May 23rd, 2010

Семья

У иностранных товарищей такое явление встречается достаточно часто, а у российских?

Вопрос: Возникает ли у российских мужчин желание создать семью?

Да, да. Речь идет о нормальной классической семье. Когда и жена НЕ грымза и муж НЕ хам.

NB Чудаки-оригинальщики, оставьте у себя в черновиках комментарии по типу "Какому же мужику не хочется потрахаться нахаляву"
  • Current Mood: curious curious
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

О бездуховности женщин

Известно, что так как у женщин нет души, они пытаются взыскать ее в окружающем мире, общаясь с неживой материей, наделяя неживое качествами духовными: с принтерами лопочут, с компьютерами трещат, другими бездушными железками, тряпками и пластмассой всякой. Это довольно забавное зрелище, когда бездушная кукла из мяса дает имена всякой конвеерной продукции. Бабологам важно помнить об этой важной черте бабофегурных мясокукл и не принимать всерьез их разного рода лепет. Даже если женские словоизвержения похожи на человеческую речь, речью они не являются: у мясокукл бездушных души же нет. Также важно помнить бабологам, что оволосенные и эпилированные куски мяса не только не владеют осмысленной речью, но и не способны разуметь речь людей. Их комментарии к моим пронзительным и ярким постам всегда ясно и неоспоримо подтверждают эти истины.

Жизнь...

Интересная штука жизнь, ты проживаешь с человеком энное количество лет и когда расстаешься с ним, понимаешь, что он совсем не занимал в твое жизни  никакого место. Нет ничего, чего бы тебе ни хватало, когда его нет рядом. Мы иногда думаем, что мы не заменимы, что когда мы уйдем, то он/она будет заливаться горючими слезами, что никогда не найдет такого как я, ан нет, есть все, жалость, сожаление об утраченных годах,  но вот, что тебе его не хватает нет. Наверное это страшно, не оставить о себе никакого следа….


Утреннее))

Утро. Завтрак. За столом юноша и девушка.
Он: Сделай мне,пожалуйста,бутерброд маслом.
Она намазывает масло на хлеб. Он съедает.
Он: Сделай ещё!
Она: Не буду. Это была демо-версия заботливой женщины.Лицензию ты сможешь приобрести только после регистрации брака.©
  • Current Mood: awake

А иностранкам нравятся русские ))

Когда читаю в М-В воспоминания наших путешественицCollapse )  о галантных и воспитаных иностранцах, то всегда вспоминаю басню про четверых слепых рассказывавших как выглядит слон.  
Для того, что бы иметь право говорить о особенностях национального поведения всё же стоит сначала пожить в той стране откуда приехал ваш принц, да и с самим принцем пообщаться не только утром в атриуме какого-нибудь отеля  за чашечкой кофе оплаченого фирмой, в которой принц работает, а не им самим. )) Я вот, наоборот, был приятно удивлен, когда одна дама вернувшись из командировки в Маскву. рассказывала в офисе какие приятные, воспитаные, галантные и щедрые (!) "эти русские!". Правда, в отличии от руских дам, она не стала поливать грязью соотечественников, а ограничилась тактичным "французы так себя не ведут". 

Большинство рассказов о том "как он ухаживал, как говорил, как за кофе платил" свидетельствуют только о том, что автор как то раз понравилась иностранному джентельмену. Кстати, понравиться ему, для нашей соотечественницы, намного проще, чем понравиться российскому мужчине - в большинстве случаев сказывается фактор языкового барьера, исключающий интеллектуальное общение.)))


 

Соблазнение и алкоголь

Хочу поделиться небольшими личными наблюдениями насчет соблазнения
Не секрет, что алкоголь способствует упрощению соблазнения девушек (если конечно не выжирать бутылками водку :) ).
В состоянии легко опьянения с обоих сторон, девушку соблазнить легче и , что не мало важно, приятнее)

Если дело идет туго - покупаю себе и объекту соблазнения по паре баночек легких коктелей, больше всего нравится Трофи с фейхоа, и после этого дело процесс идет куда проще :)
Но главное - но не перебрать, чтобы ты сам и девушке еще чего-то хотелось)

А вы используете алкоголь, как дополнительный помощник в соблазнении?

Где кончается семья, или В каких границах вам комфортно?


«Как мне надоели посторонние люди в доме! Когда, наконец, нас оставят в покое?!» – возмущается муж после сообщения жены о приезде очередной родственницы. «Как ты можешь моих родственников и друзей называть чужими?!» – искренне негодует его молодая жена. Такое явное непонимание друг друга горячо любящими людьми в этом вопросе может привести не только к размолвкам и ссорам, но и стать позже причиной развода.

Read more...Collapse )

о девственницах

в сообществе man_woman частенько появляются посты подобные этому:

techkaban :
"На пьянках на майские праздники слышал как пацаны (22-28лет) жалуются, что девочек без пробега найти очень сложно.А хочется любви, семьи и ласки именно с чистой девочкой. Суть в том что в компании из десяти женится готов один и то не по любви, а из-за чувства ответственности.Девочки с завода достались двоим.Остальные катаются на Б/У ввиду того что нет пока бабла или времени на поиск и соединение с заводской версией.
Может я один такой, но мне противно заводить детей с женщиной которая уже была пробована до меня (воспитание и может брезгливость и чувство собственности)..."


