March 3rd, 2010

(no subject)

Заплела колосок, почувствовала себя красивой, вспомнила свое влюбленное состояние. Когда любимый мужчина отвечает взаимностью, чувствуешь себя самой красивой и желанной женщиной на свете. Наверное, любовь и делает людей такими.
Помню, как подошла к нему, восторженно заглянула в его глаза, утонула в его объятьях, а он легко поднял меня на руки, отнес на кровать. И хотелось, что бы он был только мой и ни чей больше, был полностью в моей власти, что бы исполнял мои желания, а я - его.
Снова хочу испытать забытое чувство, когда держишь кого-то за руку, а сердце замирает.

А многие здесь забыли, а скорее всего и не знали, что так бывает.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

50К на ребёнка: много или мало?

К сожалению, встречаются мужчины, не желающие содержать своих собственных детей. Но не подталкивают ли к этому нежеланию и вполне добросовестных граждан своей наглостью их бывшие жёны? Думаю, ответ очевиден. Достаточно почитать вопросы бывших жён, которые они задают юристам по бракоразводным делам... Вот один из последних на сегодняшний день примеров:

> Алименты: куда податься «среднему классу».
>
> Здравствуйте, Антон! (как я понимаю :)).
> Сегодня начала, наконец, разбираться с ситуацией с алиментами. Вкратце ситуация такая:
>
> Я хороший специалист, и меня (с натяжкой) можно отнести к «среднему классу» (машина-квартира-домик в экопоселении-частная школа у ребенка). И я воспитываю ребенка (ему уже 13) одна. Как я подсчитала, наконец, сегодня, в этом году это стоит 50 тыс. месяц. Read more...Collapse )

В общем, не знаю как вы, а я фигею от бабьего потреблядства.

(no subject)

Почему женщины так фанатично относятся к виду транспорта на котором им нужно добраться из п.А в п.Б.?

Не знаю ни одной женщины, которая согласилась бы даже ценой сохранения целости "своей малышки" бросить машину у офиса в жуткий снегопад или гололед и поехать на маршрутке. Они скорее будут 3 часа по льду тащиться с риском влететь в столб чем "опуститься" в метро. А вот мужчины делают это с легкостью.

Это понты, ЧСВ, снобизм, или просто "не мной куплено - не мне беречь"?

Внутри женщины

Пренатальный - значит, дородовой. Некоторым людям гораздо удобнее воспринимать ещё не родившегося человека в виде куска мяса, который, в лучшем случае, реагирует только на физическое раздражение, и не способен ни на что большее. Однако даже древние знали, что воспитание начинается во чреве матери.
Сложно?
Тогда скажу проще.
Скажем, выпила беременная женщина вина, а ещё лучше - водки. Read more...Collapse )

про ревность

скажите есть ли тут такие люди, кто был очень ревнив, но понимал, что это путь в никуда и решил избавиться от ревности? получилось ли? и главное КАК?

под "избавиться от ревности" понимается не послать нахрен объект ревности или силой воли заставить себя не звонить, не проверять, не спрашивать, когда этого очень хочется и весь изводишься, но сдерживаешься, а именно что изменить что-то в себе кардинально, чтобы это чувство вообще не появлялось, либо появлялось, но в здоровой и легкой форме?

АПД. пожалуй, дополню, что на мой взгляд объяснять ревность неуверенностью в себе и недоверием к партнеру - полная хуйня. я бы это приняла, если бы не знала дофига примеров совершенно никакущих лиц то с заниженной то с завышенной самооценкой, знающих или подозревающих, что им изменяют, и при этом сидящих на попе ровно и спокойно - ну я же его все равно люблю. или - ну он же меня все равно любит, так как разница с кем он там по углам трахается, никуда не денется, ко мне вернется. 

кмк ревность это что-то больше связаное с собственничеством. с эго.

Ум как признак верности

Британские ученые (ТМ) поразили мир еще одним интересным открытием: оказывается, есть корреляция между интеллектуальным уровнем мужчины и его склонностью к изменам.
Чем выше IQ мужчины, тем более он склонен к МОНОГАМНЫМ отношением, и наоборот, склонность к изменам - признак низкого интеллекта.

