April 28th, 2010

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

нужен волшебный пендель

Всем привет! аккаунт создан специально для этого вопроса. Поскольку я типа стесняюсь выносить в интернет личные проблемы, а посоветоваться не с кем. Есть я. Есть муж. Мы вместе почти 2 года. Поженились очень быстро. И, как это бывает, уже только потом я поняла, что мы немножко не пара. Он замечательный во многом. Но есть и много НО. Во-первых, куда-то подевалась страсть-любовь-интерес. Стали меньше разговаривать. И вообще... ну как-то успокоились что ли. И от этого скучно. Во-вторых, практически все проблемы, которые возникают, я тащу на себе. Начиная от устройства его на работу, заканчивая проведением домашнего телефона. Ему ничего не нужно, у него и так все хорошо. У него есть множество разных мечт:), но все они только на словах, то есть - типа я обязательно стану богатым, только мне нужно придумать идею бизнеса. при этом человек работает неделя через неделю и в свободные дни просто тупо лежит на диване. В общий бюджет вкладываемся 70 на 30, из которых 70 - мои. У него всегда нет денег. При этом он не жадный, нет. И не транжира. Просто мало зарабатывает и не делает ничего, чтобы это изменить. Наконец, есть третье НО - пиво. Побухивает часто. не до невменяемого состояния, но тем не менее. 3-4 бутылки в среднем 2 раза в неделю. и я просто не понимаю, как так можно - без повода, просто в одиночку бухать. от этого всего фигура испортилась, на 20 кг растолстел.
в остальном пожаловаться не на что. меня любит. по дому помогает, хоть и неохотно. добрый, отзывчивый.

посоветуйте, как быть. с одной стороны, хочется уйти, освободиться. потому что все на мне, вся ответственность. и я понимаю, что ничего не изменить. с другой стороны, в нем очень много положительного, да и боюсь я как-то... самое главное, что останавливает - что будет думать княгиня марья алексевна. я выросла с мыслью, что брак - это один раз и на всю жизнь. и с ужасом думаю, что если мы разведемся, придется как-то делить друзей, для родителей это будет тяжело, наконец, никогда мы не сможем забыть того, что вместе прожито, и это всегда будет в голове...

короче, нужен волшебный пендель. почему стоит развестись? или наоборот - почему стоит остаться.

пы.сы. материальных проблем и прочих отягчающих типа детей и нечего кушать - нету. есть тока в голове препятствия

Прошлое, настоящее, будущее...

Отвечал сейчас в на камменты в посте о разнице в возрасте между мужчиной и женщиной, и о том насколько серьезные отношения у них могут быть. И вот такая мысль посетила:

Уже определились, что психологический возраст человека, т.е. то как он себя внутренне ощущает, отличается от паспортного. Я так считаю, что зависит это от того, как у конкретного человека прошло детство и юношество + воспитание родителей + возможно какие то сильные внешние раздражители.

Т.е. у меня во всей видимости "внутренний возраст" больше паспортного лет на 6-7. И вот что на мой взгляд на это повлияло:

Во первых, когда мне был год, отца посадили, на 15 лет, а в те времена это клеймо на всю жизнь, и т.о. меня не брали ни в садик, ни в пионер лагеря, т.е. с общением со сверстниками у меня было изначально "не очень".

Мама работала в морском порту, и поскольку оставить меня было не с кем, таскала везде меня с собой. Часто я катался с дальнобойщиками в кабине, соответственно это была большая часть моего общения, с людьми которые меня сильно старше...

Опять же, мама у меня очень сильный и жесткий человек, и на мой взгляд, именно изза этого у меня всегда все было очень серьезно, в 4 года научила меня читать, постоянный контроль.

Ну и второй вариант: у меня "внутренний возраст" совпадает с паспортным, просто у большинства вокруг он не совпадает ;)

Давайте небольшое исследование проведем. Людей с не совпадающим психологическим возрастом вроде хватает, напишите немного о себе. Может найдется какая то зависимость ;)

Безответственность женщины Часть 2

Если женщина имеет право в любой момент сказать "нет", то разве не она должна нести полную ответственность за случайную беременность?

Не хочешь рисковать - говори "нет". В чём проблема?

P.S. О том, что полный контроль над эффективностью контрацепции находится в руках женщины, необходимо напоминать? Или всё равно найдутся желающие нагло лицемерить?

