May 17th, 2010

Россия закончилась, я все еще жив.

          Итак привез из "суперпутешествия в Россию" свой испанский амор  в ее родную Испанию.
так сказать "вернул взад":)
          перелет, прокатная машина, все время хочется спать и есть:)
в параллель к этому откуда то взялась какая то дурацкая визитка фотомагазина что делал мне фотокнигу в Москве. разумеется у менеджера женское имя и разумеется эти "всемирно признанные фотопечатники" нафигачили на оборотной стороне визитки английскую версию.
          ну и чего удивляться что этот безумный амор с черными глазами вцепился мне в горло и всю дорогу шипела так что я боялся что то есть, опасаясь что отравит нафиг.
          все это, да плюс еще понедельник навевает мысли что до конца недели нужно будет где то прятаться пока это чудо с прекрасным словом Escandalo на устах, перестанет скандалить и уймет свою буйную фантазию:)

          Что делать если девушка у вас нашла какой то "запрещенный"  предмет? как эта дурацкая визитка например?
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

О привычках влюбленных

Говорят, влюбленные даже дышат в унисон. Но это, скорее, красивые слова. А вот вы перенимаете привычки, мимику, жесты, манеру говорить, смеяться от своего партнера/супруга/любимого человека? Я, например, нет-нет да посмеюсь так же, как мужчина, с которым у меня был роман лет 5 назад. Во. как зацепил! :-) 
Само собой, речь идет о более-менее длительных отношениях...

Обобщённая женщина

Многие барышни деланно возмущаются, всякий раз, когда заподозрят какого-либо мужчино-писателя в обобщениях, касающихся женщин.

Однако, результаты исследований подтверждает, что выражение "все бабы - бляди" - гораздо более научно обосновано, чем "все мужики - козлы"

Давайте обратимся к фактамCollapse )

Женский мазохизм

Знаете, как это бывает: расстались мальчик с девочкой. Мальчик возьмет бутылочку, посидит с другом, крякнут, мол "все эти бабы стервы", да разойдутся. А с утра мальчик откроет окно, вдохнет свежий воздух нового дня, выматерится сквозь зубы, да и ладушки. Будет жить-поживать, да искать свою спутницу жизни.

Девочка же при разрыве отношений всегда наполняет это событие тоннами беспричинной патетики. Я уже однажды писал о том, что женщины живут ритуалами. Так вот они даже свой разрыв отношений (процесс по определению личный, если не сказать интимный) превращает в спектакль. Иногда - это театр одного актера, чаще - созываются подруги, дабы сотворить классический ритуал - дистанционный ментальный коллективный линч.

А потом блоги... О, воистину, интернет открывает огромные, практически неисчерпаемые возможности усадить виртуальных кукол, напоив их воображаемым чаем из пластмассовых кукольных кружечек, да рассказать им свою историю. И куклы будут сочувственно кивать головами. Эдакое синтетическое сочувствие, подобное тому, которое мы испытываем, прочитав очередную новость о трагедии, и о котором через минуту забываем.

Разрыв — это всегда неприятно. Разрыв всегда перемалывает в кашу моральное самочувствие. Однако делиться своим разрывом с окружающими, живописывать подробности взаимных претензий людям, которые не имеют к ним никакого отношения — значит обесценить свой внутренний мир до уровня второсортной бульварной газетенки. Прочитать, скомкать и выкинуть.

"Неравный брак"..

Хотя речь, собственно, не о браке.. А просто о парах, в которых один "хороший" - из нормальной семьи, с неплохим образованием и стремлением учиться, неглупый, с разносторонними интересами, увлечениями, да ещё и симпатичен, а второй "плохой" - учиться не умеет, работать - не хочет, увлечения типа "танцы" (не професионально), друзья - регулярные потребители траффки, но по-разному устроенные в жизни и т.п., но человек не злобный и даж симпатичный.."никакой" просто..
Понятно, что речь идёт не о посторонних людях, т.е. будет больно кому-то из пары - будет больно и тебе, а вмешиваться в чужие отношения - табу. Вопрос: молча наблюдать, дожидаясь очевидного результата? А если это сын, дочь, сестра, брат? Надеяться на "авось"? Надеяться на то, что они "уравняются?"( Высказаться и..испортить отношения? Притворяться, что тебе всё равно?(

В связи с тем, что постоянно поднимается эта тема ...

