April 25th, 2010

М.Ж.Ж. Этимология брачных терминов

Фоносемантический анализ и вероятностная этимология семейного словаря.


Меня всегда привлекала семейно-свадебная терминология – суровая лексика со словообразующими корнями типа «кровь», неповторимая брутальная фонетика, наводненная обилием ректальных звуков Ж. Семейный словарь - второй после мата по краткости и жесткости, однако в обсценной лексике преобладает буква Х, в семейном же мате – Ж.

Есть что-то мистическое в триаде - Муж, Жена и Жопа. Подозреваю, что сила и однозначно правильное употребление этих слов - именно в единстве. Согласитесь, ни Муж, ни Жена никак не могут быть без Жопы. Хотя сама Жопа в этом отношении гораздо более самостоятельна.

ФабулаCollapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Заказали брошюру

Для школьников. Чтоб кратко, емко, впукло и выпукло о бабологии. Вот формулирую основные признаки женщин:
1. Тупость.
2. Промежность с дырками.
3. Груди молочные (2 штуки).
4. Подлость (по подсказке пронзительного исследователя nastdart).
Что еще забыл?

Как добиться любви женщины

Утром вы просыпаетесь

Бреетесь, если привыкли бриться

Еще важно сделать зарядку. Впрочем, кто не привык, может не делать

Затем очень важно плотно позавтракать, пригодится

Потом идете за пивом.

Очень важно на этом этапе не облажаться, не купить пастеризованного, вместо живого, или маленьких креветок вместо королевских

И еще очень важно не купить пива меньше, чем хотелось бы, лучше запас

Отправляете пиво в холодильник

Наливаете воду в кастрюлю, и ставите ее на огонь

Когда закипит, кидаете туда горсть соли, горсть перца и креветок.

И если вот в этот момент она еще не проснется, или не позвонит, то вам повезло

Просто сейчас вы этого не понимаете :)

Потому что дальше все будет проще и понятнее

Но креветки-то варятся :)

Сколько ты стоишь?




Сколько ты стоишь?



Пока будут на свете деньги, люди, как бы они ни притворялись, всегда останутся такими же ничтожными и мелочными. Есть грязные деньги, есть ничтожные деньги, есть жалкие деньги. А есть деньги, у которых нет никакой цены и на них ничего не купишь. Это деньги жадных людей.
У денег нет своего лица, они таковы, каков человек, в чьи руки они попадают.
Есть ли деньги, за которые можно купить любовь женщины?
Если любовь началась с денег, то окончится ли она, когда окончатся деньги?
“Can’t buy me love!” – спели Джон Леннон и Пол МакКартни в 1964 году.
«Скажи, сколько ты стоишь?», - спрашивает Алексей Сабуров в году 2010.
Прохожий с улицы получает в свое полное распоряжение девушку с улицы красных фонарей на время, пока у него не закончатся все якобы выигранные в лотерею деньги…

Ссылка на аудио:
http://www.eurovoice.tv/profile/digiface-contest-project/?play_song=1031

(Читать далее: )
Read more...Collapse )

Вы вообще чего от жизни хотите-то?

Я просто теряюсь от негодования при виде женской тупости, выражающейся в говновиде дома. Женщины, вы дуры что ли совсем? Или к зеркалу подходим только до того, как вас трахнули? А потом типа он у меня в кармане. Но блять! Вы же половина ходите с нарисованным лицом. И мужчины просыпаются не с теми, кого хотели. И мужчины в шоке! Мужчины пиздец в шоке! Мы думаем - а, ну ладно, потом она намажется снова. А, ну хрен с ней, ну мы все типа люди. Но потом он видит ее всегда дома такой! Потом эта пизда приводит себя в порядок только для того, чтобы выйти на улицу. А для кого эта пизда там приводит себя в порядок? И мы думаем - эта пизда приводит себя в порядок не для меня. Для меня она дома. Но дома - это страшный урод с всклоченными волосами, синяками под глазами, ну или чем там. И вот мы начинаем думать одно из двух. Либо - да пошла ты ! Либюо, а для кого эта мандель красится? С какого хрена она вообще туда красится, если мне дома достается какой-то урод. И вот, этот урод красивый только тогда, когда она идет туда, где ее видят другие мужики. Этот урод приводит себя в порядок для всех, кроме тебя. Ты видишь весь процесс тюнинга, который еще больше опускает в твоих глазах эту женщину, потому что ты видишь, кто она на самом деле есть. Это тогда она тебя обманывала, когда разводила на отношения. Это только тогда она для тебя делала, когда вы с ней только встречались.

