June 7th, 2010

Легализация супружеских измен

Считаю, уже пора. Все это делают. Все знают или догадываются, что другие это делают. Меня беспокоит чувство вины, когда я возвращаюсь из адюльтера. Я хотел бы позвонить любимой и сказать: «Слушай, я тут девчонку прикольную встретил. Я утром домой заеду, переоденусь, Ок?». – и услышать в ответ: «Конечно, милый. Тебе завтрак приготовить?»  В результате я получаю больше удовольствия с временной женщиной и бОльшую степень доверия с постоянной. Конечно, я даю аналогичные права своей жене. Думаю, ей тоже будет приятен внебрачный секс. Прекрасно, когда любимому человеку стало хорошо.

А ревность? «Ревность возникает, когда претензия на «владение» другим человеком мнимо или на самом деле ставится этим человеком под вопрос, что вызывает сильный, порой иррациональный страх его потери» (с)вики. Моя женщина обязательно  вернётся и скажет: «Ты лучше, всё равно люблю тебя». А если я вдруг окажусь не лучше, тогда тем более нет смысла держать человека.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Женщины и Деньги. (Не про кофе)

Сидел я недавно в ресторанчике в компании ненаркоманок и непроституток.
Пока ожидали что нам принесут суши и шошлыки читали вслух забытый кем-то журнал знакомств.
Одно объявление особенно привлекло внимание и вызвало дискуссию.
Такое: "Мужчина 35 лет, (рост, вес и все такое) владеющий магазином и салоном красоты ищет для брака
женщину с аналогичным состоянием"
На что непроститутки и ненаркоманки одновременно заявили, что если бы у них было такое состояние,
то им бы нафиг никакой брак не нужен, если только с более богатым мужыком.

Вот такие дела.

Неужели все бабы такие меркантильные?
Или я чего-то не понемаю?

роль папы в семье

ребенок без отца может ли вырасти полноценным?

по-момему если девочка - то да.
а мальчик без папы станет недоразвитым мужчиной.

если мальчик слышит и видит только маму, то он бессознательно станет поступать, говорить, думать как женщина.

а вообще я думаю что характер детей воспитывается папой, а если папы нет то из ребенка вырастет несостоявшаяся личность.

Д у рррр а ц к о е н а с т рррр о е н и е

Утом ушла из дома, пока мой друг был в душе. Да, товарищи, это перебор! Я была возмущена тем, что он пошел в душ, видя, что я уже почти собралась на работу - через 5 минут выйду. Мне, что, теперь ждать, пока он - йоптфаюмадь - помоется (а делает он это медлено)? Я и ушла.

В субботу, как пробка из бутылки, вылетела от него, после того как он собрался делать мне массаж, но потерялся в недрах квартиры на полчаса. Друг, знаете ли, был очень удивлен, когда вошел через эти полчаса в комнату и увидел, что я уже одета и собираюсь уходить. Очень уж потерянно я себя  чувствовала, больше не смогла сидеть и тупо ничего-не-делать. Ведь что я могу делать, когда я де-факто в гостях?

Ну и вечером в субботу меня привезли к себе домой и ушли в другую комнату смотреть телевизор. Я села в кресло, открыла книгу, увидела, что строчки скачут, потому что в голову бьют идиотские мысли типа "я не нужна ему". Пошла помыла посуду, чувствуя, что тем самым все еще больше запутываю. И уехала домой, сославшись на плохое настроение. В 23:30. Гордая, на траНвае )))

Вопросов от друга о том, что происходит, не поступает. Он не замечает или пытается спустить на тормозах?

Это все такие надуманные мелочи, за которые пилить человека просто неприлично! И предъявить ему ровным счетом нечего. А внимания его я неким странным образом недополучаю. Он по большому счету все делает прекрасно и правильно, а я цепляюсь к мелочам. И даже поговорить я не могу - как я буду объяснять эти малопонятные даже мне самой эмоции.

Курортные советы шлюхам и им подобным

Мужчины серьезнее воспринимают женщину, которая приехала отдыхать одна, а не с подругой. На такой даме лежит отпечаток романтической истории, и она окружена некоторой загадкой.