Меня такие высказывания возмущают. Так что последовал мой ответ на эту тему.
Итак, про девственниц))))

во-первых.
скажу сначала мнение мужчин.
многие парни, по моим опросам, считают, что девушки без сексуального опыта в постели ведут себя довольно холодно... Т.к. не умеют получать от сексуального акта удовольствие, не могут расслабится, не знают своих эрогенных зон, не стонут, не выглядят сексуально...
Конечно, можно парировать: "их всему можно научить". но во-первых мужчины всех тонкостей достижения женского оргазма не знают, во-вторых на это могут уйти годы, а в третьих в некоторых девушках любовь к сексу так никогда и не пробуждается.
Если девушка осталась девственницей до 22 и более лет, значит у неё что-то не в порядке либо с внешностью, либо темпераментом или характером.

Read more...Collapse )

Вы боитесь одиночества?

Есть у меня подруга, которая при слове одиночества просто бледнеет и корёжиться судорогой.
Едва отпустив взрослую дочь в другой город на постоянное житьё, тут же обзавелась молодым любовником на 23 года младше, без образования и средств существования, но симтичненьким и сексуально созревшим. Объясняя всё это тем, что мол никогда одна не жила, а он такой заботливый. Только вот когда этот заботливый стал откровенно тётеньку использовать (а там есть чем поживиться: сеть магазинов, дорогая машина, квартира, загородный дом, любовь тётеньки к посещению клубов и ресторанов), тётенька взбунтовалась и решительно пресекла попытки молодого лекаря одиночества пользоваться автомобилем по его, лекареву,усмотрению. Отставка была дана лекарю тут же. А он и не опечалился, фигня какая, мало-ли на его лекареву молодость зрелых тётенек!
Зато теперь печалуется тётенька: "Неужели он совсем меня не вспоминает? неужели спит себе спокойно, не думает обо мне?" Да нет конечно! А если и печалуется, так только по утраченным возможностям и джипу, к которому он воспылал неподдельным мальчишеским чувством!
Или чего-то есть неявное в нашей жизни?

Бывает ли любовь без расчета?

Часто можно услышать спор, какой брак лучше – по любви или по расчету. Одни считают, что самое главное – любовь, а деньги вторичны. С милым рай и в шалаше. Другие наоборот говорят, что любовь не вечна, да и в принципе не столь важна. Главное, чтоб семья была обеспечена материально. Чтоб муж был богатый (или была богатая жена, если речь о мужчинах).

 

Ну, а почему все время или-или?
 


Читать дальшеCollapse )

Девчачье и мальчуковое

Парни, кто-нибудь из вас занимался в детстве необычным времяпрепровождением? Играл в куклы вместо солдатиков, дружил с девочками, а не с мальчиками, переодевался в женское , одним словом-был не таким как остальные пацанчики?

Девчонки, вопрос и к вам, кто-то из вас лазил по деревьям вместо вышивать крестиком на пяльцах? Или мамы стригли вас под мальчика?

в поиске?

 И что ты в ней нашел? Странный вопрос, на который невозможно ответить однозначно.  А я и не искал, никогда. Они сами находились и находятся. Разные, но все интересные. Если отсутствует интерес, то встреча пройдет безрезультативно. Всегда. Интерес - необходимое свойство. Не всегда достаточное для установления отношений, но всегда нужное. Так что суть изначального вопроса - в обсуждении вкусов. А о них не спорят. У каждого свои предпочтения.

В чем правда?

Ситуация при беглом рассмотрении банальна до безумия.

Встречались год. Любили друг друга. Я вел себя как полный урод, но всё же любил ее и подарил ей счастливых дней несравнимо больше. Она постепенно копила обиду за мои косяки и после крупной ссоры, когда я еще и оскорбил ее без взвешенной на то причины, мы расстались по ее инициативе. Я пытался сделать все. Она даже вроде с кем-то типа встречалась, спустя месяц и на пару месяцев. В общем спустя 2 месяца после расставания я был уже на грани физической расправы от специально нанятых для этого людей, т.к. типа её очень сильно доставал. В итоге я прекратил,
 решил немного отпустить ситуацию. И спустя месяц после расставания с этим парнем, с которым у нее толком и не было ничего, мы пошли на сближение. Она сама первая написала, позвонила, придумала повод для встречи и я решил не форсировать, чтоб случайно не спугнуть. (забыл упомянуть, что я люблю ее больше жизни и уже тогда был готов к любым срокам), но спустя буквально 2 недели меня "доброжелатели" неоправданно обвиняет в измене ей год назад с ее лучшей подругой (причем началось с поцелую и развилось до секса), находится много злых людей, которые развивают эту тему и мы ссоримся в пух и прах. Я для нее предатель и она говорит, что не простит меня никогда. У нее сильная обида, потому что она во мне души не чаяла. И вот я пишу этот пост уже видимо от того, что я стал сумасшедший. С момента "обвинения" прошло уже 4 месяца, с момента расставания почти 8. Она не хочет меня слушать, видеть, говорить. Ничего. А я из кожи лезу вон и просто не могу без нее. И вот теперь я опять на грани физической расправы, но мне абсолютно на это плевать, хуже я себя точно чувствовать не буду. Я знаю что я прав, что я был честен с ней и что я ее люблю.