заключается и в том, что в моногамных отношениях женщина часто завязываем отношения с относительно непривлекательным мужчиной, способным обеспечить ее детей. Это стратегия была выработана эволюцией в течение миллионов лет среди приматов. Распространение современных методов определения отцовства привели ученых к шокирующим данным. Оказывается, что 20% детей, отцы которых считают их своими детьми, на самом деле, отцами их не являются.

4 темперамента. В чём их главные отличия?

 Четыре темперамента. Яркие отличия.
Сразу надо оговориться, что среди людей чрезвычайно редко встречаются представители чисто одного темперамента. В человеке обязательно присутствуют неравные доли одного, второго, третьего и четвёртого. Только один или два доминируют над другими. Кстати, Ленин был ярко выраженным холериком, и ему это очень мешало в принятии взвешенных решений. Но он умудрялся подчинять эту холеричность своим гениальным разумом. Это удаётся далеко не всем.
Но, к делу. Как просто объяснить, чем темпераменты отличаются?
Представьте такую ситуацию. В театр вбегают 4 человека, 4 темперамента. Они опоздали. Контролёрша на входе в партер, естественно, их не впускает в зал.
Как каждый темперамент будет реагировать на данную ситуацию?
Меланхолик заноет:
- Я так и знал.… Всё пропало… Я так хотел посмотреть этот спектакль… Я такой невезучий….
И всё такое в том же духе.
Флегматик не расстроится, ему по большому счёту всё равно:
- Ну ладно, ну и чёрт с ним, с этим спектаклем, потом посмотрим, пошли пиво пить.
Холерик очень возбуждён и напорист:
- Что значит «не пустят»? Деньги уплачены! А ну дорогу! Зрители потерпят, сейчас быстро войдём и быстро сядем на свои места!
Сангвиник самый рассудительный:
- Мы сделаем по-другому. Не будем мешать артистам, и отвлекать пришедших вовремя зрителей. Давайте пройдём на балкон, посмотрим первый акт оттуда, раз уж опоздали. А в антракте спустимся на свои законные места.

Эпилог.
Зачем нам знать какой у человека темперамент? Да просто чтобы знать, как с ним общаться. Как себя вести рядом с ним. Лучше всего и более подробно об этом написано у знаменитого Карнеги. А приведённый мной простой примерчик, на примитивном уровне даёт понять, чем отличаются эти 4 общепринятых темперамента.

Это азы. Психология человека никогда не будет познана, как вселенная, и её изучение бесконечно, как Интернет.

Вопрос

Начало романа. Всё хорошо. Никаких недомолвок и подозрений, и поводов для них тоже никаких. 4 месяца прекрасного доверительного общения. И тут выясняется, что мужчина хитростью, сказавшись больным, отправив вас за лекарствами, установил в вашей квартире прослушивающую аппаратуру. Как бы вы отреагировали?

Я многого не понимаю...

Вот скажите, к примеру, зачем юзеры-мужчины в качестве юзерпика для своего журнала выбирают женские мордашки, сиськи и попки, а женщины, соответственно, ставят фотографии мужчин? Это что, нарушение половой идентификации или демонстрация доминирующих чувств и интересов?

Точно так же непонятно, зачем девушки регулярно пишут в своих журналах признание в любви своему мужчине и благодарят судьбу за то, что помогла им встретиться? Ведь мужчине гораздо проще сказать это лично (а ещё лучше - продемонстрировать), в то время как подобные посты с гораздо большей вероятностью прочтут те, кому, в принципе, не должно быть дела до сугубо личных отношений. Или тут тоже показуха, работа на публику?

Я не могу понять, как человек, у которого за спиной несколько разводов, даёт советы, как сохранить брак. Если он такой знаток, что же не сохранил хотя бы один?

Нет, конечно, всему этому можно дать вполне логичное и простое объяснение. Но, может быть, существует и другое, непростое и нелогичное? ))

Пусть другой вместо меня...