Две подружки воспринимаются мужчинами проще и понятнее, слишком распространенное явление. Курортный роман остается только курортным чаще всего именно в таких ситуациях.

И еще одно интересное наблюдение. Мужчины испытывают больше интереса и доверия к женщине с ребенком. С ней чаще знакомятся, за ней больше ухаживают. Такая женщина производит впечатление более надежной и стабильной.

опрос про деньги


возникла идея опроса про деньги, точнее про доходы. ответьте, плиз, на 2 вопроса, если не в лом.

вопросы для лейдиз:
1. в вашей идеальной картине мира, каков должен был бы быть ваш ежемесячный доход для того, чтобы вы чувствовали, что жизнь удалась, материальные и бытовые вопросы решены навсегда и теперь у меня есть возможность думать о высоком, делать все че захочу и жить как захочу? вот объективно, какую сумму для себя считаете подходящей, чтоб расслабиться и ни о чем бытовом не беспокоиться, причем сумму _безусловную_ т.е. безотносительно того, есть ли у вас обеспечивающий вас муж или нет, есть ли уже квартира, машина и пр. вот с потолка, конкретно для вас и вашей жизни - сколько надо в мес?

2. и каков должен быть доход идеального мужа в идеальной картине мира? опять же, _безусловный_ доход, т.е. безотносительно вашего уже имеющегося дохода. чтобы вы чувствовали, что вот, у меня самый лучший муж и ваще все заебись, и он зарабатывает ровно столько, сколько он и должен\может зарабатывать!

для жынтльменовCollapse )

Бабологический очерк. Несколько слов о сущности бабонатур

Пишу диссертацию на соискание степени кандидата бабологических наук. И теперь некоторые наблюдения я намерен сделать достоянием общественной мысли. При этом буду ссылаться на личный опыт одного из опрошенных.

Бабофегуры любят, когда ими управляют

"Подъезжаю к парадной, звоню, -- рассказывает опрошенный. -- "Спускайся в низ", -- говорю. И чтобы, блядь, "в юбке и без трусов"! И что ты думаешь?" -- "Что?" -- наивно спрашиваю я. "Спускается, -- отвечает опрошенный. -- В юбке! И без трусов! Садится в машину, улыбается, счастливая".

Read more...Collapse )

встреча с прошлым

у нас у всех были неприязненные отношения или просто не было отношений в том или ином смысле с некоторыми одноклассниками, одногруппниками, коллегами по работе и дело даже не в какихто разборках, просто есть люди с которыми ты просто не общался по причине несхожести характера или мнений. так вот продолжу мысль, если не пропадёт, да. итак период школы, технаря, универа, прошлой работы неизбежно заканчивается и вы с этими людьми больше не сталкиваетесь даже никаким боком (разные мнения - в разные стороны).
вы живёте дальше, строите свой мир, добиваетесь каких то успехов в карьере на новом месте работы, заводите отношения, живёте полной жизнью даже не вспоминая.
однажды в кафе гуляеете с друзьями, колегами, просто с молодым человеком и вдруг...оппа! один из таких вот из прошлого всплывает и начинает бурно обнимать, обсуждать чтото из прошлого и рассказывать всем тебя окружающим типа: да, вот МЫ с ней то...!!!! и всё это красочно и с эмоциями.
это что вообще такое? это просто бред какойто. я конечно вида не подаю, даже в некотором роде подигрываю, потом вызываю на перекур и тут типа человек меняется в дночасье)единственное у всех вот таких внезапных встреч неизменно так вопросы: как ты?где работаешь?замуж не вышла? и ты не успеваешь ничего сказать как сразу всю правду матку начинают про СЕБЯ выкладывать, естественно приукрасив, указывая про себя, что: "я такая ниибаццо пиздатая, вся такая разэтакая".

по работе иногда приходилось вот так вот сталкиваться. да ещё например знакомых появляется через 33 пизды как только узнают если ты работаешь там, куда им нужно просочиться.

как вы это воспринимаете?