Хочу спросить уважаемых дам. А есть ли среди всех, кто присутствует в этом сообществе проститутки, так сказать, профессионалки сексуального фронта? А равно те, кто имел профессиональный опыт съемок в порно?

Опыт половины

Хм... А интересно ли Вам, сколько было половых партнеров у вашей (на данный момент) второй половины? И хотели бы Вы знать это?
Есть те кто интересуется для уточнения качества секса.
Есть те кому это глубоко по фигу.
Есть те кто комплексует.

Ну и в тему. А хотели бы Вы выйти замуж (жениться) за девственнику (-ницу)? И почему?

Про романтический суицид

Парень и девушка, обоим по восемнадцать лет, собираются покончить с собой. Не шутят. У каждого в анамнезе пара попыток суицида. Утверждают, что жизнь дерьмо и что ничего прекраснее в их жизни, чем нынешнее чувство друг у другу уже не случиться. Я скинула их электорнную переписку отцу парня. Он военный - мудак редкостный, но с характером. Не знаю, правильно или нет сделала, но у самой никаких аргументов, чтобы объяснить ребятам, что жизнь не совсем дерьмо, нет.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такими вот позывами к романтическиму суициду? Это излечимо? Или рано или поздно они все-таки перережут себе вены?

Споры

Женщины и мужчины. Вечно спорят, отстаивают свои точки зрения. И даже если мнения совпадут, все равно найдут противоречия в одинаковом. Вроде и небо голубое, вроде и весна на дворе. Но даже здесь найдут причины поспорить.
А в чем мужчина и женщина могут найти согласие? Или в какой ситуации начнут мыслить одинаково?
Или это невозможно вообще?

Достали суждения одноклеточных...

Достали суждения одноклеточных с примитивностью их сексуальных желаний. И почему в man_woman постоянно читаю про быдлоотношения?
Любители тупо поибатся вопрос к вам. А хватало ли вам сил, понимания, времени, а главное смелости, что бы довести отношения до экстаза (апогея), когда секс не блеклый онанизм с партером, а супер-секс накрывающий с головой? Или вы своим количеством партеров подтверждаете полную неспособность, инфантильность, боязнь отдаться настоящим чувствам?

Полиамория. Секреты за забором.

       Принято считать, что мужчины  существа полигамные. Убеждают нас в этом все кому не лень. Психологи, подруги, сами мужчины, женщины, которые смирились с тем, что их кавалеры полигамнисты (или полигамисты?), личный опыт - сын ошибок трудных - буквально загоняют в угол. Мол, смиритесь, настройтесь, успокойтесь, готовьтесь  ко  всяческим трудностям в отношениях. Но, утверждение- то в корне неверное! Полигамия подразумевает брак. Вот, Соломон, тот да - настоящий полигамнист, 700 жен и 300 наложниц. Причем здесь современные мужчины? Их один то раз в ЗАГС не затащишь. И цифра 700 выглядит в наше время, как статистика брачующихся в каком-нибудь районе Москвы, за год.  Есть прекрасный термин, который очень точно отражает суть тех, кого мы до этого  неправильно называли, – полиамория... ммм…. Согласитесь, чудесно?! Даже расшифровывать не надо. А вот, что говорит  «вики»:  «полиамория - это система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования множественных любовных отношений у одного человека с несколькими людьми (а также между несколькими людьми) одновременно, с согласия и одобрения всех участников этих отношений».  Прочитав, точно понимаешь -  полигамниста  простить не могу,  полиамора запросто! И как то даже дышать легче.  Все, абсолютно все встало на свои места.

    

Read more...Collapse )


 

Парадокс

Вот интересно получается, если читать журнал, с одной стороны женщины жалуются на то, что мужикам подавай секс на первом свидании, а с другой, если в первый же раз не полез целоваться сокрушаются, что наверное ему не понравились или с ним что-то не так. Так где же эта золотая середина? Да и  мужчины тоже туда же, сразу дала проститутка, не дала фригидная. Когда же мы наконец договоримся?

зарубки :-)

в ходе полупьяных разговоров вечерком, появилась идея:
вот если бы каждая женщина, после секса с новым мужчиной, ставила "зарубку" у него на члене.
выгоды:
1. мужчины могут реально друг-другу похвастаться сколько Ж у них было
2. Ж с первого секса видит бабник перед ней или девственник
3. жена точно сможет определить изменяет ей муж или нет, если да, то как часто появляются новые любовницы

как вам пьяная идейка? :-)