Любимый мужчина, не вылезающий из коммандировок и подаривший мне телефон LG Arena, который постоянно виснет, заявил следующее:
"Ну что у тебя, совсем мужчин на работе нет? (чтобы перепрошили) Молодая же, красивая, почему не пользуешься?!"
Я его очень люблю, но по-моему, что-то стухло в датском королевстве.
Подход понятен, действительно - можно было догадаться кого-то попросить, но формулировка...
Или я чего-то не понимаю?

о доверии

недавний пост о спрятанном микрофоне Collapse )



    заставил вспомнить поговорку "дыма без огня не бывает" 

Доверие, понимание, уважение, личное пространство - это всё прекрасные вещи к которым я отношусь с огромным уважением. Однако, согласитесь, что если вам дают поводы для подозрений, то есть 2 пути: ничего не выясняя хлопнуть дверью или, если вы всё же дорожите отношениями, выяснить обоснованость своих сомненийи либо расстаться либо вздохнуть облегченно.
И совсем не факт, что "лучший способ - это доверительная и честная беседа". Иногда лучше не поднимать муть со дна пруда.
Я не залезаю в чужие телефоны, не распрашиваю где была и с кем, не расставляю видеокамеры и микрофоны. Зачем? всё что нам не надо знать нам расскажут сами.  Человек внимательный, наблюдательный и с хорошей памятью всегда почувствует когда ему впаривают туфту. Те, у кого есть дети, прекрасно представляют себе эту сцену - стоит перед вами чудо-чадо и пытается что то рассказать, но при этом что то скрыть. Проходили? помните чувство непонимания, возникающее когда вы слышите о  взаимоисключающих или несовпадающих по логике времени событиях? то же самое и в отношениях. Говорит человек, а ты на него смотришь и думаешь: зачем начала/начал рассказывать? Лучше бы молчал(а).  
А ведь товарищи считают, что всё ОК, у нас никаких подозрений и недопониманий ))) 

Возвращаясь к посту, с которого начал....
текст  автора: Никаких недомолвок и подозрений, и поводов для них тоже никаких. 4 месяца прекрасного доверительного общения"
коммент: А кстати,как Вы об этом узнали? (о микрофоне)
текст автора: "Спросил - во сколько спать легла. Ответ разошелся с его информацией. Причем мне выдали время до минуты. Спустя два часа поиска в квартире нашла микрофон"

интересно, а сколько ещё случаев  такого "доверительного общения" было у этой пары, что мужчина в конце концов решил выяснить - это невинные ошибки памяти или есть смысл задуматься? 

кто что предпочитает предпочитает :
 a) закрывать глаза на факты
 б) пытаться поговорить честно с тем в честности кого вы начали сомневаться)
в) попытаться потихоньку выяснить правду. 

СОБСТВЕННО ВОПРОС ПРОСТОЙ - ЧТО ЛУЧШЕ: МОЛЧАТЬ, ПОДОЗРЕВАТЬ, НЕДОВЕРЯТЬ  ИЛИ ВЫЯСНИТЬ ОДИН РАЗ  И РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ФАКТАМИ, А НЕ ДОМЫСЛАМИ

(no subject)

Много раз слышал, как брошенки с детьми говорят о том, что многие мужчины предпочитают таких, как они — женщин с чужими детьми. Буд-то мужики видят как эти мамочки сюсюкаются со своими детьми и мужчине кажется, словно вся эта забота будет поделена с ним. так же слышал мнение, что женщине "после 30" с детьми гораздо проще выйти замуж, чем той, которая в 30 детей не имеет. Эй, мужики, которые охотятся на брошенных мамочек, отзовитесь, я перепись проведу.

Соседка с 8 этажа

Хочу познакомиться с девушкой, которая живёт со мной в одном подьезде, только немного повыше))
И вообще не представляю как это можно сделать.Знаю только номер её квартиры. Ни разу с ней не сталкивался как говориться лоб в лоб в подъезде. Она мне ещё нравилась, когда я играл в футбол во дворе. Она старше на несколько лет, всего за всё время её видел только несколько раз и то издалека. Очень ухожанная, красивая, фигура идеальная, тёмные длинные волосы. Вообщем отпад. Недавно увидел её из окна, как она садилась в машину, может такси, может у неё есть кто-то. Мне бы очень хотелось с ней хотя бы познакомиться, но вообще никаких идей нет. Как это сделать?