Примечательно, что для женщин такой корреляции не выявлено.

Не зря, ох не зря в списке желательных качеств будущего избранника уверенно лидирует УМ :)))))

В мире слабых мужчин и капризных женщин.

"...Мы живем в мире слабых мужчин и капризных женщин... Я ненавижу слабых мужчин! благодаря им МиР стал Этой помойкой! Они так уверены в своей недостаточности, что уже заколебали своими комплексами всех! Они недостаточно похожи на мужчин и с утра до вечера доказывают всем и прежде всего себе, что это не так! Они качают пресс в спорт залах, прыгают с парашютом, катаются на лыжах, пытаясь убедить вcех баб на земле (а на самом деле самих себя) что они настоящие мужики! Но у них это не получается! они плачут по ночам, думая, что они недостаточно красивы, недостаточно умны и богаты! Они так неуверены в себе, что становится противно! А это те, кто определяют движение в жизни! поколение мужиков воспитанных женщинами! Вы идете в спорт залы и занимаетесь боевыми искусствами, потому что вам не чистили табло в реальной жизни! Вы ищете себя настоящего и не можете найти! вы стараетесь его выдумать и неубедительно играете в супер героев. Даже войны вы начинаете, чтоб доказать себе, что вы мужики! Расслабьтесь. У вас есть хуй между ног и этого достаточно чтоб при констатации вашей смерти, патологоанатом подтвердил вашу половую принадлежность! Вы трусы, потому что боитесь самих себя, боитесь, что такие вы, как вы есть на самом деле на фиг никому не нужны! Благодаря вам Я живу в веке капризных принцесс, которые так привыкли, что вокруг них танцуют слабые перцы, поют песни и сорят баблом, будто это сделает их умнее или привлекательнее. Помните сказку про принцессу, которую отец выдал замуж за первого нищего, который постучится в ворота замка? Как она потом доила коров и пекла хлеб! И как потом стала настоящей принцессой? А предварительно ее сделали капризной идиоткой те самые клоуны, что клали к ее ногам подарки и играли на гуслях!

Я сижу в Пирамиде и вижу капризных принцесс и слабых мужиков с огромными торсами, миллионами баксов на счетах и спортивными машинами. Они заискивающе смотрят в глаза жизни, будто пытаются получить от нее утвердительный ответ на вопрос -"Ну что? Может я уже настоящий?"..."

Текст Евгения Ничипурука. Но как же часто я вспоминаю эти слова!

Весна

А действительно ли весна действует на соки и чресла?
Или влюбленность весной это романтический миф?
Какова статистика влюбленности по временам года: вот ты, %username%, когда влюбился последний раз, не зимой ли?

Интересно

Тут редко происходят неожиданные вещи, но вот реакция сообщества на предыдущее сообщение была таковой.

Внезапно, многие, и многие один за другим подряд приняли приведенные диалоги близко к сердцу. Обыкновенно просто поотрицают "я - не я, корова не моя", постебутся над "запалившимся", и дело с концом. Все довольны и готовы к новому заходу. Ну, кроме "запалившегося", возможно. А тут вдруг признание за признанием, мол так и есть, и провозглашения, что кто не признал - тот тролль, лжец, девственник и т.д. Несомненно, автор явно проявил тонкость в троллинге, за что однозначно уважуха! ;) Но троллинг или нет, есть такое явление - люди в отношениях нередко имеют тенденцию вот так действовать другу на нервы. Импульсивно, на эмоциях. И на автомате.

И тут вот я реально впечатлен. Те, кто признались в подобном - если вы так делаете, и вы знаете, что так делаете, и знаете когда, и знаете как - и вы все равно продолжаете?

Read more...Collapse )

Так что же всех останавливает? Чем лучше ругаться и действовать друг другу на нервы? И успокаивать себя мыслью "у всех так, кто отрицает - тот врет"? ;)

Суррогатное материнство - грех или божий дар?