И вот, мужик чешет репу и решает. Да пошла ты уродина в жопу со своей страшной нарисованной рожей. Я пойду и поищу ту, которая будет для меня следить за собой, а не для других членов. Ту, которая будет понимать, что она всегда при удобном случае должна поправить волосы, чтобы не вызывать чувство отвращения своим бомжевским видом. А ты вали к быдляку, которому главное наличие места, куда тебе ткнуть.

И она не понимает, в чем дело. Что за хуйня. Я такая офигенная. Я звезда королева всего мисс вселенная, а меня бросают. Я, когда накрашусь - офигенная телка же!

(no subject)

почему женщины успешнее в рарботе-карьере? - потому что для женщин работа - просто способ провести время.. а для мужчины это личное унижение/

ПОИСКИ ЛЮБВИ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК НЕ НАРВАТЬСЯ НА ПСИХА?

Read more...Collapse ) ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ, КОГДА ВАМ НАВЯЗЫВАЮТ ЧТО-ТО ДЛЯ ВАС НЕПРИЕМЛЕМОЕ? ПРИЧЕМ ВЫ ПРЯМО ОБ ЭТОМ СКАЗАЛИ - НО ЧЕЛОВЕК НЕ УНИМАЕТСЯ? Рвать отношения нафиг, чтоб больше не доставали – заманчиво, но часто так поступают не только едва знакомые, но и наши реальные друзья и родственники, причем нередко из лучших побуждений. Ты талдычишь, что от этого их «хорошо» тебе лично будет очень плохо – но они как не слышат. Итак: ВАШ СПОСОБ до таких «глухих» ДОСТУЧАТЬСЯ»?
ВНИМАНИЕ! НАРОЧНО ВЫДЕЛИЛА САМОЕ ВАЖНОЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ,а все равно: ну НЕ НАДО писать о том,что мыться вместе - это приятно, попробуй(никто и не спорит); и вообще - прочитайте, пож-ста,внимательно ХОТЯ БЫ выделенное большими буквами, прежде чем пытаться выпендриваться. Поскольку вопрос реально актуальный по жизни для всех. И БДСМ здесь уже совершенно ни при чем.

Популярность у тёлок глазами SEO-оптимизации

Описанный под катом принцип увеличения своей популярности в глазах других девушек прост, как манная каша на воде, и эффективен, как 20-килограммовая кувалда против жестяной банки. И помните, что прочитавшие этот текст барышни никогда не согласятся с написанным и заявят, что это возмутительная ложь :) Ага, конечно)

ТыкCollapse )

Девушка за рулем

Очередная злободневная тема. Девушка за рулем. Вернее, конкретная ситуационная подтема (а то, как обычно, посыпятся сравнения с обезьяной и звездой на небе).
Вот, например, едешь себе по дороге. Мужчины усиленно пытаются познакомиться, пропускают, уступают, подмигивают ( и фарами, и так), подрезают (тоже, видимо, часть брачных игр). Здесь все понятно. Но куда исчезает все это любезничание, когда пытаешься припарковаться в узкое пространство, сдать назад при отсутствии обзора или совершить какой-нибудь сложный маневр??? В такие моменты все мужчины в округе застывают/ припадают к окнам/ встают в такой чисто мужской полукруг, руки на груди, и со снисходительно-скептическим выражением лица начинают наблюдать за твоими пируэтами. Причем во взгляде у всех написано "Ну давай, доставь нам удовольствие, подвинь кого-нибудь! Что, проехала? Ну, может, правым боком еще заденешь..." Мало кто подойдет с целью посемафорить и помочь выехать. Причем на таких "добровольцев" остальные смотрят крайне неодобрительно, ну еще бы, такое шоу испортил!
В чем удовольствие, объясните мне?
P.S. (!!!) я пишу не конкретно про себя, а в целом; кроме того, речь идет о каких-то  действительно сложных выездах/въездах/заездах, а не девушках, которые в приницпе плохо водят и, соответственно, так же паркуются
Вопрос, скорее, про менталитет наших мужчин, в котором укоренилось негативное отношение к водителям женского пола, независимо от манеры и характера их езды

Женщины

Странное дело, но когда женщин хвалишь и делаешь им добро - то они сразу начинают искать недостатки или вообще игнорить такого чела.
А когда начинаешь их поносить хуями и пиздить они быстро становятся умничками.

Щас проверим.

Женщины, ВЫ просто суперские все и умные и ваще.

Что сексуально?

Вчера на лугу видел красивую корову. На пастбище она была не одна, а с подругами, но среди других была красоткой. Утонченная морда, как у аристократки, на лбу кучеряшки, как прическа, и она очень грациозно лежала в траве у реки. Красоткой ее назвали и мои коллеги. И тут же у меня возник риторический вопрос: А как ее воспринимают быки? Красоткой или по ним по их видению она , может быть худосочной?" Ведь это наше мнение, а может у них другие критерии.
Вот от такой вопрос....
А что для вас является сексуальным в партнере? Ведь это все же очень индивидуально. И, скорее всего, это не только физические данные, а и еще нечто.
Так что же?