P.P.S. Разумно предположить, что ответственность за то, что происходит с телом, несёт только его обладатель.
Ну представьте - если в своём ожирении я буду обвинять жену, из-за того, что она готовит слишком много вкусной еды.

Update Барышни, вы, прежде чем крутить заезженную пластинку о том, что все вам бесконечно обязаны только за факт наличия вагины, хотя бы прочтите ещё раз этот призыв гинеколога-женщины.
Впрочем, не удивлюсь, если выяснится, что за своевременное посещение гинеколога тоже несёт ответственность мужчина.

А еще было вот что...

Добрый день,N.
Так уж случилось, что я совершил поступок недостойный мужчины - залез в почту M. Можно было бы тихонько выйти отсюда и сделать вид, что ничего не было, но унылая какая-то склонность к честности - заставляет признаться и писать это письмо.
Я любил эту женщину. Не знаю - может и сейчас, когда мне недвусмысленно показали на дверь - может и сейчас все еще люблю. Я не стану вам говорить что-то дурное о ней - если ваши отношения продлятся вы все сможете сами оценить.
В двух словах картина такая - был у нее человек, прожил с ней полтора года - и полтора года видел, как женщина, которая спала со мной искала в сети нечто лучшее, чем не самый богатый, но и не самый глупый не самый ленивый на свете человек, который что-то делает, что-то пытается достичь, где-то спотыкается на своем пути.
Мне больно, N, потому и пишу это.
От вас будут хотеть денег, и вам будут искать замену. Вам будут врать. Я это все прошел. Так уж они устроены, эти женщины, что единственный способ, с помощью которого они повышают свою самооценку - пытаются найти мужчину - с деньгами и положением, все так же оставаясь никудышной хозяйкой, неважным кулинаром и --- простите... Не надо бы этого... Мы с M глупо пытались создать семью. Ее подруги грамотно ей все расписали относительно меня - уверяя, что если раньше ничего у меня не получалось (когда раньше - я развелся всего лишь 2-3 года назад, и M -первая женщина, для которой я собирался стать мужем). Подруги лишь ничего не сказали о том, что M - 45, она свободная женщина вот уже почти 15 лет - и у нее ничего не получилось...
В общем, пора заканчивать - а то еще чего доброго расплачусь.. Это шутка такая.
Вам будут врать, N, от вас будут хотеть денег, вам будут искать замену.... M мечтает о любовниках, которые моложе ее. Так уж она устроена...
Не желая, совсем уж быть анонимным - скажу, что мой адрес *************@***********Как и вы - Весы... 46 лет. О том, какой я козел - M. вам непременно расскажет..
Вроде как передал эстафету. :-)
Я

По-скандинавски

Ой, ребятки, ой-ой-ой!

Вчерашний день назовем так: "День супружеской неверности и смелых фантазий". А сейчас я махну пером жирную линию и подытожу вчерашний мясотряс волшебной песенкой.


Текст, на всякий случай, под катомCollapse )
А? А? Каков! Вот. То-то же.
Приятного, как говорится, вечера.

Половой состав man_woman

Я никогда особенно не задавался этим вопросом. Но каково соотношение полов в составе активных участников man_woman? По субъективному впечатлению - сильного преобладания ни в одну сторону нет. Но это может быть иллюзия, ибо многие сливаются, настолько одинаково реагируют. А судя по превалирующим мнениям, и обильному срачу на темы, неудобные женщинам - сообщество отчетливо забаблено. Хотя это тоже может быть иллюзией, поскольку возможно немногие создают много шума.

Посчитаем? Выходите, вынимайте свой, кхе-кхе, кортик. Назовем активным участника, который постит и/или комментирует хотя бы раз в две недели. Кто еще не определился со своим полом, можете так и писать. ;)

Предпочтения

У каждого человека есть определённые предпочтения. Даже если он говорит, что у него их нет :) Кто-то, например, предпочитает исключительно блондинок, кто-то от рыжих тащится. Кто-то любит высоких худых мальчиков, кто-то заглядывается на широкоплечих качков. Сюда можно ещё отнести цвет глаз, например, причёску, комплекцию, рост, в конце концов.
А случалось ли у вас, что вы совершенно неожиданно для самих себя влюблялись в обладателя тех черт, которые считали непривлекательными? Ну, например, мужчина считал, что короткостриженная девушка - это ужас и антисекс, а потом у него завязываются отношения именно с такой барышней. Внезапно :) Потому что - ну всем хороша. Кроме стрижки :)))
И - если у вас вдруг такое случалось - не хотелось ли вам изменить в человеке этот самый, по вашему мнению, недостаток? (ну а всё остальное вас устраивало) Если этот недостаток не рост, конечно - тут ничего не попишешь :)
Или вы просто внезапно переставали считать эти черты непривлекательными?