НЕ сказать , чтобы я сильно религиозная. Ну не отрицаю и не признаю. Но, к примеру, есть у меня знакомая, христианские поклоны отбивает с завидной регулярностью, мать троих детей - 2 девочки и мальчик. Прекрасные дети, отличная семья. Сейчас она в ожидании прибавления пополнения семейства путем суррогатного материнства. Я немножко в недоумении. НЕ то, чтобы осуждаю, но мне как-то малопонятно. Большой нужды иметь детей таким способом нет - комплект полный и все в ажуре. Да и как-то это сообразуется с волей Божьей или нет? Я вот хоть и не ярая сторонница , но считаю, что если нет в этом жизненной необходимости, то грех это, А Вы как думаете?

Ревную

Да, ревную и ничего не могу с собой поделать.
Муж мой побывал впервые в стриптиз-клубе, без меня, скорее под предлогом "сводить на стриптиз друга".
Понравилось ему, говорит красиво. Мало того, заказал еще и приватный танец - чтобы поговорить с девицей о тонкостях профессии.
Мол, чисто из спортивного интереса. Сказал, что не был возбужден.
Теперь не дает мне это покоя.
В первый вечер даже не разговаривала с ним. Теперь поговорили, муж назвал меня строптивой женой.
Но ревность никуда не делась.
Что думают по этому поводу мужчины и женщины? или я просто ретроград ?

Вопрос.

Мне вот интересно, за что же вы, мужчины, любите нас , женщин?  У своего спрашивала, ничего вразумительного он мне не ответил.

Непостоянство и преданность

По дороге домой встретила на троллейбусной остановке одного приятеля. Он стоял в расслабленной позе и глазел по сторонам. Сразу можно было понять, что он никуда не торопится. Растянув толстые губы в добродушной улыбке, он объяснил, что ждет Еленку.
Еленка — его очередная гражданская жена, сбежавшая к нему от законного мужа-таксиста.
Я хотела составить ему компанию, но он отказался. Сказал, что, возможно, придется ждать долго, так как он не знает, когда она появится — то ли сейчас, то ли через час, а то и через два.
Видя мое удивление, он объяснил, что Еленка постоянно влипает в какие-то неприятности. Поэтому он считает своим долгом оберегать от них свою временную половинку.
Вот такая странная преданность.

"Нет" сексу на первом свидании!

Честно гворя, уже думаю, не сделать ли мне на лбу татуировку с надписью : "Я не сплю с женщинами на первом свидании".

Вот не сплю и все! Я такой. Жду принцессу на белой лошади и т.д. и т.п.

Поэтому у меня в анкете на сайте знакомств четко прописано: "Я НЕ СПЛЮ С ДЕВУШКАМИ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ НИКОГДА. Н-И-К-О-Г-Д-А ( это я для особо непонятливых по буквам повторяю).

И на втором- тоже ( особеннно, если оно случается через час после первого).

И ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ПАРЕНЬ ДЛЯ БЫСТРОГО СЕКСА - это в другую сторону.

Не тратье свое время и не разбивайте мне сердце.

Так что вы думаете? Зовут! Причём сначала разумно говорят : "Да, я читала твою анкету, я всё понимаю", а потом все равно ЗОВУТ и еще скандалы с истериками устраивт, когда я не иду.

А это знаете ли, бывает ужасно обидно, когда человек тебе за 1-2 свидания уже успел понравиться, а потом так себя повёл.

Так вот, внимание, вопрос: чтобы мне такое написать еще, чтобы женщины точно поняли, что я не спешу сразу совершать прыжок в постель?

ПС. Особенно
wintercake касается 

На работе

А что, кто-нибудь может рассказать про свой роман на работе?

Я не понимаю, все говорят, что на работе влюбляться нельзя. Но вот если никак не можешь не думать об этом человеке...
  • Current Mood: loved loved

Мы придём к будущему или будущее придёт к нам?

 

 

  Ничто в этом мире не даётся нам сразу.

  Странно устроен мир. Подожди, говорят на каждом шагу, подожди, подожди…

  Жду постоянно и трудно. Жду, когда подойдёт троллейбус. Жду, когда сварится картошка. Жду, когда попаду на небо. Но и тут мне говорят: не спеши, подожди, сперва своё проживи на свете.