Женская сучность




А когда они протрезвеют, то сядут за комп и пустятся в привычные рассуждения в сообществе о том, что такое есть настоящий мужчина (тм) и как он должен вести себя по отношению к её величеству Женщине...

Вопрос мужчинам: как вы смотрите на то, чтобы в правилах продажи алкогольных напитков приравнять женщин к лицам до 16 лет?

Байка о принце на белом коне )))

В высказываниях о любви и человеческих отношениях очень часто применяется термин: "Принц на белом коне". Все понимают, что это лишь аллегория мужчины женской мечты и случаи, когда это выражение воплощается в почти буквальном смысле, большая редкость (ибо конным спортом редко кто занимается). Но такое всё же случается, как было у меня, например: см. дальшеCollapse )

Так что, друзья, не бойтесь аллегорий, когда желаете что- нибудь хорошее другим людям!!! )))

Историкое расследование отношения полов-ин.

Историко словотворческие исследования, несколько меняющие сложившиеся взгляды на взаимоотношения мужчин и женщин.

Выдержка из поста в slo_vo, "Как славянам составляли слова".

В более конкретном сокращенном варианте, нарушится логика.

НОС.

(В этой главе можно увидеть ход моих рассуждений, а не просто готовый результат).

В те древние времена НОС, расположенный на верхней челюсти, очевидно, имел меньшее значение в выражении тех или иных эмоций и характеров. Что он мог? Только морщиться. В те не столь далёкие времена фейсы славян не особо отличались друг от друга. Они были как собаки динго или там как китайцы все на одно лицо. Всё было впереди.
Как только ввели новую христианскую идеологию и принудили порабощенных и обманутых рабов, приНОСить и подНОСтиь на подНОСах под НОС, подНОШения и приНОШения, НОС стал выражать важнейшие эмоции мира отНОШений, в его честь этот мир и назвали его именем.
ПРОДОЛЖЕНИЕCollapse )

Чем меньше мужику дают

тем более он бабоугодлив. Но не путайте женщины угодника ради технического отверстия и уважающего вас не за дырку, а как человека. Это тоже самое, что верить нищему, который за кусок хлеба поет дифирамбы тому. у кого этот кусок хлеба в руках. Думаете в душе нищий так же любит, как это показывает?)

О влиянии секса на органы чувств

Моя девушка мне только что заявила, что оказывается во время секса у нее пропадает слух. "Я сначала думала, что это у меня проблема, а оказывается оно так у многих бывает"...
И чо - это правда, чтоль?! А как с остальными органами чувств?

С кем делитесь?


Одесский двор. Внизу мужики "забивают козла". Из окна второго

этажа:

"Моня, принеси маме кефир!"

- Мама, отстаньте, я занят.

- Ой не могу! Саре с третьего этажа ты нашел время принести трипер,

а маме кефир - ты занят.


А вы с кем-нибудь делитесь подробностями своей личной или сексуальной жизнью? С родителями? С подругой? С другом? Или ваш вариант?
Я, например, стараюсь этого не делать (есть правда и исключение). Хотя, порой, совет в каких-то вопросах, нужен каждому
.

(no subject)

Есть  такой вопрос: что страшнее в измене?
Сама измена? Вроде как попользовались мужем (ну или пользуются).
Или ложь, которая обязательно сопровождает измену?
И что из этих двух явлений обиднее для второй стороны?

Всем привет! А как часто мы выбираем для встреч именно отель, а не квартиру - свою или друзей...

То, что на курортах отели - это именно место для того самого - известно давно. А вот в родном городе - как часто отель используется для "романтических" встреч?  Или все больше дома/на квартире друга или подруги?