Статистическое подтверждение женской безответсвенности

Ну и кто в итоге несёт большую ответственность, а кто - лучше защищён?

Чтобы не быть обвинённым в неправильной интерпретации приведу вам данные первоисточника в том числе без перевода.

custodial mother - мать, получившая опеку над ребёнком после развода
custodial father - отец, получивший опеку над ребёнком после развода

79.6% of custodial mothers receive a support award (процент матерей, получающих алименты)
29.9% of custodial fathers receive a support award (процент отцов, получающих алименты)
Read more...Collapse )
Statistical Source: Technical Analysis Paper No. 42 - U.S. Dept. of Health & Human Services - Office of Income Security Policy

Измена


Малознакомый гражданин спортивного телосложения (далее именуемый МЗГСТ) муками своей совести давай меня мучить... Перепиской... Публикую... Отрывочно... Ему 29 лет, красив, атлетически сложен, практикует регулярный спорт занимается своим телом, вот видно решил и дух свой подрехтовать......

МЗГСТ: "я тут про духовную измену прочитал, очень понравилось, скопирую себе, не против?

Я:"так что же с духовной изменой? актуальна тема? нет соласия в семье и ищется оправдание для своего....ну как бы это так сказать...поиска полового удовлетворения, именуемого в простонародье блядство?"

МЗГСТ:"пока все хорошо в семье, надеюсь что так и будет. просто понравилось, я тут с девченкой познакомился, у нее проблемы с однообразием в семье. уже 15 лет брака. вот и пполучилось что встретились, и помог ей немножко разнообразить жизнь))теперь совесть меня мучает((( "

Я:"сделал доброе дело и совесть мучает? но ведь ты же когда трахал ту, у которой однообразие в семье, представлял только свою жену, а когда все кончилось, ты же не думал, что может быть и твоей жене тоже прискучило в домашнем уюте, и вдруг она.....она, твоя, родная, мать твоего ребенка.....тоже, нет.....ерунда, этого не может быть, она у меня ого-го, скала, надежная и верная как немецкий автопром! а я? я? но ведь физическая измена, это не измена, это так способ сравнения, убедиться, что моя лучше..."

Нервно закурил...Пошел думать...Не такой уж видно он пропащий......

(no subject)

И вот часто выделяется такой тип женщин, которые уверены в своей бессмертной неотразимости.
Я в данной ситуации говорю о жительницах мегаполисов.
С их кожей до 70-ти лет не произойдет никаких изменений.
Они никогда не поправятся в не тех местах.
Это вечно молодые благоухающие цветки.

Каждый человек имеет право жить так, как он хочет. Конечно.

Но в 30 лет поздно вспоминать, что в 20 нужно было жрать не доширак в обед и всякую херню в кофейнях, а что-то более гармоничное. И никакая косметология и пластика тут не может помочь. Особенно, если сильно отравлена кожа, это уже и в 20 лет можно попрощаться собой такой красивой.

Это я к тому, кто была была красивая женщина - и вдруг стала сука.
Злая, вечно раздраженная, не замужем - так вот это все Доширак и Кофехауз.

Для чего изменяют любимым?

Вообщем-то простая и классическая ситуация с женской изменой. Классическая, но, возможно, не совсем: Женщина находится в гражданском браке после развода, есть ребенок от первого брака. Гражданский муж очень ревнив, ну прям чуть-ли не к "каждому столбу". И вдруг ее приглашает в кафе совершенно противоположный по темпераменту мужчина, к слову женат, успешен, дети, семья (вобщем полный комплект). Она соглашается и у них начинается роман. Естественно ссоры с гражданским, без того частые, усиливаются и по масштабам и частоте. Ревнивец и угрожает, и уговаривает, и плачет, и жить, впринципе, спокойно не дает. Причем когда случается ссора с ним, то постоянный контроль не дает возможности встречаться "на лево".