  Мир живёт ожиданием. Мать ждёт ребёнка, девочка ждёт любви, заслуженный ждёт ордена, заключённый ждёт избавления. Подожди, потерпи немного. И когда ты терпишь, время останавливается – превращается в ожидание. Каждый отрезок времени становится этаким праздным ленивцем. Он ждёт следующего мгновения, как бы пятясь назад, задом наперёд.

  Чтобы приблизиться, надо идти навстречу, а не ждать. Говорят – подожди, утро вечера мудренее. Не скрывается ли за этим ленивец – мол, не делай сегодня того, что можешь сделать завтра? А лучше – послезавтра, тогда у тебя будет уже два выходных.

  Мы придём к будущему или будущее придёт к нам?

  Подожди, будущее придёт. Подожди, пока футбольные ворота побегут навстречу мячу, и мишень подойдёт поближе, выпрашивая себе пулю. Подожди! Потерпи! Не стремись! Жди терпеливо, и твоё время придёт.

  Но так придёт к тебе только гроб твой. Уж он-то придёт. И вынесут тебя вперёд ногами.

  Благое приходит с ожиданием, - говорят богословы. Нет уж! Чтобы приблизиться – надо идти навстречу, а не ждать!

  Ну, и что ты решила? Позвонишь первая или будешь ждать пока он позвонит?

 

         

 

Кому нужны мужчины и женщины?!

Знаете, читая посты в группах посвященных отношение между мужчинами и женщинами, а потом еще и комментарии к ним, меня часто посещает мысль: а мы нужны друг другу?! Что вообще происходит?!
Обратите внимание, самая любимая фраза женщин "Все мужики - козлы (сволочи и тп)"...
Любимая фраза мужчин "Все бабы- стервы (ну синонимов много, сами подставьте, у меня цензурных нет)"...
Люди, ведь если задуматься- да это же нонсенс, катастрофа!!!
Кто, когда, какими средствами сделал извечными врагами тех, кому сама природа наказала любить друг друга?!
Ведь реально, начинаешь читать ЧТО люди, совершенно подчас незнакомые пишут друг другу и волосы дыбом встают...
Что происходит?!

Отрицательное влияние счастливого состояния человека на его поведение

Ученые провели эксперименты и пришли к выводу:
"...счастливый человек больше погружён в свои мысли и желания, он чувствует себя беспечно, в безопасности. "Хорошее настроение уменьшает количество внимания, которое мы уделяем остальному миру и социальным нормам", — добавляет Джо. Отрицательные же эмоции делают людей более бдительными, более внимательными к деталям и окружающему миру"

говорит ли это о том, что борцы и радетели в МиВ
за чистоту нравов и социальных норм
яростно обличающие и брызгающие слюной
сами по себе несчастны?

О долбоебизме женщин.

Вот дан простой вопрос: уступать ли женщине место в общественном транспорте?

На пространстве ЖЖ в одном из блогов очередная тупая пизда вещала, что мужчина должен уступить женщине место вне зависимости от того, здорова она или больна, беременна или нет, молода или стара.

Ответ адекватного мужчины был очень простым:
- Беременной уступлю, уступлю и пожилой, причем уступлю и пожилому мужчине. А здоровой бабе или девке на шпильках, которую никто не заставлял их надевать - нет.
Я лично подписалась под каждым словом.

Но у мадамы это вызвало приступ виртуальной истерии.

Видите ли...Collapse )

Спасибо, феминистки. Я пиздец как вам благодарна за то говно, которое изредка поедаю.

ПС: в основе я говорю о тенденциях, поэтому не стоит обвинять меня в том, что я всех кошу под одну гребенку. Я мыслю масштабно. Как и всегда случаи и люди бывают разными. И говно-мужики не вымерли, а приумножились (кому спасибо?). Но направление течения в социуме М vs. Ж весьма определенно. Этот пост не цель обидеть кого либо.
И заранее прошу не читать то, что не написано. Я не Достоевский, скрытых посланий между строк нет. Тем более прошу не вешать на меня ярлыки, ибо вы не знаете меня лично (недалеким женщинам это очень свойственно).


UPD: Вас не должен тревожить статус моего аккаунта. И тем более моя личность. Интересно поставить диагноз по юзеринфе или другим постам? Нахуй идите сразу. Журнал в подвешенном состоянии более полугода и изначально велся в режиме ФО.