Отличительные особенности бабника

Кто такая шлюха - понятно всем. Это - женщина, которая хоть раз отдалась без любви и/или у которой было больше одного полового партнёра.

А кто - такой бабник? Это - мужчина, который в ежемесячном обороте имеет не менее пяти (например) женщин, знающих о существовании друг друга?

Может быть у бабника - какие-то другие родовые признаки?


P.S. И девочки, а бабник это вообще - хорошо, по вашему мнению, или наоборот - не хорошо?

О сексе

 Вопрос к мужчинам.
Мужчины, что конкретно должна женщина уметь в сексуальном плане,чтобы в компании друзей вы мечтательно протянули: "Она в постели делает такооое..."

Апдейт. Мальчишки,отвечаем по сути,без ссылок на то,какие вы умнички и ничего с друзьями не обсуждаете ) Если по теме сказать нечего,давайте промолчим. Пасиба!

Праздник на двоих

В нашей жизни всегда есть место празднику. И глупо допускать, чтобы оно пустовало. Тем более что организовать небольшой зажигательный сабантуй – дело нехитрое. С одной стороны. А с другой, участие в этом мероприятии прекрасной половины человечества намного осложняет задачу. Но остальная половина человечества никогда легких путей не искала!

Если вам сильно за 5
Самый сложный вариант.
Вроде смотришь – обычная девочка: сандалии, платьице, всё как положено. Но эти пигалицы с бантиками непредсказуемы почище вулканов. Только что вы мирно лепили куличики и обсуждали последний сончас в детском саду, а она уже рыдает незнамо о чем. Не обращайте внимания. Это в ней предки по женской линии колобродят…
Трудность же в организации праздника состоит в том, что у мальчиков и девочек понятия о таковом разнятся. Поймали вы, допустим, жабу, нашли грязь по колено, разобрали папины часы – это ж радость-то какая! Но с девочками, увы, не тот случай. Задарите ее, чем сможете. Вот и весь праздник. Если девочке жуть как нравится тот камушек, что вы привезли с моря, не жмитесь, отдайте. Ни один олигарх потом не сможет ей подарить ничего равноценного. Ну, а конфетами и яблоками вас родители снабдят, чего уж там.
А вообще, подумайте, может с девочками пока обождать?
Если вам уже за 20
Read more...Collapse )

Философ о любви и сексе :-)

<...> В любви, как и в религиозной вере: я люблю тебя не потому, что нахожу определенные твои черты привлекательными, но, напротив, я нахожу некоторые твои черты
привлекательными потому, что я люблю тебя, и потому смотрю на тебя любящим взглядом. Поэтому вся «полнота» положительных черт, обожаемых в возлюбленном, служит заместителем «пустоты», которую я на самом деле люблю, — даже если бы все они исчезли, я по-прежнему любил бы тебя.

Какое отношение все это имеет к сексу? В «Романсе» Катрин Брейа есть фантазматическая сцена, в которой прекрасно показан радикальный раскол между любовью и сексуальностью: героиня воображает, что она — обнаженная — лежит животом на невысоком столике, который крепится к стене. Ее тело по пояс погружено в отверстие, проделанное в стене: головой и туловищем она обращена к воспитанному нежному парню, с которым обменивается ласковыми любовными словами и поцелуями, тогда как нижняя часть ее тела открыта для одного или нескольких мужчин, проникающих в нее дико и многократно. Однако подлинное чудо происходит тогда, когда эти две последовательности на мгновение совпадают, когда секс «транссубстанциализируется» в акт любви. Существует четыре способа отрицания этого невозможного/реального совпадения любви и сексуального удовольствия:
Read more...Collapse )

(no subject)

Удивительное сообщество:
девушка, сохраняющая девственность лет до 25 фригидная, психически нездоровая, страшнее атомной войны...не буду дальше перечислять те "замечательные" качества, которыми обладает такая девушка.
И напротив, если женщина ведёт менее скромный образ жизни и позволяет себе такую роскошь, как лечь в постель с любимым мужчиной (пусть даже у неё каждые полгода новый любимый), обязательно проститутка.
И так плохо и эдак не подходит.
Вы уж определитесь, уважаемые, женщине можно или нельзя заниматься сексом, чтобы остаться всё же приличной, привлекательной и интересной?

ревность

Не понимаю женщин, которые в порыве ревности набрасываются на соперницу...Мужчина при этом остается пушистым и беленьким, попавшим под дурное и ненужное влияние. А потом еще и  достается в качестве  приза  победительнице... То есть той, которая наглее, хитрее и хамовитее...