Она обсуждает предмет ссоры и текущее положение дел с другим участником этого странного треугольника, и в очередной раз, когда решается помирится с "мужем" говорит:

" - Мы женщины, все прощаем!"
и добавляет:
" - Я его люблю!"

Да, да, это заявляет своему любовнику. При чем, отношения с ним не прекращает. Спонсорство исключено, т.к. сама, впринципе, довольно состоятельна.

Собственно не понятно: для чего этот роман на стороне, если есть любимый человек?

Он и тебя посчитал

Значит так, счетная комиссия завершила свою работу. Результаты таковы.

За последнюю неделю в заседаниях сообщества принимали участие 578 пользователей, настрочив 6541 комментарий.

Из них 131 написали 10 или более комментариев, наплодив 5274 из общего числа, и 75 пользователей - 20 и более, насрав в камментах 4515 раз.

Таким образом, как и положено, 13% пользователей отвечают за 70% происходящего бардака, или 23% - за 80%.

Из верхних 13%, 37 женщины, и 31 мужчины (написавшие, соответственно, 1994 и 2230 комментариев). 7 - ХЗ кто.

Из верхних 23%, 69 женщины, и 38 мужчины (соответственно 2415 и 2333 комментариев). 24 - ХЗ кто.

При проведении описи населения, в свою очередь, участвовали (пока что) 16 женщин и 12 мужчин. Из них 14 утвердительно ответили на анкетный вопрос, одна не поняла вопрос, 9 поняли неправильно, трое в раздумиях относительно своего пола, и один знаком с великим произведением искусства.

Предварительный общий вывод - среди активных посетителей man_woman, как ожидалось, преобладают женщины. Но, как и ожидалось, преобладают незначительно. Тем не менее угадывается тенденция увеличения преобладания женщин среди менее активных пользователей.

Но при этом активность мужчин преобладает над активностью женщин. Так что отставить панику.

upd Приношу извинения за допущенную ошибку в отчете (уже исправленную) - числа 2415 и 2333 были перепутаны местами. Выводов это не меняет - средняя активность женщин в группе >10 сообщений становится 35 сообщений/человека, а мужчин 61.4 сообщения на человека. В группах <20 и >10 сообщений - 13.2 и 14.7, соотвественно. Т.е. рисунок большей активности мужчин сохраняется даже в группе с меньшей активностью.

Новое на майские

Друзья!
Скоро праздники, хочу удивить свою девчонку.
Подскажите плиз, пару новых, прекрасных поз.

Понимаю, что видео много что показывает, инет много что говорит, но хочется услышать банально проверенные/интересные позы, от которых девочка начнет грызть простыню.


пыс. пыс. актуально до 2 мая

Изменения в обществе - неизбежно повлияют на отношения?

Столько всего произошло в последние недели.Приняты новые законы, рассматриваются и утверждаются законопроекты.

Например, у нас отменили бесплатное образование. Надо будет платить за ребенка 5-6 тысяч в месяц. Мне кажется, что это напрямую скажется на желании рожать - ведь в регионах часто вся зарплата составляет 8-15 тысяч рублей. Тем более, много неполных семей. Двух детей с оплатой за школу явно не потянуть... Как вы считаете, это повлияет на крепость семей и на количество абортов?

А еще интересный законопроект - хотят давать женщинам, которые хотели сделать аборт, деньги за роды для государства. То есть она не делает аборт, вынашивает и рожает ребенка и отказывается от него в роддоме, в пользу государства.
За это ей дают 100 000 руб.

Вот сомнения у меня - кто будет рожать-то, что это будут за дети (нелюбимые матерью во время беременности, зачатые ради денег, не знавшие родителей, брошенные).
А вы как считаете, насколько этот проект адекватен, насколько он может вообще рассматриваться - или это слишком безнравственно?
  • Current Mood: anxious anxious

моногамный подход...

Такие мы, тетки, в сущности глупые. Нас взращивали стыдливыми горными ланями с исключительно моногамным подходом к отношениям (не слишком-то характерным для горных ланей, если вдаваться в зоологические подробности).

Мы с детства верили, что встретим нечеловеческую любовь, выйдем за нее замуж и будем откармливать пушистыми плюшками до гипопотамских размеров, пока смерть не разлучит нас. А вечерами непременно будем смотреть всякие романтические комедии, закутавшись в плед и уютно уткнувшись носом в источающую феромоны любимую шею.

А на самом деле что?Collapse )